Перейти к содержанию

gusakyur

Постоянные участники
  • Постов

    3295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

gusakyur стал победителем дня 8 мая 2018

gusakyur имел наиболее популярный контент!

Репутация

155 Очень хороший

Информация о gusakyur

  • День рождения 08/09/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Юра

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО

Посетители профиля

5067 просмотров профиля
  1. Пассажиров высадить и отстаиваться на перегон.
  2. Я бы сначала на 5292 пригород у МТА бы проверял. Терминалы нового типа дали еще далеко не всем водителям В выходные попробую на Королёвских проверить, только надо отдельную тройку купить. на комбиках списывается со стрелки даже на тех, где терминалы нового типа
  3. Закрывашки уже на Пазло переведены почти на 100%... Дневные БВ не в мясо... Вполне можно дожимать, а дальше и сокращать рейсы за нерентабельностью.
  4. Если хочется неоплачиваемый отпуск суток на 15 - вперёд.
  5. Так везде по области. С задачей пересадить пассажиров на альтернативные виды транспорта еще лет 8-10 назад справились уменьшением объёма ПС с сохранением расписания. Альтернативные виды - это ТАЗики, где можно ж/д, местами такси (и местами если 4 человека это дешевле автобуса за наличные)... Некоторые пром.предприятия поняли, что дешевле и проще заказать развозку у частников, чем оплачивать проезд сотрудников на общественных автобусах (этому ксатати помогла и отмена безлимитных проездных на месяц). Потом частоту несколько увеличили, но было уже поздно. Представить утренние не ОБВ(слова ОБК тогда не было) №43 Кашира - Ступино... было не возможно.. И любая подмена приводила к жутким давкам в любых других типах автобусов. А сейчас в 5250 несколько стоячих максимум. (PS я знаю, что из-за постройки нового ремонта моста на старой трассе работает только до Лужников, а на Ступино сейчас №57). PPS: с передачей избытка БК пригородников из Домодедово и Видного в Кашире стало поприятнее перемещаться. Часть Газелей на маршрутах заменили на переданные БК.
  6. У Озёр есть ж/д и даже пассажирское сообщение на ней... Но только на электрифицированную ветку вникуда денег не выбили. Такая же фигня что и с Зарайском. Кто не хочет платить за прямые автобусы, есть некоторое количество социальных автобусов до электричек
  7. В 2004 в МГАПИ(позже МГУПИ, далее МИРЭА) после 4-го курса из 5 было явное указание - ищите справки, от тех организаций, у которых по штату есть хоть один специалист по компьютерам, что они готовы взять конкретно го студента на работу (Частники или ГОСы неважно)... А всё почему? Тем, кто учился на бюджетке без такой справки давали на обязательный выбор распределение в одно из двух мест... Зарплаты предлагали 3,5-тыс. рублей в месяц, при том грузчик на совместном предприятии получал примерно 11. Отказаться было нельзя, можно портить себе трудовую устраиваясь и тут же увольняясь. Но до этого естественно не дошло. Никто не стал заморачиваться и справки принесли все.
  8. Наверняка страйканули. И судя по всему каналов у него было несколько. Вопрос кто конкретно. Скорее всего ничего не утрачено. Захочет поднимет обратно попозже, захочет продаст. Просто уничтожать - расточительно.
  9. А теперь фактически на стационарном валидаторе сначала(или только) с Тройки, а у водителя со Стрелки (заметил с июня, хотя тормоза начались с середины мая). В апреле-мае, лично у меня при отсутствии денег на Стрелке и нормальном балансе на Тройке посылало лесом. Раньше вроде было между границами городов ... А с преобразованием к ГО .. граница стала общей И как следствие междугородности должно быть отсутствие льгот...
  10. Как минимум Стрелки я пополнял, но с постоянным геморроем с неуверенным сканированием штрих-кода... И да или родной картой сбера или наличными
  11. Можно дарить детям, бедным родственникам... Тогда и сам еще более уважаемым станешь и при этом постоянно со свежей игрушкой... И это как бы очень подходит под игры с Московским транспортом
  12. Видимо зависит от договора с предприятием. Сбер. в Пушкино откровенно требовал побор в октябре 2020. Второй, который предлагали друзьям не помню. Попробую уточнить. Я сравнивал с фиксированным тарифом по банковской карте... Кстати народ взвыл... по МИРу дополнительная скидка в области больше не действует (12 р вроде была)
  13. Для тебя - они бегут, для них (нас) - ты, тупишь на проходе. Есть определённая удобная скорость для человека отклонение от которой неудобно в любую сторону... тебе же не нравится пингвинить у эскалатора, а по сути это тоже самое, просто вынуждают перемещаться с чуждой тебе скоростью.
  14. Со Стрелки иногда до 15 рублей дешевле, если часто ездишь, но у тех у кого онлайн банка в телефоне нет могут возникнуть проблемы с закончившимся балансом. Тройка пока в области работает очень выборочно. А за банковскую карту с бесконтактной технологией многие банки заставляют платить (оформлять отдельно, платить 200-500 рублей в год, и при иметь несколько карт с перекидыванием иметь хоть и разовые сложности в бухгалтерии)
  15. Попробовал покататься по Тройке в области.... Бывшие пригородные маршруты, которые теперь с одной ценой - не действует. Классический город у МТА - нормально, кроме извращенцев типа Озёр, которые продолжают работать с обновлением базы только по ночам да и то видимо не в каждую ночь. Ну и неудобство, что интеграция к области не предусматривает отображение остатка баланса Тройки, что при невозможности проверить на сайте или в приложении почти полностью лишает затею смысла. По бесконтактной банковской карте не дороже, но там хотя бы знаешь остаток
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.