Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Просьба к фотокорреспондентам СТТС - снимайте старые троли в новых рекламах пока их не списали. Для истории это будет неоценимый вклад. Смысл фоткать новую зелень? Что не фотка, то зелень. Отличие только в бортовых номерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к фотокорреспондентам СТТС - снимайте старые троли в новых рекламах пока их не списали. Для истории это будет неоценимый вклад. Смысл фоткать новую зелень? Что не фотка, то зелень. Отличие только в бортовых номерах.

 

Наверное, лучше на СТТС это и написать - здесь смысла особого нет. :)

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас фотографы - это фурсячья братия, с легким недогоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, лучше на СТТС это и написать - здесь смысла особого нет

Принципиально там не пишу. Но большинство из тех, кто там выкладывает фото обитают здесь на ФОТе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, все путем :)

Не знаю, как и что там "фурсячья братия", но у меня практически все отснято :) Выложу постепенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня практически все отснято,Выложу постепенно.

 

Оптимальный вариант выложить зимой. Нет ни чего кайфовей, чем смотреть в морозный вечер летне-осенние фотографии и ностальгировать по списанным машинам (если их к этому времени спишут конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ностальгировать по списанным машинам (если их к этому времени спишут конечно)

 

Скорее всего, зимой большей частью "ветеранов" в живую полюбуемся - старье списывать не спешат :) Может и к лучшему.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто про жизнь.

 

Возвращаюсь вчера с гулянки. Около 0 часов. Настроение было хорошее, с Космонавтов пошёл пешком. Иду по Маршака, издалека замечаю фургон-иномарку на аварийке, на перекрёстке Г. Сибиряков/О. Дундича. Водитель пытается застопить машины. Светофор уже был в режиме моргающего жёлтого. Никто не остановился. Подхожу:

-Что случилось?

-На Белгород не подскажешь как проехать?

Подсказал ему. Он:

-Что у вас за город такой? 20 минут стою ! Хрен кто остановился! Я прямо и чесно:

-Да такой вот Х город и такие в нём люди...

 

Посоветовал парню купить нормальную карту Воронежа.

Машина была ISUZU без спалки, регион 98. Питер.

 

К чему всё это. Да так ради лишнего поста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Жень не знаю... Всегда останавливаюсь и объясняю. Причем на пальцах и всегда два разА.

Другое дело - всегда придерживаюсь принципа "не знаешь - не сочиняй".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поинтересоваться ! Как у нас работают автобусы и маршрутные такси Воронежа в интервале 21.30-24.00? Просьба к работникам УОГПП г.Воронежа, читающим этот раздел, решить вышеупомянутый вопрос в положительную сторону, а именно: установить приемлемые интервалы работы (до 20 минут, не более)ВСЕХ маршрутов в вечернее и ночнее время.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поинтересоваться ! Как у нас работают автобусы и маршрутные такси Воронежа в интервале 21.30-24.00? Просьба к работникам УОГПП г.Воронежа, читающим этот раздел, решить вышеупомянутый вопрос в положительную сторону, а именно: установить приемлемые интервалы работы (до 20 минут, не более)ВСЕХ маршрутов в вечернее и ночнее время.

342816[/snapback]

 

Смешно. Ещё земли крестьянам и фабрики рабочим. У нас никто не будет заниматься убыточными перевозками, и социальной обязанности перевозчиков у нас не существует. Или вы хотите занять ещё одну рабочую смену? Где же найти столько водителей. Ну и вообще-то есть такси для после полуночи. У нас не Нью-Йорк... Наш город не всегда не спит. И ещё мне кажется работники УОГПП г.Воронежа не читают подобные форумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё мне кажется работники УОГПП г.Воронежа не читают подобные форумки.

Читают) Дядя Дима бдит)

 

По теме: хреново работают ;) Реально по графикам работает 90 (22.45 последняя машина из Сомово) и 125 (00.00 с ДК Кирова). Остальное как придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 89 по ходу вообще круглосуточно работает - сколько раз и в 2 и в 3 утра наблюдал, причём, на маршруте явно не одна машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, забыл про него написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5А работает относительно нормально. То есть по графикам.

В 21:30 последний от Пожарного училища, в 21:45 - последний от Бульвара Победы.

 

правда перед последним особенно в выходные может быть интервал до получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Ещё земли крестьянам и фабрики рабочим. У нас никто не будет заниматься убыточными перевозками, и социальной обязанности перевозчиков у нас не существует. Или вы хотите занять ещё одну рабочую смену? Где же найти столько водителей. Ну и вообще-то есть такси для после полуночи. У нас не Нью-Йорк... Наш город не всегда не спит. И ещё мне кажется работники УОГПП г.Воронежа не читают подобные форумки.

Ну обычно идет 2-х сменный график. Водителей можно найти. А после 22:00 уже идет ночной график работы. Тот же 90 сарай когда принадлежал Интрансу ходил до 12, до 1 часу ночи вообще полный. Да и ездил далеко не пустой круглосуточно. А вы говорите что у нас все спят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5А работает относительно нормально. То есть по графикам.

В 21:30 последний от Пожарного училища, в 21:45 - последний от Бульвара Победы.

