-
Постов
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 Очень хорошийИнформация о Андрей Лобуз
- День рождения 02/21/2006
Старые поля
-
Имя Отчество
Андрей Васильевич
-
Фамилия
Лобуз
Контакты
-
ICQ
Отсутствует
-
Skype
Отсутствует
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Системы общественного транспорта Москвы и Московской области
-
Очень много автомобилей на въезд и выезд с территории ВДНХ, перед КПП образуются заторы, прямо через трамвайную линию. Вот на такие неприятности эта тянутость и заложена.
-
Еду щас рейсом 17:24 от ВДНХ. После павильона Россия моя история осталось всего пара сидячих мест. На городской ферме уже стоячие https://ibb.co/20FzSnLf https://ibb.co/WpgbWw0m
-
Сегодня вышли сразу две машины Но потом, судя по расписанию, одна уйдёт
-
В точку. Прекрасно прочувствовал это за последние дни. На днях нужно было доехать с Вадковского до Дмитровской, ну, думаю, м40 ходит часто, а там ещё два маршрута есть: 447 и с543. Десять минут жду, ничего не едет. Двадцать - не едет, по прежнему. И только спустя полчаса вижу движение на горизонте. А там.. все три паровозиком. Да ёпрст.. А сегодня такой вот вполне стратегически важный маршрут 400т пропустил рейс и вместо 13 минут интервал составил все 28, ехать было крайне некомфортно из-за толпы народа в салоне.
-
Снилось, будто в Питере, в крупном ТЦ, создали пиар-павильон московского транспорта (приезжайте к нам, покажем как надо 😁). На павильоне красовался какой-то супер стильный логотип за уйму денег, правда это не исключало того факта, что читался он как "ЛОХ".. Я хотел сфоткать всё это безобразие и отправить на форум, но ко мне подошёл мужчина очень крепкого телосложения в деловом костюме и отчитал меня за попытку достать камеру. Тогда у меня родилась безумная мысль: а что если купить скрытую камеру и спокойно снять всё это уже на неё? За ней я поехал на станцию Шушары, которая в моём сне почему-то называлась Удельной. А там, как оказалось, закрыли основной выход на улицу, а на время закрытия прокопали шахту ниже метра в высоту, по которой и нужно было ползти, чтобы выйти. Камеру так и не купил, зато узнал о том, что в городе тоже появились социальные автобусы: они были тысячной нумерации (1ххх) и ходили всего 3-4 раза в день, имели крайне странные маршруты: то слишком длинные: через весь город с заездами во все возможные места; то слишком которые: всего один перегон между двумя соседними остановками где-то в глубине спальника или на отшибе промзоны...
-
Ладно, как появится время, съезжу ещё раз Сфоткаю
-
К сожалению не фотографировал Ждут, ещё как. Пенсионеров много. Много тех, кто привык к нормальному режиму маршрута и удивляется долгому ожиданию.
-
Ой как 533 набивается в выходной, с таким интервалом движения. Думал выйти в другой части ВДНХ, но вынужден ехать прямиком до Ботсада(( Люди уже не помещаются физически, по факту невывоз В связи с чем нельзя пустить на него 5292? В советские времена тут даже троллейбус пролезал.. Или хотя бы переключить часть автопарка ВДНХ на этот маршрут.. у них там этих газелеподобных навалом
-
Снился город наподобие Астрахани, только там была трамвайная система. Самая необычная линия соединяла город с дачно-коттеджным посёлком на востоке, при этом она на приличном расстоянии огибала основные спальные жилые массивы, проходя огромным крюком через поля и степи. Кольцо её находилось прямо у въезда в поселок. По ней несколько раз в день, судя по информации из Яндекса, курсировал трамвай 4 маршрута. Он шёл из самого центра города , который располагался на западе. (То есть, сначала он шёл на север, там выходил за черту города, сворачивал на восток, объезжал весь город, и затем уже на юг, к посёлку). Я был в городе проездом. Во второй половине дня , ближе к закату, появилось свободное время и сильное желание обкатать ту линию, но, почему-то, хотелось начать свой маршрут именно в поселке. Но дорога, которая вела туда из спального массива, в котором я находился , была на ремонте. Раньше по ней тоже ходил трамвай, и ремонт этот был, скорее всего для реконструкции участка путей. (Полностью разобрали и планировали построить заново). Где-то нашёл информацию о компенсационном автобусе от ближайшей ОРП. Прихожу на эту конечную. А там толпа, все ждут именно этот маршрут. Выезжает газель сити. Под стеклом бумажка, где маркером выведено: "е161э". Причём такая нумерация во сне мне казалась абсолютно естественной)). Газелька, естественно, забивается под завязку, я не поместился, как и ещё несколько человек. Тут откуда-то крик с таджикским акцентом: "у нас есть ПАЗ Вектор Некст!!" И действительно выезжает вектор некст, грязный, покоцанный, зато с широкой задней дверью. Только уже без номера, вроде даже с табличкой "Заказной". Сажусь в него, еду по сумеркам в посёлок, на этом сон, увы, заканчивается(
-
Мне после первой в жизни сильной пьянки снилось, что на станции метро Текстильщики везде висят предупреждения о том, что живым оттуда, скорее всего не уйти: орудует банда подростков, крайне жестоко расправляется с теми, кто не может дать полноценный отпор. На самой станции мрачно, сыро и пусто, поезда ходят, но, по ощущениям, раз в полчаса. Облицовка стен снята, как на рязанском проспекте сейчас. На колоннах расклеены какие-то QR коды в большом количестве. Жду свой поезд, так как попасть домой всё равно надо. Подходит какой-то парень, прыгает на меня, валит на пол, тут я думаю "всё, приехали..". Он ставит мне условие: либо смерть, либо я расклеиваю QR коды по нескольким станциям. Выбираю второе. Он отпускает меня с пачкой распечатанных самоклеющихся кодов в зиплок пакетике. Подъезжает обычная Москва - 2017. Еду в ней до Рязанского проспекта, там выхожу, перехожу 1-ю Новокузьминскую улицу и замечаю, что её расширили до 4 полос, и, мало того, повесили троллейбусную КС. Выяснилось, что Дептранс планирует возродить московский троллейбус и теперь его пропаганда прямо противоположна той, что была буквально несколько дней назад: они теперь готовы с ненадлежащим, чересчур сильным упорством отстранять, списывать, утилизировать электробусы и тысячами закупать троллейбусы. А участок от м. Окская до 138 кв. Выхина через 1-ю Новокузьминскую и Ферганскую решили сделать пилотным участком для опытной эксплуатации троллейбусов; уже закуплены первые синары и ольгерды и со дня на день они поедут. Также снилось, будто в брендовом магазине в центре Москвы помимо одежды продают шашлыки с соусом барбекю, а я решил там зарядить свой телефон. Из стены торчала какая-то зарядка, в которой помимо основного провода были ещё три оголённых обрубка, одного из которых я случайно коснулся и мне повезло: это была не фаза. Потом из этих проводов полез пух из очень тонкой меди, он был объемным, как сахарная вата, заполнял всё пространство вокруг. Стало страшно, как бы там всё к чертям не замкнуло. Но, как оказалось, розетка была давно обесточена. Ещё я находил везде бутылки недопитого алкоголя.. Так-то мне снилось гораздо больше всего, но остальное помню крайне смутно.