Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

.Но под этим термином я подразумевал общее положение дел в сельском хозяйстве России

Вы пожалуйста, когда пишите, пишите то, что подразумеваете.

 

Уже который раз с вами - написано одно, а потом выясняется, что якобы вы там чего-то подразумевали под этим совершенно другое.

Мол, читатель плохой - нифига не понимает чего я пишу.

Да, и он вообще - троль.

Это вообще фирменная фишка воронежского раздела - всех не_воронежцев, а так же воронежцев с отличным от генеральной линии партии мнением называть тролями.

 

Теперь про Аношкино.

У меня одного создалось впечатление, что вы путаете (или сознательно подменяете) село Аношкино, которому железная дорога со своими электричками совершенно никак не впилась ввиду отдаленности и мелкого пристанционного поселка Аношкино на несколько десятков домов, часть из которых наверняка заброшена?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня одного создалось впечатление, что вы путаете (или сознательно подменяете) село Аношкино, которому железная дорога со своими электричками совершенно никак не впилась ввиду отдаленности и мелкого пристанционного поселка Аношкино на несколько десятков домов, часть из которых наверняка заброшена?

 

Я ничего не путаю и не подменяю.И честно говоря,я не понял,к чему вопрос?

Село Аношкино,которое расположено на Дону,действительно никак не завязано с электричками,туда из Давыдовки ходит автобус.

 

Я имел ввиду посёлок Аношкино- и вот опять: "наверняка заброшено".Вы там были? :) Я же выше написал,что все дома в районе с газом.Зачем люди будут бежать оттуда?  Чтобы дровами топить или углём? 



 

 

Уже который раз с вами - написано одно, а потом выясняется, что якобы вы там чего-то подразумевали под этим совершенно другое.

 

У меня есть очень большой недостаток-я люблю вести интеллектуальные дискуссии c пониманием недосказанного или иным пониманием сказанного.Такой вот я плохой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там были?

 

Для того, что бы понять степень заброшенности - ехать туда совсем не обязательно.

Достаточно поискать данные из открытых источников:

население поселка 2000 г. - 197 чел., 2005 - 182 чел., 2010 - 156 чел., 2015 - ??? (судя по динамике в районе 120-130 чел.)).

 

Где-то 1/4-1/3 домов там должна пустовать или быть заброшенными.

 

Таких мест по России - пруд пруди. А еще больше мест, куда и жел-дороги-то нет.

Исход существования таких селений за последние несколько десятков лет один - вымирание.

 

Если не будет дороги (по которой поедут строить себе загородные дома жители ближайшего крупного города) - поселок вымрет в течение ближайших десятков лет вне зависимости от того, будут там ходить электрички или не будут.

 

И что бы убедиться в этом - ехать туда мне (или кому-то еще) вовсе не обязательно.

Или вы по прежнему будете настаивать на супер-уникальности того места? До того уникального, что не посмотрев того места лично сделать прогноз на будущее совсем никак невозможно?

 

 

Помимо Москвы и Питера посетил ещё 14 регионов

Я один не понимаю, как за 1 отпуск можно нормально (а не проездом и наскоком) посетить и Москву и Питер, да потом еще и 14 регионов? Или в Воронеже отпуска по году длятся в отличие от всей России?

Судя по скорости посещения единственный результат такого путешествия - сомнительное для большинства людей наслаждение ездой на поезде/самолете/авто/электричке и иных видах транспорта. Посмотреть реальность в таком темпе невозможно.

 

я люблю вести интеллектуальные дискуссии

 

Беседа с человеком, который не может однозначно перевести в слова свои мысли (вечно все его не так понимают) - это не интеллектуальная дискуссия, а ниочемный разговор двух полуглухих. Быть вторым полуглухим я не хочу. Другие участники форума я думаю тоже.

 

 

Я ничего не путаю и не подменяю.И честно говоря,я не понял,к чему вопрос?

 

Так вы ж центр притяжения фермерства предлагаете строить на базе вымирающего пристанционного поселка.

