Перейти к содержанию

Лидеры

  1. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4626


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28781


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78111


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/27/21 во всех областях

  1. А ведь могли бы перевести 313 на диспетчерскую Филатов Луг, а с другой стороны направить его до Нового Бутова вместо 2 микрорайона.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. о. А19 перенаправить до Кр. Балтийца. А диспа у него как известно на Рижском вокзале. Но это после того как появится возможность без выезда на Дмитровку ехать от гостиниц до до Б. Академической
    1 балл
  4. Оценил и я новый Лиаз на 591 - так вышло что на Войковской первый пришел, вот и стало интересно... Салон неожиданно очень приятный, даже после навороченных электробусов, поручни с матовым покрытием и синей прослойкой, смотрится реально дорого, такое я кажется где-то в немецких автобусах последний раз видел. Сидений наконец-то много, три ряда по ходу между средней и задней дверями, плюс спереди вместо пустого места "под турникеты" у старых - полезно будет когда такие придут на 26 и 100 маршруты, там много сидячки в самый раз для пожилых ученых, ездящих на работу и с. Сами сиденья какие-то немножко другие, не такие как в последних автобусах были до сих пор - хотя по форме похожие. Высокие стеклянные перегородки - классные, но уже заметил один минус - горизонтальный поручень на уровне глаз сидящего пассажира. В движении все время что-то подвывает, особенно слышно при замедлении, вообще похоже на НефАЗ, закрыв глаза можно и спутать... Приборка новая, цифровая, тоже по последней моде. Кнопки работают, кондиционер морозит, табло настроены - здесь все отлично. В общем ждемс - пока таких больше нигде нету, даже на "одноконтрактных" 673 и 270.
    1 балл
  5. На Волкова пробка почти круглосуточная. Поэтому 780 оттуда и убрали. И 323 туда не пустили. Т57 должен быть там один. Но до ПР. С отменой 323 в его пользу.
    1 балл
  6. ЛАЗ-695Н Агрогородок Большие Радваничи, Брестский район, Брестской области 1982 год. Ну тут "прямоугольные" фары, такие в те годы встречались. У нас один с такими ходил в совхоз "Птичный" от ЮЗ в те годы. Почему то хотелось на нем покататься, но не попадал как то...
    1 балл
  7. 697М на проспекте Маркса в 1979 году.
    1 балл
  8. Для начала хотя бы привести время хода к тому, что в конце 80-х было, когда до Люберец за 30 минут доезжали., до Волоколамска за 2-20.
    1 балл
  9. У нас сейчас уже наверно половина подмосковья человейниками стало. Думаю военный городок Акулово - не исключение. И потом, нужно ли стремиться к тому, чтобы подмосковные автобусные и железнодорожные маршруты заполнялись на всем своем протяжении? Ведь по сути в большинстве это вывозные маршруты, которые почти на всем пути наполняются, и ближе к концу начинают разгружаться. А для таких маршрутов вполне нормально, если в начале своего пути на каком-то отрезке в салоне будет воздух, а по мере движения салон будет наполняться на промежуточных остановках. И для пассажиров этих остановок в салоне должно быть место, не занятое пассажирами конечных остановок.
    1 балл
  10. ПО, а просто интересно, ты уже на работе пользуешься репутацией "Мужика, который зачем-то знает все эти ваши автобусы и подскажет, если что. Особенно коллежкам"?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.