Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

Только плохо, что "Битцевский рын." не переименовали в "Метро "Битцевский парк". А то тогда трафареты на 648 и 651 можно было бы брать старые

Думаю, это вопрос времени.

 

 

Я по этому вопросу обязательно напишу в МГТ.

 

Да - жизнь пассажиров, садившихся ранее на пр. Карамзина, 1 теперь усложнится. До метро Ясенево будет только тролл. №85 и автобус №642, которые порой случается очень долго ждать. 85тф и 961 - редкоходящие. 165 и 202 и 262 явно тоже будут ходит не часто. Плюс 769 увеличили интервалы. В общем это минус в отношении обслуживания жителей пр. Карамзина и Голубинской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

165 и 202 явно тоже будут ходит не часто. Плюс 769 увеличили интервалы. В общем это минус в отношении обслуживания жителей пр. Карамзина и Голубинской ул.

 

165 и 202 раньше ходили в связке с 710 и 101, по четыре одновременно. Учитывая, что на 202 изменений нет, на 165 я тоже визуально их в расписании не вижу, ничего не изменится. Просто раньше приезжал 202 и забирал всех с Карамзина, а 101, 710, 262, 165 приезжали на эту же остановку спустя пару секунд, и никого уже с остановки не забирали.

Теперь будет та же ситуация, только вместо пяти автобусов в паровозике, будут только три (202, 165, 262).

 

769 надеюсь всё-таки усилят. Куча выходов с 710 и 262 осталось же, не могут же всё впустую потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

769 надеюсь всё-таки усилят.

 

 

Похоже его уже усилили (может даже за счет бутовских). Сегодня 769 явно ходил чаще своего уличного расписания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли там маршрутки на том участке, и будут ли они изменены?

Маршрутки оперативно исчезли. настолько оперативно, что утром 27-го числа уже не было видно ни одной.

на Карамзина остались только 85м, 259м и 592.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле МГТ достаточно грамотно подошел к изменениям. Достаточно мягко, что бы не оголять существующее обслуживанием, дорожную сеть районов Бутово и Ясенево, плюс улучшить транспортное обеспечение новой Щербинки с ближайшей станцией метро.

101 - на участке от Поляны до метро БДД скомпенсировал отмену трассы 262 маршрута по району Сев. и Южн. Бутова (разве интервалы пока достаточно большие)

165 - с переводом движения на Куликовскую улицу скомпенсировал снятие трассы 101 и отмены 710 маршрута автобуса по району Сев. Бутова

262 - стал беспробочным внутриясеневским маршрутом. Улучшил транспортное обеспечение пр. Карамзина. Минусом, на мой взгляд, является ограничение работы маршрута до 21.00 (будем писать в МГТ)

753 - на участке от 2 микрорайона Южн. Бутова до Куликовской ул. скомпенсировал отмену трассы 262 и 710 маршрутов по району Сев. и Южн. Бутова
- на участке от Куликовской ул. до ул. Грина скомпенсировал отмену трассы 262 маршрута по району Сев. Бутова
- на участке от метро БДД до 4 микрорайона Щербинки (с отменой заезда в пос. Милицейский) улучшил транспортное обеспечение района новой Щербинки

860 - улучшит обслуживание старой и новой Щербинки (включая пос. Милицейский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновили расписание автобуса №165 и 202 на mosgortrans.org/pass3:
Интервал 202-го в среднем составляет 6-15 минут.

Кстати был вопрос по-поводу первого автобуса до Ясенево, поскольку первый поезд БЛ оправляется от БА не ранее 5.40
Первый автобус от Отафьевской ул. отправляется в 5.10. Соответственно на Куликовской ул. в Сев. Бутово он будет в 5.21, т.е. и до открытия СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, 202 теперь в 22 и 23 часа ходит каждые 15 минут, а днём каждые 5 минут! Лет пятнадцать я мечтал об этом.

На 165 в 22 и 23 добавили выходов, теперь каждые 15 минут (было примерно раз в час).

В общем отлично, всё разумно сделали, такие перемены мне по душе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый автобус от Отафьевской ул. отправляется в 5.10.

 

В 4.59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером только похуже стало

раньше последний поезд от БДД был в 1:03, а 262-й в 1:28

теперь последний поезд проходит где-то в 1:10, а последний 213-й в 1:13

213-му кстати тоже новое расписание ввели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, 202 теперь в 22 и 23 часа ходит каждые 15 минут, а днём каждые 5 минут! Лет пятнадцать я мечтал об этом.

На 165 в 22 и 23 добавили выходов, теперь каждые 15 минут (было примерно раз в час).

В общем отлично, всё разумно сделали, такие перемены мне по душе)

 

Ну и кому сейчас 202 с таким интервалом нужен? Воздуху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все Московские трамваи и троллейбусы вечером работают с максимальным интервалом 15 минут - и пассажиров достаточно. А202 идёт между крупными жилыми районами - тем более найдутся желающие его даже подождать.

Глупость нашего транспорта, что трамваи и троллейбусы по вечерам ходят достаточно часто, а иные автобусы даже популярных маршрутов - раз в 20 минут и реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кому сейчас 202 с таким интервалом нужен? Воздуху?

