Jump to content

Ramirez

Постоянные участники
  • Posts

    3,074
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Ramirez last won the day on February 19 2020

Ramirez had the most liked content!

Reputation

289 Очень хороший

2 Followers

About Ramirez

  • Birthday 10/21/1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Кириллович

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чертаново, Северное Бутово
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобили, автопутешествия, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, велопрогулки, типовая архитектура.

Recent Profile Visitors

2,129 profile views
  1. Коллеги, кому не нравится Новая Магистраль - советую срочно Вам, членам Вашей семьи, соседям - жаловаться в Администрацию Президента на кремлин.ру, копию отправлять Собянину на мос.ру. Можно жаловаться на перенумерацию, можно на очевидные косяки (попытка загнать Дорожные проезды на Южную, хотя перекрёсток с Варшавкой у Южной всегда алый; отмена вечно забитого А756; да много косяков) С Дептрансом и тем более его самыми младшими сотрудниками в этой ситуации говорить не о чем 😉😉 В то же время, как я писал несколько недель назад в другой теме - к сожалению, необходимость радикальной реформы назрела. Даже если говорить про Чертаново, все эти А241, А675, А683 - должны поскорее забыться как страшный сон.
  2. У меня есть такая информация. Изменения будут "по секторам" на карте города и масштабные в каждом случае. Многие вечные воздуховозы типа А675 будут наконец отменены, но будут и радикальные перемены, к слову сказать, логичные. Возможно, в каких-то районах преобразования пройдут уже в ноябре.
  3. Приведу ещё один пример из работы горе-оптимизаторов, на этот раз ГУП Московский Метрополитен. На Замоскворецкой линии метро депо Братеево обслуживает 38 маршрутов и имеет в районе 40 приписанных составов. При этом само по себе депо в своём составе имеет лишь 11 канав ))))) Некоторые из Братеевских составов фактически ночуют и обслуживаются в Соколе)))) Что тоже сильно затрудняет отражение реальной ситуации с выпуском из конкретных парков... К сожалению, горе-манагеры усложняют жизнь транспортным любителям. Особенно олдскульным, кто помнит времена, когда парк определялся по госномеру автобуса )))) Поэтому, учитывая обвал выпуска на маршруты НОТа в Москве, сильное увеличение интервалов движения транспорта, развал Московского троллейбуса, известные всем проблемы Московского трамвая, провальную реформу по объединению автобусных парков - я на данный момент не собираюсь одобрять все эти вредительские реформы, поэтому в общении с друзьями из транспортной среды (а знакомы мы зачастую ещё с конца 00х годов) никаких ФВ, ФСВ и тому подобное не знаю и знать не хочу 🙃 И в треде выпуска на маршруты тем более не вижу смысла использовать эти вредительские аббревиатуры, которые не отражают реальной картины и не дают ответа на вопрос - автобус выезжает на линию из Новокосино или из Гольяново 😉
  4. ФВ - это лишь административная единица...Суть работы парков и системы в принципе в результате дебильной реформы Михайлова не изменилась, поэтому любителей транспорта и интересует, какая именно площадка обслуживает маршрут. Приведу пример, от того, что к моей родной Московской школе присоединили 3 детских сада, суть работы школы не изменилась вообще, кроме несколько увеличившейся нагрузки для директрисы ))) Приведу также параллели с железной дорогой, там теперь некорректно определять, какое депо обслуживает электричку Царицыно - Львовская, потому что локомотивная бригада может быть вообще с Киевского направления, а на ТО состав заедет в Нахабино. Но в случае с автобусами и электробусами интересно, какой парк обслуживает маршрут...Иначе можно вообще сказать, что маршрут обслуживает Мосгортранс, и закрыть эту тему.
  5. Безусловно, важно, это совсем разные парки с разными машинами, разным персоналом и, по факту, разным руководством. Машины 10 парка выезжают из Гольяново, 4 парка - из Новокосино По теме - А735 в 10 парке, инфа 100%.
  6. Да вообще уже летние снятия вовсю пошли) По информации от уважаемого источника, из лидеров: А219, А37, Т52, Т72 - минус 3 машинки, Т28 - минус 4. Т81 стал призраком, минус 2 машины, вместо 66 стало 40 рейсов)))) В сумме по паркам у 1 ап -19 выходов на лето, у 8 тп -9, у 18 ап -12, у 14 ап -10, у 16 ап -15 (и с КМ ещё), у 9 ап -11, у 13 ап -6.
