Алексей Ш Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 (edited) Никак бы не справились, повставали бы все на малейших горках... [ 85995[/snapback] Бред сивой кобылы. Сколько раз в детстве ездил в утрамбованных 677-х в Загорске (водилы даже остановки пропускали в связи с отсутствием места в автобусе). Все ездили и во всеми горки въезжали нормально. Да не дай то бог что появилось это убожество у нас в Москве! Автоген рулит - надеюсь, со временем и в других городах это поймут, как поймут и необходимость покупки настоящих автобусов, низкопольных и удобных для пассажиров. 86154[/snapback] Где Вы видели в Москве автобусы, удобные для пассажиров? Edited August 22, 2006 by Алексей Ш Link to comment Share on other sites More sharing options...
bort-340 Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Вот кстати низкопольные автобусы как раз самые неудобные для пассажиров. А с учетом АСКП - это полный финал. Площадь салона в нормальных автобусах используется значительно эффективнее, поскольку при ровном уровне пола нет ни подиумов с сиденьями, на которые инвалиду забраться не под силу, ни колесных арок в человеческий рост, отнимающих полезную площадь салона. А также нет риска снести бампер о бордюр или сугроб, нет риска зацепить днищем лежачий полицейский и много-много чего ещё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Где Вы видели в Москве автобусы, удобные для пассажиров? 86224[/snapback] везде в Москве я видел такие автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Все ездили и во всеми горки въезжали нормально. 86224[/snapback] В Подольске в 90-х - ситуация была прямо противоположной. Отчего я возненавидел скотовоз всей душой. Где Вы видели в Москве автобусы, удобные для пассажиров? 86224[/snapback] С исчезновением скотовозов все автобусы удобные, ну кроме отдельных экземпляров, убитых парками (16373 - сняли кучу сидений, да и старье) или неправильно эксплуатирующиеся (Скании Автолайна, которые не предназначены быть бочками для сельди) Площадь салона в нормальных автобусах используется значительно эффективнее, 86229[/snapback] Мы о пассажирах думаем, или думаем, как площадь использовать повыгодней? Вот уж воистину любитель скотовозов! Давай тогда возить пассажиров в настоящих скотовозах - длинных таких фурах со стойлами. Выгоднее же! везде в Москве я видел такие автобусы 86322[/snapback] правильно. Но вот где действительно удобные - в Германии, Польше, Франции, Чехии... В Англии - не скажу, что удобные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 В Подольске в 90-х - ситуация была прямо противоположной. Отчего я возненавидел скотовоз всей душой. 90-е г.- время развала в т.ч. и общественного траспорта. Так что это не показатель. С исчезновением скотовозов все автобусы удобные Только сидушек надо больше в салоны ставить. Двигатели регулировать, чтобы не "а'ля отбойный молоток" вибровали, как ХБИ и т.д., и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 90-е г.- время развала в т.ч. и общественного траспорта. Так что это не показатель. 86356[/snapback] Икары ж ездили нормально Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 90-е г.- время развала в т.ч. и общественного траспорта. Так что это не показатель. 86356[/snapback] Икары ж ездили нормально 86357[/snapback] Не знаю...У нас довольно быстро сдохли. Или, во всяком случае, куда-то сгинули. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 колько раз в детстве ездил в утрамбованных 677-х в Загорске (водилы даже остановки пропускали в связи с отсутствием места в автобусе). Все ездили и во всеми горки въезжали нормально. 86224[/snapback] С другой стороны, на подъеме возле собственного дома у слияния Твардовского и Таллинской иной раз я их чуть ли не ПЕШКОМ обгонял Зато на мосту с ними проблем обычно не возникали, там есть где разогнаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 Да, медленно, но утрамбованный ЛиАЗ-677 на горку въезжает. Пример - славный город Саров: там горок достаточно - и ничего! Удобство его по сравнению нынешними (ненизкопольными) автобусами то, что есть задняя площадка, расположенная ниже остального салона, и туда можно войти с длинномерными предметами и стоять с ними нормально (я так вёз транспарант длиной 2,15 м), а в новых - не знаешь, куда его ткнуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Вот кстати низкопольные