За 20 лет потоки сформировались так, что не всем нужно ехать из Бутова в центр, многие подбирали работу так, чтобы доехать до неё на автобусе за 40 минут.

Могу сказать по опыту, человек 20 каждый вечерний (не пиковый) рейс едут от Ясенева до Универмага всего одну остановку, чуть меньше выходят до Карамзина, пара-тройка минимум - едут до Битцы, чтобы пересесть в Бирюлёво, а в Северном Бутове не особо удобнее ехать от БДД до Ратной. В Южном Бутове 202 будет популярным всегда (в отличие от воздуховозного 101, он едет по самым хлебным местам). Плюс метро актуально только в пробочное время, а в хорошую погоду многие предпочтут наземный транспорт как альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот например моя Бартеневская улица находится далеко от метро и мне вот новый отрезок Бутовской линии будет помогать только в хорошие пробки и в дождь, даже утром скорее всего ВЕРНУСЬ ОБРАТНО на любимый 165, чтобы пересесть на 642 срезая крюк на Карамзина! (а иногда вообще 37 помогает).. Тем более что сегодня утром провожал 165 грустным взглядом, глядя как он с 10 пассажирами в новехоньком ЛИАЗ 6213.21 обогнал мой скотовозный 94... надеюсь что его больше не покоцают в плане интервалов, а то урезали маленько, но не так критично, 10-12 минут в пик, и 202 как подстраховка.. обидно что убили "ПолуЭкспрессность" но не так критично тоже... 

 

как думайте? больше не будут сокращать 165, оставят как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет зависеть от пассажиропотока. Если будешь каждый день пользоваться им, то вероятность того, что с него снимут выходы меньше, чем если ты им пользоваться не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, ну ради одной моей поездки утром и еще одной вечером врятли будут гонять даже маленький пазик.. посмотрим конечно, но реально народу маловато уже.

 

а им (в МГТ) без разницы какого типа билеты использует большинство народа? ну всмысле СКМ или какая нибудь тройка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а им (в МГТ) без разницы какого типа билеты использует большинство народа? ну всмысле СКМ или какая нибудь тройка?

За СКМ город платит, а за Тройку сам пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а им (в МГТ) без разницы какого типа билеты использует большинство народа? ну всмысле СКМ или какая нибудь тройка?

За СКМ город платит, а за Тройку сам пассажир.

 

это я знаю,за СКМ МГТ дают 16,5 рублей а влияет ли соотношение этих билетов на выпуск? ну скажем если будет 70% СКМ и 30% остальных, или наоборот 30%СКМ и 70% "Платных".. увидят ли разницу в интервалах пассажиры?

 

 

Просто есть у нас в Бутово такая хренотень с названием 1С.. так он хоть и ездиет не очень часто, но ездиет, пару тройку старушек отвезет куда нибудь за 40 минут с крюками (раньше до 18 сентября лучше было, он был короче, сейчас за каким то хреном ездиет на изюмскую, туда даже старушки не ездят, ругаются).  но вот только народу там будет еще меньше чем на 165... но он работает! может и 165 пожалеют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если будет 70% СКМ могут сделать маршрут бабковозом с интервалом раз в час и режимом работы до 21 часа, так что покупайте Тройку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 20 лет потоки сформировались так, что не всем нужно ехать из Бутова в центр, многие подбирали работу так, чтобы доехать до неё на автобусе за 40 минут.

 

 

Я не говорю, что 202 надо совсем грохать, но прокачивать маршрут при падении пасспотока на нём - абсурд! А рабочих мест по его трассе между МКАДом и м. Ясенево - мизер. Остальное на метро быстрее. Ну есть, ещё, кто на 37 и 642 пересаживается, но опять же это далеко не на 5-минутный интервал. Есть в Москве маршруты, на которых эти выходы были бы куда полезнее, то же Марьино, или, например, 157к. Понятно, что без переброски между парками не обойтись, но в МГТ это делать разучились?

 

 

Могу сказать по опыту, человек 20 каждый вечерний (не пиковый) рейс едут от Ясенева до Универмага всего одну остановку, чуть меньше выходят до Карамзина, пара-тройка минимум - едут до Битцы, чтобы пересесть в Бирюлёво,

 

 

Что такое Универмаг? Не нашёл такой остановки. Но для одной остановки по Ясеневу гонять бутовские маршруты - это норм? Для пары тройки до Битцы нужен интервал 5 мин.? Тем более 165 ещё есть.

 

 

 а в Северном Бутове не особо удобнее ехать от БДД до Ратной.

 

 

Ну если только до 16-х домов. До остальных пешком не более 700-800 метров. Учитывая пробки на МКАДе выигрыш неоспоримый.

 

 

В Южном Бутове 202 будет популярным всегда (в отличие от воздуховозного 101, он едет по самым хлебным местам).

 

 

Я бываю в ЮБ нечасто, но когда в р-не 19:30 выхожу из БАУ что-то не замечаю более 10-15 чел на остановке в сторону Остафьевской. И те же 293, 1с, дублирующие 202 на этом хлебном участке не шибко загруженные проходят.

