Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

это путь мострансавто суетится, их аудитория

Институт Садоводства обслуживает МГТ - 828 и 297 и маршрутка 609(до Измайлово), вроде и до Дубровского что-то маршруточное ползает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это путь мострансавто суетится, их аудитория

Институт Садоводства обслуживает МГТ - 828 и 297 и маршрутка 609(до Измайлово), вроде и до Дубровского что-то маршруточное ползает.

 

 

и что? теперь еще кучу маршрутов МГТ наплодить для областников?

нефиг

 

проще тогда что-нибудь маршруточное пустить для раскатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно только, как будет отмечаться данный маршрут - при заезде в Бирюлево-Западное?

Если туда что-то поедет, то не МГТ. Потому что после войны дептранса с областным минтрансом МГТ новые маршруты для области открывать не будет. А Если не МГТ, то и диспетчерская МГТ ему не нужна.

 

Институт Садоводства обслуживает МГТ - 828 и 297

297 - это в чистом виде "так сложилось исторически". А заезд на 828 - чтобы его получше раскатать. А так особого смысла плодить московские маршруты для областных пассажиров не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

297 - это в чистом виде "так сложилось исторически". А заезд на 828 - чтобы его получше раскатать. А так особого смысла плодить московские маршруты для областных пассажиров не вижу.

Ну конечно, братскому народу Крыма пенсии и всё на свете, а вражескому народу по ту сторону МКАДа даже автобус на полкилометра жалко дать. А в итоге себе же хуже - 609 будут стоять толпой у Пражской, жители покупать тазы, и все мы дружно в одной пробке. Ну да ладно, кончу офтоп.

828- "лучше раскатать" это как? Не раскатается он от одной остановки, там же не входит полавтобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну конечно, братскому народу Крыма пенсии и всё на свете, а вражескому народу по ту сторону МКАДа даже автобус на полкилометра жалко дать.

 

так это гуманитарная помощь, а если жители Подмосковья начнут у Собянина тоже помощь просить, то это значит, что Воробьев зря штаны просиживает

не правильно это, понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю, что новый маршрут МГТ (или изменят старый) будет пущен в область, но полагаю, что без просьбы правительства МО этого никто делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это путь мострансавто суетится, их аудитория

Институт Садоводства обслуживает МГТ - 828 и 297 и маршрутка 609(до Измайлово), вроде и до Дубровского что-то маршруточное ползает.

 

 

609 как раз до Дубровского и ползает, и до Битцы тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это путь мострансавто суетится, их аудитория

Институт Садоводства обслуживает МГТ - 828 и 297 и маршрутка 609(до Измайлово), вроде и до Дубровского что-то маршруточное ползает.

 

 

609 как раз до Дубровского и ползает, и до Битцы тоже

 

До Битцы уже давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Измайлово кто? или в Измайлово все от Института ходят?

 

Ну так 609 от Центральной площади поворачивает направо и идёт дальше через Измайлово в сторону Дубровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на 202 от Ясенево в районе восьми часов вечера, СР-15 был не битком, но близок к этому (весь проход до конца салона был заполнен стоящими в шахматном порядке), причём многие вышли именно в Северном Бутово.

По ощущениям, как будто метро и не открывали. Так что слухи о смерти маршрута сильно преувеличены - интересно посмотреть, что там в час-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе активно катался в 165, на каждый рейс по 15 человек стабильно есть в любое время суток, а если мы едем раньше чем проехал 202, то и все 20-25, то есть маленький 5292 не пустует с такими интервалами, и это я посчитал людей которые чисто от Пожарного депо до Карамзина едут, на других участках люди тоже активно пользуются автобусом в качестве подвоза куда нибудь или пересадки.. в общем 165 тоже не умер и будет жить и радовать людей, тем более что я по наблюдениям вижу что за счет снижения пассажиропотока он стал лучше ходить (не сбивается в пачки из 2 автобусов и не грузиться на конечной по 10 минут) в общем все окей! :good:главное не резать интервалы, а то народ испугается и убежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе активно катался в 165, на каждый рейс по 15 человек стабильно есть в любое время суток, а если мы едем раньше чем проехал 202, то и все 20-25, то есть маленький 5292 не пустует с такими интервалами, и это я посчитал людей которые чисто от Пожарного депо до Карамзина едут, на других участках люди тоже активно пользуются автобусом в качестве подвоза куда нибудь или пересадки.. в общем 165 тоже не умер и будет жить и радовать людей, тем более что я по наблюдениям вижу что за счет снижения пассажиропотока он стал лучше ходить (не сбивается в пачки из 2 автобусов и не грузиться на конечной по 10 минут) в общем все окей! :good:главное не резать интервалы, а то народ испугается и убежит

 

Летом как раз могут и порезать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pilot, летом они всегда все режут.. но осенью в середине сентября обычно - возвращают.. но возвратят ли в этот раз большой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые станции московского метро могут закрыть из-за ядовитых веществ
Особо неблагоприятное положение на Лесопарковой: в вестибюле станции концентрация стирола превышена в 166 раз, а на платформе - в 204 раза.

