Altaridey Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Почему же 753 изврат? Из него получился второй "94", полноценный межрайонник с возможной полной сменяемостью по БДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На 262 всего 2 выхода останется с кругом 21-26 мин, у 1АП освободится где-то 13 выходов(710+262), из них 6 300-ок. Интересно, все спустят на 753 или нет.Изменения 92 и 167 отменены, даже появилась мысль, что это была подготовка к возможной отмене 273 из-за 1 марта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Изменения 92 и 167 отменены, даже появилась мысль, что это была подготовка к возможной отмене 273 из-за 1 марта... а что это за изменения были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 С 3 марта увеличивается выпуск у 7АП, прокачка коснется маршрутов:92 новый выход, будет работать между рейсамиОт метро Бибирево: 6:52 8:45 обед 12:41 обед 15:41 17:39167 между рейсамиот Платф. Лианозово: 7:32 8:58 обед 12:40 14:04 обед 16:48 18:16 19:39 21:02(в парк)Несколько часов назад висело такое изменение на 637, но оно исчезло763 +1 машина, интервал в пик сокращается с 9-10 до 8-9 минутДалее обсуждение стоит перенести в тему про выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 753 неплохо прокачали, в будни интервал до 10 минут доходит, и ежедневным его сделали. http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2188929/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Насчитал 11 машин, время круга 85-99 минут, кругов 81(это маршрут на уровне 222,661,699) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Получается, 8 машин добавили? А ещё 5 куда? 651 бы прокачали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Получается, 8 машин добавили? А ещё 5 куда? 651 бы прокачали... Добавили 9 вроде, т е сколько машин было на 710, на 753 больше 2 машин раньше не видел) Куда остальное скорее всего только 3 марта смогу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Получается, 8 машин добавили? А ещё 5 куда? 651 бы прокачали... лучше бы по одной машине добавили бы на 262 и 769. А то и так с Ясенево количество автобусов резко сокращается (для тех, кто ездит по Ясеневу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 имхо 262-й продлить куда-нибудь на Соловьиный, чтобы там тоже внутриясеневский маршрут был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Да, вот на 769 стоило бы, а то после продления интервал возрос. А 262 почему-то до 21:00 работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А 262 почему-то до 21:00 работает... забрали с него все трехсменки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А 262 почему-то до 21:00 работает... забрали с него все трехсменки Жаль, хороший маршрут был. Особенно нравилось, если попадал на новенький 13.83 (ОБВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 имхо 262-й продлить куда-нибудь на Соловьиный, чтобы там тоже внутриясеневский маршрут был Согласен. Связать Соловьиный с Новоясеневской стОило бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А вот, допустим, живу я в доме 11 по улице Инессы Арманд. Утренний самый час пик. Вышел я из дома и пошёл до Новоясеневской пешком. 1.5 км - это 15 минут хорошего шага. Есть ли смысл ждать 262 в его нынешнем виде? Куча светофоров, может и пробки (не был в Ясенево по утрам, не знаю)... То что такой маршрут должен был появиться - не спорю. Вопрос времени. А ну-ка, местные жители? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 так 262-й по Арманд не будет ходить, он по Карамзина пойдет, как троллейбусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 так 262-й по Арманд не будет ходить, он по Карамзина пойдет, как троллейбусы Олег, не позорься. Я не говорю про Арманд и 262 на нём, я говорю про дом, что рядом с конечной... По сути вопроса будет ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 по сути 1,5 км это все-таки 25 минут нормального шага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 по сути 1,5 км это все-таки 25 минут нормального шага Хорошо, у каждого шаг разный, ты тут прав. Просто я утром бодрячком прохожу километр за 10 минут не напрягаясь. Так и посчитал. При условии твоих 25 минут, есть ли смысл ждать 262? Какие у него интервалы? Сколько выходов? Сколько светофоров? А если он ушел из-под носа, а ты не видел и пришёл на остановку только что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А вот, допустим, живу я в доме 11 по улице Инессы Арманд. Утренний самый час пик. Вышел я из дома и пошёл до Новоясеневской пешком. 1.5 км - это 15 минут хорошего шага. Там почти весь путь в гору, придёшь мокрым как лошадь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А вот, допустим, живу я в доме 11 по улице Инессы Арманд. Утренний самый час пик. Вышел я из дома и пошёл до Новоясеневской пешком. 