Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


  2. Василий Фрескин

    Василий Фрескин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1836


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16890


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10534


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/14/20 в Сообщения

  1. Вообще-то слева. Вот для таких как ты и пишут.
    4 балла
  2. Дипломная работа букв много, смысла минимум Половина форума уже объясняет, что в будни есть ярко выраженные "пики" с очень высокой наполняемостью составов. В выходные поток неравномерный. Есть пики, впадины. Слабовыраженные. Да, рано утром совсем воздух. Но такого, как в будни как правило не бывает даже близко.
    3 балла
  3. Ну где тут час пик в выходные? Рhttp://
    2 балла
  4. Только в изначальном сообщении ты утверждал, что проехался в и Может, в Нью-Йорке и было в это время два часа дня, но в Москве нет
    1 балл
  5. Задние были, как Вы описали. Вот 404-я, ставшая потом 312. А вот на сттс 323 вагон задние фонари состоят из трёх "лодочек"
    1 балл
  6. Пока сложно сказать насчёт реального улучшения, но одни из самых революционных изменений - на Вучетича. С точки зрения транспортной схемы это одно из самых странных мест в Москве, почти десяток дублирующих друг друга маршрутов на тихой улочке, из которых только один частоход. Теперь схема должна стать проще и понятнее (четыре маршрута под отмену, два других прокачиваются), плюс появляется стабильная связь с Дмитровской. Ну и перевод 319 на СК - это просто ? Там и БК бы заполнялся, но он по Ивановской улице точно не пролезет.
    1 балл
  7. это вы про Локо что ли? вот в Спартаке опять интересные дела начинаются... как только ушел Газизов - тут же скандалы в матче, и опять с Сочами, и опять с судьями - не поставлено полтора пенальти, один из которых более чем очевидный... роль личности в истории?)) да и в ЦСКА пишут что у Гончаренко последний шанс...
    1 балл
  8. Эту-то жалко меньше всего.
    1 балл
  9. Очередной заход на "экспресс" в Кумертау. Когда в 2014 вводили (и то лишь по выходным дням), в пути был часов 5. Теперь обещают добиться 3,5. https://pravitelstvorb.ru/upload/iblock/ffb/ffb73ba825f76de010d7cbc644fde08d.jpg
    1 балл
  10. Потому что повнимательней посмотрели, кто им обращение по ней отправил
    1 балл
  11. - Слушай, нам тут пресс-релиз надо написать, какая станция "Ховрино" офигенно популярная и полезная! - Напиши её ежедневный пассажиропоток... - Нет! Я напишу, что она популярней... популярней себя же в первый день работы! - Но в первый день все к ней привыкали, поэтому сравнение некорректное... - Не важно! Пассажиропоток новой станции ж/д Ховрино будущего D3 вырос на 73% по сравнению с первым днём!
    1 балл
  12. Как раз метро и не надо переименовывать, потому что метро - костяк транспортной системы Москвы, а также в большинстве случаев является более весомым топонимом, нежели собственно название района или о.п. железной дороги. Плюс проще переименовать о.п. на ЖД, так как это проще юридически, а так же финансово. Заказать наклейку в едином брендбуке РЖД и переименовать в местных базах + несколько остановок НОТ в окрестностях в разы проще, чем заказывать индивидуальные надписи для метро и делать всё остальное.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.