Фишка 5А в том, что графики составлены на более позднее время. Последний заход с пожарки, если не ошибаюсь, 23.48... Но встретить 5А после 22.00 - увы, малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то свершилось! У Заставы со стороны "свечки" как ехать В Юго-западный поставили пешеходные светофоры. Пользуюсь этим переходом почти каждый день. Никогда не понимал, почему на другой стороне ИЗ Юго западного есть светофоры для пешеходов, а у сечкиих нет, хотя переходить там сложней. Ширина дороги больше и 3 потока транспорта, с Московского, со Среднемосковской и с Плехановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу сегодня на остановку Петровский сквер в часов 19:20. Вижу отьезжают 90/79, средней степени набитости людьми. Потом замечаю 340 с восьмерки набитый в мясо. Толпа людей меня внесла в салон. Кое как доехал на нем до Ильича, прижатый в двери. Потом прошелся по левому берегу, видел еще что то с четверки прилично набитое, и еще 324 с 11-го с парным мясом в салоне. И это в восемь часов вечера. :)

 

Пока тролль стоял минуты три пытаясь закрыть двери на Ильича сделал пару снимков телефоном. Причем люди ломились во все двери что есть в тролле, лишь бы уехать.Простите за качество.

post-3232-1287079611_thumb.jpg

post-3232-1287079621_thumb.jpg

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас похолодеет, снег пойдет ещё похлеще будет. Глядишь и про двухсменку вспомнят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сбылась мечта BettleJuice :) Набитые троллейбусы в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это замечательно, но одно но: к водителю протиснуться практически невозможно(проверено лично). Не каждый, еле выйдя, пойдет отдавать деньги за проезд.

Дело было осенью-зимой 2009 года. Вечерний час-пик, единица в юго-западный. Насчитал человек пять таких зайцев. Наверняка их было больше. Но все равно очередь на оплату проезда у передней двери была приличная. Тот, кто помогал водителю собирать деньги(подозреваю, что товарищ Студент71), был в шоке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу сегодня на остановку Петровский сквер в часов 19:20. Вижу отьезжают 90/79, средней степени набитости людьми. Потом замечаю 340 с восьмерки набитый в мясо. Толпа людей меня внесла в салон. Кое как доехал на нем до Ильича, прижатый в двери. Потом прошелся по левому берегу, видел еще что то с четверки прилично набитое, и еще 324 с 11-го с парным мясом в салоне. И это в восемь часов вечера. :)

 

Пока тролль стоял минуты три пытаясь закрыть двери на Ильича сделал пару снимков телефоном. Причем люди ломились во все двери что есть в тролле, лишь бы уехать.Простите за качество.

 

Может это как-то связано с пробкой на Вогрэсовском мосту? Ломанулись все через Чернавский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это как-то связано с пробкой на Вогрэсовском мосту? Ломанулись все через Чернавский.

 

Вряд ли - восьмерка далековато от ВОГРЭСа ходит. Я еще понимаю, если б 4-ка была.

 

Все это замечательно, но одно но: к водителю протиснуться практически невозможно(проверено лично). Не каждый, еле выйдя, пойдет отдавать деньги за проезд.

 

Сегодня из полупустой 2-ки машина 229 на автовокзале в закрывающуюся дверь выпрыгнул "заяц" маргинального запойного вида. Сразу видно непрофессионал, т.к. как обычно при открытии дверей ныряют, а этот минуты 1,5 сидел. И явно трус - сразу же побежал в кусты в сторону "Пятерочки", хотя мог по асфальту в сторону шк.59 отбежать. Навеное, боялся, что на открытой местности догонят.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из полупустой 2-ки машина 229 на автовокзале в закрывающуюся дверь выпрыгнул "заяц" маргинального запойного вида. Сразу видно непрофессионал, т.к. как обычно при открытии дверей ныряют, а этот минуты 1,5 сидел. И явно трус - сразу же побежал в кусты в сторону "Пятерочки", хотя мог по асфальту в сторону шк.59 отбежать. Навеное, боялся, что на открытой местности догонят.

Вот кто непрофессионал:стоял, прижавшись к средней двери в пустой восьмерке, в зюзю, показывая водителю:"открой". Пришлось идти вперед и платить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто непрофессионал:стоял, прижавшись к средней двери в пустой восьмерке, в зюзю, показывая водителю:"открой". Пришлось идти вперед и платить :)

 

Это не "заяц", а уже маразматик. Он забыл в виду холода алкоголя, что платить надо.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот удивляет, когда в полупустых троллейбусах у средней двери стоят люди и хотят выйти. Без тяжёлых сумок. При входе не платили..

 

Водитель смотрит в зеркало, видит их. И всё равно среднюю открывает.

Сегодня в 17м это безобразие видел, но думал, что водитель догадается только переднюю и заднюю двери открыть.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эки вы безобразники, камрады! :)

 

Вы почто покусились на Легенду-О-Воздуховозах?

=Дмитрий=, сознайся, ты собрал всех друзей и знакомых и специально заставил толпиться на подножках?! :o:P:P

 

З.Ы. Сегодня ехал на работу на 95м. (ВА 911)Стояло человек 5 от силы (это в утреннюю перевозку), да и сидушки кое-где свободные были. Сзади рвался в бой 27й (АУ 733), у которого дела шли еще хуже.

Обожрала же их 7ка, номер так и не увидел. Он шел хорошо со стоячими, но в пробке с ним сделать было ничего нельзя.

Вывод: появление воздуховозов обуславливается не рогами на крыше, а конъюнктурой пассажиропотока.

И даже 5А и 90 от везения воздуха не застрахованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тролль стоял минуты три пытаясь закрыть двери на Ильича сделал пару снимков телефоном. Причем люди ломились во все двери что есть в тролле, лишь бы уехать.Простите за качество.

Эта... извините, конечно, нижайше кланяюсь уважаемым - но мне на снимках явно видно, что в салоне пусто - все толпятся на подножках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.