Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Почему же 753 изврат? Из него получился второй "94", полноценный межрайонник с возможной полной сменяемостью по БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 262 всего 2 выхода останется с кругом 21-26 мин, у 1АП освободится где-то 13 выходов(710+262), из них 6 300-ок. Интересно, все спустят на 753 или нет.



Изменения 92 и 167 отменены, даже появилась мысль, что это была подготовка к возможной отмене 273 из-за 1 марта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения 92 и 167 отменены, даже появилась мысль, что это была подготовка к возможной отмене 273 из-за 1 марта...

 

а что это за изменения были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 марта увеличивается выпуск у 7АП, прокачка коснется маршрутов:
92 новый выход, будет работать между рейсами
От метро Бибирево: 6:52 8:45 обед 12:41 обед 15:41 17:39
167 между рейсами
от Платф. Лианозово: 7:32 8:58 обед 12:40 14:04 обед 16:48 18:16 19:39 21:02(в парк)
Несколько часов назад висело такое изменение на 637, но оно исчезло
763 +1 машина, интервал в пик сокращается с 9-10 до 8-9 минут
Далее обсуждение стоит перенести в тему про выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

753 неплохо прокачали, в будни интервал до 10 минут доходит, и ежедневным его сделали.

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2188929/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчитал 11 машин, время круга 85-99 минут, кругов 81(это маршрут на уровне 222,661,699)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, 8 машин добавили? А ещё 5 куда? 651 бы прокачали...

Добавили 9 вроде, т е сколько машин было на 710, на 753 больше 2 машин раньше не видел)

 

Куда остальное скорее всего только 3 марта смогу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, 8 машин добавили? А ещё 5 куда? 651 бы прокачали...

 

лучше бы по одной машине добавили бы на 262 и 769. А то и так с Ясенево количество автобусов резко сокращается (для тех, кто ездит по Ясеневу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот на 769 стоило бы, а то после продления интервал возрос. А 262 почему-то до 21:00 работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 262 почему-то до 21:00 работает...

 

забрали с него все трехсменки

 

Жаль, хороший маршрут был. Особенно нравилось, если попадал на новенький 13.83 (ОБВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо 262-й продлить куда-нибудь на Соловьиный, чтобы там тоже внутриясеневский маршрут был

Согласен. Связать Соловьиный с Новоясеневской стОило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, допустим, живу я в доме 11 по улице Инессы Арманд. Утренний самый час пик. Вышел я из дома и пошёл до Новоясеневской пешком. 1.5 км - это 15 минут хорошего шага. Есть ли смысл ждать 262 в его нынешнем виде? Куча светофоров, может и пробки (не был в Ясенево по утрам, не знаю)... То что такой маршрут должен был появиться - не спорю. Вопрос времени. А ну-ка, местные жители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 262-й по Арманд не будет ходить, он по Карамзина пойдет, как троллейбусы

 

Олег, не позорься. Я не говорю про Арманд и 262 на нём, я говорю про дом, что рядом с конечной... По сути вопроса будет ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути 1,5 км это все-таки 25 минут нормального шага

 

Хорошо, у каждого шаг разный, ты тут прав. Просто я утром бодрячком прохожу километр за 10 минут не напрягаясь. Так и посчитал. При условии твоих 25 минут, есть ли смысл ждать 262? Какие у него интервалы? Сколько выходов? Сколько светофоров? А если он ушел из-под носа, а ты не видел и пришёл на остановку только что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, допустим, живу я в доме 11 по улице Инессы Арманд. Утренний самый час пик. Вышел я из дома и пошёл до Новоясеневской пешком. 1.5 км - это 15 минут хорошего шага.

Там почти весь путь в гору, придёшь мокрым как лошадь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот, допустим, живу я в доме 11 по улице Инессы Арманд. Утренний самый час пик. Вышел я из дома и пошёл до Новоясеневской пешком. 1.5 км - это 15 минут хорошего шага.

Там почти весь путь в гору, придёшь мокрым как лошадь...

 

 

Я знаю. Пусть так. Вопрос в другом был. Есть ли смысл ждать автобус? Я лично чистюля и лентяй, я готов полчаса просидеть на остановке, но доехать на 262 от конца до конца. Но есть психи, которые бегают по эскалаторам вверх, и значит им минута важнее чистоты брюк. Вот в этом был вопрос... Если нет 262, ну не пришёл он, рвануть пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно на тб. 85 на Ясенево поехать

в чем суть вопроса? в нужности 262-го в таком виде? ну кто-то на нем точно ездить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие у него интервалы? Сколько выходов? Сколько светофоров? А если он ушел из-под носа, а ты не видел и пришёл на остановку только что?

