Перейти к содержанию

igla

Постоянные участники
  • Постов

    28687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    101

igla стал победителем дня 20 мая

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

3738 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Ленинград

Посетители профиля

17743 просмотра профиля
  1. Сильнее всего ЭР2Р ругали в 80-е годы, когда они начали приходить в депо вместо ЭР2. Так по "осчастливленным" ТЧ стоял не стон, а прям-таки вой: "уберите от нас эту гадость!!!" как от цехов ремонта, так и от цехов эксплуатации.
  2. Из всех произошедших на ж.д. терактов взрывов пронесенной в поезд взрывачатки было четыре, иди три - их количество можно по пальцам одной руки пересчитать. Все остальные - подрыв заложенного на пути взрывного устройства. То есть, никто проносом бомбы в поезд не заморачивается - слишком много свидетелей. Так на хрена ловить тех, кого нет?
  3. И 47-й Икша - Долгиниха как раз прокачали после закрытия моста вторым выходом. Правда, маршрут ушел рандам, а те могли вместо двух выходов выдать один, а то и не одного... Но ездить из Долгинихи в Зеленоградскую по бетонке - такое себе удовольствие, а дороги между Долгинихой и Михалёвом нет
  4. На удалёнке (внезапно) можно и качественно работать Ты будешь смеяться, но в некоторых конторах так и сделали, отдав предрейсовый осмотр и/или ведение бухгалтерии на аутсорс. Правда, положительных отзывов о подобной оптимизации я не читал
  5. Он там хреново справлялся и когда съезда с бульваров на Кожевничнскую не было. Вряд ли с тех пор стало лучше
  6. Если мне не изменяет склероз, движки у бакланов (как и у ласточек) - асинхронные, то есть, переменного тока. И там наоборот инверторы стоят, которые преобразуют постоянный ток в переменный. Соответственно чтобы подать переменный ток на клеммы движка, достаточно понизить его напряжение трансформатором. Хотя если ток на движке трёхфазный, то всё здорово усложняется. Что касается ЭВС2, то у них на рогатых вагонах рядом по два пантографа: один на постоянный ток, второй - на переменный. Других внешних отличий нету. Под вагон я к ним не лазил, возможно там отличия виднее
  7. Израиль тащемта для нас до сих пор безвизовый, поэтому в своё время много кто туда сгонял.
  8. Отодрали у Чебурашки уши и присобачили ему заячьи. Получилось Лабубу. ЗЫ. зайкины уши отовсюду торчат
  9. Я так понимаю, величина этих судов завязана на величину батарейки. Они бы и рады скропать 200-местное корыто, только сдохнет оно посреди речки, истратив весь заряд...
  10. 60 м² - это очень немного. Что касается конкурса,то если сгоревшие материалы были переданы подрядчику, или по контракту он сам их закупает, то он и будет закупать их сам, безо всяких конкурсов.
  11. ласточка в прошлом году возила воздух. Потому что цена была в три раза выше, чем на эту ЭПху. Соответственно, заморочились бы РА3 - врубили бы ценник в штукарь до Гагры и в два до Сухуми. И сейчас цепляют. Причем, могут даже 2ТЭ25КМ прицепить.
  12. каждая дорога изгаляется по-своему. Когда-то на ОЖД по всем неохраняемым переездам было предупреждение 25, причём, электричка должна была с такой скоростью проследовать всем составом, то есть ползли 25, пока хвост не проедет по переезду. А в прошлом году ласточка в Дивенской уничтожила легковушку на таком переезде на скорости 125
  13. И по оплате мордой никакой халявы нет: из раза в раз там ставят прошлый тариф без морды. То есть, подорожание получается то же самое, но с опозданием на полгода. В итоге для постоянных поездок мордой платить невыгодно (проездной обойдётся дешевле, плюс не бегать по МФЦ, подключая морду), а для разовых, где выгода вроде бы есть, оплата неприменима, поскольку приезжему точно также надо бежать в МФЦ её подключать. И не факт, что не откажут в подключении на основании отсутствия московской прописки
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.