Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну, к живым водителям это относится не меньше. Сколько уже народу сгубили на переездах? И никаких ни выводов, ни работы над ошибками. Но ездить то надо...
  3. Естественно, нет. Просто по-другому, без жареного петуха и сотен пиара на инновациях, у нас могут работать не только лишь все, и вряд ли даже через 100 лет это изменится. И это тоже, да.
  4. А возможно даже не только из-за ошибок в программе, но и из-за возникновения новых ситуаций, которые ранее никогда не возникали, предусмотреть заранее возможность которых мозг человека не в состоянии.
  5. Даже не знаю, в чей огород этот камушек. Точно не в мой.)) С аэропортами сравнивать трудно. ИМХО, целевой уровень 1 этапа где-то на порядок меньше критических ошибок, чем у живого водителя. Дальше в теории может быть и 2-3 порядка.
  6. Ну разумные пределы есть же А то и правда пустят Янгеля - Останкино
  7. Никак не почти. Между ул.Королева и площадью Люльки у 311 самостоятельный участок. Также самостоятельный участок по улицам Богородского района. Еще один трамвайный маршрут в Останкино точно не нужен. Более того хорошо бы 17 продлить МЦД Останкино, 11 -оставить как есть, а 25 направить к "Социальному фонду России". А почему именно продленный 43 маршрут будет осуществлять связь Сокольники-ВДНХ а не продленные далеко на север 1 или 16 трамвайные маршруты?
  8. Если такие отладки будут каждый раз делаться после крови, то... это точно то будущее, которого мы хотим? Да. А узнавать про очередные аварии с беспилотным транспортом из-за ошибок в программе как-то не очень хочется. Тут должен быть уровень безопасности похлеще всяких аэропортов.
  9. У 311 уникальный участок по улице Космонавтов. И пока неизвестно, что к платформе Останкино продлят. Не будет ли 43 слишком длинным? Когда 11-й ходил в объезд через Подбельского, у бывшего завода Богатырь была практически полная сменяемость. Поэтому сомневаюсь, что такой маршрут востребован будет.
  10. Там нюанс что подъезд к БДД и обратно через развязку и Грина. Пока то да сё уж проще Аннино Ну там много компромиссов. Фактически 981 это тот же 848 но с заездом к ст Бутово. А казалось бы выделенный для обслуживания района старой застройки у станции Бутово 94 - призрак В итоге стоит ждать окончания эстакаду и слияния 18 и 94
  11. Мне вот интересно. Если линию до платформы Останкино построят, выйдет что 311 почти полностью дублирует трамвайные рельсы. В таком случае, есть ли шанс на маршрут платформа Останкино - Рокоссовского (Метрогородок) Связь Сокольники - ВДНХ можно будет отдать например продленому 43 до Телецентра.
  12. Экспрессов в Брусавицке сейчас 3 - е91, е99 и 948, к станции Бутово ходят 981 и социальник с953, ну и 937 с 978 к станции Щербинка. Кстати, Щербинку-ж недавно магистралили. Хотите омагистралить ещё? Из немагистральных номеров один 1004 на Варшавке остался, ну и областные маршруты, остальное поголовно начинается на 9xx.
  13. У платформы Яуза нет диспетчерской. Туалетов там тоже не наблюдал. Куда водитель по нужде пойдет? В больницу или в лес на другой стороне платформы? А 286к вообще отменять нужно. За все время его существования видел в нем всего одного или двух пассажиров.
  14. Тут у меня два вопроса : 1) нужен ли заезд 56 к остановке Детский театр в сторону ВДНХ? Справится ли там один 496? Там улицу Бажова продлили до мцк. С остановками 2) не лучше ли переделать 286 и 286к в два полноценных маршрута? Условно 286 от Павла Корчагина до ВДНХ как сейчас, далее круг у больницы и обратно. А на базе 286к сделать условный 586: Яуза - ВДНХ - круг у больницы и обратно через ВДНХ к Яузе.
  15. Этого не будет никогда. Ошибки всегда были, есть и будут в каждой программе.
  16. Автобусы м19, с811, с856 и 888 к метро «Коломенская» временно идут по улице Речников и Нагатинской набережной вместо Затонной и Судостроительной улиц. Автобусы м19 вместо Якорной улицы идут по Нагатинской набережной. Изменения — на время проведения дорожных работ.
  17. А сейчас разве нельзя? Дорого просто, дешевле это сделать с такси. Спасибо, кэп. Мы начали с того, зачем это всё делать сегодня, а не послезавтра? Вот как раз затем, чтобы отладить алгоритмы.
  18. Сегодня
  19. В современных реалиях такой бот с большой вероятностью зависнет где-то на этапе между "отсутствует подключение к серверу" и "неверный формат данных". Поэтому пока все алгоритмы не отлажены на 146%, кожаный мешок с точки зрения безопасности таки будет предпочтительнее.
  20. А еще можно будет попросить электробус остановиться, где удобнее, просто закурив в салоне
  21. Я здесь одному штабному транспортному стратегу рассказал, что пеший путь от конечной 56, 286 и 603 на одной стороне жд до конечной на другой стороне ЖД составляет 360 метров. Примерно то же расстояние надо пройти от порога автобуса до порога электрички. В городке Моссовета электричкой пользуются разве что работники и посетители медучреждений и жители ближайших домов. На автобусе доезжать до электрички а потом до метро никто не будет. У 496 целевой пассажир живет на Будайской улице, жители Будайской заполняют 496 целиком. Без с595 невывоза конечно не будет. Но без него нормального транспортного обеспечения городка нет и не может быть. При этом единая точка посадки к городку -у метро ВДНХ и пилить этот пассажиропоток на две части ВДНХ\Бот сад нет смысла. PS Комсомольская площадь -это далеко не центр. От конечного пункта Ярославского направления до центра езе минимум 2-3 станции метро.
  22. Это и боту не составит труда сделать, его реакция на датчик задымления или пожара по идее должна быть даже быстрее.
  23. Спорный момент. Нужно смотреть, какие еще людям нужны связи.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.