Я понимаю, если б речь о селе шла)))))

 

Развели тут эпопею про вселенский конец света в сельском хозяйства всея черноземья от естественного переселения из мелкого богом забытого поселка без дороги в более крупные населенные пункты.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперирование статистикой далеко не всегда показывает истинную картину.Пару лет назад я приводил конкретный пример,как статистика может весьма сильно искажать картину.К сожалению,поклонение цифрам свойственно очень многим людям.

 

Про переселение,неперспективные населённые пункты-это я давно слышу,ещё с конца 70-х. Даже термин придумали-"Нечерноземье".Но вот как-то странно-уже несколько десятков лет прошло,а многие населённые пункты без дорог до сих пор не подохли.А Сейчас даже на государственном уровне витает в воздухе идея создать пару десятков агломераций и загнать туда всё население,а между ними будет пустыня,как в Саудовской Аравии.Вам нравится жить в населённом пункте с плотностью 100 человек на квадратный метр? Ну что ж,на здоровье.А вот за остальных решать не надо,где и как им жить.Если они захотят переехать в город-хорошо,а не захотят-это их право.

 

 

 

Судя по скорости посещения единственный результат такого путешествия - сомнительное для большинства людей наслаждение ездой на поезде/самолете/авто/электричке и иных видах транспорта. Посмотреть реальность в таком темпе невозможно.

 

Ну это у вас в Зауралье и в Сибири невозможно,поскольку регионы по территории громадные,а в Центральной России-они в основном маленькие.У нас между соседними облцентрами от 120 до 250 км.Так что всё вполне реально.

 

А путешествую я с 2008 года,так что за семь лет много чего реального успел посмотреть.И не Вам судить о скоростях и целях перемещения.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не Вам судить о скоростях и целях перемещения.

 

Да все понятно с вашими целями - очередные фанатские покатушки по железной дороге.

 

К слову - человек не всегда путешествует там, где живет, вы опять по себе судите. Цена перелета до Москвы сейчас начинается от 1,5 тыс. рублей и время в пути - 2,5 часа. Из Сибири в центральную Россию выбраться сейчас едва ли не проще, чем вам из Воронежа добраться до Москвы.

 

 

 

.Пару лет назад я приводил конкретный пример,как статистика может весьма сильно искажать картину.

 

Ну да, приезжаю в пос. Аношкино - а там заместо полуторасотен местных жителей - нелегальный притон мигрантов из ближнего зарубежья на несколько тысяч голов.

Да, такой вариант вполне допускаю)))

Но причиной для сохранения пригородного движения за невменяемые деньги такой исход событий считать не могу.

 

 

 

"Но вот как-то странно-уже несколько десятков лет прошло,а многие населённые пункты без дорог до сих пор не подохли.

Многие не подохли. Но еще больше подохло.

Вымершие деревни с развалившимися на части деревянными домами - сруб разваливается обычно в том месте, где окно было. От деревянных заборов к тому моменту как правило даже следов не остается.

 

Люди, выехавшие из тех мест в детстве, в старости припоминают подобные места, часто даже могут показать на место, где стоял их дом, от которого сейчас осталась лишь горстка деревянного хлама.

 

Часть деревень просто распахана под колхозное поле. Об их существовании напоминают лишь кое где сохранившиеся памятные таблички в стиле: "на этом месте была деревня ... ".

 

Конечно, из окна поезда этого не видно. Иногда надо податься вглубь территории.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Беседа с человеком, который не может однозначно перевести в слова свои мысли (вечно все его не так понимают) - это не интеллектуальная дискуссия,

 

Судя по тому,что эта фраза появилась после редактирования,можно говорить о том,что с аргументами у Вас туговато и Вы их лихорадочно ищете прямо на ходу.Но это так-лирическое отступление.

