Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну в фотобусе 2 раза 162133 указан
  3. или т72 со 196-м 288 частично будет дублировать своего предшественника, а также бывшего 49 маршрута, когда то ходившего от Н.Черемушек до санатория Узкое
  4. Тамбов тоже спешит присоединится к городам - колхозам. 31 октября последний день работы троллейбуса. Впрочем, местные власти уже давно фактически довели систему до состояния практически невидимки.
  5. Вряд ли. Необходимого количества трамваев с АХ пока нет. В лучшем случае что то поедет на следующих выходных.
  6. Сегодня
  7. Чтобы меньше крюков было, особенно у 874 черти что получилось бы
  8. Не нравится, что убирают НОТ прямо у МЦК Крымской. 121 (ранее ещё 41) ходил редко, но если заранее подгадать, то вполне можно пользоваться. Альтернатива — топать пешком в горку на м90 или тм38.
  9. ну если уже пишут, что аааааа на маршруте 264 вместо 6 колонны 8, уже ничего удивительного...
  10. ну, с форточками борются - это общая тенденция равнения на дебилов, а не на нормальных людей. а раз такая борьба - то как без кондеев? и да, я по-прежнему не понимаю, как это относится к теме топика.
  11. Чего то как то трамвай без проводов не смотрится. Не хватает чего то привычного что делает трамвай трамваем. Причём могли бы, наоборот, сделать красивые столбы для к/с в ретро-стиле для центра. Надеюсь с уходом Вогула этот маразм прекратится.
  12. С учётом продления можно пустить в обе стороны по Гарибальди по сути 111 закрутили в другую сторону, сохранив связи и подвоз к мфц давно назревшее изменение, с учетом 845 наличие 113 вызывало вопросы. по сути 1 отдали хвост от 113 не могу не отметить что изначальные номера были зайкам на руку. любители рубить хвост по частям. еще когда 41 отменяли вопрос по 121 остался только с Шверника-Гримау не уехать к Тульской, а так все норм вот как раз спрашивали нафига 142 нужен. а на кст Нагорный бульвар теперь один с5. наверное 934 на электробусы 8 тп ну ок
  13. Как там было "Мало пьешь - лекарство в нём, много пьешь - отрава в нем". Во первых очень сомнительное решение было ставить кондиционеры в метро. Опять же стоит только подумать сколько средств ушло, чтобы сделать их в каждом вагоне плюс обслуживание и ремонт. При этом зачастую они очень не корректно работают и в вагонах дубак. И когда на улице действительно жара а в вагоне такая низкая температура всё это не очень хорошо. В НОТ и электричках они более оправданы, но это не значит что надо было бороться с форточками. Они должны быть, причём нормального, большого размера. Как кстати и в ПДС. Были уже не раз случаи когда система кондиционирования выходила из строя и по сути поезд становился не пригодным для движения - люди чуть ли не в обморок падали.
  14. Это местные "афганцы", с автолайном сотрудничают но напрямую не относятся.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.