Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Алекс123 сказал:

Е30 и так уже остановок на вводили куда еще. Это уже на экспресс не будет похоже. Что его трогать точно не стоит.

смотрим на е85, е80 и е70, которые по своим районам следуют с остановками "везде"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

смотрим на е85, е80 и е70, которые по своим районам следуют с остановками "везде"

Ну е30 все-таки позиционировался как полуэкспресс с минимум количеством остановок. Его запускали как проект тогда скоростные автобусы. По сути быстрая связь от окраин до центра Москвы. Поэтому 2 как социальный оставалась и на ней поток есть не большой. Просто мы говорим как объединить и увеличить поток и по минимуму добавить выпуск. И опять воспользоваться за счет загрузки площадки Митино.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не так давно 930 убрали с участка Митино-Тушинская. Это может быть связано с переходом пассажиров на МЦД с дополнительными станциями между Трикотажной и Павшино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было свзано с нехваткой автобусов у МГТ. Решили покоцать маршруты, имеющие дубли. Вот 930-й и попал под раздачу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Не так давно 930 убрали с участка Митино-Тушинская. Это может быть связано с переходом пассажиров на МЦД с дополнительными станциями между Трикотажной и Павшино?

Мнение Дептранса:

image.thumb.png.c96a76d15a56f7631cd9c65f61d1829e.png

Мнение форумчан:

39 минут назад, igla сказал:

Это было свзано с нехваткой автобусов у МГТ. Решили покоцать маршруты, имеющие дубли. Вот 930-й и попал под раздачу

По той же причине пали 41, 460, 681. Но второй ничуть не жалко, он воздух возил чуть ли не всю свою короткую жизнь.

 

А так в Митино уже довольно много маршрутов, отменённых при Собянине: 240, 248, 252, 266, 777, 837, 846. Из них в сторону Тушинской -3 маршрута (248, который убрали из Митино, полностью отменённый 266 и 930, который убрали с Тушинской). До "заек" успели пустить 252, 400т, 451, 456, 904 и с3. Отмену 266 с его полной заменой на 614 со строительством человейников за Рождествено (+1 местный частоходящий маршрут вроде нынешнего 328) ещё можно простить. А потом пошло-поехало. Формально часть маршрутов старые, в которых включили участки других маршрутов (368, 930), часть - склейка из участков старых (с377, с396). И остаются десятилетиями неизменные маршруты вроде 2, 210, 267, 614, изменение которых вызовет протест. Хотя с масштабами ЮАО, где в буквальном смысле отменили ВСЕ старые маршруты, не сравнить.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Не так давно 930 убрали с участка Митино-Тушинская. Это может быть связано с переходом пассажиров на МЦД с дополнительными станциями между Трикотажной и Павшино?

На сколько я слышал причина была банальная. Решили до Тушинской много автобусов и в отсуствие зарядок перевод маршрутов на МГТ требуется. Поэтому так и сделали. Так как 356 его дублировал от 8-микрорайона Митино на всем маршруте. В принципе я теперь сам езжу на 930 измененным и смотрю из Павшино он едит не пустой и по Митину люди рассасываются. А теми кому нужно метро выходятна м.Митино

 А кому до Тушинской на 356 едут. Там столько людей не желающих до Тушина. Поэтому по сути по мне так именно 240+930 хорошо и он создал поток и новые связи для Митино.  И повторюсь еще много реарганизаций маршрутов в Митино-Тушино дождемся так как переводы продолжатся. А привязывать маршруты надо так чтобы нули на зарядку были не большие.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Алекс123 сказал:

А привязывать маршруты надо так чтобы нули на зарядку были не большие.

Иногда мне кажется, что лучше бы просто грохнули троллейбус с заменой на автобус.

Не страдали бы этим маразмом с трассами не куда надо, а на зарядку.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Иногда мне кажется, что лучше бы просто грохнули троллейбус с заменой на автобус.

Не страдали бы этим маразмом с трассами не куда надо, а на зарядку.

Лучше бы они не трогали троллейбус. Тогда и автобусов бы хватило. И вообще - в Митино троллейбус при Лужкове и планировался. Зря что-ли парк ещё при нём начали строить?

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Иногда мне кажется, что лучше бы просто грохнули троллейбус с заменой на автобус.

Не страдали бы этим маразмом с трассами не куда надо, а на зарядку.

А страдать и дальше будут. Так как электробусы приходят а вот с зарядками, что с установкой, что с запуском. Что в парках работают очень мало. Все это нужно время настроить. Если бы процесс шел и зарядки массово из списка ставили на конечной и вводили пачками меньше обьединений маршрутов было. Да и при том как сказали все маршруты несобираются на электробусы даже МГТ переводить. Поэтому как говорится скорее сказать, что массово точно не будет. А будет определенное количество маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новобратцевский полностью снесут и застроят «собянинками», а 267 уже прилично так загружен.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еду сейчас в с377. И ни одной души, кроме меня, севшего на Светлогорском проезде и вышедшего на Спасе. Новенький 5292.67 в «жирной» московской комплектации прям лично мой.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.