2 выхода; оборот - 30 минут по отправлению; интервалы соответственно 15/30 минут.

Мерзкое место - выезд с Карамзина к Голубинской (перед ост. Карамзина, д.1, плюс последующий светофор; в обратном направлении в этом месте не намного лучше). В этом смысле - лучше бы он по Инессе ездил. В остальном - проблем быть не должно.

Короче, насколько ему реально соблюдать расписание, а соответственно, рассчитывать ли на него, направляясь к "Новоясеневской", - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нужности 262-го в таком виде? ну кто-то на нем точно ездить будет

 

Вопроса про нужность 262 я не ставил. Сразу написал, что он необходим был. Причём, с самого начала, когда Новоясеневская только открылась (тогда ещё БП). Я о другом хотел порассуждать: в принципе, если так легко дойти пешком, кому он будет нужен? Все привыкли до Ясенево, и значит до Ясенево. Свой поток 262 до Н-Я? Опять бабки на рынок? (тут во всех темах про все маршруты это всегда аргумент, а до 262 как они туда ездили? - это контраргумент?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так он у него и сейчас есть, сейчас люди с Новоясеневской до Карамзина, 1 на нем зачем-то едут, вот для них и оставляют + еще останется Зона отдыха "Битца", правда чуть пройти надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой поток, как принято говорить, не побочный, у него будет? Я что-то сильно в сомнениях... Люди плохо думать умеют о новом. Раз Ясенево ближе от центра, значит выйдя на ней доедешь до дома раньше... И кто поедет от Н-Я до Карамзина на 262? Случайные? или умные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, текущие изменения по большей части логичны. Но внесу несколько замечаний.

1) Жалко, что освободившиеся выходы не были использованы для улучшения обслуживания ст. "Бутово": можно было либо 629-й усилить, либо повернуть туда один из маршрутов.

2) 753 на Знаменских Садках явно не в тему. С учётом того, что это один из двух маршрутов, связывающих обе половины ЮБ, по Северке его стоило бы пускать кратчайшей трассой (а ещё лучше - вообще без остановок). Нет же: его сделали ещё длиннее, что теперь и без того не быстрый путь из Брусавицка в ЮБ станет ещё дольше.

3) В связи с переброской 101-го к БДД. нужен ли 146-й в действующем виде? Ведь теперь у них бОльшая часть трассы совпадает. Я бы предложил 2 варианта:

   а) отменить, а освободившиеся выходы отдать 629-му;

   б) продлить его до Брусавицка (причём, как я уже писал, минимизируя потерю времени в СБ: тем более, что там 753-й хорошо прокачали).

4) 165-й можно было бы продлить через Бунинскую аллею до Остафьевской улицы.

5) Понимаю, что рациональной составляющей в этом пункте нет, но всё-таки жалко 710-й, ибо у меня о нём остались самые тёплые воспоминания, поскольку именно на нём я провожал мою девушку, именно на нём мы ехали сквозь урбанистические пейзажи Ясенева и Бутова... R.I.P.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При условии твоих 25 минут, есть ли смысл ждать 262? Какие у него интервалы? Сколько выходов? Сколько светофоров? А если он ушел из-под носа, а ты не видел и пришёл на остановку только что?

Если вглядеться в его новое расписание, там некое подобие тактовости намечается. Правда, рваное.

 

в чем суть вопроса? в нужности 262-го в таком виде? ну кто-то на нем точно ездить будет

Ну поток к рынку никто не отменял, видимо поэтому трёхсменки выпилили. + Если тролли где-нибудь встанут, будет какая-никакая подмога на Карамзина.

 

Свой поток 262 до Н-Я?

Жопокладки, опять же...

 

Я о другом хотел порассуждать: в принципе, если так легко дойти пешком, кому он будет нужен?

Не всегда можно пройти пешком через лесок, не изгадивши обувь.

 

а до 262 как они туда ездили? - это контраргумент?)

А до 262 и рынка не было. Была вместо него конечная автобусная. И 651 ходил почаще.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только плохо, что "Битцевский рын." не переименовали в "Метро "Битцевский парк". А то тогда на 648 и 651 можно было бы достать старые трафареты  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только плохо, что "Битцевский рын." не переименовали в "Метро "Битцевский парк". А то тогда трафареты на 648 и 651 можно было бы брать старые

Думаю, это вопрос времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.