Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да какие 30-40? Я за эти 40 с Толстого через Лухмановскую и Косино уже к Авиамоторной подъезжаю. Уже слышу вопрос зачем такие сложности? Отвечаю: иногда выходишь и понимаешь, что до Ухтомки ничего нет, а 726 вот он, едет. Если есть возможность отследить выехал ли он с конечной и успеть выйти под него, то значит точка старта по любому где-то близко к метро
  3. Ну как бы лет 15-20 назад где-то так и было, а бесплатную пересадку метро-монорельс вроде вообще при Ликсутове придумали. И даже так, по публиковавшимся заявлениям, у ММ монохрень не окупалась
  4. Сегодня
  5. Трансавтолиз там гнездится с год уж точно. Примерно с того момента, как открыли парк в Митино.
  6. Надо доехать или дойти до метро, на Лухмановской очень длинный вход, доехать на метро, сделать неудобный переход по на Косино - это 30 - 40 минут времени уже потрачено. По яндекс-картам всегда можно посмотреть, выехал ли 643 с конечной, если да, то лучше им воспользоваться. И люди так и делают по наблюдениям.
  7. Определение из ГОСТ 34530-2019: "2.11.2 железнодорожный вокзал: Комплекс зданий, сооружений (включая пассажирские платформы, вокзальные переходы и привокзальную территорию) и других видов имущества, предназначенных для оказания населению услуг по перевозке железнодорожным транспортом и приему-выдаче багажа, грузобагажа в зависимости от класса." В ТРА станций - да.
  8. ...достаточно проехать одну или две остановки на метро. Я несколько раз за последнее время пытался это сделать. Автобус тупо по расписанию не приходил. При этом несколько раз ловил как он с конечной отправлялся вообще не по времени.
  9. Для того, чтобы добраться из Кожухово до Д3 надо также воспользоваться 787, который также как 643 часто ходит нестабильно, уходит 30-40 минут времени (или через Выхино приблизительно тоже самое), за это время на 643 можно уже до Ботанического сада доехать, если конечно подстроиться под расписание, и также всегда помогают Яндекс-карты. Люди пользуются 643, поэтому его надо оставить.
  10. В расписании не видно, но я её видел вчера на Аминьевской.
  11. После зимнего затишья работы возобновились с ещё большей интенсивностью. Огромное количество техники. Земполотно почти готово на всём протяжении между Татищево и Курдюмом, а не только вблизи этих станций. Сейчас присоединяют. Здесь пока без изменений.
  12. Отмечу редкий случай когда Юрий согласен с возможной отменой машрута
  13. Ничего нет в Конакове. И вряд ли ребятки найдут кого: денег у них больше нет, а на выделенные деньги нет желающих, иначе бы они за предыдущие конкурсы объявились. Пока всё идёт по сценарию 22-го года, когда в течение двух месяцев райком провёл 12 конкурсов на одну и ту же сумму, 11 из которых закончились с нулём претендентов, а еще в одном претендент объявился, но уклонился от заключения контракта. В июле ребятки осознали тщетность своих попыток и объявлять конкурсы перестали. Катер в тот год так и не пошёл. В прошлом году сумму увеличили втрое - претендент нашелся.
  14. Через туннель на платформах - можно и на Комсомольскую площадь, и к Ленинградскому вокзалу. Через спуск возле пригородных выходов - прямо в метро (с метрошным шмоном, естественно), минуя вокзальный шмон.
  15. А чего внутрирайонник? Все образуемые 643 внутрирайонные связи полностью покрыты 14, с613, 726, 773, 787 и 792. Ему его создатели репутацию подпортили, придумав нечто тупо для покататься когда совсем заняться нечем. А для попадания из Кожухово в Ховрино таки да, есть Д3, а для попадания из Кожухово на Ботсад есть Некралиния и МЦК. При этом они (Д3, Некралиния и МЦК), в отличии от 643 ходят часто и стабильно, а не с интервалом 40-120 минут, через раз отправляясь от конечной аккурат посередине между рейсами, заявленными в расписании.
