OlegSS
Постоянные участники-
Постов
2982 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
-
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=54407257
-
По 17-му троллейбусу. До прокладки линии до Озёрной улицы (1982-й год), со слов очевидцев троллейбус ехал немного по другому маршруту (конечная у троллейбуса была не там где конечная автобусов 47 и 57). В то время нынешняя улица Раменки примыкала к Мичуринскому проспекту под косым углом (поглядите спутниковые снимки Москвы 70-х годов), вот туда и ехал 17-й до дома культуры "Высотник" (сейчас это улица Раменки, дом 5). Это подтверждается снимками https://pastvu.com/p/85390 https://pastvu.com/p/605807 https://pastvu.com/p/621543 https://pastvu.com/p/621548 И кстати посмотрите историю маршрутов 47 и 57 https://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-047.htm https://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-057.htm там было все несколько сложнее, чем указано в справочниках и схемах. Вот там видно что на новое кольцо у дома 38 по Мичуринскому проспекту автобусы переехали только в 1973 году, а троллейбус остался в деревне
-
и при открытии Бутовской линии было заметное снижение потока потому что в центр однозначно стало быстрее через метро к Калужской - через Чертановскую, к Новым Черёмушкам - через Каховскую, к Профсоюзной - через Нахимовский проспект, и т.д. Так что там остались люди с косным мышлением и те кому южнее Калужской. а уж когда Бутовку продлили в Ясенево там остались самые стойкие
-
студенты МФЮА его прилично набивают, они в него тоже пихались даже когда он через Научный проезд крюк делал
-
Метро «Аэропорт» (сев. вход) – Финансовый университет -> Метро «Аэропорт» (сев. вход)
-
совет: прежде чем публиковать, вбейте в поиск по этой теме новые названия остановок. Скорее всего это уже ранее публиковалось.
-
хорошая идея
-
этот поток сможет воспользоваться пересадкой 912 -> 967. Не такой уж там большой пассажиропоток
-
странно что 94-й оставили, это был главный кандидат на отмену кому очень прям надо, доедут до 642 и пересядут, как и было в нулевых годах
-
Там на Карамзина вообще всё странно. Они с упорством продолжают рисовать троллейбусные расписания для т72 и т85 с поздним началом работы. Там вообще всё движение открывал 642-й с 4-мя рейсами по проезду Карамзина. Вижу что их убрали, видимо с октября. И вместо того, чтобы сделать нормальное расписание на т72 и т85 с более ранним началом работы, они все эти открывашки 642-го перенесли на Юго-Западную. Мало того что теперь 642-й только краем цепляет 9-10 микрорайоны, он теперь еще и по МКАДу будет воздух возить.
-
Мне кажется был бы интересный вариант продлить 295 (198) до метро Университет по Мосфильмовской и Ломоносовскому. При этом можно было бы перекинуть 103-й куда-то на Беловежскую или 66-й квартал
-
там вообще всё странно сделано. Изменили н7. Появилась связь между половинками района Выхино - Жулебино. Но только ночью, когда МФЦ и поликлиники не работают. Нужно эту связь и днём продублировать
-
м60 хотя бы заезжает в ЦАО, тут и этого нет
