Jump to content

Wh-Censor

Постоянные участники
  • Content Count

    816
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Wh-Censor last won the day on July 15 2017

Wh-Censor had the most liked content!

Community Reputation

78 Очень хороший

About Wh-Censor

  • Rank
    Тазовод-романтик

Старые поля

  • Имя Отчество
    Константин

Контакты

  • Сайт
    http://www.wh-censor.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск

Recent Profile Visitors

1,251 profile views
  1. Люди вроде Krendel79 не смотрят в легенду на схеме. Потому их возмущает, что пересадка оказалась неожиданно длинной.
  2. Вот надо как то выделять пересадки, чтобы «обычные люди» не входили в заблуждение. Чтобы сразу понимали - что вот тут пересадка - меньше 5 минут средним шагом (в моем понимании - 5 минут - это предел хорошей пересадки) - а вот тут придется далеко и долго идти.
  3. Вчера с удовольствием воспользовался пересадкой Красный Строитель - Академика Янгеля, а потом Скобелевская - Бутово. Очень хорошо думал о тех, кто пересадки ввел и очень плохо (местами даже нецензурно) о Ваших единомышленниках. 😀
  4. А можно про это чуть поподробнее? Что это будет и чем грозит?
  5. Оно имело смысл, когда линия была сквозной. А куда ей с разрывом Теплое - Куликово Поле?
  6. А мне кажется, ее и не будут формально закрывать. Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли. Скоро там даже Болашенко с фотодокументацией пройти не сможет. И здесь то же самое будет.
  7. А что это меняет? Ветка, похоже, умерла совсем. ЗЫ. Кстати в Пономарёво как раз 2005 года рельсы лежат.
  8. Уважаемые эксперты, есть ли среди вас умеющие гадать по фотографиям? Рельс на станции Пономарёво ветки Горбачёво - Теплое, граница самого свежего наката в восточной горловине. Снято позавчера. Накат виден в левой верхней части снимка (под птичьим дерьмом). Кто сможет определить возраст этого наката? ЗЫ. По словам путейцев Горбачёво - отправки в сторону Теплого прекращены.
  9. У нас нет регламентов для пассажирского движения трамваев по железнодорожным путям общего пользователя. Я бы только уже на этом основании запретил идею.
  10. А ее разве давно уже не того? Еще ЭД6 была. А еще можно целую серию вспомнить - ЧС1. Большинство и 20 лет не отработали.
  11. Если центральный склад в Москве - то ничего странного. Когда работал в ритейле - мелкая несрочная электроника, приходящая морем, в Питер так и попадала через Москву.
  12. На Курском направлении еще год назад обычными маршрутами ходил бывший экспресс как раз с развандаленной барной стойкой. Номер не помню. Но значит его и на Белорусском/Рижском направлении можно было встретить.
  13. «Диаметр не найден, попробуйте зайти на станцию позже?»
  14. По факту почти не используется. От Трамвайного депо до Дзержинского точно идет автономным ходом
×
×
  • Create New...