Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/11/20 во всех областях
-
Мы с женой повздорили, Я ей в ухо дал... Всемирная история, Банк Империал...5 баллов
-
В европах такси зарегулированы, лицензированы, поэтому дороги. У нас достаточно дёшевы. Необходимость сети ночных маршрутов в Москве таки сомнительна.2 балла
-
047 почему-то разворачивается не у Даниловского рынка, а через Мытную, Лестева, Люсиновскую. В разворот не вписывается?2 балла
-
Ещё можно на 781. Раньше на нём по преимуществу работали ОБВ.1 балл
-
Когда-нибудь 1 АП додумается убрать гармони с 202, где они воздух возят, на 784 и в перспективе на 224...1 балл
-
761 с 14.11., доп.рейсы красные появились, 679 с 14.11. про новое расписание. Всё что есть пока что. Еще нашел доп.рейсы у 959, с него на Н12 будут переходить судя по всему.1 балл
-
А зачем вдоль всех станций? По Ленинскому свой Н ходит, до Шаболовки точно добегут, и населенность там не сильно большая, чем по Загородному, да и круголя лишние Ясеневу не нужны. От Ремизова, в теории, можно и повернуть, но, опять же, зачем? Обломать Нагорную и Зюзино? По хорошему, надо 2 маршрута: по Профсоюзной до Тропарево и по Севастопольскому до Карамзина, а не скрещивать ужа с ежом. Ну не на столько, как такси. 10$ за посадку (и то, где есть Убер, где нет такси 30$ хочет) и 2$ за поездку на автобусе, у нас 100 рублей за посадку и 43 за поездку в автобусе.. Ну а на несколько большее расстояние, чем минимальная поездка, разница будет куда ощутимее.. Особенно в абсолюте, да ещё и ночью, с каким-нибудь полуторным тарифом. Да и в Европе (в Вене разок ездил на первом рейсе, трамвай рано заканчивает) тоже он почти воздух везёт.. Человек 5-10, не больше, до конечной только я и доехал.1 балл
-
Да ладно, эти то сколько ждали. Хотя я не знаю что мешало в принципе сделать сеть достаточно быстро - это же не электротранспорт, проводов вешать не нужно. Да много какие районы ещё в пролёте - те же Строгино и Крылатское, которые если только по МКАД объединять. Но на данный момент повторюсь кроме тех кто как то вылетает на эти автобусы с графиком работы или ухода из гостей я честно не очень вижу перспективы у ночных автобусов как минимум до лета. Ну или опять же все настолько обнищают что уже и такси ночью будут ощутимой тратой. Я честно говоря слабо представляю посетителя ночного клуба например кто поедет домой на ночном автобусе. Ну да потратил кучу денег в клубе, потом немного не трезвый поперся (пешком или опять же с пересадкой?) на этот автобус который будет раз в полчаса ездить...1 балл
-
Сколько писем твои односельчане направили в минтранс? ты думаешь "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте"? Закидаете их письмами - начнут чесаться. Гнать автобус за 100 км, чтобы набрать пассажиров перед конечной? Уже пускай лучше по Дубне откроют маршрут: эффект тот же, а затрат меньше1 балл
-
Кстати, тогда Н11 можно пустить по Комсомольскому проспекту через Хамовники, чтобы он не дублировал предложенный ночник вдоль КРЛ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
То есть поворота на Волочаевскую не будет? Тогда присоединяюсь к тем кто спрашивает накуа козе баян1 балл
-
От правительства Москвы вышел документ о присвоении наименований линейным транспортным объектам. https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1926-PP-nm123.pdf1 балл
-
На самом деле лучше, чтобы действительно из всех остановок с МЦК и МЦД убрали слово "станция", только необязательно для этого делать целое объявление. Почему именно слово "станция"? По аналогии с метро, ибо с точки зрения грамотного русского языка правильное название у каждой остановки — «Станция метрополитена "..."», которое официально сокращено просто до «Метро "..."». Так что пусть и будет «МЦК "..."» и «МЦД "..."».1 балл
-
А он был когда-то? Орехово-Борисово пока так от погрома, связанного с закрытием троллейбусного движения по Нижегородской улице и не оправилось. Или люди утёрлись и не жалуются? Но это не значит, что не надо возрождать автобусное движение. 20-30 минут по 148, больше часа по 694, 274 2 машины раз в иногда.1 балл
-
Следующая остановка "Модернизация пригородных перевозок (процесс обслуживания) Перерва"1 балл
-
S1 отменён навсегда. Фирменные автобусы расклеены и катаются по обычным маршрутам. На сайте "Острова мечты" предлагают ехать до Технопарка на метро или обычных автобусах.1 балл
-
Вот во избежание путаницы и пропустили этот номер. Представьте себе м10 и Н10, одновременно отправляющиеся от Китай-города в разные концы города. Согласен, есть примеры похожих номеров разных маршрутов в одном месте. Но по-хорошему таких ситуаций надо избегать и в данном случае поступили правильно.1 балл
-
1 балл
-
