Перейти к содержанию

igla

Постоянные участники
  • Постов

    27593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    99

igla стал победителем дня 25 октября

igla имел наиболее популярный контент!

Репутация

3511 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Ленинград

Посетители профиля

16459 просмотров профиля
  1. Выкинуть на Физтех, а 1062 - на Лианозово
  2. Вообще-то убрали. До заек там оставался один-единственный 174-й с интервалом раз в иногда
  3. Это у них продолб страшный в законодательстве, что говорит о каКчестве заседателей в госдуме. Моя тёща тоже не заключила такой договор, и мы на даче - тоже, потому что нет никакого закона, обязывающего нас это делать.
  4. Была одна, потом разбили на две, потом обратно объединили, потом снова разбили, потом..., короче, я запутался, как сейчас называется служба, отвечающая за связь Ну тут интересны две вещи. Во-первых, а смогла ли бригада, имея на руках 30 башмаков (если предположить, что они были) чисто физически расставить их за час под составом, если длина состава больше километра, бегать пришлось по сугробам, а масса одного башмака - 15 кг? А во-вторых, а есть ли вообще инструкции на такого рода ситуацию? То есть, бригаду обвиняют в оставлении кабины - дык может они оба как проклятые бегали рассовывали эти башмаки (хотя опять-таки, писали, что расставить успели всего 8 штук). А если нет алгоритма, то и установить, где именно они накосячили, не так просто Ну по идее, направляющая линия и должна обеспечивать связь на "мертвых" участках. А тут, получается, они были... Ну да. Фиг знает. Я успел в 90-е поездить на разных электровозах от ЧС4Т до ВЛ8, и на всех на них с трудом представляю, где можно положить 20 башмаков Не понял. Оно тащем-та всё неприятно, поскольку мы аварию обсуждаем, а не фуршет.
  5. куртку под сиденье тоже, конечно, можно засунуть, то как-то негигиенично.
  6. Вот не верю. Где они эти 30 на электровозе держали? Это ж надо до фига места, или буквально ходить по этим башмакам Значит СЦБистов надо дрючить по всей сети и требовать от них наладить устойчивую радиосвязь в любой точке. Это не так сложно, поскольку связь проводная.
  7. Допустим. Но, что, всё это время льют дожди? или у них там подземная река прямо у поверхности?
  8. Я так пробовал. Приходишь к своему месту - весь багажник забит чужими чемоданами (у нацпера никто особо не следит ни за количеством пронесенного паксами в качестве ручной клади багажа, ни за его размерами), т.е. суму или ноутбук можно только под ноги сунуть, а куртку - только в руках держать, или просить стюардессу, чтобы она куда-нибудь воткнула.
  9. так и тормознули по рации. Только связи не было. У них ещё третий был дежурный, судя по стенограмме, всё правильно делал, а вот поездному диспетчеру придётся отмазываться. И ещё вопросы к СЦБистам, у которых перед станцией пропадает радиосвязь, ибо проблемы были с двумя поездами
  10. На самом деле всё проще: питерские (да и не питерские тоже) контролёры не имеют права ни задерживать пассажира, ни требовать у него предъявить документы. Собсна в случае трабла просто выходишь из автобуса и ждёшь следующего. Но вообще, если покажешь контролёру, что карту валидаторы не принимают, он злобствовать не станет
  11. Я про этот дуршлаг уже в пятом месте вижу, но искренне не понимаю, чему течь на мелкой станции, да ещё зимой? Дунайская в Питере течёт только весной, летом и осенью
  12. был. Касимов - Горький. Ходили ракеты порта Дзержинск Московского речного пароходства. летом два раза в день, осенью - один, в путы были 7 часов
  13. Обязаны везде. можешь написать жалобу в компот - парку прилетит, а скорее всего- кондюшке, которая таким способом выполняет план Она ща все не фонтан. Старые не видят ничего, кроме подорожников (возможно, ты и пытался на таком оплатить), новые - весьма тормозные, на одну валидацию уходит от 10 до 30 секунд Не прокатит. В питерских правилах пункт "не работает валидатор - пассажир едет бесплатно" касается только оплаты подорожником. В случае неработы валидатора при оплате банковской картой пассажир обязан оплатить проезд другим способом (прикол в том, что при отсутствии кондюшки оплата невозможна, т.к. подорожник есть не у всех, а водила с оплатой не работает никак)
  14. А рога на нём не они сломали? Приняли-то они его исправным
  15. Не. Кубики и полноценные ЛиАЗы. Это, повторюсь, в 22-м году. МК Долгопа старалась ни на 344, ни на 344с не давать
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.