автобусы как раз самые неудобные для пассажиров. А с учетом АСКП - это полный финал. Площадь салона в нормальных автобусах используется значительно эффективнее, поскольку при ровном уровне пола нет ни подиумов с сиденьями, на которые инвалиду забраться не под силу, ни колесных арок в человеческий рост, отнимающих полезную площадь салона. А также нет риска снести бампер о бордюр или сугроб, нет риска зацепить днищем лежачий полицейский и много-много чего ещё. С тем что транспорт должен доступен для всех, а не только для легко передвигающихся людей, я спорить не собраюсь. Однако насчет этих самых "подиумов", я с Вами полностью согласен. Помню, как был поражен, впервые войдя в салон МАЗа. Полезная площадь просто сожрана. С виду вроде бы и "сидячих" мест не так много, но при этом и встать некуда. ЛиАЗ-677 в этом смысле на две головы впереди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Мы о пассажирах думаем, или думаем, как площадь использовать повыгодней? При этом я отнюдь не говорю о 677-ом как о верхе комфорта. Просто пытаюсь объективно оценить автобусы по отдельно взятой характеристике. Давай тогда возить пассажиров в настоящих скотовозах - длинных таких фурах со стойлами. Выгоднее же! Ни в коем случае, разумется! Просто порой эти полуметры свободной площади просто необходимы. Таково, увы, количество подвижного состава при существующем пассажиропотоке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Один недостаток, который подмечают старики: очень высокие ступеньки - пожилым людям трудно забираться в автобус. И это правда - я сам несколько раз лично наблюдал, как они с большим трудом забирались в салон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 29, 2007 Share Posted June 29, 2007 Как может человек, родина которого совпадает с родиной ЛиАЗов так их не любить? 85886[/snapback] Гм... А причем тут родина вообще? Если так - то хорошо, что я не из Запорожья Изверг! Да они и сейчас могли бы ходить по нашим маршрутам! 86123[/snapback] При озвученных выше, в частности, Валерой, недостатках, допускать их туда нельзя. Например в Амурской области низкопольный автобус станет на первой же яме или кочке. не говоря уже о наших переездах через ж-д высотой в метр. где задом цепляли даже 260 Икарусы. а гармошки туда вообще не ходили. 86209[/snapback] Как говорится, чего только не придумают эти русские, лишь бы дорог не строить. Кстати, с точки зрения проходимости скотовоз - дерьмо полнейшее, с его энерговооруженностью. А ЛиАЗы-677 у нас любят и уважают пассажиры и водители, которые даже не хотят уходить с них на Дэу. Сейчас все ЛиАЗы получают желтые номера и их ждет долгое светлое будущее! 86209[/snapback] "Даже на Дэу" - бесспорно сильный аргумент. Охотно верю, после смены по нашим дорогам на автобусе с рессорной подвеской позвоночник в трусы осыпется. Нормальные автобусы им не предлагали? Если бы эти недостатки устранить, получился бы лучший в мире автобус на все времена! 74089[/snapback] Как говорит наш директор, дом сгорел, осталось три коровы, а в остальном все за..., ну, в смысле отлично. Вот кстати низкопольные автобусы как раз самые неудобные для пассажиров. А с учетом АСКП - это полный финал. 86229[/snapback] Вот кстати не надо ля-ля, коль уж вы не ездили на нормальных низкопольниках. Только сидушек надо больше в салоны ставить. Двигатели регулировать, чтобы не "а'ля отбойный молоток" вибровали, как ХБИ и т.д., и т.п. 86356[/snapback] Чушь собачья - не стоит говорить, коль не разбираетесь в вопросе. На ЛиАЗовском САТ-3116 с механическим управлением холостые, какие надо, выставляются за 5-10 минут минимальным набором инструмента. Так что вопросы тут исключительно к эксплуатационникам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Плохо - потому что когда уходит, очень жалко... А уходит ведь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 И очень хорошо что уходит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миша Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Только сидушек надо больше в салоны ставить. Двигатели регулировать, чтобы не "а'ля отбойный молоток" вибровали, как ХБИ и т.д., и т.