Jump to content

Текущее положение дел в МГТ


Recommended Posts

Например в МГТ, не смотря на гигантскую закупку нового ПС, дела с каждым днем всё хуже и хуже.

С этого места поподробнее. Единственное ухудшение, которое сейчас приходит на ум - это сокращение выпуска и, как следствие, увеличение интервалов, на маршрутах 6 АП, в который, видимо, не завезли достаточное количество новья.

Link to post
Share on other sites
Например в МГТ, не смотря на гигантскую закупку нового ПС, дела с каждым днем всё хуже и хуже.

С этого места поподробнее.

Да с каждым днем закручивают гайки в плане финансирования. То запретили выпуск ОБВ по выходным, давитесь в БВшках и СВшках с сокращенным выпуском по выходным. Теперь новый прикол придумали - запретили переработку водителям. Можно подумать её дают от хорошей жизни. а не от того, что водителей тупо не хватает. Мне вот интересно, кем и чем будут выпуск закрывать когда все водители выкатают свою норму часов. И куда не кинь везде тоже самое. Новые машины приходят с маслом Мобил1 в движке, а в парк, из соображений экономии, привозят бочку Шелла, хотя даже малолетний дибил знает, что синтетические масла разных производителей мешать нельзя, потому что масло может легко свернуться и движку придет большой ...дец. И так во всём. Так что, при кажущемся благополучии всё медленно, но верно катится в тар тарары.
Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что это в целом по транспорту происходит. Тут вот буквально сегодня общался с руководством одной маршруточной компании - у них там тоже гайки крутят, причем в первую очередь как раз с водителями. Из разговора у меня сложилось впечатление, что на федеральном уровне всерьёз решили попытаться навести порядок с соблюдением норм труда и отдыха водителей.

Link to post
Share on other sites

Из разговора у меня сложилось впечатление, что на федеральном уровне всерьёз решили попытаться навести порядок с соблюдением норм труда и отдыха водителей.

 

У маршрутчиков может и федералы гайки крутят, а в МГТ главный по тарелочкам - экономист Иванов. В МГТ пекутся не о водителях, а о сокращении расходов.

Link to post
Share on other sites
То запретили выпуск ОБВ по выходным, давитесь в БВшках и СВшках с сокращенным выпуском по выходным.

А ОБВ по выходным действительно нужны? То есть, вот например, на А65, или Тб32 - не нужны однозначно, если не нарушается действующий график, а нарушается он редко.

Link to post
Share on other sites

Ну, приезжай в субботу или воскресение на улицу Варги и попробуй уехать в сторону Теплого стана или Юго-Западной на 227 или 281. Таких давок, как бывают на этих маршрутах по выходным я не помню даже при СССР. Я когда попадаю работать в ту степь по выходным, всё время с ужасом думаю, что вот-вот вынесут двери или стекла.

Link to post
Share on other sites

У маршрутчиков может и федералы гайки крутят, а в МГТ главный по тарелочкам - экономист Иванов. В МГТ пекутся не о водителях, а о сокращении расходов.

Непосредственно крутит гайки, разумеется, УГАДН, но летит всё, я так понял, именно с федерального уровня. Причем сразу по нескольким направлениям, но сводится всё в конечном итоге именно к тому, чтобы режим работы водителей привести в рамки закона.
Link to post
Share on other sites

Новые машины приходят с маслом Мобил1 в движке, а в парк, из соображений экономии, привозят бочку Шелла, хотя даже малолетний дибил знает, что синтетические масла разных производителей мешать нельзя, потому что масло может легко свернуться и движку придет большой ...дец.

 

Это не так. По крайней мере Мобил и Шелл синтетику делают на одной базе ПАО+гидрокряк+стандартный пакет присадок, и ее спокойно мешать можно, как и 95% масел других производителей, ничего плохого не будет.

Нельзя мешать масло сделанное на других основах, например Мотуль на эстерах. Ну и бодягу сделанную непонятно из чего.

Link to post
Share on other sites
увеличение интервалов, на маршрутах 6 АП, в который, видимо, не завезли достаточное количество новья.

 

Не знаю, у нас на 714 я не замечаю сокращений. Да и 774 как ходил один за другим, так и ходит.

