Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      14875


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      15876


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      78125


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      28873


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/17/18 во всех областях

  1. Последний поезд в светлое будущее
    2 балла
  2. Новые порции перенумераций в Западном. На этот раз Мерсам, пришедшим в 1 и 4 колонны, дали новые номера 15525 =>151150 , 15581=>151151, 15571=>151152, 15740=>151153, 15759=>151154, 15529=>151450, 15565=>151451, 15571=>151452, 15591=>151453, 15713=>151454, 15746=>151455, 15767=>151456. Также мне удалось поймать Л-5292 на 96-м маршруте без задержки в открытии дверей. Это 151222. На маршрутах Волоколамской площадки я больше не встречал машины без задержки в открытии дверей. Пусть перепрограммируют и оставшиеся БВ, гармошки и кубики новой поставки, чтобы все открывалось без задержек.
    1 балл
  3. Часть их смены проходила на кладбищенских маршрутах, часть на обычных выходах. Да, конечно.
    1 балл
  4. Артемий, с Днюхой! Ну кроме всего прочего, что желают в этот день, пожелаю и дальше не менее продуктивно бороздить просторы Москвы и не только, в т. ч. и виртуально, в смысле в загадках
    1 балл
  5. Этот проект самый любопытный, тем более что в прессе о нём, по моему, не упоминалось. Линия углевозная. Трасса: Морской порт Вилига – Меренга – Гольцовый (не проходит через рудник Гольцовый) - Галимый – Омсукчан – Дукат (не проходит через рудник Дукат) – Джагын (у развилки рек Джагын и Кэн) – Угольный участок Арылах. Исполнителем был ОАО "Росжелдорпроект", проект разрабатывался по обращению Группы компаний «ИСТ». Знаю о нём от своего бывшего коллеги, который сейчас работает в "Росжелдорпроекте". Категория линии – IV, ограничивающий уклон – до 40 ‰, наименьший радиус кривых в плане в особо трудных топографических условиях – 300 м, полезная длина приемо-отправочных путей – 850 м, средства сигнализации – полуавтоматическая блокировка. Есть два варианта трассировки, для каждого из них предусмотрены подварианты с электрификацией и без неё.
    1 балл
  6. Своего боевого друга и товарища, вечно занятого и очень серьёзного Артемия "Арт_Б" Буянова сердечно поздравляю с днем рождения! Раскидывай дела, поехали северный сектор на майские!
    1 балл
  7. Может быть для переключения при необходимости.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.