п. 86356[/snapback] Чушь собачья - не стоит говорить, коль не разбираетесь в вопросе. На ЛиАЗовском САТ-3116 с механическим управлением холостые, какие надо, выставляются за 5-10 минут минимальным набором инструмента. Так что вопросы тут исключительно к эксплуатационникам. А "а'ля отбойный молоток" получается когда ради экономии топлива занижают обороты холотого хода. до 520-600 об/мин, что, кстати, очень пагубно сказывается на турбокомпрессоре. P.s. Сейчас работаю на ЛиАЗ-5256.26 с двигателем Cат-3126е и ГМП Voith и очень доволен - претензии в-основном только к качеству сборки. А вот с ГМП Allison мне ЛиАЗ понравился намного меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted July 13, 2007 Share Posted July 13, 2007 А вот с ГМП Allison мне ЛиАЗ понравился намного меньше. 146771[/snapback] У нас Аллисоны тоже поглюкивают периодически. Но у них по сравнению с Фойтами есть неоспоримый плюс - расход топлива. PS: Вообще, насчет экономии я в курсе. Вот на 3126е так уже не получится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 А также нет риска снести бампер о бордюр или сугроб, нет риска зацепить днищем лежачий полицейский и много-много чего ещё. Кстати, для тех кто в танке, клиренс одинаковый, что у высокопольников, что у низкополов, поэтому все разговоры о бездорожье и высоких бордюрах, как минимум - несостоятельны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
=Дмитрий= Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Лиаз это плохо конечно же. Мне жаль водителей которые до сих пор ездят на этих древних машинах. Это был не самый лучший автобус советского производства. Поэтому он так и назывался в народе скотовоз, потому что никого комфорта. Ни водителю, не пассажирам автобус дать не может. Потому что в совке надо просто было сделать чего либо из принципа тяп ляп. Неудобные жесткие сиденья, Идиотские поручни с откровенно грубым пластиком. Водителю тоже не сладко в таком гробовозе рулить. Эргономики никакой обсолютно. Да и в целом машина тихий ужас.По ТТХ кирпич очень медленный. Пора ей в музей отправляться А тех кто их юзает я их не понимаю, можно же купить нормальных автобусов. И не мучать ни водил и пассажиров, этим скотовозом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 А тех кто их юзает я их не понимаю, можно же купить нормальных автобусов. 226024[/snapback] Действительно, и зачем скотовозы эксплуатировать, когда так просто можно купить нормальных автобусов? А деньги на автобусы можно в тумбочке взять, или снять с кредитной карточки. Это был не самый лучший автобус советского производства. 226024[/snapback] А какой САМЫЙ лучший? Link to comment Share on other sites More sharing options...
=Дмитрий= Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Действительно, и зачем скотовозы эксплуатировать, когда так просто можно купить нормальных автобусов? А деньги на автобусы можно в тумбочке взять, или снять с кредитной карточки. У частников есть полюбому деньги, у городских служб тоже есть. И не надо говорить что они все бедные и дайте нам денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgeniy Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Ни водителю, не пассажирам автобус дать не может. Потому что в совке надо просто было сделать чего либо из принципа тяп ляп. Неудобные жесткие сиденья, Идиотские поручни с откровенно грубым пластиком. 226024[/snapback] Что касается водителей, немного водителей отзываются о ЛиАЗе плохо, даже наоборот. А вот для пассажиров очень удобная и теплая зимой машина, вполне с мягкими сидушками и нормальными поручнями и конечно же намного лучше Икарусов того времени с металлическими поручнями и никаким отоплением салона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chad Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Как раз таки сидения очень удобные. Даже если долго ехать спина не устает. Слишком мягкие их и не надо было. Подвеска отлично сглаживает неровности. Кому нужны мягкие сидухи - милости прошу в ПАЗ-4234. Поручни были расположены на самом удобном "среднем" уровне. До них любой мог дотянуться. Винил на трубах всяко лучше чем резина, которой теперь поручни обтягивают. По крайней мере он не становится липким и скользким после месяца эксплуатации по жаре. Главный минус этой машины это шумный двигатель, расположенный рядом с водителем. Однако и эту проблему многие легко решали путем трехслойной обшивки капота. Отец 10 лет на 677м отъездил и никаких значительных нареканий к этой модели(кроме упомянутой) не имеет Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 21, 2008 Share Posted November 21, 2008 Действительно, и зачем скотовозы эксплуатировать, когда так просто можно купить нормальных автобусов? А деньги на автобусы можно в тумбочке взять, или снять с кредитной карточки. 