Перейти к содержанию

ГОЛАЗ 6228 перспективы появления в москве


woikiki

Рекомендуемые сообщения

Особо обсуждать пока нечего. Машина собрана в единственном экземпляре, не сертифицирована и пока никто даже и не пытается его сертифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что на двигателе скания можно сделать чего-то очень плохое, думаю, что будет нечто вроде 6270, только низкопольного, но многое зависит и от качества сборки. Будем ждать и время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Машина собрана в единственном экземпляре, не сертифицирована и пока никто даже и не пытается его сертифицировать.

64025[/snapback]

Это ЛиАЗ 62хх не сертифицирован, а у этого-то номер есть! Кстати, чем он от 62хх отличается? Полностью низкопольник?

  Денис 62XX сказал:

6270, только низкопольного

64028[/snapback]

есть такая партия, 6270.10 называется. Они сильно похожи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Это ЛиАЗ 62хх не сертифицирован, а у этого-то номер есть! Кстати, чем он от 62хх отличается? Полностью низкопольник?

64031[/snapback]

 

Не надо утверждать того, чего не знаешь. Номер ему прилепили от балды. Я только сегодня разговаривал с представителем завода и он сказал что машина не сертифицирована. Да она и не может быть сертифицирована потому, что ее собрали всего лишь чуть больше месяца назад. Голаз низкопольник только до второй двери.

 

  Suntechnic сказал:

есть такая партия, 6270.10 называется. Они сильно похожи?

64031[/snapback]

 

Машины обе построены на одном шасси, следовательно в салоне они идентичны за мелкими различиями. На ГолАЗе стоит кондей для водителя, на Волжанине этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Кстати, чем он от 62хх отличается? Полностью низкопольник?

64031[/snapback]

Многим, а от модели 2004-го года ещё большим(он вообще высокопольный по всему салону был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Номер ему прилепили от балды.

64036[/snapback]

Это плохо. А разве так можно, номер от балды? :blink: Думал, что номер при сертификации присваивается.

Так понимаю, что сертифицировать его будут только в том случае, если его кто-то захочет покупать. В принципе машина перспективная там, где нужны ОБВ. Т.к. она будет дешевле чем сочлененка.

  Серега сказал:

Голаз низкопольник только до второй двери.

64036[/snapback]

Т.е. как 5293?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Т.е. как 5293?

64043[/snapback]

Как ЛиАЗ 62хх, который был на автосалоне 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

В принципе машина перспективная там, где нужны ОБВ. Т.к. она будет дешевле чем сочлененка.

64043[/snapback]

 

Сомневаюсь, что ГолАЗ будет дешевле 6212, шасси Скания,на чем собственно он и собран, стоит само по себе немалых денег. Что собственно и подтверждается на практике, 6270.10 стоит дороже, чем 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Что собственно и подтверждается на практике, 6270.10 стоит дороже, чем 6212.

64068[/snapback]

Тогда возникает вправедливый вопрос, ну и нафига нам эта скания российской сборки. А ГолАЗ пусть лучше мэрседесы собирает, они у него неплохие с виду получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

ГолАЗ пусть лучше мэрседесы собирает, они у него неплохие с виду получаются.

64093[/snapback]

 

Машина на шасси Мерса будет стоить еще дороже, т.к. само шасси дороже сканиевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походил я по нему сегодня и ужаснулся. Сзади 4 ступеньки!!! А так ничего нового... Вообще Лиаз обычный с виду. В общем можно сказать, что машина уже устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обсуждаемый автобус

01s.jpg

 

А вот Волжанин 6270

6270_08380a.jpg

 

Впечатление такое, что это родные братья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Машина на шасси Мерса будет стоить еще дороже, т.к. само шасси дороже сканиевского.

64095[/snapback]

А может более дорогой мерседес буде лучше, чем непонятно что, поставленное на сканию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От голаза у меня остались смешанные чувства. С одной стороны хорошо оформленный задок, симпатичный салончик, с другой стороны непойми что названное низкопольником, эверест сзади, непойми какая морда. Даже у нефаза хоть какое то выражение морды лица присутствует!

 

fecdf7836f0dt.jpg

 

ee90efe768fct.jpg

 

6d2d8d981480t.jpg

 

21417b225707t.jpg

 

8a3c570d6944t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Сомневаюсь, что ГолАЗ будет дешевле 6212, шасси Скания,на чем собственно он и собран, стоит само по себе немалых денег. Что собственно и подтверждается на практике, 6270.10 стоит дороже, чем 6212.

64068[/snapback]

Да, но нет сложного узла сочленения, а значит, нет одной из проблем. Ну и шасси Скании существенно комфортнее и понадежней ЛиАЗовского.

  karelalex сказал:

Тогда возникает вправедливый вопрос, ну и нафига нам эта скания российской сборки

64093[/snapback]

Просто надо понять, что хорошие автоусы дешевыми не бывают. А кузова получаются в принципе нормальные! Те же Волжане...

  Chek сказал:

Походил я по нему сегодня и ужаснулся. Сзади 4 ступеньки!!! А так ничего нового... Вообще Лиаз обычный с виду. В общем можно сказать, что машина уже устарела.

64110[/snapback]

Чем же она устарела? Впереди низкопольная часть и сиденья без подставок, для тех, кому ехать 2-3 остановки, едущие далеко садятся сзади... И дверь в хвосте есть. Оптимальная планировка получается.

  Денис 62XX сказал:

непонятно что

64165[/snapback]

И Волжанин, и Голаз выпускают очень хорошие машины, комфортные. Да, они дороже кондового лиаза 30-ти летней давности с жесткой подвеской. Но от этого никуда не денешься, и я бы не стал говорить о продукции Голаза такие слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Впечатление такое, что это родные братья.

