Бывает, когда после такого-то пункта часть рейсов идут иначе или, например, столько-то первых и последних остановок у всех рейсов одинаковые, а промежуточный отрезок у части рейсов один, а у остальных - другой, но при этом номер маршрута один.
Например, №15 - Поселок Смена - Сергиев Посад:
Пос. Смена (НИИРП), Лесная ул., Стоматология, Молодежная ул., Парк "Скитские пруды", Фестивальная ул., Железнодорожная ул., Ул. Академика Силина, 1-я Рыбная ул., Ст. Сергиев Посад, Кооперативная ул., Дом быта (только на Смену); Белый пруд, Дворец культуры, далее: на ПМК: Институт игрушек, Школа № 21 (только на ПМК), Северный пос., Ул. Шевченко, Автоколонна № 1791, Летний проезд, ПМК; до ТЦ "Капитолий" : Бульв. Кузнецова, Микрорайон "Углич", Молокозавод, ЦРБ, Тц "Капитолий" .
https://t.rasp.yandex.ru/station/9735879/
№ 15 (м/т)
От поселка Смена:
на ПМК: 06:45, 08:00, 09:50, 11:05, 12:35, 14:45, 16:20, 17:45, 19:05, 20:20;
до ТЦ "Капитолий": 05:55, 07:45, 09:05, 10:20, 11:45, 14:05, 15:25, 16:50, 18:20, 19:45.
В данном случае, по моему мнению, кому-то из них (ИМХО, всё равно кому) лучше дать другой номер, тогда стало бы удобней в случае поездки дальше отрезка, общего для всех рейсов данного маршрута. Подобных примеров много, и такие моменты, ИМХО, не есть хорошо.
P.S. Хорошо, что бывают и положительные примеры, например, у 433-го маршрута в Троицк додумались рейсы с пометкой "ТЦ" (433ТЦ) выделить в отдельный маршрут (398). Есть и ряд других подобных моментов. И это, ИМХО, хорошо!