Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      15876


  2. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      4787


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78123


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6217


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/13/20 во всех областях

  1. @Gleb72442, создай уже отдельную тему и там выкладывай свои простыни.
    4 балла
  2. На М27- 9ап,как и говорили.Ехал в гармони 160836
    2 балла
  3. А какие намёки на пионерию на ней были раньше?
    1 балл
  4. Ну зато тогда её можно будет не читать)
    1 балл
  5. ЮВХ с другой стороны будет. К Марьину выход открыт, судя по фоткам: Источник
    1 балл
  6. Ну вот в центре и пятый (наряду с М10, 144, 904 и М7) маршрут с большинством выпуска ОБК появился: М27. Хотя НефАЗы на нём тоже встречаются.
    1 балл
  7. У 782 должна быть связь со школой 1155, а в представленной схеме она отсутствует.
    1 балл
  8. Какой ПС на 782? Если это Спринтеры или что-то спринтероподобное, то маршрут должен быть продлен до дома 2-я Лыковская, 23
    1 балл
  9. 820 забыли Был вроде как в 16 АП, сейчас в 9 АП
    1 балл
  10. Ошибочка. 786 был в 13, получил 35 из 9. 901к тоже в 16. Т65 да в 5ап
    1 балл
  11. Там вообще неплохая коллекция получилась. 57, 218, 245, 651, 675, 683, 828
    1 балл
  12. 57, 245, 651 679 и 690 действительно в 17 АП В 17 АП некоторых призраков впихнули
    1 балл
  13. МТВ-82 в 60 годах были на 3 маршруте и 9 маршруте недолго. На левый берег ездили к родственнику на 9.На 5 работали бортовые номера 40. 41. 43.72.77. На 6 маршруте 73.81.82.83. в 70 годах. 60 вагон видел один раз на 3 маршруте.На Кольцовской автобус ЗИС- 155. предположительно 7 маршрута. Вокзал- Аэропорт.
    1 балл
  14. Всё именно так. С утра ждите много сюрпризов. Гармошек много ожидается на м27 А701, А679, А690, А245, А221 поедут в направлении независимого филиала ? А ещё в 13 ап А35
    1 балл
  15. 1 балл
  16. A я не спорю. Но это идеальная ситуация, а я смотрю на реальную. Была сносная система троллейбуса, которую бездумно уничтожают, при этом для трамвая закупается дорогущий ПС, фактически выбрасывая вполне годные вагоны, при том что этим трамваем пользуется немного населения, просто по причине того что он немного где есть. И мы ещё и объявляемся осчастливленными, что фактически форменное издевательство... Фактически куда лучше было бы построить рельсы, чтобы мы могли хотя бы на этом трамвае хоть куда то ездить, чем зачем то обновлять и так вполне годный ПС... В уничтожении троллейбуса тоже не вижу никакой логики...
    1 балл
  17. Тогда,когда линий трамвая и троллейбуса одинаковый километраж и по одному направлению, когда же трамвай в Москве представлен фрагментарно, а линий троллейбуса было много, то все не совсем так... Есть примеры и обратной ситуации, например в НН, где трамвай перевозит больше пассажиров...
    1 балл
  18. В принципе, есть нимало любителей ночных поездов, которым вполне комфортно спать на полке. Сам предпочитаю дневные варианты, но никому ничего навязывать не берусь. Тоже считаю, что альтернатива должна быть. В случае же "Савёловского" Москва - Рыбинск, конечно, не отменяют его не из-за Рыбинска (нисколько не ставя под сомнение, что на полный маршрут пассажиры им тоже пользуются), а из-за населенных пунктов Некоузского района Ярославской области, добираться до которых другими способами (разумеется, не считая личного транспорта) крайне проблематично. Через станцию Шестихино также попадают в Брейтовский район. Автобусного сообщения в те края, не считая одного единственного рейса из Ярославля "крючком" через Углич, просто нет. В основном, народ туда ездит пригородными поездами из Рыбинска, в который сперва нужно попасть. Ну, и, остается Сонково Тверской области, куда без пересадок не попасть даже из Твери, плюс Кесова Гора (где один автобусный рейс из Москвы и 1-2 из Твери). Есть еще пассажиры до Калязина и Скнятино. В Кашин и Углич, конечно, этим поездом добираться неудобно, поскольку время прохождения поезда "слишком пассажиро-ориентировано", - глубокой ночью, при наличии альтернативных автобусных маршрутов (хоть и, по большей части, нелегальных, как и в Рыбинск). Но, пассажиры есть и там, хоть и немного. Кстати, пригородный пассажиропоток по железной дороге из Рыбинска в направлении Некоуза очень неплохой, а на Ярославль намного меньше, поскольку есть частое и удобное автобусное сообщение. В тоже время, если смотреть на пассажиропоток пригородных поездов Савёлово - Углич и Савёлово - Сонково, то, несмотря на наличие альтернатив (тот же поезд Рыбинск - Москва, автобусы Кашин - Москва, автобусы Калязин - Сергеив-Посад), станция Калязин-Пассажирский дает половину (даже с небольшим "гаком") от всех пассажиров, кторые эти пригородные поезда привозят в Савёлово. Да и Скнятино дает немалый их процент.
    1 балл
  19. А ж.-д. станция Сокольники ещё дальше
    1 балл
  20. Проспект Маршала Жукова, дублёр, в сторону области, Портер не уступил дорогу троллейбусу.
    1 балл
  21. Это физически невозможно: утром всем надо из области в город, а вечером - из города в область. Соответственно из города вечером у тебя будет мясо, а навстречу - воздух, утром наоборот, и не соптимизируешь ты это никак.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.