Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      87


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6227


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      78146


  4. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      350


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/10/22 во всех областях

  1. Воскресил самый любимый автобус парка 5322мна. Есть не большие косяки покраски, но это первый опыт полной покраски модели самостоятельно.
    2 балла
  2. Расписание 109-го, по субботам такое одно время было из-за абсолютно хаотичной торговли ранней "Горбушки". Совершенно невозможно было проехать в тех краях, особенно по Багратионовскому проезду, Новозаводской и Барклая. Тогда очень активная торговля шла в самом парке где ДК им. Горбунова стоит. Маршрут был такой: Кастанаевская ул. - Минская ул. - Б.Филёвская ул. - Новозаводская ул. с открытия движения до 17:00. Очень необычно выглядело это расписание, когда его впервые видишь... Прям ломовой выход, со смены до обеда аж шесть кругов по 139-му сделать надо... Олега Есионова машина. Всё правильно, они на ней по 73-му работали по трёхсменке, когда их со 109-го убрали. Тут не косяк в покраске, тут надо лампочек побольше добавить и свисток от локомотива. И звонок от трамвая. :))))
    1 балл
  3. По моим меркам - выход достаточно тяжёлый. Хоть и в выходной день. Выезд в 5:55, заезд в 22:14... 7 кругов по полтора часа. Ну днём немного больше. Был такой выход у нас в 10АП например на 265-м. Тоже был заезд в начале одиннадцатого вечера. Но при этом выезд из парка в 9:35. Старт с конечной в 9:49. Время между кругами указано 2-3 минуты. Это совсем ни о чём. У нас хотя-бы весьма стабильно 4 минуты закладывалось. И, кстати, второй обед у нас указывался в расписаниях как "отстой".
    1 балл
  4. Подарили модель фургона КИ-51 от DiP models. Прежде всего о машине.Грузовые автомобили ГАЗ-51 ранних вариантов выпускались с деревянным каркасом дверей и порогов, обшитым листовой сталью и с брезентовой крышей кабины (такие можно увидеть на старых фото и фильмах, например, в "Когда деревья были большими". Позже мягкий верх был заменён штампованной металлической частью, и в таком виде кабины просуществовали до модернизации 1955 года, когда автомобиль превратился в ГАЗ-51А. А вот наш герой (1953 г.в. кабину имел металлическую, но деревянные двери, обитые металлом, типа кабины КрАЗа, от этого по краям дверей модели и видна прострочка "гвоздями") и кроме того штамповка на капоте сообщает: "Автозавод им. Молотова", а не "Горьковский Автозавод", ибо Вячеслав Молотов еще не был снят со всех постов, и завод в Горьком ещё носил его имя. Шасси грузовика ГАЗ-51 послужило базой для большого количества надстроек. В числе прочих, на него устанавливались изотермические кузова КИ-51 на базе фургонов КП-51. В принципе, внешне КП-51 и КИ-51 неразличимы. КП-51 было выпущено куда больше, но DiP назвал свою модель КИ-51, посему буду так звать и я. В начале 60-х годов «Мосторгрекламой» было раскрашено какое-то количество фургонов в разных вариантах рекламы, мне подарили такой, как на фото модели (и привожу фото оригинала). Неважно, что большинство КИ-51 и КП-51 ездили безо всякой рекламы, но DiP выпустил модели раскрашенных рекламой фургонов. В любом случае это красиво, хоть часть людей и считает это разовой фоторекламной акцией.. Качество модели очень высоко, по мне на 10 из 10 тянет.. Ну и добавлю, что "Мин. воды" выпущен в серии 420 шт, у меня из них модель № 305, что подтверждает сертификат подлинности..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.