 

Ещё раз произнесу фразу "Вся рота идёт не в ногу-один я в ногу".Это про Вас.Я уверен,что все поняли о чём я говорил,поскольку,все всё-таки местные и пусть немного,но всё-таки знают специфику своего региона.И лишь Вы подняли истерику,не удосужившись вникнуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уверен,что все поняли о чём я говорил

Не-а, ничего не понял.

Вы опять там что-то имеете себе ввиду. Непонятное окружающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все понятно с вашими целями - очередные фанатские покатушки по железной дороге.

 

 

Так же,как и с вашими-очередной фанатский троллинг.Вы пытаетесь этим заниматься в Московском и Подмосковном разделах-но там другой контингент,так Вы сюда пожаловали.

 

 

 

Ну да, приезжаю в пос. Аношкино - а там заместо полуторасотен местных жителей - нелегальный притон мигрантов из ближнего зарубежья на несколько тысяч голов. Да, такой вариант вполне допускаю)))

 

А я не допускаю,поскольку написан откровенный бред.

 

 

 

Но причиной для сохранения пригородного движения за невменяемые деньги такой исход событий считать не могу.

 

У Вас что-то пластинка заела.Я в последних нескольких сообщениях вообще ни слова не написал про пригородное ж/д сообщение.Но раз желаете,то разочарую Вас:  направление Воронеж-Лиски,на котором находится Аношкино,- как раз самое пассажиронасыщенное в области.Его будут сохранять в первую очередь,или если хотите,убирать в самую последнюю очередь.Вы опять пишете полную ерунду,даже не вникнув в специфику местности и пассажиропотоков

 

 

 

 

 

К слову - человек не всегда путешествует там, где живет, вы опять по себе судите.

 

Опять пальцем не в то место-как раз свою область я объезжаю досконально. Доскональнее любого другого региона.

 

 

 

Цена перелета до Москвы сейчас начинается от 1,5 тыс. рублей и время в пути - 2,5 часа. Из Сибири в центральную Россию выбраться сейчас едва ли не проще, чем вам из Воронежа добраться до Москвы.  

 

Ага,вот ФПК загнётся,и тогда посмотрим,от скольких будет начинаться перелёт.Сильно подозреваю,что много Вы не навыбираетесь.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опять пишете полную ерунду,даже не вникнув в специфику местности и пассажиропотоков

 

Давайте предметно, где именно написана ерунда? Где именно не учтена специфика местности?

 

Вообще, что за беспочвенные обвинения? Ваши приемы называть сельское хозяйство в местном поселке "остатками", а потом говорить: "я имел ввиду совсем другое", "на самом деле там самое передовое хозяйство во всей области!" (да что там в области - во всем черноземье))) ) - мы уже знаем, совсем недавно проходили)))

 

вот ФПК загнётся,и тогда посмотрим,от скольких будет начинаться перелёт

 

Долго ждать придется. Аношкино раньше вымрет. А жд-пригород туда - еще раньше.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте предметно, где именно написана ерунда? Где именно не учтена специфика местности?

 

Давайте предметно.Прежде чем говорить о закрытии пригорода на участке "Воронеж-Лиски",загляните-ка в расписание и посмотрите,сколько там пар в день ходит,и во сколько уходят последние электрички.Их, может даже больше,чем от  Тюмени суммарно по всем трём направлениям.Собственно говоря,пригород там существует не ради Аношкино,а для Давыдовки и Лисок,просто Аношкино на пути стоит. Лискинский район-очень большой,а для северной части района центром притяжения является именно Давыдовка.Даже автобусы в северные сёла района ходят,не из Лисок,а из Давыдовки.На всём протяжении маршрута весьма приличный трафик,особенно в выходные.А про дачные участки вблизи Воронежа я даже говорить не буду.Очень много людей едет в выходные дни до Давыдовки,а там уже каждый пересаживается на свой автобус,расписание которых привязано к электричкам.Половина Давыдовки,если не больше,работает в Лисках.Так что на участке Лиски-Давыдовка тоже весьма неплохой трафик.А Лиски-это вообще пересадочный узел,где можно пересаживаться во 4 стороны света.