Link to post
Share on other sites

103 в последнее время по-моему даже маленько усилили.

просто сделали ранвомерный интервал с февраля, а выпуск в 13 ОБВ сохранился

Link to post
Share on other sites
просто сделали ранвомерный интервал с февраля, а выпуск в 13 ОБВ сохранился

Там и БВ есть, а ходить оно в последнее время таки получше стало.

Link to post
Share on other sites

Теперь новый прикол придумали - запретили переработку водителям. Можно подумать её дают от хорошей жизни. а не от того, что водителей тупо не хватает.

Интересно. Вот с теми автобусными парками, с которыми мне приходится работать (5,6,7,11) водителей наоборот переизбыток. Народ сидит в резерве и вожделением смотрит на окошечко диспетчера, когда оттуда скажут что кто-то сломался.

Link to post
Share on other sites
С этого места поподробнее. Единственное ухудшение, которое сейчас приходит на ум - это сокращение выпуска и, как следствие, увеличение интервалов, на маршрутах 6 АП, в который, видимо, не завезли достаточное количество новья.

 

Ухудшение заключается в... Не могу слово подходящее подобрать, что-то типа застоя или стагнации. Никакого развития не происходит - не хватает материальной базы, катастрофическое положение с кадрами на всех уровнях. В принципе, характерная для нашей страны проблема, ничего особо отличного от окружающей жизни в нынешнем состоянии Мосгортранса нет. Скажем, что толку закупать новые автобусы, если принятое в Мосгортрансе отношение к технике быстро превратит их в помойки ?

 

Теперь новый прикол придумали - запретили переработку водителям

 

Это 100% правда ? Просто я вчера слышал это же, но от человека, который любит распускать слухи по типу: "заграницей живут люди с пятью ногами и пёсьими головами."

Если да, то странно. А как же отпуска, больничные, увольнения ? По-любому эта затея выгорит.

 

Из разговора у меня сложилось впечатление, что на федеральном уровне всерьёз решили попытаться навести порядок с соблюдением норм труда и отдыха водителей.

 

Ну вообще правильно... Правда, на практике что получится - вот вопрос. Касаемо Мосгортранса - далеко не все согласятся работать за те деньги, что полагаются при выработке нормы.

 

А ОБВ по выходным действительно нужны?

 

Нужны. Даже если не спорить, является ли нормальной поездка, в которой к дверям из середины салона протиснуться можно, только обмазавшись топлёным жиром.

 

Народ сидит в резерве и вожделением смотрит на окошечко диспетчера, когда оттуда скажут что кто-то сломался.

 

Резерв есть по всему Мосгортрансу. Просто вам, видимо, попадались парки с неплохими относительно ремзонами. В 4-м парке таких вопросов не возникает - выезжают все резервы (кто не загнулся), особенно в морозы.

Link to post
Share on other sites

Резерв есть по всему Мосгортрансу. Просто вам, видимо, попадались парки с неплохими относительно ремзонами. В 4-м парке таких вопросов не возникает - выезжают все резервы (кто не загнулся), особенно в морозы.

Про 11-й парк с их помойками это сказать сложно :) Обычно кто сломался, тот и берёт другую машину. Исключения если только на часах, где-нибудь 11.45 или 14.45 - тогда, естественно, выезжает другая машина. Или эта чудным образом в 14.59 чинится а где-нибудь в 15.10 снова встаёт в простой :)

Link to post
Share on other sites

Вот опять вы всё про автобусы. А что с трамваями и с троллейбусами? Водители тех депо, с которыми я общаюсь (Баумана и немного Апакова и Октябрьское) говорят, что с выходных ставят постоянно. Да я и сам это вижу. Одна подруга 12 дней работала подряд, только сейчас выходной дали. Много поувольнялось перед новым годом, а сейчас с морозами на больничный до фига кто ушел! Наряды не закрываются, даже москвичей (а такого давно не было) стали ставить с выходных. Да и диспетчера снова стали отправлять в последний рейс с опозданием, так что и тут переработки выходят. В Апакова знакомый говорил, что их тоже с выходных ставят и в Октябрьском тоже, но насчет них подробнее не скажу.

