Перейти к содержанию

Суббсидии И Квоты На Закупку Трамваев, Троллейбусов, Автобусов


Рекомендуемые сообщения

Проект Постановления Правительства РФ

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

 

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов.

 

В частности, в документе указаны квоты и субсидии на приобретение 89 трамваев и 185 троллейбусов для регионов на 2012 г.

 

Проект, Правила - в прикрепленном файле post_pr_budjet2_1.zip

post_pr_budjet2_1.zip

Изменено пользователем Vlad2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем в проекте постановления есть квота на субсидии на закупку 41 нового автобуса на газовом топливе на сумму 102500 тыс. руб. Если сейчас и так ДТИС закупает много новых автобусов за свои деньги для Мосгортранса. А также нужны ли газовые новые автобусы в количестве 41 единицы на данный момент Москве? А субсидии на закупку 8 новых трамваев на сумму 40000 тыс. руб. Интересно и какие новые трамваи Москва захочет купить. Единственная нужная субсидия для Москвы - это субсидия на закупку 25 новых троллейбусов на 75000 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты там увидел слово "Москва"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве в самом документе:

с.11 - 41 автобус

с.14 - 8 трамваев

с.16 - 25 троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купят каких-нибудь 41 специальных автобусов, троллейбусы, скорее всего, будут СВАРЗы-МАЗы, а трамваи - капиталка с ТРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации" - т.е. к федеральным деньгам добавляются средства, выделяемые субъектом РФ (регионом). В итоге может получиться вполне приличная сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа 70/30 часть вторая?

Типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, размер самих дотаций на одну машину весьма невелик. 2,5 миллионов на автобус, 3 миллиона на троллейбус и 5 миллионов на трамвай. Хотя, для провинциальных городов и закупки чего-нибудь в духе 5256.57, клонов ЗиУ и чего-нибудь в духе КТМ-19/БКМ-60102 - худо-бедно сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж. Два троллейбуса и 10 автобусов. Как-то грустно. Хотя и лучше, чем ничего.

 

Народ, а о каких автобусах идет речь? ЛиАЗ ставит на 5256 газомотрные движки?

И второй дебильный вопрос: а как быть, если в Воронеже допустим местное законодательство запрещает эксплуатацию в качестве подвижного состава общественного транспорта автобусов на газе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а о каких автобусах идет речь? ЛиАЗ ставит на 5256 газомотрные движки?

Ставит

http://fotobus.msk.r...st.php?&mid=231

У НефАЗа точно есть газовые полунизкополы

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1478

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
а трамваи - капиталка с ТРЗ

На СТТСе господин Касаткин пишет, что вроде как будут 8 71-623.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе господин Касаткин пишет, что вроде как будут 8 71-623.

Ну вообще данный господин только предположил, что они возможно будут... Но могут быть и не они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по "рогатым" что-нибудь планируется? Можно те-же МАЗы взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Раздача слонов

Москва - 67 трамваев

МО - 29 автобусов

Воронежская область - шиш

А больше всего досталось Белогородской области - 127 автобусов, 20 троллейбусов и 3 трамвая и Татарстану - 262 автобуса, 40 троллейбусов и 22 трамвая

Питер - 80 троллейбусов и 8 трамваев

1315.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Новая программа софинансирования, чисто по автобусам и коммунальной технике, работающей на газовом топливе.

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=zFo5VNDZNsu9ygOk5IHwCw&url=http://regulation.gov.ru/get.php%3Fview_id%3D15%26doc_id%3D48876&ved=0CC4QFjAF&usg=AFQjCNG0te75kXWfZUeEG6VeEsuNrNYLBQ&sig2=FuOgWRsymofR9CR4229QHg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Распределение субсидий по регионам.

http://government.ru/media/files/qUl6f4YedA4.pdf

 

Москве выделено 305 миллионов. Госбюджет финансирует примерно 30% от стоимости ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Госбюджет финансирует примерно 30% от стоимости ТС.

А не наоборот? Регионы 30%, а 70% - федералы, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сейчас, например, 2,5 миллиона на БВ автобус от федералов, остальное - субъект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел документ. Москве по силам взять сотню газовых ОБВ при средней цене за единицу в 11.5 миллионов с размером субсидии около 3 млн. Или 100 БВшек со средней стоимостью 7,5 млн и субсидией 2,5 млн. Неплохо. Только год уже заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос в том, как в быстро в условиях тотального распиз-яства в наших парках, машины превратятся в опасные для экплуатации пепелацы?

 

 

 

со средней стоимостью 7,5 млн

А не загнут ли тут ценник раза этак в два?

По идее это красная цена за какой-нибудь Нефазовский полунизкопол, с простым непортальным задним мостом, самопальным передним а-ля 5256, конвертированным на газ камазовским двиглом и какой-нибудь простенькой коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва берет исключительно полностью низкопольные автобусы.

Чтоп Фашингтон обзавидовался? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут попалась на ютубе видюха, где как раз мужик рассказывает про Нефаз на метановом камазовском пихле. Говорит жрёт больше 65 кубов газа на сотню. Помоему это писец, такой же как и автобусы с камазовским дизелем. Без штанов оставят, с нынешними то ценами на горючку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то автобус постоянно под завязку или маршрут по горам  - это не значит, что мотор плохой. Вполне нормальный расход для загруженного маршрута с частыми остановками и большой маршрутной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, это не по горам.

Мотор может и неплохой, для тяжёлой фуры или тяжёлых многоосных самосвалов, но для автобуса, имхо, сильно избыточен.

Его бы ополовинить до V4, было бы наверное самое то. Что, учитывая модульную конструкцию, завод мог сделать легче лёгкого. И сам мотор стал бы сильно дешевле и его эксплуатация. Да и ремонт проше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ камминсы нормальные собирает, зачем несчастный 740-й насиловать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КАМАЗ камминсы нормальные собирает, зачем несчастный 740-й насиловать?

Изнасилованный ополовиниванием 740й, был всяко дешевле и не в пример ремонтопригоднее. А запчасти - так вообще небо и земля по цене. Не говоря уже о том, что архитектура V4 с раздельными котлами и головками - ну практически неубиваемая. Никаких длинных лопнувших коленвалов, никаких треснувших голов 6 котловых рядников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в тему. Крыму по отдельной программе выделяют 14 миллиардов на обновление ПС общественного транспорта.

http://government.ru/media/files/tERKybYcWp8.pdf

150 троллейбусов для Крымтроллейбуса, 111 троллейбус для Севастополя и 16 для Керчи. 610 автобусов для Крыма, 41 автобус для Севастополя и 27 трамваев для Евпатории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вроде в тему. Крыму по отдельной программе выделяют 14 миллиардов на обновление ПС общественного транспорта.http://government.ru/media/files/tERKybYcWp8.pdf

150 троллейбусов для Крымтроллейбуса, 111 троллейбус для Севастополя и 16 для Керчи. 610 автобусов для Крыма, 41 автобус для Севастополя и 27 трамваев для Евпатории.

Порадуемся за жителей Крыма! Неплохие планы на ближайшие 4 года. Главное, чтобы все было реализовано. Изменено пользователем 2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Узкоколейных трамваев в России не производят.

 

Тем не менее УВЗ и Штадлер Минск в Евпаторию уже ездили в феврале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.