
igla
Постоянные участники-
Постов
28275 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
100
igla стал победителем дня 12 января
igla имел наиболее популярный контент!
Репутация
3651 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Ленинград
Посетители профиля
17445 просмотров профиля
-
Не-а. Только проходящие. Либо Рига - Львов/Одесса/Симферополь/Киев, либо Таллин - Минск В нулевые был, но вот чтобы через Резекне... Не помню такого. дальше-то он куда? Через Даугавпилс - Полоцк - да, ходил. А такой пришлось пускать, когда литовцы перестали пускать к себе белорусов по латвийским визам
-
На МЖД вообще до хрена машин: практически весь заменённый п/с Рамы ушел вникуда. В Питере всплыло аж три состава из 24-х...
-
Наоборот, найдутся сотни, ибо "уплОчено". Вот ежели билеты по паспортам продавать, тогда ещё будут бояться, что найдут и заставят возместить ущерб...
-
Да ты примерно правильно посчитал, резаков там действительно нет.
-
До Одессы, Львова и Симферополя. А вот в Белоруссию был только дизель до Бигосова, остальные - проходящие До Одессы, Львова и Симферополя. А вот в Белоруссию был только дизель до Бигосова, остальные - проходящие
-
Дык что в лоб, что по лбу. Денег нет ни у тех, ни у других. И в итоге срыв транспортной работы.
-
Нет. 653 Ленинград - Ярославль, 602 Москва - Ярославль, 683 Ленинград - Рыбинск, 687 ( позже 617) Ленинград - Вологда, 662 Москва - Кинешма, 651 Москва - Тамбов, 607, 609, 611 Москва - Горький, 606 Рига - Себеж (кстати!), 624 Москва - Первомайск... 600-е - это с протяженностью маршрута до 700 км
-
А разве ремонт той же северной "старой" полосы в Шеремухе оплачивался из федерального бюджета?
-
27 был летним ежедневным. 427 был отдельным поездом по особому назначению (был в расписании один, или два года, назначался ли вообще, не знаю). 1,3 и 31 - ежедневными круглогодичными, 393 - летним ежедневным, а 185 - летом ежедневным, а зимой - через день.
-
все на Рижский С Савёловского - был, с Рижского - нет. Вернее, был доп уже в 10-х годах до ввода МЦД. Сейчас он с Белорусского
-
Чота я не понял. Аэропорты и так берут с авиакомпаний деньги за обслуживание, какие захотят. Величина оплаты ничем не регламентируется, все расценки руководство аэропортов определяет исходя из желания своей левой пятки. Зачем отдельно прописывать сбор за реконструкцию, если выплат от авиакомпаний хватит и на неё, и на виллу владельцев в Испании?
-
Рижский постоянный укаждостолбный имел номер 185/186, а доп - 393/394. Ещё был совсем доп 427/428, но он не имел большого количества остановок, а пассажирским был из-за длительных техстоянок на скрещениях. Ну и великолукский 661/662. Когда в 90- е латыши начали свои поезда отменять, возник доп 663/664 сначала до Западной Двины, а потом и его до Великих Лук продлили
-
Похоже второе, но я их понимаю. Сам перевариваю вторую телеграмму объемом 99 страниц, а будет ещё две... на самом деле отменили две пары МЦДшных поездов: две последние электрички из Крюкова и две первые из Рамы. Причём, по факту они и так не ходили с 15 января. Им видимо надоело их каждый месяц телеграммами отменять, вот и решили просто грохнуть