 

Ну а коли Вас так впечатлило это злосчастное Аношкино,то пожалуйста:  

 

http://railwayz.info/photolines/photo/57620

 

Фото сделано примерно за 15 минут до электрички.Пока на платформе трое,вот там ещё трое идут.К моменту отправления набежало больше десятка.Это-"вымирающая" деревня.Все эти люди-горожане,которые приезжали к родственникам,или, как Вы выразились,в заброшенные дома,но с газом.У них реально нет машины,но есть "заброшенный" дом с газом,в который они планируют переселиться по достижении пенсионного возраста,или работающие пенсионеры,которые уже живут там летом,беря БС на работе,а зимой работая.Зачем переселяться?  Элементарно-чтобы квартиру детям оставить.А теперь им надо объяснить,что,мол,дом в который вы вложили столько труда,надо снести к чёртовой матери,поскольку деревня вымирает.Вот только газовые коммуникации куда девать,из земли выкапывать на всём протяжении магистрали? 

 

А вот реальный Аношкинский дом:  

 

http://www.cmlt.ru/ad-b1976709    

 

Что -то непохоже на загинающуюся деревню.И та цена,которую просит за дом человек,говорит о том,что Аношкино и не думает вымирать.

 

Так что ерунда написана вот здесь:

 

 

 

Аношкино раньше вымрет

 

Быстрее ФПК загнётся.

А по поводу ФПК у Вас весьма оптимистичные прогнозы.Ежегодно Акулов со своей бандой отменяет сотни (!!!) поездов.В планах ФПК-"зачистка" всех ночников на расстояниях  500-800 км.Будут якобы дневные ласточки.Но деловым людям ехать нужно ночью,а днём дела делать.Там что ФПК своими действиями сама себе яму роет.Недолго ждать осталось

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ждать придется. Аношкино раньше вымрет. А жд-пригород туда - еще раньше.

Стоп. Железнодорожное, а конкретно пригородное, сообщение между Лисками и Воронежем не прекратится по очевидным причинам: 1. Лиски - крупный железнодорожный узел со своей инфраструктурой, имеющий направления на Россошь (юг), , Острогожск(запад), Воронеж (север), и ветку на восток.

2. Одно из самых, пожалуй, популярных пассажирских направлений в Воронежской области является как раз Лискинское.

3. Лискинский район является одним из самых передовых районов Центрального Черноземья среди производства подсолнечника и других культур. Кроме того, там ещё Мелогорье есть - но про это - отдельная история. Кстати что там с Блочным Заводом?

Ну, а, соответственно, и Аношкино будет жить с такими показателями района, так как местные жители будут искать работу в Лискинском районе, а как быстро доехать, к примеру, до Давыдовки или Лисок, кроме как на электричке?

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сказали, что я пишу ерунду, а сами цитируете мои более поздние фразы, вырванные из контекста.

 

Вы давайте предметно, где и когда я написал ерунду? Где именно не учтена местная специфика?

Без демагогии, домыслов и пустого забалтывания темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пустого забалтывания темы.

Это аргументами вообще-то именуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы давайте предметно, где и когда я написал ерунду? Где именно не учтена местная специфика?

 

Я Вам уже всё по полочкам разложил,и тратить на Вас время более не собираюсь.А если Вы не поняли,то я не виноват.Можете сколько угодно считать,что я слил,или как Вы там выражаетесь.Как я уже убедился,такой шаблон общения Вы применяете ко всем.У Вас все плохие,и все Вам сливают.Не знаю,кто как,но я троллей кормить не собираюсь.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, обвинил меня в том, что я говорю ерунду, не учитываю местную специфику.

 

После просьбы показать - где именно написана ерунда и не учтена местная специфика - слился.

 

Так может там все правильно написано-то было? Все учтено?

Может надо просто признать ошибку, а не сливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, обвинил меня в том, что я говорю ерунду, не учитываю местную специфику.

