Прочитай дискуссию выше, где я как раз возражал против описанной тобой ситуации: гора транспорта на Каховке и один 710 на Болотниковский.
Если что, реформа маршрутов - это не создание новой сети с нуля (вроде Магистрали), а изменение нескольких маршрутов в каждом районе, в первую очередь - призраков.
Ну вот возьмём маршрут 74. 15 рейсов в день. Кто скажет, что это нормально - пусть первый бросит в меня камень. Конечно, это не нормально, никому такой ОТ не нужен, все пешком ходят. Основная роль - обслуживание района Воловьей и Талалихина. Напрашивается убрать участок по Волгоградскому проспекту, где есть 27 троллейбус, и привести его к виду Таганская - Волгоградский проспект, чтобы он подвозил те улицы к ближайшему метро "Волгоградский проспект" (как это делает 386) и интервалы в районе 15 мин. Проблема с диспетчерской, к сожалению, возникает, и тут два варианта: либо передать частнику, либо объединить с 255 (заодно возродить Таганской улицы с Кропоткинской, где раньше был 16 троллейбус).