Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41978


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


  4. mxn81

    mxn81

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1194


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/10/19 во всех областях

  1. Они устарели еще при появлении на свет. Можно сколько угодно как Гоша испытывать идиосинкразию к электробусам, но не признавать, что новые автобусы/электробусы от НефАЗа наиболее комфортный сейчас транспорт в Москве из наземного, мягко говоря, глупо
    4 балла
  2. Электробусы заработали на западе Москвы
    1 балл
  3. А что это за новая мода пошла на полуторные сидения? По мне так чушь лютая.
    1 балл
  4. Как велосипедист с большим стажем могу утверждать, что выделенная велополоса на Мытной улице была не нужна: она ведёт из ниоткуда в никуда, поскольку при езде в центр попасть на неё проблематично (проще ехать дальше в центр через Подольское шоссе), и уехать дальше Садового нельзя, при этом ни само Садовое, ни пересечение с ним удобством для велосипедистов не отличаются. Да и редкие велосипедисты на моём пути всё равно ехали в основном по тротуару. А для больницы по-хорошему надо выделять отдельную парковку, хотя бы небольшую с небольшим бесплатным сроком стоянки.
    1 балл
  5. 154к нужно отменять, а 154 из призрака делать нормальным маршрутом.
    1 балл
  6. Авдеев хотел сказать, что только быдло и говно работает в промзонах за копейки, а химкинская элита едет к Кремлю, они же полляма в месяц зарабатывают. То, что в промзонах крупные склады, производства, и там есть замы, главбухи, главинженеры с неплохими зарплатами, специалисты, секретарши в конце концов и прочие личные помощники, видимо Авдееву не ведомо...
    1 балл
  7. На меня в 17 году Липецк произвел впечатление города, у которого денег таки нет ни на что. Убитые дороги без разметки и с ямами, светофоры с мутными линзами непонятного цвета. Убитые и потрепанные жизнью что автобусы, что троллейбусы. Деревья вдоль тротуаров не обрезали никогда, ходить нормально местами проблематично. И в поликлинике 4-ой горбольницы в лифтах вторую лампочку поставить денег не хватило (про другие учреждения липецкой медицины не знаю, не был, но администратор в гостинице мне потом сказала, что это самая плохая больница в городе). "Денег нет" иногда достигается и их растратой на что-нибудь ненужное. Равно как и разворовыванием.
    1 балл
  8. Неспящий, ты круглое и холодное ставишь рядом для сравнения. Если говорить о Москве, то финансовые вливания в НОТ могли сделать троллейбусную сеть в Москве крупнейшей и беспрецедентной, перспективы развития ещё лет 10 назад мне виделись очень широкими. Не мешало ничего, кроме факторов, о которых мы теперь все знаем. Не вали сюда ОТ других городов. Электротранспорт дорог в провинции именно в части поддержания в рабочем состоянии ПС и инфраструктуры. Москва могла бы (если б захотела) замотаться в рельсы и провода сколько угодно много при желании. Но нас не читают там. Там другие приоритеты.
    1 балл
  9. Когда кто-то недоволен состоянием электричек РЖД в аренде у ЦППК, вспомните что есть такая якобы страна и у которой те же электрички ЭД2Т, произведенные в России, находятся в другом совсем состоянии https://trainpix.org/photo/221216/
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.