вот да. та же мысль по поводу Ярославки - концепция "ближние экспрессом, дальние со всеми" - это изначально был изврат.
в принципе, как мне видится, главная проблема всего проекта МЦД - это его дикая громоздкость и заявленная масштабность. как минимум на Ярославском и, скорее всего, на Рязанском направлении можно было бы в ближайший год даже, наверно, ввести 70% пользы проекта - а именно систему, когда ближних пассажиров со всеми остановками собирают ближние пустые электрички, а дальняк едет в ближней зоне экспрессом. безо всяких соединений радиусов через Митьковку, Николаевку, гиперэстакаду на Каланчёвке, трамвайные пути на Гиляровской и какие там ещё варианты.
только это, видимо, никого особо не интересует и нужно под каким-то предлогом устроить масштабную стройку. или как минимум её планирование. а малореальность озвученных планов (поглядел по карте, как предлагается соединить Ярославское и Павелецкое направления - мозг слегка вскипел) убивает надежду на то, что это вообще толком будет сделано.