1.5 км - это 15 минут хорошего шага. Там почти весь путь в гору, придёшь мокрым как лошадь... Я знаю. Пусть так. Вопрос в другом был. Есть ли смысл ждать автобус? Я лично чистюля и лентяй, я готов полчаса просидеть на остановке, но доехать на 262 от конца до конца. Но есть психи, которые бегают по эскалаторам вверх, и значит им минута важнее чистоты брюк. Вот в этом был вопрос... Если нет 262, ну не пришёл он, рвануть пешком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 можно на тб. 85 на Ясенево поехать в чем суть вопроса? в нужности 262-го в таком виде? ну кто-то на нем точно ездить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Какие у него интервалы? Сколько выходов? Сколько светофоров? А если он ушел из-под носа, а ты не видел и пришёл на остановку только что? 2 выхода; оборот - 30 минут по отправлению; интервалы соответственно 15/30 минут. Мерзкое место - выезд с Карамзина к Голубинской (перед ост. Карамзина, д.1, плюс последующий светофор; в обратном направлении в этом месте не намного лучше). В этом смысле - лучше бы он по Инессе ездил. В остальном - проблем быть не должно. Короче, насколько ему реально соблюдать расписание, а соответственно, рассчитывать ли на него, направляясь к "Новоясеневской", - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 в нужности 262-го в таком виде? ну кто-то на нем точно ездить будет Вопроса про нужность 262 я не ставил. Сразу написал, что он необходим был. Причём, с самого начала, когда Новоясеневская только открылась (тогда ещё БП). Я о другом хотел порассуждать: в принципе, если так легко дойти пешком, кому он будет нужен? Все привыкли до Ясенево, и значит до Ясенево. Свой поток 262 до Н-Я? Опять бабки на рынок? (тут во всех темах про все маршруты это всегда аргумент, а до 262 как они туда ездили? - это контраргумент?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 ну так он у него и сейчас есть, сейчас люди с Новоясеневской до Карамзина, 1 на нем зачем-то едут, вот для них и оставляют + еще останется Зона отдыха "Битца", правда чуть пройти надо будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Свой поток, как принято говорить, не побочный, у него будет? Я что-то сильно в сомнениях... Люди плохо думать умеют о новом. Раз Ясенево ближе от центра, значит выйдя на ней доедешь до дома раньше... И кто поедет от Н-Я до Карамзина на 262? Случайные? или умные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 В принципе, текущие изменения по большей части логичны. Но внесу несколько замечаний. 1) Жалко, что освободившиеся выходы не были использованы для улучшения обслуживания ст. "Бутово": можно было либо 629-й усилить, либо повернуть туда один из маршрутов. 2) 753 на Знаменских Садках явно не в тему. С учётом того, что это один из двух маршрутов, связывающих обе половины ЮБ, по Северке его стоило бы пускать кратчайшей трассой (а ещё лучше - вообще без остановок). Нет же: его сделали ещё длиннее, что теперь и без того не быстрый путь из Брусавицка в ЮБ станет ещё дольше. 3) В связи с переброской 101-го к БДД. нужен ли 146-й в действующем виде? Ведь теперь у них бОльшая часть трассы совпадает. Я бы предложил 2 варианта: а) отменить, а освободившиеся выходы отдать 629-му; б) продлить его до Брусавицка (причём, как я уже писал, минимизируя потерю времени в СБ: тем более, что там 753-й хорошо прокачали). 4) 165-й можно было бы продлить через Бунинскую аллею до Остафьевской улицы. 5) Понимаю, что рациональной составляющей в этом пункте нет, но всё-таки жалко 710-й, ибо у меня о нём остались самые тёплые воспоминания, поскольку именно на нём я провожал мою девушку, именно на нём мы ехали сквозь урбанистические пейзажи Ясенева и Бутова... R.I.P.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 При условии твоих 25 минут, есть ли смысл ждать 262? Какие у него интервалы? Сколько выходов? Сколько светофоров? А если он ушел из-под носа, а ты не видел и пришёл на остановку только что? Если вглядеться в его новое расписание, там некое подобие тактовости намечается. Правда, рваное. в чем суть вопроса? в нужности 262-го в таком виде? ну кто-то на нем точно ездить будет Ну поток к рынку никто не отменял, видимо поэтому трёхсменки выпилили. + Если тролли где-нибудь встанут, будет какая-никакая подмога на Карамзина. Свой поток 262 до Н-Я? Жопокладки, опять же... Я о другом хотел порассуждать: в принципе, если так легко дойти пешком, кому он будет нужен? Не всегда можно пройти пешком через лесок, не изгадивши обувь. а до 262 как они туда ездили? - это контраргумент?) А до 262 и рынка не было. Была вместо него конечная автобусная. И 651 ходил почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Только плохо, что "Битцевский рын." не переименовали в "Метро "Битцевский парк". А то тогда на 648 и 651 можно было бы достать старые трафареты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Только плохо, что "Битцевский рын." не переименовали в "Метро "Битцевский парк". А то тогда трафареты на 648 и 651 можно было бы брать старые Думаю, это вопрос времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.