Дон Корлеоне Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 Без звона бутылок и нормальным разгоном? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Без звона бутылок и нормальным разгоном? Звон бутылок во всех 677 был. по крайней мере я ни одного не помню, чтобы звук "бутылок" отсутствовал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 (edited) В 28.11.2019 в 23:27, Дима Щ сказал: Некоторые ЛИАЗы-5292 издают звуки что-то типа чиха. Некоторые чихают иногда, некоторые экземпляры едут и чихают часто, а бывает, автобус едет и чихает почти беспрерывно. Это не только ЛиАЗ-5292 а и многие дизельные автобусы такой звук издают, в том числе и Сетры и Неопланы, также многие грузовики дизельные. Похоже на сброс избыточного давления аварийным клапаном из пневматической тормозной системы при неисправностях в ней. 16 часов назад, Андрюха77rus сказал: Звон бутылок во всех 677 был. по крайней мере я ни одного не помню, чтобы звук "бутылок" отсутствовал. Были, совсем новые (около года и меньше), из детства помню. Уже двух-трехлетние имели этот звук. Это к вопросу о культуре изготовления автобусов и возможно прочей техники в СССР. Почему-то Икарусы служили нормально лет по 10, городские немецкие Мерсы, МАНы, Сетры и больше, а ЛиАЗ-677 через два года уже начинал сыпаться. Если уже была известна эта проблема в трансмиссии, вызывающей этот звук на втором году, почему ее не решили изменив конструкцию, возможно применив другие материалы? Просто забили и отдали все на самотек, авось в парках починят, все равно людей полно и им заняться нечем. Также тумблеры отключения передач на АКПП, которые практически на всех 677 выведены были на панель средствами водителей или слесарей парка. Гитары от Камаза. И прочий колхоз. Ну неужели с этими замечаниями не обращались на завод, дабы внесли изменения в конструкцию? Заводу пофиг, или никто не обращался? Edited December 3, 2019 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armibo Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Заводу пофиг, или никто не обращался? Заводу план надо давать утверждённой продукции - за его срыв спросят, а это премии, и так далее... Плановое распределение, автобусов не хватало, готовые автобусы не застаивались.... Так зачем все эти КАМАЗовские "гитары", электропневмоклапаны открытия дверей и прочая билиберда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Почему-то Икарусы служили нормально лет по 10, городские немецкие Мерсы, МАНы, Сетры и больше, а ЛиАЗ-677 через два года уже начинал сыпаться. Надо отметить, что как только массовые поставки времён СССР закончились, так и отношение изменилось. Соответственно отдельные экземпляры докатали и до 25-30 лет. В том числе и благодаря ремонту на коленке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 В 03.12.2019 в 22:05, GrekOFF сказал: Надо отметить, что как только массовые поставки времён СССР закончились, так и отношение изменилось. Соответственно отдельные экземпляры докатали и до 25-30 лет. В том числе и благодаря ремонту на коленке. Некоторые экземпляры 677-х действительно докатали до 30 лет, может и сейчас катаются, вопрос в том сколько человекочасов было вложено в поддержание этого хлама. Икарусы некоторые тоже по 25-30 лет служили, вот только думаю что поддержка их на ходу была проще (при наличии запчастей) и легче для квалифицированных слесарей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 В 03.12.2019 в 21:36, Armibo сказал: Заводу план надо давать утверждённой продукции - за его срыв спросят, а это премии, и так далее... Плановое распределение, автобусов не хватало, готовые автобусы не застаивались.... Так зачем все эти КАМАЗовские "гитары", электропневмоклапаны открытия дверей и прочая билиберда? Вот именно поэтому развалились заводы типа ЗиЛ, АЗЛК, которым насрать было на отношение потребителей к их продукции. КАМАЗ, ГАЗ было не совсем насрать, поэтому и работают до сих пор. ЛиАЗ теперь часть ГАЗ, и с того момента завод видимо пошел на подъем. Хотя у родителей были в свое время акции этого завода ЛиАЗ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 12 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Икарусы некоторые тоже по 25-30 лет служили, вот только думаю что поддержка их на ходу была проще (при наличии запчастей) и легче для квалифицированных слесарей. в Москве таких не встречал... и кстати ремонт дизельных движков как известно сильно дороже чем бензиновых (причину не знаю) 10 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Вот именно поэтому развалились заводы типа ЗиЛ, АЗЛК, которым насрать было на отношение потребителей к их продукции. я думаю тут вопрос скорее политический, ибо таким монстрам не место в центре Москвы, что в общем справедливо 10 часов назад, Дон Корлеоне сказал: КАМАЗ, ГАЗ было не совсем насрать, поэтому и работают до сих пор. КАМАЗ действительно всегда на высоте, а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Щ Posted December 11, 2019 Share Posted December 11, 2019 В 03.12.2019 в 17:57, Дон Корлеоне сказал: Это не только ЛиАЗ-5292 а и многие дизельные автобусы такой звук издают, в том числе и Сетры и Неопланы, также многие грузовики дизельные. Похоже на сброс избыточного давления аварийным клапаном из пневматической тормозной системы при неисправностях в ней. Ещё, вспомнилось, у ЛиАЗа 4292 такой звук бывает (это ЛИАЗы среднего класса, которые один форумчанин любит называть "кубиками") В 05.12.2019 в 11:34, Зеркало сказал: КАМАЗ действительно всегда на высоте, а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей... Часть которых, ИМХО, плохого качества, в т.ч. хорошо ржавеют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 11, 2019 Share Posted December 11, 2019 7 часов назад, Дима Щ сказал: Часть которых, ИМХО, плохого качества, в т.ч. хорошо ржавеют. а это неважно, если они три раза окупаться успевают за это время Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted December 13, 2019 Share Posted December 13, 2019 В 05.12.2019 в 01:26, Дон Корлеоне сказал: ГАЗ было не совсем насрать, ГАЗу было всегда насрать(после развала союза), и поделки, которые он делал в 90е и нулевые особым качеством не отличались, было что-то типа "чуть получше уаза и не хуже москвича". А еслиб не газель, завод бы загнулся со своей 31029..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 13, 2019 Share Posted December 13, 2019 39 минут назад, JR1994 сказал: А еслиб не газель, завод бы загнулся со своей 31029..... В 05.12.2019 в 11:34, Зеркало сказал: а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей... У дедушки Форда это называлось гениальным маркетинговым ходом, отражённым во всех учебниках до современных времён. Хорош хаять Лучше сказать, молодцы, чё... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 13, 2019 Share Posted December 13, 2019 Честно говоря, ГАЗ-31029 которые делал ГАЗ в период 1995-1999, были полным говном. Снаружи и в салоне, пока новые, были ничего, но через два-три года сгнивали полностью. Я в те годы учился, жили с сестрой в общаге, ну я и ей пообещал как-то, что как закончу куплю ГАЗ-31029 и свожу ее на море Свозил конечно потом и не один раз, но не на ГАЗ-31029 :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 15 часов назад, GrekOFF сказал: Лучше сказать, молодцы, чё... Я не спорю, что молодцы. Речь о другом, что газу на качество в 90х было насрать. Сейчас может и получше, не знаю, но хуже УАЗа собирать автомобили никто точно не сможет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Spicer Posted October 7, 2022 Share Posted October 7, 2022 (edited) Del. Edited December 3, 2022 by Andrei Spicer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Spicer Posted December 3, 2022 Share Posted December 3, 2022 Есть у меня возможность купить ЛиАЗ и сделать патибус только а Москву доставить бы его. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now