По троллейбусам. Кое-где вновь начали появляться гармошки по выходным (а в 7 ТП никуда и не исчезали). По информации от водителей 4 ТП их также ставят работать с выходного.

По автобусам. С маршрута 84 (6 АП) на какое-то время пропадали гармошки по выходным, сейчас - вернулись.

Link to post
Share on other sites
увеличение интервалов, на маршрутах 6 АП, в который, видимо, не завезли достаточное количество новья.

 

Не знаю, у нас на 714 я не замечаю сокращений. Да и 774 как ходил один за другим, так и ходит.

 

Ходит один за другим а потом нету более 30 минут.

Я не особо заметил что на м-тах 6 а\п увеличили интервалы. Самый частоходящий м-т по моим наблюдениям это 12. Вроде интервалы не урезали. Надо будет снова глянуть.

 

Про 11-й парк с их помойками это сказать сложно :)

 

В 11 а\п новых машин дофига пришло. Уже на 72 м-те 280 Икары почти не увидишь. Их сменили новые ЛИАЗы гормошки и Волгабас.

 

С тем что ОБВ на м-тах в выходные не нужны не соглашусь т.к.в выходные автобусы тоже имеют место срываться с графика.

Link to post
Share on other sites
Обычно кто сломался, тот и берёт другую машину

 

А, ну это у них машин много. До недавнего времени в будни в моей колонне после 7:30 оставались только машины, не способные к самостоятельному передвижению.

 

Вот опять вы всё про автобусы. А что с трамваями и с троллейбусами? Водители тех депо, с которыми я общаюсь (Баумана и немного Апакова и Октябрьское) говорят, что с выходных ставят постоянно. Да я и сам это вижу. Одна подруга 12 дней работала подряд, только сейчас выходной дали. Много поувольнялось перед новым годом, а сейчас с морозами на больничный до фига кто ушел! Наряды не закрываются, даже москвичей (а такого давно не было) стали ставить с выходных. Да и диспетчера снова стали отправлять в последний рейс с опозданием, так что и тут переработки выходят. В Апакова знакомый говорил, что их тоже с выходных ставят и в Октябрьском тоже, но насчет них подробнее не скажу.

 

Может, будут просто уравнивать всем отработку.

 

По автобусам. С маршрута 84 (6 АП) на какое-то время пропадали гармошки по выходным, сейчас - вернулись.

 

Они и не уходили с забитых маршрутов, просто есть указание для нарядчицы по возможности заменять в выходные длинные машины короткими.

Link to post
Share on other sites

Вот опять вы всё про автобусы. А что с трамваями и с троллейбусами? В

Здесь действительно всё так. В аномальную погоду стабильно пара-тройка десятков водителей любят "побюллетенить" (впрочем, с нашей работой без отдыха никуда деться. А отпуска, пускай и большого, но которого приходится порой ждать по полтора года, явно маловато).. Приходилось тут на рубеже декабря с январём 14 дней из 15 повкалывать. Плохо, конечно, что зачастую работа с выходных начинается не с вопроса "А не выйдешь ли ты?", а с констатации факта "Тебя поставили в наряд" (а то и не предупредят вообще)...

На приезжих никакие ТК никогда не распространялись - как вкалывали с 2-4 выходными в месяц, так и продолжают. Ну т.е. в принципе не по своей воле, а опять же из-за, так скажем, систематической нехватки персонала.

 

Одним словом, это вынужденные меры. В ином случае наверняка следовали бы букве нормов и законов.

 

Кстати, на электротранспорте в резерве обычно всего два человека в день (утром и вечером). И я, в общем-то, не вижу ничего плохого в том, чтобы посидеть 4-5 часов с книжкой в диспетчерской (если никто как раз-таки вдруг неожиданно не сядет на больничный или "попадётся на трубку", например), а потом спокойно пойти домой, получив за эти самые несколько часов работы по 100%-ному тарифу. Хотя тут тоже есть риск просидеть до 18 часов, а потом поехать на каком-нибудь закрывающем и возвращаться домой на такси. :)

 

Да, и ещё. Норма часов в феврале у нас - около 160. Смотрите сами, много это или мало. В принципе как раз по 8 часов в день и выходит.