Из второго вагона сложно бабушкам внаглую успеть спереди обойти первый вагон на свой красный, остановив таким образом два направления трамвая и противоположное направление машин, хотя у некоторых и это получается. Пример остановка метро Шаболовская в сторону Октябрьской, выходя на которой пассажиры автоматически теряют разум и под гипнозом видят только станцию метро.1 балл
-
Маршруты надо пересматривать, а ещё я бы перевёл все эти социальники на тактовое расписание. На большинстве бабковозов не нужны интервалы меньше 30 минут. Просто надо, чтобы все бабки и жители районы знали, что если нужно в поликлинику, то уеду я туда в :06 и :36 минут любого часа.1 балл
-
На Ярославке дома после МЦК толщиной в квартал. Не жирно свой ночной? На северо-западе вообще ничего нет, а там людей только в Тушино впятеро больше. А ещё Строгино и Митино. Эти Ярославские нытики без метро навсегда оставшиеся задолбали. Не так их много, но вонь идёт уже лет 40, что им всего там мало... Давайте Ясенево и всю Профсоюзку спросим, им там надо?1 балл
-
Было мне лет 13, и я переходил дорогу перед поездом на ст.Расторгуево, но упал и разбил себе ногу об рельс, с трудом встал, вот этот ВЛ-11 с грузовым я запомнил на всю жизнь, с бустерами на морде, он еще вроде даже экстренное торможение применил...0 баллов
-
Проект крупного порта Лавна на берегу Кольского залива столкнулся с новыми сложностями. Минтранс и «Стройгазконсалтинг» по соглашению сторон решили разорвать контракт на 45 млрд руб. на строительство железнодорожной ветки к порту. Подрядчик уже выполнил работы на 26 млрд руб., но теперь придется проводить новый конкурс, что может затянуть сроки реализации проекта, уже неоднократно сдвигавшиеся. При этом грузовая база порта после отказа угольщиков участвовать в нем тоже неясна. Минтранс и «Стройгазконсалтинг», строящий федеральную железнодорожную инфраструктуру в рамках проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ), расторгают контракт стоимостью 44,7 млрд руб. Как следует из информации, опубликованной на сайте госзакупок, процесс инициирован 29 сентября. В соглашении сторон указано, что стороны претензий друг к другу не имеют. Контракт на разработку рабочей документации и строительство железной дороги (46 км) Выходной—мост через Тулому—Лавна заключен в марте 2014 года. Стоимость выполненных подрядчиком работ — 25,8 млрд руб. К концу октября он должен был вернуть неотработанный аванс — 7,3 млрд руб. Также за 90 дней компания должна была освободить стройплощадку. Сроки исполнения контракта сдвигались — по последним изменениям, он должен был быть исполнен в конце 2021 года. В Минтрансе “Ъ” пояснили, что в настоящее время ведется подготовка конкурсных процедур, направленных на дальнейшую реализацию инвестиционного проекта. Исходно пропускная способность путей должна была составить 28 млн тонн в год, но в мае губернатор региона Андрей Чибис обратился в правительство с предложением увеличить ее до 44 млн тонн, а в перспективе и до 100 млн тонн. Предполагалось, что основой грузопотока станет уголь (18 млн тонн в год). В ноябре 2018 года было подписано концессионное соглашение. Концессионером выступала структура Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), доли в которой затем должны были получить инвесторы терминала — прежде всего угольные компании. Однако в 2020 году ухудшилась конъюнктура рынка угля, и компании отказались от проекта. По данным “Ъ”, в августе министр транспорта Евгений Дитрих (покинул пост 9 ноября) отмечал, что государство уже вложило в проект 32 млрд руб., а ГТЛК — 15 млрд руб. Гендиректор морского торгового порта Лавна (оператор проекта) Игорь Фрейдин говорил, что идет корректировка финансовой модели, бизнес-плана проекта и сроков реализации концессии. 10 ноября замглавы Минтранса Юрий Цветков сообщил, что инвесторы рассматривают возможность диверсификации грузовой базы Лавны. Дополнительным грузом могут стать минеральные удобрения. О необходимости своевременного завершения строительства железной дороги заявлял один из бенефициаров проекта морского терминала Тулома (также планирует использовать эту железнодорожную ветку) Виктор Олерский на заседании правительственной госкомиссии по Арктике 15 октября. Бизнесмен отмечал, что в 2023 году на терминале планируется переваливать до 6 млн тонн удобрений, и если к этому времени железная дорога не будет построена, то пострадает и он. Также, по словам собеседников “Ъ”, рассматривалась возможность перевалки железорудного концентрата. Источники отмечают, что по условиям концессии государство должно построить дорогу, а инвесторы — терминал. Теперь обе составляющие откладываются. При этом премьер Михаил Мишустин поручал Минтрансу, ОАО РЖД и ГТЛК к 10 декабря представить предложения по строительству терминала Лавны и железнодорожной ветки к нему. Собеседники “Ъ” полагают, что, скорее всего, к этому сроку будет подготовлено лишь некое «промежуточное решение». https://www.kommersant.ru/doc/45661830 баллов