Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78125


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41988


  3. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1372


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2321


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/03/18 во всех областях

  1. Спасибо, Паш, нашел давнишний глюк мой. Я думал-все пофиксил) Спасибо за поиски глюков) -593 убрал с Домика, трассы остальных брались с Яндекса, так что ребятам тоже надо сказать, если трассы неправильные) -на самом деле 1066 был, просто его отменили) -549 это из серии 507 до Обнинска и кучи 96х в Тверскую область с Тушки. Номер есть-пусть все-таки отстается Остальное тоже пофиксил, спасибо всем за баголовлю
    1 балл
  2. названия остановок вообще-то и не переводятся. (и да, the 61st, а не 61th)
    1 балл
  3. Хоть я сам за рулём не был, специально прокатился, поговорил с водителем. Самое нормальное это спринтер там. На СВ и БВ спокойно можно развернуться, если островок безопасности не занят машинами, если занят могут возникнут проблемы
    1 балл
  4. Очередной идиотизм. На хрена, спрашивается, экспрессам остановка в чистом поле Вдобавок им тянутый график сделали. Плетутся не более 40 км/ч по свободной трассе
    1 балл
  5. Очередное глобальное обновление. На этот раз на карту добавлены все маршруты Подмосковья и коммерческих перевозчиков (в том числе и по Москве) https://yadi.sk/d/mdyPy_Ig3Wn2EG pdf https://yadi.sk/d/2vQKRsb-3Wn5Cj jpeg поменьше (67 мб) https://yadi.sk/d/LPniS46g3Wn5QQ jpeg побольше (110 мб)
    1 балл
  6. Дурь сильно проблемна при упоротом желании ехать за нал. А без дури надо обеспечивать гарантию стоимости проезда зайцам в 1т.р. хотя бы с вероятностью 20% . Альтернатива признаваться и делать для всем бесплатный проезд за счёт налогов местных жителей. На том же 17 трамвае раньше стыдливо поделзали под турникет, а сейчас делают вид, что прикладывают от троек без баланса до пропуска в школу... То, что дурь реагирует отказом или не реагирует другим пассажирам пофигу, а на контроль надо суметь нарваться.
    1 балл
  7. Очень даже запустишь. И именно к этому надо стремиться. Только для этого надо не 8 лет рассказывать сказки какие мы молодцы, что обновили парк автобусов на 95% и построили аж 400 метров новых трамвайных линий и при этом уничтожать троллейбусы и сокращать кол-во ПС и парков НОТ. А надо реально развивать НОТ, строя новые парки, депо, ОРП, трамвайные и троллейбусные линии и закупая ПС для увеличения его количества в городе, а не только для замены имеющегося. Ибо если мы хотим реально победить пробки и создать достойную альтернативу личному транспорту, то по каждой более менее обитаемой улице в Москве (за исключением лесом и глухих промзон) НОТ должен ходить с интервалом не более 10-12 минут большую часть дня.
    1 балл
  8. Для С тоже ненормально, бо тем, для кого они по большей части созданы - бабушкам или мамочкам с детьми, радости мало стоять до получаса в его ожидании, особенно, если дождь, мороз или жара. Например, моя мама никогда не будет ждать столько, если есть возможность проехать с пересадками, но на вменяемых маршрутах. Вообще, мое мнение, что в Москве (старой) желательно привести интервалы к не более 15 мин, играя размером ПС. Ну за исключением нескольких совсем уж спецмаршрутов.
    1 балл
  9. Да, 2-3 раза в час для единственного автобуса на улице - это именно тот транспорт, о котором все мечтают...
    1 балл
  10. Троллейбусов на Б и 10 банально больше было, чем сейчас автобусов.
    1 балл
  11. В статье много правильных вещей,но при этом много и странных решений.Неужели автор не понимает,что выводом "Б" из туннеля под Новым Арбатом работу маршрута никак не улучшишь? И так погано стал ходить после вывода из туннеля около Октябрьской,так ещё и тут поднасрать предлагают. А вот по поводу рейсов до Лужников и бывшего Смоленского Бульвара горькая правда.Неоднократно плюю на всё и километр до метро пешком дохожу,а иначе никак,водители по 10 минут ждать предлагают порой.Казалось бы,автобусы более гибкий транспорт,а вот фигушки.Троллейбусы на конечной больше 5 минут ,на моей памяти,никогда не стояли.
    1 балл
  12. Это еще одно собакинское нововведение. Спокойно пишут интервалы 25-45 мин и расписание не вешают.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.