Перейти к содержанию

ЛиАЗ-677 это плохо


Рекомендуемые сообщения

Опрос аналогичен остальным

 

p.s. приношу свои извинения, тему с аналогичным названием случайно удалил. больше не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле отрицательные моменты 677-го?

 

1. Медленный

2. Как тут кто-то сказал, "звуки бутылок из моторного отсека"

3. (Навеяно поездкой в служебном 677-м) Быстро изнашиваемый механизм открывания дверей.

Может что есть со стороны технической экспл. автобуса - в этом я не эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой расход, вялая динамика, неудачная конструкция приводов дверей, плохая защищенность кузова, не очень удобное рабочее место водителя и КПП, нуждавшаяся в доработке.

 

 

Если бы эти недостатки устранить, получился бы лучший в мире автобус на все времена! :) Ведь для пассажира, напротив, ЛиАЗ-677 достаточно удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь для пассажира, напротив, ЛиАЗ-677 достаточно удобен.

74089[/snapback]

Удобен??? :) Для пассажира токсикомана-мазохиста, может быть :ph34r:

Стоя впереди, башкой пробиваешь потолок (а у меня рост вполне средний), сидушки "да здравствует искривление позвоночника", Накопительная площадка в хвосте очень неудобная, т.к. трясет на ней, уклон в салоне жуткий, тут о МАЗах говорили, что опасный уклон, а в скотовозах вообще кошмар. Не говоря уж о том, что запах в салоне такой, что все дружно ловят глюки. Так что - убожеству место на СиМе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобен???

74108[/snapback]

Да, ты не ослышался. Очень удобен пассажиру. Если он, конечно, не двухметровый (я по этому поводу дискомфорта не испытывал со своим невысоким ростом).

Во-первых, тепло. Зимой всегда мечтал, чтоб Л-677 пришел, благо 640 был одним из самых скотовозных маршрутов. Во-вторых, сиденья удобные. В-третьих, плавность хода радует (не то, что дерганый И-415). В-четвертых, удачная планировка салона - хочешь стоять, иди в зад, а спереди и в сероедине места сидячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-415 дёрганый оттого, что на нём механика и иногда - плохая прокладка между рулём и сиденьем.

74477[/snapback]

Я знаю, обсуждали.

Но все же по удобству ЛиАЗ-677 намного лучше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

Неудобное место водителя. По шумности превосходит все допустимые нормы.

В кабине всегда запах выхлопных газов. В общем неудачное расположение двигателя.

Непроработанная конструкция дверей.

Очень плохая ГМП. К такому движку нужна была МКПП.

Очень ненадёжные подвесные и крестовины, из за чего всегда был звук "бутылок" :)

Не чёткие и слабые тормоза. При спускании с больших горок и полным салоном реально их просто небыло. Приходилось ставить на ПП и так ползти до конца горки.

Отсутствие амортизаторов в принципе, хоть они и были.

Сильный крен в поворотах при больших загрузках.

Как уже писали, несовершенная система отопления, из за чего в салоне всегда был запах выхлопных газов.

Плохое устройство системы охлаждения, летом очень часто закипал. По этой же причине летом все машины ходили со снятыми крышками капота.

Малая высота салона в передней части. Людям с ростом от 190 реально приходилось садится назад, либо стоять сгорбившись.

Плохое качество штамповки кузова. За три года эксплуатации приходилось переклёпывать крылья. Сгнивали напрочь.

Зимой постоянно замерзал пердунчик, если вовремя не слить конденсат. В следствии повышенного давления рвало постоянно шланги.

Ну и так, немного по мелочи, но они есть на всех машинах, так что не стоят нашего внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем неудачное расположение двигателя.

74608[/snapback]

Расположение? А может, именно сам двигатель? Мощность недостаточна, потому и расход топлива велик. Двигатели - это вообще давнишняя беда СССР/РФ. как нужно сделать нечто высокоэффективное - то пожалуйста. Но в итоге хорошие двигатели созданы лишь для истребителей и ракет. А как нужны долговечность и экономичность - то ничего не выходит. ЛиАЗ-5256 до ума довели только за счёт импортного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение? А может, именно сам двигатель? Мощность недостаточна, потому и расход топлива велик.

74664[/snapback]

Мощность по меркам того времени вполне достаточная (если учесть,что это был двигатель ЗиЛ-375).Другое дело,что как тут уже было сказано ему была нужна МКПП (кстати один раз я видел такую служебку понятно,что это была переделка) т.к. ГМП съедала больше половины мощности и двигатель фактически оказался задушен ею.

Изменено пользователем HEN 505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всех минусах 677-го все перевешивае один: ненадежные и капризные тормоза, из-за которых был разбит не один автобус. Для меня тоже этот "просчет" оставил очень не приятные воспоминания.

Ну и второй минус: стара это колымага. Так что в музей ее, а остальные на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Эх, ностальгия,а ведь помню,новый (полгода ему было) до 110 км/ч разогнали ;) . Правда под горку (с эстакады на Рязанском проспекте) и без пассажиров ;) . А тормоза у него и правда стрёмные.

 

P.S. Sorry за ОФФ. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всех минусах 677-го все перевешивае один: ненадежные и капризные тормоза, из-за которых был разбит не один автобус. Для меня тоже этот "просчет" оставил очень не приятные воспоминания.

75258[/snapback]

Валерий,а что ручник действительно был такой ненадёжный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник затягивался с хрен знает какого рывка.