 

Я не прокурор,чтобы обвинять.Но ерунду Вы всё равно написали без учёта местной специфики.И Вы постоянно её пишите.А насчёт так назывемого "слива" я уже сказал.Все тролли считают,что их оппоненты сливают и упиваются этим.На здоровье.

 

 

Конкретно ерунда написана вот здесь:

 

 

 

Ну да, приезжаю в пос. Аношкино - а там заместо полуторасотен местных жителей - нелегальный притон мигрантов из ближнего зарубежья на несколько тысяч голов. Да, такой вариант вполне допускаю))) Но причиной для сохранения пригородного движения за невменяемые деньги такой исход событий считать не могу.

 

Дело даже не в том,что вы сюда примешали мигрантов,Шевцов этого просто не допустит,он свой район никогда не опускал ни на строчку.А в том,что у Вас последняя фраза о пригородном сообщении увязана именно с Аношкино.А я выше объяснил,что такое пригородное сообщение на участке "Воронеж-Лиски" с учётом местной специфики .И Аношкино в этом сообщении капля в море,но и В то же время единственный способ добраться.Только из-за этого единственного способа весь сыр-бор и разгорелся.А посмотреть динамику численности населения в источниках и на основании только этого делать какие-то выводы-много ума не требуется.

 

Можно ещё несколько ссылок накидать,но не вижу смысла.От этого ничего не изменится.

 

 

И,кстати,с какого потолка Вы взяли 2 млрд. и постоянно о них говорите? СМИ уже  озвучили 727 млн.Я не считаю эту цифру вменяемой,но всё равно  2 млрд. и 727 млн-это,мягко говоря,немного разные цифры.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо того,чтобы развивать там сельское хозяйство и попытаться сделать Аношкино центром притяжения фермерства,мы хотим добить последние остатки сельского хозяйства.

Железка там нафиг не сдалась […] и других мест, которые генерируют большое количество грузов, для которых и нужна железка там нет и не планируется их появление.

 

Потому не вижу никакой связи между добиванием остатков сельского хозяйства и отменой пригородных электричек.

Нет нормальной автодороги - нет и развития. Собственно отсутствие автодороги и добивает ту деревню и те пресловутые "последние остатки сельского хозяйства".

 

И не Вам судить о скоростях и целях перемещения.

Да все понятно с вашими целями - очередные фанатские покатушки по железной дороге.

[…]

Ну да, приезжаю в пос. Аношкино - а там заместо полуторасотен местных жителей - нелегальный притон мигрантов из ближнего зарубежья на несколько тысяч голов.

Да, такой вариант вполне допускаю)))

Но причиной для сохранения пригородного движения за невменяемые деньги такой исход событий считать не могу.

.

написана ерунда и не учтена местная специфика

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я дурею от этой дискуссии. Прерывать не будем, считаем, что она соответствует правилам топика. 

Единственное замечание. Как явный представитель некоей как тут остроумно сказано "партии" я хотел бы знать, какая же у нашей партии "генеральная линия" - ну хотя бы тезисов 5-7. 
А то я как-то даже и не в курсе, да всем остальным явно непонятно как надо колебаться вдоль генеральной линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лучше бы проверили отопление в автобусах.

С отоплением слишком в порядке:

ужасно хорошо топят как будто пассажиров хотят сварит на суп, и как будто на улице минус 50.

 

На 80 работает примерно около десятка владельцев автобусов. У самого Очнева штук 5, не помню точно. Одного (и самого крупного) хозяина, например, легко вычислить по последним перетрубациям машин на маршруте.

Мне кажется больше всего автобусов на маршруте 5А, их утренний интервал минуты 4. Если впереди идущиму будет попадаться светофоры с красным светом, то последующий запросто догонит его и обгонит.

 

Также много автобусов на маршруте №27 (один другого обгоняет), на 80 и 90.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется больше всего автобусов на маршруте 5А, их утренний интервал минуты 4. Если впереди идущиму будет попадаться светофоры с красным светом, то последующий запросто догонит его и обгонит. Также много автобусов на маршруте №27 (один другого обгоняет), на 80 и 90.

