Перейти к содержанию

Андрей Лобуз

Постоянные участники
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Андрей Лобуз

  • День рождения 02/21/2006

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Васильевич
  • Фамилия
    Лобуз

Контакты

  • ICQ
    Отсутствует
  • Skype
    Отсутствует

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Системы общественного транспорта Москвы и Московской области

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. В середине января снилось, будто я вернулся в Самару, спустя несколько дней после того, как в реальности оттуда уехал. Считал часы до выезда первых трёх витязей из депо. И вот первый пошёл по 22. Сажусь. Заходит девушка ровесница, которая тоже интересуется всем этим. Естессно, мы познакомились. В течение этого холодного и пасмурного дня мы ездили на этих новых вагонах, я периодически заходил домой, собирал вещи (нужно было в этот же день уже ехать в Москву), ел, и возвращался в трамвай. Но вот настала пора ехать в Москву. Уже с чемоданом, я поехал на очередном витязе на вокзал Самара-2 (который располагался в моём сне в районе нижнего конца 2-й просеки) и снова встретился с Ней. Решили доехать до Постникова оврага и там попрощаться. Когда мы разошлись, было около 15:30. Поезд должен был отправляться в 16:20 или около того, точно не помнил. Тщетно пытался я дождаться чего-то из центра в сторону вокзала. Наконец, спустя полчаса пришёл "утюг" БКМ т811, я доехал до улицы Гастелло и пошёл вниз, в сторону Волги по тёмной узкой петляющей дороге, пока не упёрся в ЖД пути. Вот и вокзал: маленькое дореволюционное здание где-то на задворках частного сектора, дверь заперта. У ворот стоит единственный охранник и пускает людей на территорию по наличию билета. На часах 17:15. Кажется опоздал. Но на плохо освещённой и щербатой платформе много народа, а других поездов, кроме одного вечернего московского и какой-то элки рано утром здесь нет. Также среди этих людей был и отец, с тяжёлыми тюками. Гудок, прожектор. ЭП2К тащит за собой двухэтажный состав. М-да.. уезжать от девчонки, с которой было так хорошо, да ещё и на Этом?.. Но, куда уж тут деваться..
  2. По итогам моих "дипломатических переговоров" выяснил, что мне предлагают лишь два варианта: Москва-Октябрьская (поездки выходного дня на всяких Новогородских, Рыбинских, Осташковских, Питеро-Выборгских поездах) и Скоростное подразделение ЛВЧД-3 (Ласточки с Ленинградского, Курского, Восточного вокзала в Курск/Белгород, Минск, Питер, НН). И, под вопросом, Гранд С. Э.
  3. Я понимаю. Мне по хорошему нужно отыскать контакты Николавки, или хотя бы Москвы-Киевской
  4. Получил информацию по вагонному депо Москва-Ярославская. Было бы конечно поинтереснее работать на южных направлениях. Также, мне написали, что при обучении от этого депо, мне предстоит отработать 2-3 месяца именно там. Это где-то прописано законодательно, или просто попытка удержать новых кадров?
  5. На данный момент моя любимая сеть магазинов - "Ярче!". И вот почему: 1. Вкусная, качественная и недорогая свежая выпечка. Есть принципиально новые товарные позиции, относительно большинства сетей. 2. Широкий ассортимент, поставщики отличаются от тех, которые снабжают х5 retail 3. Цены ниже рынка на 20-50% 4. В помещениях всегда светло, чисто и опрятно. 5. Практически отсутствует просрочка Крайне надеюсь, что компания будет держать планку, а не скатится, как большинство подобных.
  6. Не подскажете, маршрут до сих пор жив? Что на данный момень в качестве подвижного состава?
  7. Думаю, просто сбилась балансировка цвета, возможно повредился кабель, передающий сигнал на табло
  8. Я узнал о возможности такой подработки только в июне 24го, когда ехал из Нижнего в каком-то ночном поезде (не помню ни номер, ни маршрут) , в плацкарте. Там проводники были из студотряда.
  9. То есть, условно, та же Николаевка способна выдавать составы и на подобные маршруты? И ещё хотел спросить, осталось ли в московских вагонных депо/отстойниках/базах запаса какие-нибудь раритетные вагоны (аммендорф, ранний твз), поднимаемые к пику сезонных перевозок?
  10. Мне предложили от вуза, в котором я учусь, поработать проводником в летний период. Сначала дистанционно обучат, затем смогу оформить трудоустройство в любом из ЛВЧД. Кто-нибудь располагает информацией, какие направления обслуживают те или иные базы формирования поездов, и от чего лучше держаться подальше?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.