  16. Ну Маз мог быть и Стартрансовский, например, с 291 (он на СК) у них стоянка на Алтушке, либо, ТАЛовский, у этих МАЗы ездят с Печатников и с 18 АП... Не припомню на 391 Мазы, а учитывая, что 391 ночует в 15 ап, то Мазов на нем быть не может...
  17. Ну ты видимо попозже собрался. В районе 12 часов было пустовато. Да, с утра было 6 штук, в 12 часов "Жужа" седьмой подтянулась, мы её на ЮРВ встретили.
  18. На Ленинградском можно идти с платформ дальнего следования в вокзал - шмоналок там нет. И через него выйти на площадь. А можно и сразу на стоянку к западу от вокзала. На Ярославском с платформ дальнего следования у тебя единственный путь - на площадь к памятнику Ленину. Разумеется, безо всякого шмона.
  19. Telegram: Contact @konakovo_new Расписание теплохода Конаково- 1 мая- Конаково... | Афиша Конаковского муниципального округа (vk.com)
  20. Самое интересное, что за последний месяц график 643 немного изменили по будням, избавив его от такта, где-то ускорив, где-то замедлив. Первый рейс из 9 м/р Кожухова до Базовской за 1:09 (6.01 - 7.10) выглядит внушительно быстро, сомневаюсь, что успевает - наверняка сделали по просьбам трудящихся, потому что от Базовской стал отправляться раньше на 10 минут в 7:21 вместо 7:31. В обратную сторону полукруг вместо фиксированных 1:14 весь день стал длиться от 1:21 до 1:27 - и это хорошо, за прежнее время никогда не успевал, на сколько опаздывал - зависело от водителя. Некоторые привозили 5 минут опоздания к 9 м/р Кожухова, некоторые умудрялись 25. Теперь соблюдение графика будет получше. А что касается Д3, то смотрим в расписания. Грачёвская - Косино весь день 50 минут на ж/д. А что 643? Между остановками "Грачёвский парк" и "Каскадная ул." едет от 47 до 51 мин, в зависимости от времени суток. То есть Д3 выигрывает именно за счёт интервалов. А если учесть, что пассажирам нужно ещё дойти до Грачёвской, идти от Косино до их пункта назначения, то... Может получиться, что на 643 быстрее. Если подстроиться под его время. По Кожухову от начала маршрута на нём вообще никто не ездит, кто-то выходит на Каскадной сразу, кто-то на Дмитриевского. Никто с того конца маршрута до Святоозёрской или Лухмановской никогда не едет - возможно, что именно эти пассажиры выбирают уже более удобное метро. Внутри района на 643 конечно есть пассажиры, но их можно охарактеризовать "попутный ветер". Остальные маршруты района (787, 773, 14, с613, 772, 821) покрывают весь спрос по перемещениям жителей. Я не вижу смысла в возвращении 872, нет там невывоза или ярко выраженного спроса. Про тонну жалоб от превращения 872 в 643 тоже не слышал. Что дальше? Либо перевод 643 на веники при подключении зарядок на 9 м/р либо ... ничего, я бы не стал его менять. У метро Ул. Дмитриевского хотели делать ТПУ с ОРП для автобусов, если так - то ещё один повод пересмотреть маршрутную сеть района.
  21. Это в которых? Дык у яндекса нет инфы, что катер пошел. На госзакупках идет четвёртый уже в этом году конкурс, бо первые три закончились с нулём претендентов
  22. Посмотрел ещё раз. Маршрут проредили крайне отвратительно в том смысле, что там есть дыры по 14 и даже 20 минут далеко не во внепиковое время.
  23. Катался сегодня с печатников, были желающие кататься туда-обратно, и стояли в очередях. Я подошел минут за 20 до отправления, пустили последним, после уже на следующий собирали народ. Судя по приложению сегодня на линии были все суда, интервалы стабильно не больше 35 минут.
  24. А я вот сегодня в Саратов "девяткой" приехал. Всю дорогу - один в купе. Как дипкурьер Так хорошо выспался...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.