Активность
- Последний час
-
- Сегодня
-
Кого в отмену, кого на Ярославку, кого на Павелюгу, кого оставят
-
Она ничего не давала, поскольку контролёры-то региональные, а значит, их полномочия прекращаются при выезде за пределы родного региона
- 67 ответов
-
Сейчас на 38 исключительно морковки. На 32 50/50 или морковки с ТРЗ, или Витязи с Бауманского депо. Удивительно что не с Русаков, т.к. на всем маршруте 32 Русаки ближе, чем Бауманское, логичней было 50 на Бауманское депо перевести, а 32 Русакам отдать.
-
После того, как пригласили. Но могут и ни разу не пригласить. Так-то некоторые считают, что можно и штрафы не платить, и налоги, и за проезд, и безобразия можно нарушать, но, надеюсь, мы не об этом.
-
В смысле, нельзя? Можно же! Путём игнора подобной бумаги и невыполнения всего, что в ней предписано сделать. А вот отказаться нельзя после того, как пришел в суд и подписался на это. Мне шлют примерно раз в полгода как раз на госуслуги. Игнорю без последствий.
-
Причем междугородный ЛАЗ Лайнер-9/10 это была хорошая машина по салону, с пригородной компоновкой 2+2 и городскими довольно удобными сиденьями, получше чем сейчас на московских Нефазах. В 00-х на служебке такой два года ездил Со слов выделенного водилы под эту машину, почти не ломалась. Пазик 3205 ставили нам только когда эта машина была на ТО (была на гарантии)
-
Вот кстати зря конечно отменили федеральную версию о безбелетном проезде. Вообще давно пора без оглядки на людей привести все к нормальному законодательству и более строгому контролю
- 67 ответов
-
да ладно, его же под них и реконструировали это я в курсе, но депо Апакова уже открыто 9 гоняют в Апакова??? это ж часа два в одну сторону
-
У 1002 и 1133 целевая аудитория - москивичи. Киевский и Яковлевское у 1002 и Акулово у 1133. Правда на 1002 ещё и Апрелевка с Селятино садятся.
- 67 ответов
-
Что принципиально меняет дело.
-
Только 90. Морковки с ТРЗ ещё пускают на 3, 9, 32, 38 Он в нём с 2020 года
-
Тут Нью-Йорк упоминали, так там в метро именно так и есть. В Манхеттене (и не только) большинство туннелей - четырехпутные, маршруты, в первую очередь в часы пик, дублируются поостановочными и полуэкспрессными линиями.
-
а ПДСы куда?
-
А сколько сидений в пригородном ЛиАЗ-5295.65-03? Как пассажиру, сиденья в пригородном Нефазе удобней и расстояние между ними больше, чем в пригородном ЛиАЗе. Про сауну в лиазе писал уже выше. Работали и не на коммерческих. Их было много в 16 а/п (ФЮ). ЛиАЗ-4292 жалкое подобие ПАЗ-3237, по качеству салона и вообще, 4292 это машина которая объединила худшие черты ПАЗ-3237 и ЛАЗ-695/42021.
-
"У еды согласия не спрашивают" (с) Угу, как в старые добрые времена: "Кольцевая дорога. Проезд по 5 копеек окончен. далее 10" Мешок зайцев - точно получится. Тем более, когда по территории МО на этих маршрутах можно рассекать на халяву практически на законных основаниях
- 67 ответов
-
Чем сейчас, ведь сейчас все поезда, кроме аэроэкспресса и дубненского, на участке МЦД останавливаются везде. А предлагают останавливать через один.
-
Будет перевод станции Москва-Пассажирская-Казанская на новую МРЦ. Отменят почти всё
-
Эммм... в два раза дольше, чем кто? Ежели бы в метро был не параллельный график, имело бы смысл. Только вместо Чкаловской - Спортивная, а еще Старая Деревня
-
Ну в Икше в сторону Поварова вроде отоваривают...
-
Гармошка 192290 на 11
-
При чём тут Лобня? Какая ещё поостановочная линия? С какого бодуна человек, живущий на "промежуточных" станциях, должен в два раза дольше ждать поезд? И почему ви таки отвечаете вопгосом на вопгос? Повторно предлагаю часть поездов 5 линии пускать каждые две минуты в экспресс-режиме с остановками Комендантский-Чкаловская-Садовая-Адмиралтейская-..., остальные перебьются, не катастрофа же!
-
В новое депо Апакова, слышал что не помещаются Витязи. Только Львята. Да и вообще вся эта реконструкция депо Апакова, на такой ограниченной площади, непонятно для чего затеяна была. Проще было его закрыть и сделать там фудкорт, а депо с нуля построить где-нибудь на Варшавке. Бывший 7 троллейбусный парк же хотели сделать трамвайным депо?