  7. Выпуск указан 13 БК Сейчас там вроде как 11 Супер! Давно нужен нормальный маршрут к СЛ, а не долгий А636...Честно говоря, я думал, адекватное НОТ-сообщение Южного Бутово с СЛ появится только после запуска Новомосковской )))
  8. Мне сказали, по А249 - оптимизация графиков под такт и под новый стиль работы с отстоями, без укоротов. Как и по О32, например, где сократили число рейсов. По сути, то, что сделали с маршрутами запада, делают по всему городу. Вот только у МГТ нет ресурсов это всё нормально обслуживать, в т.ч. из-за дефицита кадров. В идеале нужно вводить больше частных контрактов, очень жаль, что эта реформа прошла со слабеньким бюджетом и передать частникам многие социальные маршруты не получилось Вроде как осенью таки обещают родить новую Магистраль, но уже на окраинах. Очень надеюсь, в рамках неё отменится всякая лажа типа А683 и А675, может, чуть лучше станет))))) А если говорить глобально, как мне кажется, всё так и будет катиться вниз до объединения МГТ и метро, создания единого Московского Транспорта)))) Даже аппаратные войны сейчас ой как мешают автобусам ходить чаще)))
  9. Интересная информация на конец мая от источника, который заслуживает доверие Самые частые в столице маршруты по числу кругов: Т76 - 312 400э - 289 Т28 - 250+55 Тм17 - 250+21 904/904к - 245 112/112э - 242 607 - 233 653 - 232 Т73 - 232 Тм6 - 226+28 Т64 - 213 677 - 211+23/234 М4 - 209/200 Т52 - 194/197 637 - 193 Т60 - 210/192 М17 - 192 Б - 192+26 223/223к - 191+14 181/696 - 191/190 863 - 188/202+2 Т61 - 186 290 - 186 Т59 - 203/183+20 209 - 183 Т74 - 183 Т51 - 176+11/187 Т83 - 173+17/173+23 Т42 - 170+12 714 - 170 292 - 168 903 - 167+27 605 - 165/163 Т54 - 164+65 Т58 - 162 319 - 158 880 - 157 540 - 154 858 - 152/155 815 - 152 791 - 156/147 774 - 147+22/161+7
  10. Выше писали про прокачку А688. На самом деле, ему просто вернули многолетнее расписание, которое кастрировали осенью после визита "Офицеров России". Сейчас пришли новые гармошки, можно и вернуть как было, при этом частный А688К отменился )))))
  11. На СТТСе писали, с 1 января 2022 видимо переименуют
  12. Спасибо. Отвратительно ( Видимо эти рейсы уже не актуальны...Вчера вечером всё ходило как по Яндексу. А теперь ещё немного слов 🙂 Я изучил подробнее расписания Подольского троллейбуса. В принципе, именно расписания тролля Подольска и до ковида были не в лучшем виде. Также в Подольске распространены интересные графики водителей, например, с 6 утра до 19-30 вечера, с двумя длинными не оплачиваемыми обедами, и так 1 день работа, 1 выходной. Ну да ладно) А если говорить о расписании для пассажира... Тб1 5-30 5-54 6-54 7-51 7-58 8-13 8-24 8-52 8-58 У Тб2 поздно вечером такт то 20 минут, то 40. У Тб5 в Кузнечики рейсы в 17-52, далее 18-32, затем 19-26, потом 20-00, 20-26, 21-22... Тб4 имеет "дневное технологическое окно" с 14-56 до 15-54...В вечерний пик у Тб4 интервалы то 10 минут как раньше, то 25-30 =))) Это вообще городской транспорт? )))) И, конечно, важно отметить, что год назад эти особенности Подольских графиков не сильно бросались в глаза пассажиру, ибо после даже в 11 вечера в сумме маршруты 1-2-3 ходили часто. Теперь же Тб3 из единственного редкого маршрута в "основном городе" стал поздно вечером чуть ли не самым частым))) Тб1 после 21 теперь вообще не ходит, Тб2 и Тб5 явно потеряли много машин...Сначала из-за карантина, после которого ничего не вернули, а теперь выясняется, что недавно ещё дополнительно сняли троллейбусы по непонятным причинам...
  13. Побывал в Подольске вечером - ранее был в городе в мае, а в вечернее время вообще больше года назад. Посмотрел и расписания, троллейбусы стали реально реже ходить, особенно после 18, а с 21 контраст виден ещё сильнее. Тб1 вообще теперь только до 9 вечера. Посмотрел Викирутс, оказывается, расписания троллейбусов несколько просели с начала карантина - и с тех пор ничего не восстановили, за год! :((( Ещё хочу отметить, что правильное расписание троллейбусов не на официальном сайте МУПа, а на Яндекс Картах! ))))
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.