Перейти к содержанию

OlegSS

Постоянные участники
  • Постов

    2982
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

OlegSS стал победителем дня 15 мая 2014

OlegSS имел наиболее популярный контент!

Репутация

143 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2344 просмотра профиля
  1. По 17-му троллейбусу. До прокладки линии до Озёрной улицы (1982-й год), со слов очевидцев троллейбус ехал немного по другому маршруту (конечная у троллейбуса была не там где конечная автобусов 47 и 57). В то время нынешняя улица Раменки примыкала к Мичуринскому проспекту под косым углом (поглядите спутниковые снимки Москвы 70-х годов), вот туда и ехал 17-й до дома культуры "Высотник" (сейчас это улица Раменки, дом 5). Это подтверждается снимками https://pastvu.com/p/85390 https://pastvu.com/p/605807 https://pastvu.com/p/621543 https://pastvu.com/p/621548 И кстати посмотрите историю маршрутов 47 и 57 https://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-047.htm https://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-057.htm там было все несколько сложнее, чем указано в справочниках и схемах. Вот там видно что на новое кольцо у дома 38 по Мичуринскому проспекту автобусы переехали только в 1973 году, а троллейбус остался в деревне
  2. и при открытии Бутовской линии было заметное снижение потока потому что в центр однозначно стало быстрее через метро к Калужской - через Чертановскую, к Новым Черёмушкам - через Каховскую, к Профсоюзной - через Нахимовский проспект, и т.д. Так что там остались люди с косным мышлением и те кому южнее Калужской. а уж когда Бутовку продлили в Ясенево там остались самые стойкие
  3. студенты МФЮА его прилично набивают, они в него тоже пихались даже когда он через Научный проезд крюк делал
  4. маршрутам ц1, ц2, ц3 до офисов ЦОДД присвоили номера (или наверное индексы) ЦОДД1, ЦОДД2, ЦОДД3
  5. Метро «Аэропорт» (сев. вход) – Финансовый университет -> Метро «Аэропорт» (сев. вход)
  6. совет: прежде чем публиковать, вбейте в поиск по этой теме новые названия остановок. Скорее всего это уже ранее публиковалось.
  7. этот поток сможет воспользоваться пересадкой 912 -> 967. Не такой уж там большой пассажиропоток
  8. странно что 94-й оставили, это был главный кандидат на отмену кому очень прям надо, доедут до 642 и пересядут, как и было в нулевых годах
  9. Там на Карамзина вообще всё странно. Они с упорством продолжают рисовать троллейбусные расписания для т72 и т85 с поздним началом работы. Там вообще всё движение открывал 642-й с 4-мя рейсами по проезду Карамзина. Вижу что их убрали, видимо с октября. И вместо того, чтобы сделать нормальное расписание на т72 и т85 с более ранним началом работы, они все эти открывашки 642-го перенесли на Юго-Западную. Мало того что теперь 642-й только краем цепляет 9-10 микрорайоны, он теперь еще и по МКАДу будет воздух возить.
  10. Мне кажется был бы интересный вариант продлить 295 (198) до метро Университет по Мосфильмовской и Ломоносовскому. При этом можно было бы перекинуть 103-й куда-то на Беловежскую или 66-й квартал
  11. Местные говорят, что это самый сопливый участок по погоде. Рекордное количество переходов через ноль градусов зимой туда-сюда.
  12. там вообще всё странно сделано. Изменили н7. Появилась связь между половинками района Выхино - Жулебино. Но только ночью, когда МФЦ и поликлиники не работают. Нужно эту связь и днём продублировать
  13. м60 хотя бы заезжает в ЦАО, тут и этого нет
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.