Jump to content

Лужков - хорошо


DASHISH

Recommended Posts

Паш, я думаю что если вдруг владельцы Ашанообразных магазинов поймут, что им нужен и контингент покупателей, пользующихся ОТ, они сами пойдут на привлечение этого ОТ и ЮМЛ тут вообще не при чём. В прочем это уже ОФФ

Link to post
Share on other sites

Как раз ЮМЛ тут очень даже и при чем. Московские власти давно могли бы топнуть ногой и потребовать обеспечить нормальным ОТ все подобные ТЦ, однако же почему-то этого не делают.

Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

Все-таки, если Лужков изначально мог предпролагать, что вдоль МКАД будет столько всякого рода ТЦ и рынков, он бы МКАД предложил бы расширять по 10 полос в каждую сторону :D

Link to post
Share on other sites

Проблемы на МКАД не потому, что МКАД узкая.

Проблемы там потому что водители ездить не умеют и большинство развязок построено через одно место.

Link to post
Share on other sites

большинство развязок построено через одно место.

81793[/snapback]

 

Вот это имеет непосредственное отношение к Лужкову, который эти развязки даже запатентовал, вместе с кулебякой. Подробности здесь

Link to post
Share on other sites

Ашан в Марьино в плане транспорта и своего местоположения - приятное исключение, а никак не правило. Так надо было распологать все аналогичные объекты - почти в центре района, вокруг развитая дорожная сеть и неплохая система НОТ, до метро 5 минут пешком.

81653[/snapback]

только все равно туда едут в основном на машинах. Пойми что эти магазины рассчитаны не на ежедневный поход за молоком и хлебом, а на закупку продуктов в выходные, а переть 5-6 сумок на автобусе, маршрутке, метро - это мазохизм редкостный. Именно на семейный шоппинг в выходные и рассчитана вся инфраструктура подобных комплексов - от некоторого количества магазинов со шмотками для среднего класса до магазинов электроники и кафе-перекусонов. Все это - витрина для шоппинга выходного дня.

А вот то, во что вылилось строительство Ашана для Люблинской улицы - это вопрос спорный. Из-за небольшой территории въезд на парковку очень неудачен, да и сами парковки на крыше и подземная не вмещают всех желающих. В результате конечно пробки и задержки движения. Слава Богу 50 и 74 тролл ходит уже после Ашана, иначе он бы вставал в пробках из-за машин, которые не могут к этому Ашану подъехать и ты бы первый стал кричать, что АУ перекрыли движение и проехать невозможно. Хорошо, что 623 автобус к проводам не привязан, иначе бы он еще бы дольше ехал, чем сейчас, хотя перед Новым годом и он в пробках из Ашанолюбов стоял.

 

И если взять к примеру ту же Европу, где нет Лужкова и которую многие считают эталоном транспортного обслуживания, то там крупные ТК расположены в окрестностях городов, а не в жилых районах, как раз для того, чтобы транспортная доступность для машин была наибольшей.

 

и если в наших условия удастся создать одинаковые условия по доставке и безлошадных покупателей, то это будет что-то новое. Только вот проектировшики об этом не задумываются.

81726[/snapback]

не удастся, так как концепция у таких ТЦ изначально другая. Для примера ту же Мегу надо взять, где автобусы Гемы используются в основном группами подростков, в этой Меге тусующихся и ни хрена не покупающих. А от этой тусни магазину толку мало, ведь тусующийся потратит 200-300 рублей в Макдоналдсе и пару сотен в кино, а семья на машине закупится продуктами на сотню баксов, сходит в кино, поест, а может еще и шмотьем закупится. Вот и вопрос, что выгодней для магазина.

 

Как раз ЮМЛ тут очень даже и при чем. Московские власти давно могли бы топнуть ногой и потребовать обеспечить нормальным ОТ все подобные ТЦ, однако же почему-то этого не делают.

81788[/snapback]

просто москвоские власти правильно концепцию понимают и таких топаний не организуют.

Link to post
Share on other sites

В принципе тут всё логично, для любителей пойти поглазеть, может что-то прикупить, строятся ТЦ в жилых районах, а для массовых покупок крупные Гипермаркеты на отдалении от жилья.

