Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      12537


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      44663


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      79540


  4. Scandy

    Scandy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      700


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/10/22 в Сообщения

  1. Ну летом 2 дня как правило выходных сейчас по 4 поэтому тут уже не обязательно было до «упора» сидеть на даче все часы выходных и можно было раньше поехать. Даже на день. Тем более многие объединяли праздники.
    1 балл
  2. Северная часть М4 задействована вся. Венёв - Сетка. Венёв - Новомосковск (через Маклец). Остановки тарифные. Я ездил на маршруте Венёв - Кашира-8 (утренний рейс в 4.50 из Венёва). Был единственным пассажиром в салоне до Оленьково (где и сошёл), хоть и было лето. Водитель говорил, что из Венёва в такую рань очень-очень редко 1 пассажир есть. В остальное время 0 пассажиров. То есть такой ранний рейс ориентирован под поток назад, на тех, кто едет на работу. А вот южнее Узловой автобусы почти и не ходят. Там начинается отремонтированный участок "тульские горки", где немного узловской короткий маршрут захватывает, немного воловской, немного богородицкий (причём 231 ещё недавно ходил через Киреевск, не знаю, корректно ли на Яндекс-картах изображено). Яндекс-карты показывают, что на всех остановках на М4 останавливается абсолютно каждый междугородний маршрут на Москву/из Москвы. Но, думаю, в реальности всё не так оптимистично. Такие остановки в документах не заложены, и будет ли водитель напрягаться с остановкой на автомагистрали - очень сомнительно. На маршруте Москва- Новомосковск или Москва-Узловая водители коммерческих перевозчиков не противятся просьбам пассажиров притормозить, где кому удобно. Но строго в кармане остановки. Как на Сетрах МГТ будет с москвичами за рулём - нужно проверять на практике.
    1 балл
  3. @Elektroborman, с твоим расчётом не поспоришь. Однако, ремонт и обслуживание идёт по пробегам, соответственно и обслуживаться московские составы должны чаще. Я вчера воочию почувствовал буквально со всеми ароматами разницу между ЭД9М-0153 Минвод и ЭД4М-0320 Домодедово. Северокавказская даже на год раньше КР прошла, а результат на лицо. Домодедовская уже забыла видимо что такое влажная уборка, явно состав очень давно не мыли. И тут даже не в пассажирах дело, хоть и запахи от них.
    1 балл
  4. Ну хотя бы перед собой. Иначе из таких как ты и получаем: Начни с себя!
    1 балл
  5. Как их ещё улучшать то? И так уже всё обхордено вдоль и поперёк. Только с этими хордами машин меньше не будет. Лужков покойный когда ТТК вводил,тоже орал что пробок не будет. Ну и что,нету их там?!
    1 балл
  6. А потом эти охранники носятся как в ж... ужаленные,как в прошлый раз при "знаменитом" раздвоении на Силикатной недавно. Вот и подсказали где лаз и где дырка. Да вообще чхать кто напротив сидит. Бывает что и девица какая нибудь садится напротив в короткой юбке/платье и уже на душе радостно и приятно🙂. Есть в этом свои плюсы. В метро,когда вагон битком,там не только рядом кашляют и чихают,но и,извини меня ещё и перднуть могут втихаря,и как тогда?! Орать на весь вагон:"Отойдите на*ер,вы мне комфорта не даёте!!!". Ну смешно,если честно. У вас явно признаки социопатии.
    1 балл
  7. Вот и сгодится тебе для этого лавка из арматуры. Не заслужил на "ласточке" ездить.
    1 балл
  8. ТО есть, если у вас денег нет (не важно по какой причине), вы и колбасу в магазине воровали и не видели в этом криминала? Я не "консерватор", а просто ПОРЯДОЧНЫЙ человек, в отличие от самовлюблённых инфантильных эгоистов. За свои хотелки надо адекватно платить. Но вы этого не поймёте. Слишком сильно себя любите.
    1 балл
  9. Далеко не всегда. Где-то и наоборот, как в Химках после прихода рандов (см. соседнюю тему) Это бюрократическая отмаза. На самом деле, пассажиру приходится идти до места от этого "остановочного пункта", который расположен там, где удобно ГАИшникам, а не жителям. Кроме того, по твоей логике, число остановок на маршруте вообще надо постоянно уменьшать, т.к. существующее их количество Ога, путём увеличения вместимости и сокращения выпуска, в результате чего куча маршрутов из частоходов превратилась в призраки, как 500, или 311.
    1 балл
