igla
Постоянные участники-
Постов
29779 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
101
-
На другие даты была большая телеграмма, которая аж по 19 декабря
-
Не, ща и одноэтажники пошли без нерабочих тамбуров
-
Во Владимир ходят и попугаи, которые должны быть с проводниками, и опарыши, которые должны быть без
-
На 29-е телеграммы еще не было
-
"Почти круглосуточно" из Москвы у них пооучилось случайно, когда назначали нечетные поезда только для оборота четных. После передачи Апрелевки в ЦППК решили завязать первую калужскую под оборот с кольцевой (детковской), для чего пустили ее из Москвы вместо Апрелевки
-
По 1-2 путям Москва - Крюково установлена скорость 120 и для МВПС, и для пассажирских поездов под электровозом. Никаких дополнительных ограничений у платформ нет, и находятся они все далеко от оси пути, дальше, чем, к примеру на Витебском ходу, для которого также никаких ограничений для грузов и пассажирских поездов под "тапками" нет - те же 80/100, ну а печально известный машинист в августе там и 150 пролетел. Правда, с последствиями, но до 45 км Кобралова-то доехал! А что касается габаритов, то там всё наоборот: когда только выпущенную ЭД4М-0002 пригнали в Перерву, руководство ещё МПС, потащило её в Питер на какую-то показуху. И вот решили её выставить на Витебском вокзале на путь для ПДС (самый восточный, не помню номер). Пригнали ее в парк, начали осаживать чмухой (ПДСные пути там не электрифицированы) и попортили морду, ободрав до кучи краску с боков! Оказалось, что высокая платформа там рассчитана на габарит Т (ПДСный), а не 1-Т (электричечный), но до того случая никому не приспичивало затаскивать на тот путь электричку. Разумеется, презентацию перед высоким начальством сорвали
-
Не помню такого в ПТЭ, правда, я их наизусть не зубрил, да и зачет сдавал 25 лет назад. Но что касается габарита, у электричек он самый широкий, т.е. пущенный вдоль такой платформы "другой тип ПС" проедет от неё на большем расстоянии. На хрена ему ограничивать скорость, не понимаю, потому что электричка будет задевать платформу с большей вероятностью. Варианты возможны разве что, если платформа в кривой. Но таких немного. А по 1 и 2 путям Казанки ПДСы ехали за укаждостолбными электричками по удалению, и там даже 60 разгоняться было бессмысленно.
-
Дык ТРА - это не только схема станции, а еще и перечень устройств на ней, а также описание технологических процессов и предназначения путей. В сумме получается достаточно объемный документ формата А4. А схем-то по сети нагуглить можно в количестве много на что, вот тока хрен поймёшь, за какой они год. А в итоге схема устаревает: например схему Крюкова 10-летней давности можно не смотреть, там всё по-другому
-
Не надо, потому что это бессмысленно: ТРА засекречены.
-
Угу. А обкатывают их на перегоне Гродно - Лососна, электрифицированным постоянным током под поляков, для чего специально таскают из Барановичей в Гродно и обратно
-
Он и в каком-нить с954 выше: просто слишком много народу в Москве имеет свои машины. Впрочем, до фига народу есть, которые используют свой тазик частично, добираясь на нём от дома до ближайшей ж.д. станции, а дальше садясь в электричку. Для Москвы это хорошо, а вот для околостанционных посёлков - нет, ибо парковочных мест для таких там создано ровно ноль. Введение же платной парковки, как в Химках, привозит к поросячьему визгу: "Караул, грабят!!!"
-
Новых электровозов на главном ходу до сих пор нет: ЭС4К дальше Чудова не пускают, всё оставшееся грузвове возят экс-иркутскими "утюгами" 50-летней давности. Но убрали обход потому что грузовых поездов по главному ходу больше не планировали, а пассажирские даже под ЧС2К прекрасно залезают на этот восьмитысячный уклон
-
"Простите, вы кого хотели обмануть?" (с) Конкретно Мышкин проходило две пары метеоров: Рыбинск - Дубна и Ярославль - Углич, причем, оба шли вверх с утра, а вниз - вечером. Помимо этого, трижды в день ходила заря Углич - Мышкин/Охотино/Еремейцево, в разные годы по-разному