Edited by Vesti
Link to post
Share on other sites

В 11 а\п новых машин дофига пришло. Уже на 72 м-те 280 Икары почти не увидишь. Их сменили новые ЛИАЗы гормошки и Волгабас.

 

На 72-м новых машин нету. Волгобасы уже потасканы, правда, в силу своей живучести редколомающиеся.

Link to post
Share on other sites

Vesti, приезжие водители (кстати только из городов России, даже хохлов уже не осталось) только рады работать с выходных, т.к. приезжают зарабатывать деньги, что им еще делать (ну многие по такой логике судят), а вот москвичи ленятся и не все соглашаются работать с выходных. Кстати насчет дежурных водителей - как мне говорили, платят за дежурство копейки. А вот вместо "больничных" они не всегда выходят - иногда вызывают кого-то из "общаги". А уравнивать отработку...а как ее уравнять, если кто-то работал с минимумом выходных, а кто-то с 2мя в неделю и попадал на короткие выхода? п.с. Все сказанное относится конкретно к депо им. Баумана, за другие не скажу. Там и приезжие из других государств кое-где есть, в тех же Русаках.

Link to post
Share on other sites

Это 100% правда ? Просто я вчера слышал это же, но от человека, который любит распускать слухи

 

Абсолютная. У нас нарядчица уже ломает голову что делать когда народ выработает свою норму. Правда сегодня уже сказали, что разрешили послабление в виде 60ти часов переработки каждому водителю, но даже с этим послаблением, после 20го числа у нас в колонне работать будет некому.

 

 

Если да, то странно. А как же отпуска, больничные, увольнения ? По-любому эта затея выгорит.

 

А те кто придумывает все эти распоряжения не думает, как их исполнять. Дело изобретателей изобрести, как урезать очередную копейку, а не то, как сделать так, что б транспорт работал нормально.

Link to post
Share on other sites
не вижу ничего плохого в том, чтобы посидеть 4-5 часов с книжкой в диспетчерской (если никто как раз-таки вдруг неожиданно не сядет на больничный или "попадётся на трубку", например), а потом спокойно пойти домой, получив за эти самые несколько часов работы по 100%-ному тарифу.

 

Кстати насчет дежурных водителей - как мне говорили, платят за дежурство копейки

 

На автобусе вообще не платят... Никто не сломался - идёшь домой, а день оформляется выходным.

 

А уравнивать отработку...а как ее уравнять, если кто-то работал с минимумом выходных, а кто-то с 2мя в неделю и попадал на короткие выхода?

 

Вот и надо уравнивать, чтоб не было ситуации, когда у кого-то 250 часов на хороших выходах, а у кого-то 170 на плохих. Между прочим, этим устным или письменным постановлением и по парковской коррупции удар нанесён.

 

разрешили послабление в виде 60ти часов переработки каждому водителю, но даже с этим послаблением, после 20го числа у нас в колонне работать будет некому.

 

Опять же, где как. В 4-м парке такой нехватки кадров нет, даже наоборот.

Link to post
Share on other sites

А уравнивать отработку...а как ее уравнять

Уравнивается отработка элементарно, и, кстати, из-за этого неуравнения много бед в расписаниях. Каждый водитель отрабатывает каждый выход последовательно, как на железной дороге или в метро (там это называется маршрутом) - и за отчетный период у всех получается абсолютная одинаковая отработка и у всего подвижного состава одинаковый пробег. И никакие скуления мне доехать не получается не принимаются. Выезд в 4.30 - с вечера приедет и будет сидеть до утра.

 

У вас же самый российский наркопарк, вот пусть и думает :)

 

А те кто придумывает все эти распоряжения не думает, как их исполнять.

Все там думают. Водителей переизбыток, их девать некуда. А нарядчица голову ломает потому что денюжку приезжие подсунули и надо их куда-то пихнуть.

Link to post
Share on other sites
Каждый водитель отрабатывает каждый выход последовательно, как на железной дороге или в метро (там это называется маршрутом) - и за отчетный период у всех получается абсолютная одинаковая отработка и у всего подвижного состава одинаковый пробег.

