Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Remr сказал:

В центре уже ничем не помочь. Будет всегда много машин, пешеходов и великов. Я бы вдоль каждой крупной улицы нарисовал бы велополосу.

Я бы наоборот - запретил бы движение на велосипедах по узким улицам в центре

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

Но главная идея, я так понимаю, такая - Москва город для машин? 

Главная идея - Москва город для людей, а не для урбанистов.

Эксперименты пусть у себя на дому проводят.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Я бы наоборот - запретил бы движение на велосипедах по узким улицам в центре

 

Почему не машин?

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Главная идея - Москва город для людей, а не для урбанистов.

Эксперименты пусть у себя на дому проводят.

 

Некоторые идеями застряли в США прошлого века (как они сами говорят «в пиндосии»). Это давно не эксперимент, а успешная модель работающая и в Европе и в Азии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

а успешная модель работающая и в Европе и в Азии. 

Ага, конечно :)

Особенно про Азию вставляет.

Как тебе уже неоднократно заметили, не надо слепо копировать, особенно в тех случаях, когда этого никто и не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

когда этого никто и не просит.

 

Отучаемся говорить за всех. Но да, я знаю, что ваше пиндосовское автолобби сильно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

Почему не машин?

Потому что всё на руках не перетаскаешь.

 

17 минут назад, rvu сказал:

ваше пиндосовское автолобби сильно.

А кроме старых пропагандистских штампов какие-нибудь собственные мысли имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Потому что всё на руках не перетаскаешь.

 

А как насчет пешеходного Арбата? Он раньше был автомобильным. 

2 минуты назад, Varanas сказал:

собственные мысли имеются

 

Имеются и были изложены. Но прибежали любители штампов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

В какой смысле? Не помещается на полосе?

Тот же м6 встречая себе подобного расходятся в притирку.

1 час назад, rvu сказал:

 

Но главная идея, я так понимаю, такая - Москва город для машин? 

Нет - я этого не говорил. Моя идея, если хотите разгрузить дороги, то нужен нормальный общественный транспорт, который может в любую погоду тебя перевезти из точки А в точку Б с приемлемым интервалом и скоростью, пусть даже с пересадкой. Сейчас сами знаете есть ещё с этим проблемы.

Сейчас идёт такой подход, что на машине нельзя, НОТа нет вменяемого, прямой путь к "самопередвижению", но для мегаполиса это зло, так дойдем до Азии, где будет на дорогах хаотическое движение на тук-туках.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я бы наоборот - запретил бы движение на велосипедах по узким улицам в центре

А тут уж надо смотреть на их предназначение. Велосипед мало места занимает в отличии от машин. Но в узких улицах могут быть дворы и заезды. Поэтому нужно искать компромисс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

А как насчет пешеходного Арбата? Он раньше был автомобильным. 

Кстати, по моему нормальная улица превращена в какую то пошлятину...

22 минуты назад, Varanas сказал:

 

А кроме старых пропагандистских штампов какие-нибудь собственные мысли имеются?

Варламов написал, вот и все мысли...

 

Так что следи что будет там и увидишь как это тут же появится здесь, причём с присущей человеку яростностью...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Моя идея, если хотите разгрузить дороги, то нужен нормальный общественный транспорт

 

С этим я, естественно, спорить не буду. Я бы выстроил приоритеты так: пешеходы, ОТ, велосипедисты а за ними автомашины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

А как насчет пешеходного Арбата? Он раньше был автомобильным

Там к каждому дому можно через переулки подъехать. По крайней мере так раньше было, когда пешеходную зону организовывает. Что там сейчас натворили мракобесы от урбанизма - не знаю, давно не был.

1 минуту назад, rvu сказал:

Я бы выстроил приоритеты так: пешеходы, ОТ, велосипедисты а за ними автомашины. 

Да, только велосипедисты тут вообще лишнее звено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ну и кто говорит штампами?

А что, так кто-то уже писал? Эх, а мне-то казалось сам придумал...

Старею :):)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

Велосипед мало места занимает в отличии от машин.

Пассажир в автобусе места занимает ещё меньше. А пересаживаются на велосипеды не из машин, а из автобусов.

13 минут назад, Remr сказал:

Но в узких улицах могут быть дворы и заезды.

Не могут не быть.

14 минут назад, Remr сказал:

Поэтому нужно искать компромисс 

ну найди мне компромисс на Краснопрудной улице (я такое уже предлагал)!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

С этим я, естественно, спорить не буду. Я бы выстроил приоритеты так: пешеходы, ОТ, велосипедисты а за ними автомашины.

