Активность
- Последний час
-
Откуда же у вас данная информация?
-
Пассажиров заставляют под страхом уплаты штрафа за безбилетный проезд проделывать бессмысленные телодвижения при том, что проезд давно оплачен Причем тут ГК? Это постановление правительства РФ № 1586 от 1.10.2020, пункты 27 и 28
-
Похоже, что на этот раз изменения произойдут. В теме про остановки 251к уже не упоминают в официальных картинках от Дептранса.
-
В какой статье ГК прописана обязанность валидировать безлимиты?
-
так надо будет сделать так, чтобы было! а?
-
Статьи ГК которые это могут обосновать в студию Ок. Немного перефразируем. Факт оплаты безлимита - это момент, когда человек оплачивает, т.е. покупает безлимит. С этого момента у человека возникает право на неограниченное количество поездок в указанный в безлимите срок на указанной в безлимите территории. Т.е. проезд ОПЛАЧЕН.
-
Минет можно будет законно опротестовать как часть постановления так как оно не будет основано на ГК в отличии от нынешних правил )
-
25к до Приветливой(Данки) и 33к до Пущино ездят тем не менее.
-
http:// Вот и кончилось лето, До свиданья, Анталия 🥵
-
ну то есть если в правилах пропишут обязательность минета водителю - надо будет его делать или ходить пешком?
-
С 11 октября изменятся остановки автобусов 127, 251, 626, 660 и н14 в районе метро «Молодежная». 🔹 Добавится остановка «Оршанская улица» 🔹 Высадка для автобусов н14 будет перенесена ближе к выходу 1. Автобусы н14 больше не будут останавливаться на остановке «Улица Маршала Сергеева». С 11 октября изменятся остановки для автобусов 23, 512, 519, с532, 539 и с585 у метро «Тимирязевская».
-
Так вперед. Хоть что то сделать а не выдавать свои фантазии Статьи ГК которые это могут обосновать в студию Каким образом оплата безлимита приводит к тому что для этого человека меняется постановление правительства региона ? Еще раз. Под дулом автомата заставили зайти в автобус перед этим купив проездной ?) Хорошая попытка сравнить не соблюдение постановления региона и ущерб по ГК. Не стоит забывать что административная ответственность не обязательно должна быть связана с ущербом. А кроме громких слов ссылки на хоть как-то законы и кодексы будут ?) а то как то лицемерием попахивает
-
нет. речь о том, что требование валидации безлимита - это ни на чём не основанный произвол. этак можно в правилах прописать, что пассажиры должны по желанию водителя ему минет делать. по хорошему, надо бы в суд подать на составителей подобных правил, да только возни много, а выгода мизерная. хотя есть порода людей, которые просто любят судиться. надеюсь, кому-нибудь из них мысль в голову придёт
-
А ответа на вопрос, какую сумму город не получит с непровалидировавшего свой безлимит пассажира, так и не получено.
-
Так похоже в ответе шла речь про интервала 328 маршрута. А по нему как бы возможно такое.
-
Конституцию под роспись подписывали ? Или гражданство ? Постановление правительства региона вдруг стало неудобным когда его надо соблюдать ? Ну то есть своя жопа важнее правил и законов. Тут даже обсуждать не чего. Ну то есть всех пассажиров под дулом автомата заставляют пользоваться транспортом ?))) самому не смешно? Прям вижу как всех по утрам собирают и заталкивают в автобусы.
-
Еще регистрирует факт прохода через валидатор, ибо потом специалист сможет увидеть все поездки, совершенные по безлимиту.
-
на колу висит мочало, начинаем всё сначала? эти правила надо изменить. владелец безлимита проезд оплатил до конца срока безлимита. вот именно. и в плане необходимости валидации безлимита - это произвол.
-
А там такая фигня, что остановка автобусов в Акулово на территории области находится. Поэтому до электрички автобус областной. Но то, что нет московского автобуса до метро -это, на мой взгляд, неправильно. Хотя какое-то время ходил областной до Медведково (502 вроде).
-
По отношению к безлимитам - это ложь, т.е. правила напрямую врут. Факт оплаты безлимита - это запись его на носитель в кассе. А валидатор лишь показывает, действителен ли безлимит, или нет Можно подумать, что не так
-
Это не отменяет того, что написанную в правилах глупость нужно из них убирать. Еще раз. Регистрация безлимита на валидаторе и оплата проезда - это разные вещи (чтобы не было написано в правилах). При оплате проезда город с меня получает деньги, причем авансом. При регистрации безлимита на валидаторе никто никаких денег с меня не получает. Какое отношение имеют зайцы к обладателям безлимитов, заранее ОПЛАТИВШИХ свой проезд?
-
дык не содержи! да1 приказ снять АСМПП и сдать их на склад - и проблема решена ой, лукавишь! При всём своём желании пассажир не может не согласиться с правилами проезда, равно как и вычеркнуть те пункты в них, которые он соблюдать не хочет. Соответственно, в них можно прописать что угодно, хоть три раза "ку" малиновым штанам, и потом на серьёзных щах отмазываться: "Ну вы же согласились с нашими правилами!" Впрочем, на данный момент особенности оплаты проезда в маршрутах "Москва - область" в правила не внесены
-
Он что, лично где-то расписывался? Привычка. Всё детство (советское и позднее) никто таких требований не предъявлял. Подходит кондуктор или контролёр — показал своё право и никаких вопросов. А это нововведение с валидацией появилось буквально пару лет назад. И мотивировано оно было именно подсчётами потоков пассажиров и прочей аналитикой. Меня как пассажира ваше внутренняя кухня не волнует. Если не умеете считать, то не перекладываете проблему с больной головы на здоровую. Кто бы ещё этих котролёров и шмональщиков обучил грамотно свою работу делать, а то ощущение, что набирают по объявлению и высокая текучка кадров. А зачем я тогда трачу деньги на покупку безлимита или своё драгоценное время, чтобы продлить/получить льготу на госуслугах, если в Москве решили свои правила придумать и заставлять меня дополнительно тратить время ради своих собственных проблем?