Jump to content

ЛиАЗ-677 это плохо


Recommended Posts

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Без звона бутылок и нормальным разгоном?

Звон бутылок во всех 677 был. по крайней мере я ни одного не помню, чтобы звук "бутылок" отсутствовал.

Link to comment
Share on other sites

В 28.11.2019 в 23:27, Дима Щ сказал:

Некоторые ЛИАЗы-5292 издают звуки что-то типа чиха. Некоторые чихают иногда, некоторые экземпляры едут и чихают часто, а бывает, автобус едет и чихает почти беспрерывно.

 

 

 

Это не только ЛиАЗ-5292 а и многие дизельные автобусы такой звук издают, в том числе и Сетры и Неопланы, также многие грузовики дизельные.

Похоже на сброс избыточного давления аварийным клапаном из пневматической тормозной системы при неисправностях в ней.

16 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Звон бутылок во всех 677 был. по крайней мере я ни одного не помню, чтобы звук "бутылок" отсутствовал.

 

Были, совсем новые (около года и меньше), из детства помню. Уже двух-трехлетние имели этот звук.

Это к вопросу о культуре изготовления автобусов и возможно прочей техники в СССР.

Почему-то Икарусы служили нормально лет по 10, городские немецкие Мерсы, МАНы, Сетры и больше, а ЛиАЗ-677 через два года уже начинал сыпаться.

Если уже была известна эта проблема в трансмиссии, вызывающей этот звук на втором году, почему ее не решили изменив конструкцию, возможно применив другие материалы? Просто забили и отдали все на самотек, авось в парках починят, все равно людей полно и им заняться нечем.

Также тумблеры отключения передач на АКПП, которые практически на всех 677 выведены были на панель средствами водителей или слесарей парка. Гитары от Камаза. И прочий колхоз. Ну неужели с этими замечаниями не обращались на завод, дабы внесли изменения в конструкцию? Заводу пофиг, или никто не обращался?

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Заводу пофиг, или никто не обращался?

Заводу план надо давать утверждённой продукции - за его срыв спросят, а это премии, и так далее... Плановое распределение, автобусов не хватало, готовые автобусы не застаивались.... Так зачем все эти КАМАЗовские "гитары", электропневмоклапаны открытия дверей и прочая билиберда?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему-то Икарусы служили нормально лет по 10, городские немецкие Мерсы, МАНы, Сетры и больше, а ЛиАЗ-677 через два года уже начинал сыпаться.

Надо отметить, что как только массовые поставки времён СССР закончились, так и отношение изменилось.

Соответственно отдельные экземпляры докатали и до 25-30 лет. В том числе и благодаря ремонту на коленке.

Link to comment
Share on other sites

В 03.12.2019 в 22:05, GrekOFF сказал:

Надо отметить, что как только массовые поставки времён СССР закончились, так и отношение изменилось.

Соответственно отдельные экземпляры докатали и до 25-30 лет. В том числе и благодаря ремонту на коленке.

 

Некоторые экземпляры 677-х действительно докатали до 30 лет, может и сейчас катаются, вопрос в том сколько человекочасов было вложено в поддержание этого хлама.

Икарусы некоторые тоже по 25-30 лет служили, вот только думаю что поддержка их на ходу была проще (при наличии запчастей) и легче для квалифицированных слесарей.

Link to comment
Share on other sites

В 03.12.2019 в 21:36, Armibo сказал:

Заводу план надо давать утверждённой продукции - за его срыв спросят, а это премии, и так далее... Плановое распределение, автобусов не хватало, готовые автобусы не застаивались.... Так зачем все эти КАМАЗовские "гитары", электропневмоклапаны открытия дверей и прочая билиберда?

 

Вот именно поэтому развалились заводы типа ЗиЛ, АЗЛК, которым насрать было на отношение потребителей к их продукции.

КАМАЗ, ГАЗ было не совсем насрать, поэтому и работают до сих пор.

ЛиАЗ теперь часть ГАЗ, и с того момента завод видимо пошел на подъем. Хотя у родителей были в свое время акции этого завода ЛиАЗ)

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Икарусы некоторые тоже по 25-30 лет служили, вот только думаю что поддержка их на ходу была проще (при наличии запчастей) и легче для квалифицированных слесарей.

в Москве таких не встречал... и кстати ремонт дизельных движков как известно сильно дороже чем бензиновых (причину не знаю)

 

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот именно поэтому развалились заводы типа ЗиЛ, АЗЛК, которым насрать было на отношение потребителей к их продукции.

я думаю тут вопрос скорее политический, ибо таким монстрам не место в центре Москвы, что в общем справедливо

 

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

КАМАЗ, ГАЗ было не совсем насрать, поэтому и работают до сих пор.

КАМАЗ действительно всегда на высоте, а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей...

Link to comment
Share on other sites

В 03.12.2019 в 17:57, Дон Корлеоне сказал:

 

Это не только ЛиАЗ-5292 а и многие дизельные автобусы такой звук издают, в том числе и Сетры и Неопланы, также многие грузовики дизельные.

Похоже на сброс избыточного давления аварийным клапаном из пневматической тормозной системы при неисправностях в ней.

Ещё, вспомнилось, у ЛиАЗа 4292 такой звук бывает (это ЛИАЗы среднего класса, которые один форумчанин любит называть "кубиками")

В 05.12.2019 в 11:34, Зеркало сказал:

КАМАЗ действительно всегда на высоте, а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей...

Часть которых, ИМХО, плохого качества, в т.ч. хорошо ржавеют. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дима Щ сказал:

Часть которых, ИМХО, плохого качества, в т.ч. хорошо ржавеют.

а это неважно, если они три раза окупаться успевают за это время

Link to comment
Share on other sites

В 05.12.2019 в 01:26, Дон Корлеоне сказал:

ГАЗ было не совсем насрать,

ГАЗу было всегда насрать(после развала союза), и поделки, которые он делал в 90е и нулевые особым качеством не отличались, было что-то типа "чуть получше уаза и не хуже москвича". А еслиб не газель, завод бы загнулся со своей 31029.....

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, JR1994 сказал:

А еслиб не газель, завод бы загнулся со своей 31029.....

 

В 05.12.2019 в 11:34, Зеркало сказал:

а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей...

 

У дедушки Форда это называлось гениальным маркетинговым ходом, отражённым во всех учебниках до современных времён.

Хорош хаять ;)

Лучше сказать, молодцы, чё...

 

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, ГАЗ-31029 которые делал ГАЗ в период 1995-1999, были полным говном. Снаружи и в салоне, пока новые, были ничего, но через два-три года сгнивали полностью.

Я в те годы учился, жили с сестрой в общаге, ну я и ей пообещал как-то, что как закончу куплю ГАЗ-31029 и свожу ее на море :)

Свозил конечно потом и не один раз, но не на ГАЗ-31029 :)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Лучше сказать, молодцы, чё...

Я не спорю, что молодцы. Речь о другом, что газу на качество в 90х было насрать. Сейчас может и получше, не знаю, но хуже УАЗа собирать автомобили никто точно не сможет

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 month later...

 Есть у меня возможность купить ЛиАЗ и сделать патибус только а Москву доставить бы его. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.