Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/05/19 в Сообщения
-
3 балла
-
К сожалению, департамент строительства не лоббирует новые трамвайные линии, не считает их строительство приоритетом. Логика в этом есть, верно писал здесь Павел Волков -- все за трамвай, но не у своего дома. ? Если дороги не просто, в целом, одобряются москвичами (а у нас уже даже бабушки массово ездят на такси), но и нужны для внутригородской логистики, для экономики города, то трамвайные линии, увы, это всего лишь прокачанный, более удобный и экологичный А296/А796 по выделенке. ? Трамвайные линии и так не дёшевы, а если находятся и агрессивные противники строительства...То уже встаёт вопрос легитимности власти ;( Я считаю, начинать строительство трамвайных линий нужно было вообще с Новой Москвы. Вы помните грандиозные планы 2015 года? ? Нужно было быстро строить, пока не приехали новосёлы в виде бабушек, автомобилистов, гаражистов, матерей с их скверами как на Россошанской. В итоге сейчас мы бы имели новый район Коммунарка с подвозящим к новым станциям СЛ быстрым, пассажировместительным и удобным трамваем. А пока что мы имеем Коммунарку, где А895 забивается в мясо, ресурсов 18 ап на обслуживание всего этого добра не хватает, автобусный парк непонятно когда будет построен... И будь сейчас трамвай в Коммунарке -- это была бы лучшая реклама современного удобного трамвая для таких районов как Бирюлёво-Западное, Школьная улица. А у нас Департамент Транспорта лоббировал линию по Россошанской улице, вызвав баттхёрт в Южном Чертаново и собрание более тысячи подписей против проекта. Кроме трамвая в одном проекте планировали снос гаражей, строительство жилых домов на их месте (зачем мешать в одну кучу трамвай и строительство жилья на месте гаражей????) -- а по Россошанской трамвайная линия хоть и должна была идти по генплану 1971 года, но...За столько лет на этом куске земли возвели удобный сквер, выросли деревья...При этом есть частоходящий А682 без пробок на ОБВ. ? Прошу меня извинить секту свидетелей трамвая, но я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы ради трамвайчика в Бирюлёво и попутного строительства новых жилых домов хотеть лишиться гаража и парка около своего дома)))) П.С. Как любитель всей транспортной системы, а не трамвайный хипстер, строительство СВХ в Выхино поддерживаю, хотя проект очень сырой и с кучей недоработок.2 балла
-
Так я о том же - сделать гадость - плевать на всех, в том числе зелёных. Сделать что-то полезное - ах, зелёные против! ах, местные против! ах, СНИПы не позволяют! и т. д.2 балла
-
Ну так кто же им мешает сделать сразу нормальный проект, чтобы линия проходила по нужным улицам? Пусть у Каца позаимствуют трассировку, что ли Особенно мне нравится когда ссылаются на какие-то там СНИПы и прочее, что якобы осложняет реализацию проекта. Почему-то, когда какую-нибудь гадость нужно построить, вроде всех этих хорд и рокад, никакие СНИПы, природоохранные нормы и прочее почему-то не помеха. И на мнение местных жителей тоже всем наплевать. А вот как полезное что-нибудь сделать, сразу начинаются сложности.2 балла
-
2 балла
-
У меня в профиле место работы никак не обозначено, отвечаю я тоже как обычный человек. Ну да, постоянные участники в курсе и даже знают что я могу поправить ошибку. А на большее я и не претендую. Надо единую нумерацию для всех шинных видов ОТ делать, а не плодить отдельную нумерацию для нового вида транспорта, внешне очень похожего на один из уже существующих.1 балл
-
1 балл
-
Чем же полезны хорды для города? Избавят отпробок? Нет, конечно. Только добавят. И воздух отравят ещё больше. Разве хорды и рокады дёшевы? И у них не было агрессивных противников строительства, не ставился вопрос о легитимности власти? Разве меньше подписей было против строительства хорд/рокад (и не только их)? Но, как я уже писал, всем было наплевать на эти протесты. А вот это уже реальная польза для города. Кем же тогда надо быть, чтобы хотеть лишиться всего того же ради дороги под окнами? Ещё раз пишу главное: захотят сделать гадость, наплюют на всех; попросят сделать что-то полезное, найдут причины этого не делать. В этом суть собянинщины.1 балл