  10. Продолжение. Посетили музей Ахмата Кадырова. Сказать честно, изначально нам представили это место как условно мемориал памяти ВОВ, как во всех наших Российских городах европейской части как минимум. И где-то даже было похоже, стоят пушки, полуторка, по центру памятник Мавлиду Висаитову - герою советского союза, родом из Чечни. Всё вроде хорошо, но дальше... Заходим с местным экскурсоводом-девочкой в сам музей на -1 этаж (на первом нет экспозиций), а там все посвящено Ахмату Кадырову: его вещи, обстановка кабинета с ещё молодым Путиным, многочисленные фотографии Кадырова старшего, в том числе и его семьи. А сзади под лестницей совсем небольшая экспозиция, посвященная ВОВ. Мне за местных воевавших даже обидно стало. Немного о прекрасном: девочка экскурсовод лет 20-23, загримированная как кукла пыталась что-то рассказать по принципу: это фотография Ахмета Кадырова. Это фотография Ахмета Кадырова при встрече с Путиным и тд. Мы настолько быстро продвигались с такими рассказами, что догнали предыдущую группу, где женщина довольно интересно рассказывала и мы плавно и незаметно присоединились к ним, а наша девочка с середины пути просто ретировалась. Вернёмся к транспорту. Весь общественный транспорт, что я видел, был представлен в виде ГАЗелей, преимущественно Некстами и на каждой второй на задней двери фото Ахмата Кадырова. Газели работают как на городских маршрутах, так и на пригороде и межгороде. Автостанция очень интересно выглядела: несколько рефьюжей, к каждому из которых плотная очередь из ГАЗелей. Мы были днём в будний день, поэтому всё, что я видел на городских маршрутах было достаточно свободным. Да и на улице особо прохожих было очень мало. В плане УДС у города довольно удобная планировка из параллельных улиц, часть из которых по сути проспекты, к примеру Путина и Кадырова По республике на дорогах много просто дежуривших ДПСников, которые часто тормозят машины. Но больше всего меня удивило, когда мы пришли в единственный православный храм в Грозном (если не во всей Чечне) и его охраняло 4 русских ОМОНовца (или росгвардейцев, мне сложно определить) с автоматами. Всех сначала через рамку, потом ручным металлоискателем проверяли на входе. В мечетях также стоят рамки, но особо на них внимания не обращают, просят только оставить сумки/рюкзаки при входе, в главный зал с ними не пускают. Пока перемещались по Грозному пешком в составе группы, несколько раз проезжавшие мимо машины нам сигналили, правда что этим они хотели сказать, остаётся загадкой. Из Грозного в соседний Аргун ведёт 8-миполосное (4+4) шоссе. На мой взгляд ширина избыточна, 3+3 за глаза справилось. По дороге на мостах можно встретить лозунги: "Ахмат - сила!" с изображением Ахмата Кадырова. В Аргуне расположена вторая по величине мечеть Чечни выполненная в стиле хай-тек. Выглядит современно и необычно. Если получится, то попозже фотки выложу. Третий город был Шале, там уже самая большая мечеть Чечни, построенная по проекту Узбекских мастеров и опять же из всего самого дорого. Выглядит красиво, прям как из восточных сказок. И естественно, рядом с мечетью должно быть свое Сити, правда опять на 30 этажей. В целом огромный культ личности Кадырова и ислама. Я бы не хотел жить в данной республике. П.С. На обратном пути, где-то в Северной Осетии, остановились у придорожного магазинчика. Экскурсовод прорекламировал как магазин с дешёвым алкоголем (водитель своим примером приобрел около 2х ящиков горючего), ну я обошёлся бутылкой сладкой газировки 0,5 л в стекле за 20 рублей, причем как написано из натуральных компонентов.
    1 балл
  11. Я вот вчера прокатился с экскурсией из Пятигорска до Шали. Чем ближе к Чечне, тем меньше принимают к оплате карты. АвтоВАЗу можно смело открывать в этом регионе свой филиал. Такого количества их продукции я давно не видел на дорогах. На дорогах при пересечении границ республик блок-посты, многих тормозят. Но нам видимо повезло и за всю поездку остановил один раз на границе не то с Северной Осетией, не то с Ингушетией. Больше всего понравилась формулировка ГИБДДшника (?): престарелые могут остаться в автобусе, а кто считает себя молодым выходим для прохождения контрольной проверки. Решили лучше выйти. Прогнали через рамку, вещи через эндоскоп и пробили документы по базе. Далее пожелали счастливого пути. Для меня было удивительным, что местные ГИБДДшники при остановке ТС представляются и здороваются за руку с водителем, причем подобное видел и на других блок-постах в поездке. Бензин АИ-95 везде по 50-51 рублю за литр. Ближе к Чечне встречалось много заброшенных заправок. В самой Чечне много частных газовых заправок с одной колонкой. И вот мы доехали до Чечни и сразу начала меняться картинка. Въездная арка, на которой