 

Новые станции московской подземки - "Лесопарковую" и "Битцевский парк" могут закрыть спустя месяц после начала работы. Роспотребнадзор обнаружил в воздухе их вестибюлей серьезное превышение норм содержания стирола.

 

http://lifenews.ru/news/130498

http://www.mk.ru/moscow/article/2014/04/03/1008708-v-metro-obnaruzhili-yadovityie-stantsii.html

http://rusnovosti.ru/news/311507/

 

Я конечно не паникер, :dntknw:  но лично для меня это теперь еще один повод, чтобы лишний разок прокатиться на старом добром 165. Лучше соляру нюхать чем всякую дрянь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая информационная поддержка для 202 и 165. Сегодня вечером народу на остановке у Ясенево заметно прибавилось, а те, кто не смотрит новости, отправились на БП. Думаю, даже если этот стирол устранят, байки о вредности станций будут ходить ещё долго.

 

Надеюсь, теперь ни у кого не возникнет вопросов, зачем кто-то едет на автобусе, когда параллельно идёт ветка метро - мы просто интуитивно чувствуем опасность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вечером там вентиляцию на 100% мощность врубили, свежак, я даже подумал что это систему дымоудаления включили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, теперь ни у кого не возникнет вопросов, зачем кто-то едет на автобусе, когда параллельно идёт ветка метро

 

Ну да, все линии метро непременно нужно задублировать автобусами. Желательно экспрессами. А то вдруг на какой-нибудь станции превышение концентрации какой-нибудь отравы найдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Насчёт автобуса № 262 (проезд Карамзина - Битцевский рынок), то маршрут его очень короткий. Я иногда вижу, что в нём сидят два или три человека. Мы жители Литовского бульвара недавно просили, чтобы этот маршрут продлили, так как автобус № 639 редко ходит. У него должны быть такие остановки: Битцевский рынок (посадка), станция метро "Новоясеневская", Новоясеневский проспект,19, Школа имени Соломатина, Улица Рокотова, Ясногорская улица, Кинотеатр "Ханой", Литовский бульвар, Литовский бульвар,6, Новоясеневский проспект,Вильнюсская улица, станция метро "Ясенево", станция метро "Ясенево", Улица Паустовского,1, Проезд Карамзина,1, По требованию, Проезд Карамзина,5, Проезд Карамзина,9, Проезд Карамзина,13, Проезд Карамзина (высадка). На другой стороне Литовского бульвара, у нас идёт 769 маршрут (Проезд Карамзина-Литовский бульвар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо 262 завернуть на Рокотова и Соловьиный, а далее через Айвазовского снова на Литовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, действительно. Такой маршрут его будет хорошим, тем более у него единое расписание. Я обращался несколько раз в департамент транспорта, но мне прислали отписку. Может попробовать позвонить по телефону, у нас должно быть три маршрута с обеих сторон Литовского бульвара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо 262 завернуть на Рокотова и Соловьиный, а далее через Айвазовского снова на Литовский.

Тогда от БП в сторону Карамзина толком ни на чём не уедешь, 651 не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если двусторонний заезд к бп сделать то все связи сохранятся

Не очень красивы заезды эти. А зря зарубили проект Соловьиного там, где он сейчас как бы есть, но его нет, тут бы 262 как нельзя кстати вписался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пустили маршрут автобуса № 769 (Проезд Карамзина-Литовский бульвар), но по Литовскому бульвару он идёт в одностороннем движении от метро "Ясенево". Я считаю, что маршрут автобуса № 262 можно сделать двухстороннем по Литовскому бульвару. Это наверняка будет хорошо. Сейчас он ходит почти пустой по прежней укороченной трассе. Слушайте, может вы пожалуетесь в департамент транспорта, так как мне вечно присылают отписки.



Зато маршрут автобуса № 262 пройдет весь бульвар в двухстороннем движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.