Перейти к содержанию

igla

Постоянные участники
  • Постов

    29078
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    101

igla стал победителем дня 20 мая

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

3832 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Ленинград

Посетители профиля

18074 просмотра профиля
  1. Спасибо. ЗЫ. Как антересно: отмена кучи бобиков, потому что дальше перевозчики возить бабок на халяву не хотят, а бабла на запуск социала нет, называется "комплексным планом транспортного обслуживания населения"
  2. Да вроде нет Мувер к Д всё же ближе, чем к Е. Но зачем в Д-то ходить, когда можно сразу в терминал аэроэкспресса войти?
  3. Тем самым ты подтаерждаешь мою версию, что магистральные маршруты через центр нафиг не нужны. Максимум нужны диаметральные с конечной на Китай-Городе А почему тогда его не перенаправили в Крылатское, а в Серебряный Бор не пустили м35? Просто чтобы подгадить пассажирам 850-го и заставить их ездить в центр на метро?
  4. Аффтары это списка (кстати, мне так никто и не ответил, что это и откуда) видимо считают точно также. И невдомёк им, что до метро может быть быстрее, чем до "МЦД Химки" (это я про 946-й). В соседней теме про покойный 850 нас "не будем говорить, кто, хотя это был слонёнок" пытался убедить, что полный автобус - не гарантия, что маршрут был "ошибкой" Осталось найти идиота, который убедит ПИД этим заниматься (чтобы не как на Новохохловской) и проспонсирует это богоугодное мероприятие
  5. два года как отменили. Выпуск перекинули на 312-й. 370-й - аналогично. Но я смотрю, там все химкинские межсубъектные бобики, в т.ч и ходящие с 5-минутным интервалом. И чем ребятки планируют заменять тот же 946-й? А вообще, кто этот список делал и на основании чего?
  6. Ога. Вот м3 от Серебряного бора до Семёновской, везущий трех с половиной калек и попутный ветер - совсем другое дело. Тут никаких миллионов с самого начала не было, а зайки - это ж боги живые, ошибаться они в принципе не могут! Правда факт, что первая версия м3 вместо Серебряного Бора шла в Лужники, а в Серебряный Бор маршрут изменили спустя два года после запуска, в теорию непогрешимости "специалистов" депвела из Питера, Енисейска и Нарвы как-то не вписывается, но про это можно просто не упоминать
  7. Как, без лестниц? А подземник? Причем, его, в отличии от входа в терминал, на лифте не объедешь
  8. 80 рваных. Это будет обычный ультралайт на одну поездку
  9. долги чужих стран тут ни при чем Потому что это никому не надо: после того, как ОТ перестал приносить прибыль, а воровство и откаты стало легко отследить, чиновники и забили на него. Но ситуация с долгами действительно пущена на самотёк: даже когда чувака принимают за мошенничество, отсидев, он спокойно может свалить за кордон, никому ничего не вернув.
  10. Не очень понял, что ПИДу лоббировать? У них и так по куче направлений невывоз, несмотря на конские цены, при этом никто не запрещает задирать динаму до бесконечности
  11. "За чей счет этот банкет?" (с) ВПП-3 в Шереметьеве одна такая была. Дармоедово, кстати, не сдюжили. Про какие ещё бизнес-проекты ты говоришь, я не в курсе. А "нопмальных" ВПП в пердях больше сотни строить придётся, причём, в большинстве мест технику и стройматериалы можно завезти только на том же самолёте...
  12. Не-а. В России долги как таковые не считаются уголовным преступлением, а долговые тюрьмы закрыл ещё дедушка Ленин. Именно поэтому выписанные судами миллионные выплаты от осуждённых потерпевшие ждут годами и, как правило, не дожидаются.
  13. А вот не помню, работают ли тройки на Павелюге до Аэропорта. Может оказаться подстава, как с Балашихой Поскольку тарифы МЦД там не введены, то одинаково. На Ярославке вон что тройкой (имеется в виду проход через турникет по кошельку), что бумажный билет - совершенно одинаково. ЗЫ. Погуглил. Дальше Домодедова оплатить тройкой нельзя
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.