фото при въезде Ахмата Кадырова, при выезде Путина. Далее по дороге при въезде в крупный город такие как Грозный, Шали, Аргун обязательная арка над дорогой, где фото справа Ахмата Кадырова, слева Путина с двух сторон. По дорогам стоят многочисленные знаки как чисто на чеченском (?), так и на трёх языках: чеченском, русском и ещё на каком-то с высказываниями Аллаха. Потом подобные вещи встретились и в подземном переходе в Аргуне. Все населенные пункты республики как-будто массово перестраивались в ближайшее время, тк все они новые из свежего кирпича и крыши из металлочерепицы. Итак, первая остановка Грозный. По сути большая деревня, много частного сектора, но повторюсь, с добротными кирпичными домами, где в центре города стоит большая мечеть, в которую столько денег вложили, что не в сказке сказать... Как говорится, всё самое лучшее и дорогое, что было на планете из материалов. Конечно ходить по персидским коврам очень классно, непередаваемое приятное ощущение. Рядом с мечетью построили Грозный-сити, чтобы не отставать от Москвы, но всего четыре башни, да на 30 этажей. Наверху вертолетные площадки, одну из которых используют для панорамного вида для туристов. Правда запрещают с нее снимать резиденцию президента республики, которая рядышком. Продолжение следует...
    1 балл
  12. ПОбывал в Благовещенске. В целом город производит грустное впечатление. В центре много частного сектора, который сносят/сжигают и строят многоэтажки. Из федеральных продуктовых сетей видел только Светофор, из сетевого общепита попалась одна шоколадница и одна столовая № 1 копейка, зато Бристоль и Винлаб в городе представлены широко. О троллейбусе ещё напоминают толстые столбы, которые были опорами КС, хотя местами их уже поменяли на совсем тоненькие опоры освещения. ОТ в основном представлен пазиками и бобиками, которые забиваются битком даже не в часы пик. Новые Векторы облеплены зелёными прямоугольничками, чтобы было на QR-код похоже, и идиотскими слоганами типа "транспорт меняется" или "теперь не надо искать парковку". Попадаются наноостановки почти как в Москве ставят (в целом по городу остановки очень разные, некоторые новые дизайнерские, некоторые новые попроще, некоторые помнят СССР), в общем, реализуется классическая схема "свистоперделки вместо основного функционала". Легковые автомобили традиционно для дальнего Востока в основном праворульные, леворульных в потоке процентов 10. На вызовы яндекс-такси тоже приезжают праворульки (что характерно, машин, оклеенных под uber, больше, чем оклеенных под яндекс). Асфальт местами слез полностью, но дороги честно пытаются ремонтировать.
    1 балл
  13. Сегодня полетел в Пятигорск через Минводы. Из-за военной операции летели аж через Казахстан почти 4 часа. Повезло с погодой в полете и практически до Кизляра было ясно. Где-то до Рязани ещё на местности ориентировался, дальше ушли севернее ЖД и ориентиры потерял. Однако настолько великолепна с высоты своими узорами Мещёра с разливной Окой. Со временем всё это сменилось казахстанскими степями, мутными озёрами. А как только вышли на материк с Каспийского моря, то природа запестрела ярко-зелеными красками. Над Москвой ещё как-то больше говняненьких цветов больше. На удивление очень быстро стали выдавать багаж и мы отправились на автобус до ЖД вокзала. Поразило большое количество указателей как до него дойти. И тут прям как в машине времени пролетел лет на 15 назад. На остановке с трафаретом "11" стояла та самая, классическая ГАЗель из нулевых, правда в приличном виде и с автоматической дверью. Ходит она по расписанию с интервалом ~22-25 минут. В салоне было 4 человека, мы подсели и через пару минут поехали в путь. При въезде в город взяли ещё парочку. В какой-то момент, водитель начал с пристрастием всех спрашивать, нужно ли кому на автовокзал, все ответили отказом и видимо мы туда так и не поехали. На ЖД вокзале стояло ещё несколько подобных ГАЗелей других маршрутов. Вообще, что в аэропорту, что на ЖД вокзале было как-то мало народа, несмотря на середину дня. Сев в электричку, услышал старый знакомый голос из САВПЭ, который так объявлял остановки в моих перервинских электричках. В салоне было также мало народу, что занято было от силы 4-5 купе. Провожая взглядом столбы, шпалы, всё это напомнило поездки в нулевых с ФОТовцами по БМО и другие ЖД покатушки. А вообще вдоль линии довольно интересный рельеф, вроде плоскость и тут бах резко вырастает гора. Завтра пойдем обследовать город...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.