 

 

Плюс метро актуально только в пробочное время, а в хорошую погоду многие предпочтут наземный транспорт как альтернативу.

 

 

Ну это уже совсем глубокая лирика. Я тоже, когда сын маленьким был, на трамваях и от Чистых Прудов и из р-на Авиамотрной на Янгеля катался. И что, может ради этих покатушек прямых маршрутов через весь город понаделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 202 скорее всего вопрос времени, если пасспоток будет маленьким, 669 с 742 в пример, во 2 колонне есть 57, 218к, 786 на которых даже 1 машина была бы совсем не лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 202 и 165 вечером.

165:

- на метро Ясенево село всего два человека, включая меня (раньше в это время садился полный автобус).

- на второй остановке (тоже метро Ясенево) село человек 40, сажал минуты полторы минимум. Большая часть народа вышло на следующей или Карамзина.

- следующий поток народу вошёл на ТЦ Вива, много ехало до конечной.

 

202:

случилось то, чего все ждали десять лет (но слишком поздно), он действительно стал ходить с интервалом, как в метро!

Если он с таким интервалом будет ходить ещё месяцок, есть шанс, что маршрут раскатается.

Ехал обратно до Ясенева на 202, изменений не заметил - как ездили по вечерам 20 человек, так всё те же лица.

 

Итог: в обе стороны гармошка ехала полупустая, но если бы был 5292, почти все сидячие места были бы заняты.

С такими интервалами живущим на Куликовской будет быстрее добраться до оранжевой ветки на 202/165, чем через БДД.

 

Что такое Универмаг? Не нашёл такой остановки.

Следующая после метро Ясенево, ныне переименована в Паустовского,1

 

Я не говорю, что 202 надо совсем грохать, но прокачивать маршрут при падении пасспотока на нём - абсурд!

В целом у меня были такие же мысли сегодня, но нужно посмотреть хотя бы недели две.

Потому что на 202 я изменений не заметил. Одно точно - не нужно столько ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие самые первые новые маршруты могут появится в районе Лесопарковой (включая областные)?

 

Варианты у меня такие:

 

1. Загорье - Метро "Лесопарковая"

2. 1-й микрорайон Щербинки - Метро "Лесопарковая" (только с открытием новой диспетчерской МГТ в Щербинке)

3. Микрорайон "Восточное Бутово" (Московская обл.) - Метро "Лесопарковая".

 

какие еще будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как интересно эти маршруты будут у Лесопарковой разворачиваться? Там что, мост через СКАД построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как интересно эти маршруты будут у Лесопарковой разворачиваться? Там что, мост через СКАД построили?

 

Можно, например, так, как 965 пустить. Или повернуть на Скобелевскую ул. с выходом на МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. 1-й микрорайон Щербинки - Метро "Лесопарковая" (только с открытием новой диспетчерской МГТ в Щербинке

А кто на нём ездить будет? БДД удобнее, чем Лесопарковая, да и ехать ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Варианты у меня такие:   1. Загорье - Метро "Лесопарковая"

А что ж тогда не запускали маршрут Загорье-БДД?

Для кучи бреда можно добавить изменение 781 вместо Карамзина до Лесопарковой по МКАД :) Или даже до БДД с остановкой Лесопарковая. Ну это я так ... в порядке бреда и шкурных интересов.. Хотя нет для 100%шкурного интереса его надо пустить до УАЯ по МКАДу и далее трассой 118 :) Как раз прямой автобус с работы домой будет.

 

 

 

 

С 202 скорее всего вопрос времени, если пасспоток будет маленьким, 669 с 742 в пример, во 2 колонне есть 57, 218к, 786 на которых даже 1 машина была бы совсем не лишней.

Побыстрее бы 202 оскуднел бы тогда :) машин на 5. 3 на 57 и по 1 на 218к и 786, плиз.

 

А вообще вранье Ликстова про его желание интервала 5 минут везде(неоднократно сказки говорит в интервью) параллельно с таким дележом выпуска довольно неприятно. По хорошему и 202 оставить и на 57 машин 10 добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. 1-й микрорайон Щербинки - Метро "Лесопарковая" (только с открытием новой диспетчерской МГТ в Щербинке

А кто на нём ездить будет? БДД удобнее, чем Лесопарковая, да и ехать ближе.

 

 

А зачем БДД в центре густонаселенного жилого района дополнительно загружать, когда пустая станция на МКАДе? Вот и будут ее загружать.

 

Побыстрее бы 202 оскуднел бы тогда :) машин на 5. 3 на 57 и по 1 на 218к и 786, плиз.

 

А во и нет - 202 как раз пользуется популярность. Так что его лучше пока не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем БДД в центре густонаселенного жилого района дополнительно загружать, когда пустая станция на МКАДе? Вот и будут ее загружать.

Как станция БДД не загружена. Загружена пересадка, которые ты предлагаешь догрузить доп. кефиром с Лесопарковой.

В общем, чтоит успокоиться и признать, что станция почти бесполезна. Поможет каким-то новым домам, кафешке и наркобольнице. Может со временем 37к введут Красногвардейская-Лесопарковая-з/о Битца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.