Link to post
Share on other sites

Для примера ту же Мегу надо взять, где автобусы Гемы используются в основном группами подростков, в этой Меге тусующихся и ни хрена не покупающих. А от этой тусни магазину толку мало, ведь тусующийся потратит 200-300 рублей в Макдоналдсе и пару сотен в кино, а семья на машине закупится продуктами на сотню баксов, сходит в кино, поест, а может еще и шмотьем закупится. Вот и вопрос, что выгодней для магазина.

81822[/snapback]

 

"от этой тусни" магазину толку немало, потому что:

1. Не нужно недооценивать покупательную способность подростков. Думаю, что на шмотки, подросток тратит денег побольше меня. :D

2. Подросток - самый активный человек в семье, и может подсказать где купить ту или иную вещь (конечно в тех магазинах, которые он знает).

3. Через пять-десять лет, у подростка будет семья и машина, и куда он поедет за товарами? (конечно в свой любимый магазин)

Link to post
Share on other sites

строятся ТЦ в жилых районах

81835[/snapback]

Павел, хоть один-единственный пример приведи! "Рамстор" отвергаю сразу, и тем более "7 Континент".

 

для массовых покупок крупные Гипермаркеты

81835[/snapback]

От меня ближайший - на Калужском шоссе. А что находится по пути к нему? Рынок у м."Тёплый стан". То есть гипермаркет остаётся без покупателя.

Link to post
Share on other sites

переть 5-6 сумок на автобусе, маршрутке, метро - это мазохизм редкостный.

81822[/snapback]

Однако наблюдаю каждый выходной 758-й автобус, преизрядно набитый "безлошадными" посетителями Ашана с доволно большими сумками.

во что вылилось строительство Ашана для Люблинской улицы

81822[/snapback]

Да, здесь не рассчитали. До открытия Ашана пробок на этом месте не было совершенно, а теперь случаются. Тем более что торговый центр "Л-153" - это не только Ашан. Там ещё довольно нехилый "Эльдорадо" имеется, да и другие магазинчики.

Олимпийскую Химеру-2012

81508[/snapback]

Говорили, что шансов у Москвы нет. Однако в случае успеха это огромные инвестиции и прибыль. Хотя я тоже считаю, что выдвижение Москвы против Лондона и Парижа - no chance. Говорят, что после уже состоявшегося решения нас предупредили, что теперь со своей кандидатурой до 2020 года нам соваться вообще бесполезно. А если Сочи получит Зимнюю Олимпиаду 2014 года - то дальше до 2032 нам ничего не светит.

Link to post
Share on other sites

Виталий! Мы немного непоняли друг друга! Я имел ввиду именно их и ТЦ которых около метро дофига, как на Южной "Глобал-Сити", ну и прочее

Link to post
Share on other sites

Однако наблюдаю каждый выходной 758-й автобус, преизрядно набитый "безлошадными" посетителями Ашана с доволно большими сумками.

81913[/snapback]

Вэлкам ту 638 в выходные! Под вечер забиваются Икарусы посетителями Ашана. Я же предпочитаю дойти до 640.

Я имел ввиду именно их и ТЦ которых около метро дофига, как на Южной "Глобал-Сити", ну и прочее

81998[/snapback]

А много ли в них практической пользы?

Скажем, сколько народу ходит в тот же Ашан и сколько за дорогими шмотками в очередной новый ТЦ?

Link to post
Share on other sites

Не помню, высказывался я тут или нет. Вроде не высказывался :angry:

Заслуга ЮМЛ перед моим семейством - это то, что он на 60-летие Победы подарил моему деду-ветерану квартиру в новом доме общей площадью 62 кв.метра в черте Москвы (хотя и за МКАД...)

Link to post
Share on other sites

Anton121 В том от них и польза, что-б не в Ашан шли глазели на шмотки, а в эти ТЦ.

Link to post
Share on other sites

Однако наблюдаю каждый выходной 758-й автобус, преизрядно набитый "безлошадными" посетителями Ашана с доволно большими сумками.

81913[/snapback]

Во-во. Люди и над собой издеваются, и над другими.

Вэлкам ту 638 в выходные! Под вечер забиваются Икарусы посетителями Ашана. Я же предпочитаю дойти до 640.

82065[/snapback]

Вот видишь, а с пеной у рта доказывал что 640 и ашан созданы друг для друга...

Link to post
Share on other sites

Люди и над собой издеваются, и над другими.