 

А если машина сломается ? А если она ломается стабильно каждый второй день ?

 

Выезд в 4.30 - с вечера приедет и будет сидеть до утра

 

С какой стати я должен сидеть на работе забесплатно, да ещё и вставать для этого в полночь ?

 

Все там думают

 

Думать - это хорошо, но мало. Было бы просто отлично, если б не только думали, но и придумывали.

Link to post
Share on other sites

Не знаю, в Бауманском депо никто никакую денежку не пихает. Водители, за которыми выхода закреплены, под расстрелом на другие не пойдут.

Link to post
Share on other sites

Уравнивается отработка элементарно, и, кстати, из-за этого неуравнения много бед в расписаниях. Каждый водитель отрабатывает каждый выход последовательно, как на железной дороге или в метро

 

И нахрена всё это надо? Это будет называться "Без меня меня женили". Есть люди которым хочется или необходимо работать на всю железку, а есть люди, и их немало, которым вовсе неинтересно пахать, как лошадь под плугом. Я, например, именно из тех кого устраивает отработка до 200 часов в месяц и я не хочу проводить на работе больше времени. Я не хочу каждый день работать на разных выходах. Не в том смысле, что я всегда работаю на одном и том же выходе и маршруте, просто я предпочитаю начинать максимально рано, что б максимально же рано закончить и побыстрее оказаться дома. Почему я должен ломать свои привычки и работать не так, как мне удобно?

 

 

никакие скуления мне доехать не получается не принимаются. Выезд в 4.30 - с вечера приедет и будет сидеть до утра.

 

Ну ну, хотите, что б, с таким подходом, народ побежал из МГТ еще быстрее или хотите, что б москвичей в парках совсем не осталось?

 

Водителей переизбыток, их девать некуда. А нарядчица голову ломает потому что денюжку приезжие подсунули и надо их куда-то пихнуть.

 

Ну да, такой переизбыток, что многим и в том числе и мне приходится работать по 7-8 дней без выходных. Я бы с удовольствием работал на своей трехсменке 5/2, да только не получается. И не надо на всех подряд вешать ярлыки, что все поголовно дают и берут деньги. Я уже сто раз писал, напишу и сто первый, что я в жизни никому в парке ни копейки не дал и не собираюсь этого делать. Знаю еще кучу народа, кто точно так же не платил, не платит и не собирается этого делать.

Link to post
Share on other sites
Ну ну, хотите, что б, с таким подходом, народ побежал из МГТ еще быстрее или хотите, что б москвичей в парках совсем не осталось?

Из Мосметры вроде не разбежались...

Link to post
Share on other sites

Вот именно! Есть люди, которые хотят пахать без выходных, есть те, кому лишь бы поскорее домой уехать и кто не хочет перерабатывать, есть те, кто привык к одному выходу, бывает даже не самому длинному, но на другой идти не хочет. Лично знаю человека, у которого после изменения расписания был выбор: остаться на своем выходе (отработка увеличилась больше чем на час и составила 9 с копейками часов) или уйти на выход, который сократили до 7:50... Он выбрал 2й вариант, ибо работать больше 8ми не хочет. Ну а нарядчица иногда кидает его на более длинные выхода, если у него часов не хватает. Тоже самое с водителем, у которой выход всего 7 с небольшим часов, тоже просто иногда кидают на более длинный, чтоб у нее нормальная отработка была. Ну а на то, что 9 часов, также сразу нашлись желающие. и все довольны. А кому нужна эта уравниловка? На 17м маршруте вон попытались уравнять, теперь все там работают неделю утро, неделю вечер, и что, все довольны? Сомневаюсь.

Вот в моей организации, где я работаю (небольшая судоходная компания) все капитаны должны приходить к 10:30, и те, у кого 1й рейс уже в 12, и те, у кого он только в 14. При этом заканчивают все в разное время. А если бы каждый приходил, так как удобно ему, в зависимости от того, во сколько у него 1е отправления, никто бы не ругался на тему "а вот он опоздал, а какого фига тогда я всегда вовремя прихожу". В МГТ, конечно, никто опаздывать не будет, но недовольства прибавится определенно.

Edited by коляныч
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...