Удачно пройти пешком 25 км туда и 25 км назад 5 дней в неделю. Велосипед вообще лишнее звено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Удачно пройти пешком 25 км туда и 25 км назад 5 дней в неделю.

 

А подумать? Почему надо идти от подъезда до подъезда? Кстати, какого-нибудь самоката это тоже касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А подумать? Почему надо идти от подъезда до подъезда? Кстати, какого-нибудь самоката это тоже касается. 

Ну и? Ну и мы в комфортную погоду часто ходим от метро пешком, но что из этого следует? Что надо умышленно заузить дорогу и создать пробку там где её нет теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Кстати, какого-нибудь самоката это тоже касается.

Кстати у самоката перспектив больше, потому что он хорошо интегрируется с ОТ, почти не занимая там лишнего места. А также за счет низкого центра масс он безопаснее на тротуарах. Естественно, это про классический самокат, а не про мощные электромеханические агрегаты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

А подумать? Почему надо идти от подъезда до подъезда?

Потому что это ежедневный поход среднестатистического человека: от подъезда дома до подъезда офиса.

 

17 минут назад, Varanas сказал:

Естественно, это про классический самокат, а не про мощные электромеханические агрегаты.

Вот тока крен в сторону электромеханических агрегатов всё заметнее. Даже среди велосипедистов примерно десятая часть уже с моторчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну и? Ну и мы в комфортную погоду часто ходим от метро пешком, но что из этого следует? Что надо умышленно заузить дорогу и создать пробку там где её нет теперь?

 

Я твою логику не понимаю. Почему тебе хочется всё ухудшить?

6 минут назад, igla сказал:

Потому что это ежедневный поход среднестатистического человека: от подъезда дома до подъезда офиса.

 

Пешком всю дорогу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

найди мне компромисс на Краснопрудной улице (я такое уже предлагал)!

Велополоса + парковочные места нормально уживутся с небольшим сужением полос. Для пешеходов там и так достаточно широкий тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Вот тока крен в сторону электромеханических агрегатов всё заметнее. Даже среди велосипедистов примерно десятая часть уже с моторчиками.

Ну это-то да, но они все же тяжелее и в транспорт их особо не потаскаешь. Хотя на МЦК, где формально разрешен провоз велосипедов, а фактически он трактуется как провоз всего что на двух колесах, иногда такие громадные электромотоциклы народ затаскивает... Не знаю как ухитряются, через лифт наверное.

При этом всей электрической братии я вообще не понимаю что мешает передвигаться по проезжей части. Скорости у них уже вполне автомобильные, чтобы чувствовать себя в потоке уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Даже среди велосипедистов примерно десятая часть уже с моторчиками

У меня таклц уже у самого три года как. Очень удобно.

Только что, Varanas сказал:

Скорости у них уже вполне автомобильные, чтобы чувствовать себя в потоке уверенно.

Небольшой запас хода мешает. Если поставить очень ёмкую батарею, то лошадь становится уже мягко говоря неподъёмной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Кстати у самоката перспектив больше, потому что он хорошо интегрируется с ОТ, почти не занимая там лишнего места. А также за счет низкого центра масс он безопаснее на тротуарах. Естественно, это про классический самокат, а не про мощные электромеханические агрегаты.

Ну в когда этот самокат впендюривается в низкопольное транспортное средство, в котором и так то не повернуться порой (ну по крайней мере до пандемии), то я бы о том что самокат никому не мешает говорил бы с осторожностью...

 

Только что, igla сказал:

 

 

Вот тока крен в сторону электромеханических агрегатов всё заметнее. Даже среди велосипедистов примерно десятая часть уже с моторчиками.

Я вообще видел как чувак ехал на таком по метропоезду со сквозным проходом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Varanas сказал:

тротуаре что, запас хода увеличивается

Конечно нет. Я имел ааиду, что чисто на работу без использования дополнительных перектдрк тяжко деоээоехать будет. А почему меньшинство ездит по дороге, потому что боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А почему меньшинство ездит по дороге, потому что боятся.

Зеркало купить надо, тогда будет не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Зеркало купить надо, тогда будет не страшно

 Я у одного пешехода в СПб видел такие очки с зеркалами, сначала подумал, что шпион, проверять слежку (хотя обычно подносят к глазам платочек, в котором припрятано зеркальце), потом сообразил, что это скорее лисапедист чем шпион. Но вообще забавно, идешь так в очках и поглядываешь в их зеркальца слева и справа, следует ли за тобою наружка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.