82154[/snapback]

А чем люди виноваты, что у них нет машин? Лично я не буду покупать тачку только для того, чтобы в Ашан ездить. Я туда пешком схожу. Хоть никогда и не набираю в магазине столько. Зачем, если хороших и дешёвых магазинов у нас полно?

Link to post
Share on other sites

Вот видишь, а с пеной у рта доказывал что 640 и ашан созданы друг для друга...

82154[/snapback]

А я и сейчас это не буду отрицать. Удобнее мне на нём, без пересадок. Хочется нормального транспортного обслуживания. Только высказывайся на этот счет в соответствующей теме.

Link to post
Share on other sites

Я туда пешком схожу

82189[/snapback]

А у меня в пешеходной доступности не "Ашан", а в порядке удаления: "Мега Центр Италия", "Купчино" и "Рамстор". То есть за продуктами нужно ездить, а не ходить.

Link to post
Share on other sites

А у меня в пешеходной доступности не "Ашан", а в порядке удаления: "Мега Центр Италия"...

82308[/snapback]

Вы обречены: или покупать машину, или до конца своих дней питаться одними макаронами... :angry::(:angry:

Однако хватит про Ашаны. Как сказали бы в известном фильме "Афоня" - "теперь по Лужкову".

Безусловно, Лужков и его команда делают для Москвы много. Безусловно, по сравнению с предыдущим мэром - Поповым - Лужков выигрывает. Однако думаю, что при такой концентрации российских ресурсов в Москве и при таком количестве денег, которые крутятся в нашей столице, это мог и обязан был делать любой мало-мальски сносный мэр-хозяйственник. Суперзаслуги Лужкова тут нет. Его особенность только в любви к помпезным показушным проектам, вроде монорельса (всерьёз никому не нужен, а так - "чтоб было"), или проекта Москва-City с самым высоким в мире небоскрёбом. Тоже - "непонятно зачем, неизвестно - на кой...". Так, "утрём нос Бушу". И в это вбухиваются огромные деньги. Так что, простите за замысловатость, положительность этой его особенности весьма спорна. Хотя бы часть нужно было дать на строительство метро. Москва задыхается. Все эти кольца - безусловно плюс, но это опять же получилась не суперзаслуга московских властей, а острая необходимость.

Link to post
Share on other sites

или проекта Москва-City с самым высоким в мире небоскрёбом. Тоже - "непонятно зачем, неизвестно - на кой...".

82316[/snapback]

Ну, приехали... Там уже формируется деловой центр сам по себе, поэтому это нужный проект. В конце концов, подобные деловые районы существуют во многих городах мира, примеры тому: Манхетен в Нью-Йорке, Сити в Лондоне и т.д.

Хотя бы часть нужно было дать на строительство метро.

82316[/snapback]

Основа стройки Москва-Сити - частные инвестиции, к слову, метро там оплачивается по большей части ими же.

Link to post
Share on other sites

или проекта Москва-City с самым высоким в мире небоскрёбом. Тоже - "непонятно зачем, неизвестно - на кой...".

82316[/snapback]

Ну, приехали... Там уже формируется деловой центр сам по себе, поэтому это нужный проект.

82323[/snapback]

 

Деловой центр пусть формируется, но вот самый большой небоскреб в мире на кой?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

[3. Через пять-десять лет, у подростка будет семья и машина, и куда он поедет за товарами? (конечно в свой любимый магазин)

81868[/snapback]

я Вас уверяю, что за 20 лет у него приоритеты поменяются и он не будет ходить в те магазины, где брал шмотки подростком.

 

А много ли в них практической пользы?

Скажем, сколько народу ходит в тот же Ашан и сколько за дорогими шмотками в очередной новый ТЦ?

82065[/snapback]

смотря что считать пользой и как эту пользу оценивать...

 

Деловой центр пусть формируется, но вот самый большой небоскреб в мире на кой?

82328[/snapback]

например те же башни Петронас в Куала Лумпуре приносят хренову тучу бабок казне города, так как привлекают кучу туристов. Так что кой есть очень даже немаленький.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Анекдот в пользу Лужкова:

- Почему зарплата мэра Москвы Лужкова в полтора раза больше, чем зарплата президента России Путина?

- Работает хорошо, вот поэтому и больше!!!

- Докажи?!

- Элементарно! В Москву народ все едет и едет, а из России все бежит и бежит

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...