Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По первоначальной логике заек, которую они сами озвучивали, 1-9 (не важно какая буква, м или е, да хоть с) это центр, сектор номер ноль, так что откуда и куда они едут потом было изначально не важно.
  3. В м1 - м9 маршрутах есть пробелы в виде м4 и м8. Подскажите, кто знает, распространяется ли секторальная «логика» на первую десятку этих маршрутов? (т.е. м4 для Севера, м8 для Юга/Ю-В)? Все же интересно, почему ничего придумать не могут, и интересно подумать над тем, что можно сделать..
  4. еще какой)) когда трясешь яблоню, может и по кумполу прилететь))
  5. а в 70-х годах зачастую в шпроты забивался уже от Октябрьской с 4-минутным интервалом но блин, время-то идет и пассажиропоток меняется а вообще у 196 получается останется только одна общая точка с первоначальным вариантом - Калужская... а Брехово без 196 будет уже не то))
  6. Мне не очень понятно, что мешает 196 разворачивать на перекрёстке со Стасовой? Там широченный проспект, даже ОБК влезет. Была бы пересадка на остальной НОТ.
  7. В Люберецкой автоколонне МАП-1 не было спринтеров, пока они их у Рандов не забрали. К слову точно не знаю где они базируются теперь на основной территории в Люберцах (она очень маленькая), либо пишут что есть вторая территория МАП-1 в Котельниках.
  8. Сегодня
  9. А да, всё, вопрос снят. Я запамятовал, как там на перекрёстке. Разметка и знаки запутали. До первого пересечения проезжих частей - из левой полосы только прямо, перед вторым - уже налево.
  10. поворот работает и вроде ничего не менялось. для трамвая установили отдельный светофор
  11. не знаю. впрочем, всегда можно заплатить контролёрам. видимо, со сбором - но охота пуще неволи но вообще это оффтопик.
  12. Хороший вопрос. Первоначально паром планировали закрыть на 11 дней, но теперь даже примерные сроки ввода в эксплуатацию не озвучивают.
  13. Улочки Несмеянова и Бардина узковаты, т.к. вечно запаркованы машинами. А на схеме поворот под углом 150 градусов, как будто такой манёвр разрешён. Впрочем мы помним, что ОТ разрешено отступать от ПДД. Но этот поворот кажется гораздо более стрёмным, чем, например, ныне имеющийся левый поворот на Дыбенко у 358 и 445.
  14. Этих слов вообще не понял, так как в Туле выход из эльки без турникетов. Калитку всегда держат открытой на выход в город и следят, чтобы назад никто не вошёл через неё. Да, но только как билет брать?.. Я был в полной уверенности, что возможность купить полный билет есть, раз на Яндексе есть цена - 1223 р. И на форуме кто-то писал, что ехал полный маршрут.
  15. я это и имел в виду. обратный вариант такого не требует, всё можно сделать за день.
  16. Это всегда так было? Многократно покупал билеты Пахомово - Трикотажная и обратно. Я хочу до декабря обкатать оба варианта. Если ехать Шаховская - Тула, то только с ночёвкой в Шаховской. Ну или из Москвы на такси.
  17. нет. с тройки сразу списывают 90 рублей. и, похоже, фиксить это никто не собирается.
  18. Так помимо маркеров по карте существует "стыковочный транспорт" и пофигу какой. И таким макаром, внезапно, если в Кубинку можно ехать через Манихино, то вот в Звенигород рацмиональнее ехать через Нахабино, а Зеленоград вообще от Тушки
  19. На Братцево тоже вроде как-то ночевала 6-ка из-за какого-то ремонта.
  20. Логика в этом есть: транспортная карта дотирует именно транспортный комплекс, а от банковской как и нала транспортному предприятию профит примерно то-на то. Скидка по банковским имела смысл лет 5-10 назад с целью приучать народ к безналу (и уменьшать вероятность левака), а теперь... М, а уже пофиксили то, что на станциях-границах МЦД по умолчанию списывался пригородный тариф даже если едешь в другую сторону на одну остановку? Эм, по идее если там стандартный терминал ЦППК, то технически должен мочь, Мб просто кассиршам в каком-нибудь Омутище не раздали кодов разных там Кокошкино и Побед? Эм, там турникетов же нет, только шмон, и то часто на выход просто калитку открывают? А ещё если в Туле нужен тот же Кремль, можно на 36 от Хомяково, из Москвы выйдет дешевле...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.