 

А как все это связано с процитированным комментарием?

 

Не говоря о том, что странно сравнивать количество ПС на разных маршрутах по интервалам, не учитывая длину маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс, но на 80 автобусов больше, чем на 5а. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс, но на 80 автобусов больше, чем на 5а. 

Ну вообще у 80-го и маршрут длиннее. Плюс пару тройку автобусов на 69Т надо. Ну и один на 28-й.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

784344.jpg

 

Самара, около полудня, 23 февраля 2015 года
План взят! Один пассажир погиб, трое - тяжело ранены, вагон под списание.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,какое это место и что за маршрут? ?  Можно выяснить?  Я просто Самару неплохо знаю.

 

Судя по фотографии,это где-то на юго-востоке города.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Альбертович, это пересечение улицы Победы с улицей Советской, вот ссылка: http://transphoto.ru/photo/784344/ Там еще Трм24 и Трм25 идут по одной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Павел.Это действительно самый юго-восток Самары,а именно тот самый район, где я живу во время командировки в Самару.Могу сказать,что 24-й маршрут очень пассажиронасыщенный он на РКЦ "Прогресс" ходит.На него в "час пик" системы из Т6 выпускают,и они забитыми  ездят.В рабочий день  жертв было бы гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то репортаж из сумасшедшего дома.

Трамваи устроили гонки за пассажира, газели отдыхают. Не думал, что дойдет до такого.

По сабжу, как понял из интервью, был сход тележки, т. есть еще и проблемы то ли с ПС, то ли с путями.

А ведь Самара имеет одно из лучших трамвайных хозяйств в РФ.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внимание всем! 

Родина-мать зовет! В эти выходные мы проводим акцию по общественному контролю воронежского транспорта. 
Все сторонники МОО "Город и транспорт" могут принять в ней участие. 

Алгоритм прост: 
Проверяющий садится в автобус (троллейбус) и едет некоторое количество остановок. 
При этом он отмечает следующие нарушения, если они имеют место: 
* курение водителя во время движения;
* необъявление остановок;
* хамство со стороны водителя или кондуктора
* грязный салон (к полу и подножкам в это время года просьба не придираться); 
* наличие необходимой информации в передней части автобуса. 

Наличие ГЛОНАСС-отметки на карте или соблюдение интервалов не проверяем. Пока. 

Все желающие принять в акции на этих выходных - связываемся со мной. В личке здесь, или ВКонтакте, у кого есть номер телефона - звоните. .
Участие - добровольное и инициативное, данные уйдут... сами-знаете-куда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что нужно пассажиру, не проверяется - факт своевременного появления автобуса на остановке в соответствии с объявленным расписанием (или заявленным интервалом).

 

Зато проверяются какие-то рюшечки, на которые большинству пассажиров начхать. Ни одна из проверяемых рюшечек не влияет на целевую функцию транспортной системы - минимизацию времени корреспонденцией.

 

Показуха в общем, которая с качеством ОТ никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что нужно пассажиру, не проверяется - факт своевременного появления автобуса на остановке в соответствии с объявленным расписанием (или заявленным интервалом).

Раскрою страшную тайну - большинству пассажиров просто начхать на обьявленное расписание автобусов, которое им нафиг не нужно, и они его в глаза не видели (кроме сезонных и народных). В центре города висят специальные дисплеи, видимо, напрямую связанные с ЦДС, показывающие время до прибытия автобуса. Причём они показывают всё верно.

 

Зато проверяются какие-то рюшечки, на которые большинству пассажиров начхать.

В том то и дело, что не начхать. И ваши "рюшечки" здесь не причём. Это элементарное качество обслуживание ОТ, которое, согласно правилам, должно неукоснительно соблюдаться.

 

Показуха в общем, которая с качеством ОТ никак не связана

От души посмеялся над вашим постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.