-
"Газпром" объявил конкурентный отбор на "Выполнение работ по восстановлению железнодорожного пути объекта «Железная дорога с. Ягельное - Ямбург. Незавершенное строительство на части железной дороги /с 12 км по 231 км/» Согласно графику, в период с апреля по конец июня необходимо выполнить работы, обеспечивающие приведение объекта в состояние, пригодное для осуществления движения железнодорожного транспорта, в том числе работы по устранению неисправностей для пропуска противопаводкового поезда, работы по выправке и рихтовке пути, приведение параметров пути к нормативному значению.1 балл
-
Лучшие б зеленые ворчали, когда ссс приперся в терлецкий парк со своим благоуродством1 балл
-
Дмитрий, вот скажите, когда строили СВХ с вырубкой части Кусковского парка, как на это реагировали зелёные?1 балл
-
Спасибо большое за информацию по Кожухово! Довольно весёлая история, в район приходит метро, при этом отменяется всего лишь один маршрут автобуса. )))) Понятно, что станции на окраине района, но...Я почти уверен, пройдёт годик-другой, и новые короткие маршруты будут с интервалами по типу А846 в Митино (15 минут), а длинные до Выхино -- в лучшем случае будут иметь интервалы порядка А177 в Жулебино (15-20 минут). Потому что, по всей вероятности, пассажиров до Выхино, да и до метро, будет не очень много -- филиалы МГТ в лучших традициях будут сильно сокращать выпуск с Кожухово. Могу предположить, что 2 ап возьмёт себе Т63, при этом 16 ап усилит свои маршруты в многострадальном ОрБоре. Хорошо, что А726 поедет к торговому центру в Кожухово. Получается, северные Люберцы получают маршрут по "Тройке" к метро. ? Да и вообще хорошо, что старая Некрасовка, так активно застраивающаяся в конце 00х. Некрасовка, где уже при Собянине получали новые квартиры всякие льготники и очередники -- наконец получает много быстрого транспорта до метро. ? Обидно, в последние месяцы Лужкова так много говорили про Некрасовку и Щербинку как мощные эпицентры строительства новостроек...В итоге отдалённая от метро Московская Щербинка получила много частоходящих экспрессов, а Некрасовка так и продолжает кататься на укаждостолбном, медленном и забитом в часы-пик БВшном А722 (((( В итоге, НЯЗ, многие едут к метро на быстрых маршрутках. Из нехорошего: А893 от новой к/ст Лухмановская...И оттуда он поедет в старую Некрасовку кольцом через Некрасовскую ул., куда с 2012 года ходит А849. Восстановить бы к/ст в Некрасовке, и не пришлось бы гонять маршрут из Люлей к к/ст у Лухмановской.1 балл
-
UPD: вот и Раменскому прилетел такой же подарок - на 6605 47 - Москва сегодня замечена ЭД2Т-00061 балл
-
Трамвай вообще хорош тем, что в отличие от автобуса для его строительства не надо строить дорогу - соответственно можно даже смело где то делать трассировки через зеленые зоны. Понятно зеленые будут орать, но это пардон опять же мировой опыт их любимый - во всяком случае где уже есть просеки и вырубать ничего не надо ущерб экологии будет минимальный а пассажирам от спрямления большой плюс. То есть тот же маршрут через Битцевский парк в перспективе или продление Бирюлёво в Орехово - Борисово, линия через Кузьминки.1 балл
-
Потому что в текущих договорах вообще нет ни слова о том, что навигационные приборы должны работать и передавать данные... Они "должны быть" и все. О работоспособности ничего не сказано. А в целом - работа потихоньку ведется, но быстро эти авгиевы конюшни не разгрести. Последнее время стараюсь переставлять.1 балл
-
Только. Только вот с учетом, чтоб остальные объявления уже воспринимаются всеми как досадный мусор, то серьезно объявление про изменение теряется в общем потоке.1 балл
-
1 балл