226046[/snapback] Сейчас в большинстве случаев если у перевозчиков средств достаточно только на эксплуатацию старых скотовозов, то либо они работать не хотят, либо местные власти, либо и те и другие. А какой САМЫЙ лучший? 226046[/snapback] ХЗ насчет самый. Как говорил Сталин, "оба хуже". Но вот те же львовские - уж на что не фонтан, но всяко лучше скотовозов. Винил на трубах всяко лучше чем резина, которой теперь поручни обтягивают. 233635[/snapback] В современных автобусах поручни покрывают специальной износостойкой краской. Да, медленно, но утрамбованный ЛиАЗ-677 на горку въезжает. Пример - славный город Саров: там горок достаточно - и ничего! 138628[/snapback] Кстати сказать, к несказанной радости местных жителей, в славном городе Саратове все скотовозы максимум через год после написания этого сообщения были отправлены в вонючую даль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZapFan Posted November 21, 2008 Share Posted November 21, 2008 Hrzan, откуда такая ненависть к заслуженному автобусу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 21, 2008 Share Posted November 21, 2008 Кстати сказать, к несказанной радости местных жителей, в славном городе Саратове все скотовозы максимум через год после написания этого сообщения были отправлены в вонючую даль. 240641[/snapback] Не понимаю причин для радости, 677-х осталось не так уж много, чтобы они так уж досаждали даже тем, кто их не любит. ЗЫ: кстати, Женя писал немного про другой город Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgeniy Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Да, хотелось бы знать из-за чего столько ненависти к этим автобусам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 моя бабушка никогда скотовозы не любила,а вот как они изчезать начали то она к ним уже по другому относится Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Не понимаю причин для радости, 677-х осталось не так уж много, чтобы они так уж досаждали даже тем, кто их не любит. 240714[/snapback] Я уже не раз говорил и скажу еще раз - несколько экземпляров восстановить и в музей, остальные под газорезку и в металлолом. Другого не дано. То, что у нас скоты до сих пор катаются на линии, говорит исключительно о нашей убогости и ни о чем больше. Слава Богу ЯАЗ перестал уже наконец их капиталить. Жду не дождусь, когда его примеру последует и Борский завод. ЗЫ: кстати, Женя писал немного про другой город 240714[/snapback] Тьфу, блин, точно. Не очень понятно - у администрации Сарова денег нет на нормальные автобусы? Вроде бы должны быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Я уже не раз говорил и скажу еще раз - несколько экземпляров восстановить и в музей, остальные под газорезку и в металлолом. 242787[/snapback] Не вижу причин делать сего с исправно работающими машинами. Даже если отвлечься от того, какая это модель. То, что у нас скоты до сих пор катаются на линии, говорит исключительно о нашей убогости и ни о чем больше. 242787[/snapback] То, что у нас в куче городов улицы засраны маршрутками разных калибров, это говорит о куда большей убогости. То, что недоавтобус ПАЗ-3205 не только выпускается и ещё активно распространяется до сих пор, это куда больший позор, чем ещё немногочисленные живые 677-е. То, что ради развития маршруточного и строительного бизнеса уже во многих городах снимаются трамвайные линии и ликвидируются транспортные парки, это в разы большая убогость, чем та, про которую ты говоришь. Скажу тебе, что города, где 677-е ещё ходят, как правило производят куда более положительное впечатление, чем те, где их все порезали, и запустили вместо них пазики, или где орудуют полчища газелей. Потому как это говорит хотя бы о том, что к технике с уважением относятся и берегут её. Не очень понятно - у администрации Сарова денег нет на нормальные автобусы? Вроде бы должны быть. 242787[/snapback] Ну конечно если задаться целью снять все скотовозы с линии, то думаю, что деньги найдутся. Но мне кажется, что у администрации есть куда более важные задачи, чем тратить их на замену вполне работоспособных автобусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now