Ой, не стоит  Как раз на вылетных магистралях с выделенной полосой, троллейбус самое оно. Ну, собственно, на примере тб34 мы воочию увидели, что бывает когда троллейбус теряет "рога" 
 
	 
 
 
	 
 
	Троллейбус неплохо пережил и разруху и малоденежье и забвение 90-ых, и достаточно неплохо (надо отдать ему должное) переживает пренебрежение настоящим, вот переживёт ли такое же малоденежье и пренебреженительное отношение к себе электробус, очень большие сомнения...
 
	 
 
	Имхо: а новый шаг в реальных испытаниях начнётся, когда начнут появлятся новые конечные станции  с зарядками, и без троллейбусной предыстории. И тогда всё станет ясно: насколько всерьёз сама эта тема электрофикации остального транспорта, и насколько капитальны и дальновидны вложения... Но я в это, светлое электробусное будущее, не верю... Хотелось бы верить, что пока не верю.