При падении давления в тормозном контуре (разрыв шланга, пердуна) автобус становился неуправляемым гробом, т.к. у него отсутствовал аварийный тормоз, вступающий в работу при падении давления воздуха в тормозной магистрале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник затягивался с хрен знает какого рывка.

75493[/snapback]

Не с хрен какого, а с третьего. То есть три полных цикла. Правда держал он довольно таки условно.

При падении давления в тормозном контуре (разрыв шланга, пердуна) автобус становился неуправляемым гробом, т.к. у него отсутствовал аварийный тормоз, вступающий в работу при падении давления воздуха в тормозной магистрале.

75493[/snapback]

Есть такое дело. Но выход воздуха из ресивера не моментальный и где то секунд 10 после разрыва ещё есть возможность затормозить. А потом кирдык, дёргать ручник только . И не дай бог, если в этот момент автобус ехал бы под завязку с какой нибудь горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1. Расход топлива... 2.Комфорт. :) 3.Автобус морально и технически устарел ещё в 1970-е годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Расход топлива... 2.Комфорт. :) 3.Автобус морально и технически устарел ещё в 1970-е годы!

85661[/snapback]

Вам, уважаемый, удалось хотя бы раз проехаться в этом автобусе-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

677 -это прошлое,единственное чем они были хороши,на мой взгляд,так это тем,что зимой в них было всегда тепло (какой бы ни была температура за окном),не то что сейчас,печка то работает,а то дымит и воняет,после чего в салоне начинается вечная мерзлота,до тех пор пока не починят!!! Так что в плане отопления они мне больше нравились,чем нынешние басы,а вот по вместимости они нынешним намного уступают!

 

Добавлено

Да и с нынешним пассажиропотоками они вряд ли бы справились!!! Интересно если бы они дожили до этого времени,как бы в них съужали кабину и ставили турникет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Расход топлива... 2.Комфорт. :) 3.Автобус морально и технически устарел ещё в 1970-е годы!

85661[/snapback]

 

Как может человек, родина которого совпадает с родиной ЛиАЗов так их не любить?

 

Добавлено

Да и с нынешним пассажиропотоками они вряд ли бы справились!!! Интересно если бы они дожили до этого времени,как бы в них съужали кабину и ставили турникет???

 

Ну, а это не от них зависит, а от тех старых пердунов, которые их на эти потоки направляют. Даже в Москве есть масса маршрутов, где ЛиАЗы бы и сейчас успешно бы перевозили пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их очень быстро вытеснили Икары,они более вместительные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Расход топлива... 2.Комфорт. 3.Автобус морально и технически устарел ещё в 1970-е годы!

85661[/snapback]

Скотов давно пора на резку, всех до единого! Ну может пару сохранить в музее...

Да и с нынешним пассажиропотоками они вряд ли бы справились!!!

85873[/snapback]

Никак бы не справились, повставали бы все на малейших горках...

Интересно если бы они дожили до этого времени,как бы в них съужали кабину и ставили турникет???

85873[/snapback]

Было дело, ставили. В Зелике.

 

И еще раз повторюсь - скотовозы, как машины, причастные к геноциду водителей и пассажиров - всех до одного на резку, и да очистит их святое пламя автогена и плавильной печи! :):D:blink:

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на какую же дверь ставили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их очень быстро вытеснили Икары,они более вместительные!

85962[/snapback]

Ты мне БВ с ОБВ не сравнивай - это разные по классу машины. Если уж говорить про смену, то в 1994 пришли Мерсы, а потом и ХБИшки.

И еще раз повторюсь - скотовозы, как машины, причастные к геноциду водителей и пассажиров - всех до одного на резку, и да очистит их святое пламя автогена и плавильной печи!

85995[/snapback]

Изверг! :) Да они и сейчас могли бы ходить по нашим маршрутам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их очень быстро вытеснили Икары,они более вместительные!

85962[/snapback]

То, что ты сказала, попросту неверно. Икарус и 677-й-это совершенно разные машины, разного класса и соответственно разного назначения. И сравнивать их по меньшей мере неправильно! :)

Притом Икарусы были списаны вместе с 677-ми, когда на смену им пришли Л 5256.

Добавлено

И потом, ИМХО,в зависимости от нагруженности того или иного маршрута Л 677 прекрасно справлялся с пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они и сейчас могли бы ходить по нашим маршрутам!

86123[/snapback]

Да не дай то бог что появилось это убожество у нас в Москве! Автоген рулит - надеюсь, со временем и в других городах это поймут, как поймут и необходимость покупки настоящих автобусов, низкопольных и удобных для пассажиров.

Притом Икарусы были списаны вместе с 677-ми, когда на смену им пришли Л 5256.

86142[/snapback]

Можно подумать, что Икаров вообще не осталось. На самом деле немного не так - 677е меняли на 5256 а Икары - на новые Икары - которые, кстати, до сих пор ездят и 6212. Ведь 5256 это БВ как и 677е, а Икары это ОБВ. Разные классы, сам же говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не дай то бог что появилось это убожество у нас в Москве! Автоген рулит - надеюсь, со временем и в других городах это поймут, как поймут и необходимость покупки настоящих автобусов, низкопольных и удобных для пассажиров

86154[/snapback]

 

Например в Амурской области низкопольный автобус станет на первой же яме или кочке. не говоря уже о наших переездах через ж-д высотой в метр. где задом цепляли даже 260 Икарусы. а гармошки туда вообще не ходили.

А ЛиАЗы-677 у нас любят и уважают пассажиры и водители, которые даже не хотят уходить с них на Дэу. Сейчас все ЛиАЗы получают желтые номера и их ждет долгое светлое будущее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.