64155[/snapback]

Обе модели построены на одном и том же шасси, с чего им отличаться?

 

 

  Илья(грохотайло) сказал:

непойми какая морда. Даже у нефаза хоть какое то выражение морды лица присутствует!

64228[/snapback]

Ну не скажи, ГолАЗ намного приятнее и Волжанина и НефАЗа.

 

  Suntechnic сказал:

Чем же она устарела? Впереди низкопольная часть и сиденья без подставок, для тех, кому ехать 2-3 остановки, едущие далеко садятся сзади... И дверь в хвосте есть. Оптимальная планировка получается.

64230[/snapback]

Что в ней оптимального? Это чисто пригородная машина, для города это изощренное издевательство над пассажирами. Скания впаривает нашим заводам самое дешевое грузовое шасси, а мы тихо радуемся что это сама Скания нас облагодетельствовала... Пока в Москве ничего лучше МАЗ-107 из городских трехосников не работает и судя по всему в ближайшее время работать не будет, раз конкуренция идет не по принципу улучшения условий перевозки, а наперегонки кто дешевле кузов создаст на таком же убогом шасси что и у соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, что это НЕПОНЯТНО ЧТО, поставленное на грузовом шасси, легче пешком пройти пару остановок, чем только войти и сесть в это чудище. Эта машина никак не годится для города. Собирал бы себе спокойно голаз мерседесы, они хоть автобусы умеют делать. :blink: МАЗ 107 форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

Это чисто пригородная машина, для города это изощренное издевательство над пассажирами.

64235[/snapback]

Нормальная машина, вполне удобная. Самое главное, место используется рационально, в отличие от 5292 со свисающей жо... Если не забивать автобусы битком, то такая машина вполне комфортна.

  Алексей_Войнов сказал:

Скания впаривает нашим заводам самое дешевое грузовое шасси, а мы тихо радуемся что это сама Скания нас облагодетельствовала...

64235[/snapback]

Правильно, потому что на дорогом шасси у нас вообще никто ничего не купит! Так пусть уж лучше половинчатые низкопольники, чем убогие ХБИ и машины призраки типа 6213.

 

Добавлено

  Денис 62XX сказал:

легче пешком пройти пару остановок, чем только войти и сесть в это чудище.

64252[/snapback]

В чем проблема войти в 6270.10 или Голаз я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

В чем проблема войти в 6270.10 или Голаз я не понимаю.

64254[/snapback]

См. последнюю фотографию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис 62XX сказал:

См. последнюю фотографию.

64256[/snapback]

Вход в переднюю дверь, пора бы запомнить :blink: Вряд ли кроме Москвы кто такое купит... (дорого)

Зато есть еще целых 2 двери, куда можно спокойно войти беспрепятственно! Никто в последнюю дверь лезть не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис 62XX сказал:

чем непонятно что, поставленное на сканию?

64165[/snapback]

Почему это непонятно что? :blink:

  Денис 62XX сказал:

Эта машина никак не годится для города. Собирал бы себе спокойно голаз мерседесы, они хоть автобусы умеют делать. mad.gif МАЗ 107 форева!

64252[/snapback]

МАЗ-107 не очень удобен по сравнению с 6270.10 - неудачная планировка салона, много места пропадает впустую. Да и 6270.10 куда более комфортнее!

 

  Илья(грохотайло) сказал:

С одной стороны хорошо оформленный задок, симпатичный салончик, с другой стороны непойми что названное низкопольником, эверест сзади, непойми какая морда. Даже у нефаза хоть какое то выражение морды лица присутствует!

64228[/snapback]

Точно. С мордами у наших дизайнеров в последнее время определённо проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис 62XX сказал:

Я же говорю, что это НЕПОНЯТНО ЧТО, поставленное на грузовом шасси

64252[/snapback]

Сам ты на грузовом шасси :blink:

Шасси здесь, грубо говоря, как на OmniLink'e, только трехосное

  Денис 62XX сказал:

легче пешком пройти пару остановок, чем только войти и сесть в это чудище

64252[/snapback]

Ну пройди, можно подумать, тебя под дулом кто-то туда загоняет

  Денис 62XX сказал:

Эта машина никак не годится для города.

64252[/snapback]

Для работы с АСКП годится прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Да, но нет сложного узла сочленения, а значит, нет одной из проблем.

64230[/snapback]

 

Проблем с чем?

 

  Suntechnic сказал:

Ну и шасси Скании существенно комфортнее и понадежней ЛиАЗовского.

64230[/snapback]

 

Комфортнее может быть, а насчет наежности спорный вопрос.

 

  Suntechnic сказал:

И Волжанин, и Голаз выпускают очень хорошие машины, комфортные. Да, они дороже кондового лиаза 30-ти летней давности с жесткой подвеской. Но от этого никуда не денешься, и я бы не стал говорить о продукции Голаза такие слова.

64230[/snapback]

 

Во-первых 6212 далеко не тридцатилетний, а всего лишь трехлетний. А во вторых не надо иметь семь пядей во лбу, что б на чужом шасси слепить свои борта и выдавать это за новую машину. Лично я, если бы от меня зависило какой закупать ПС, никогда не позволил бы купить такие машины для города. Правильно написал Алексей Войнов, что это чисто пригородная машина. На городские маршруты нельзя допускать разноуровневые машины. Либо 100% высокий пол, либо низкий, иначе в давке людей поуродуется немеренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:

Есть такое понятие: один завод выпускает шасси, остальные делют для него кузова.

64295[/snapback]

 

Ну и какой в этом смысл? Каков навар с топора? Зачем несколько кузовов на одном шасси? Уж если браться делать, то уж делать все, от начала и до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

лучше половинчатые низкопольники, чем убогие ХБИ

64254[/snapback]

Вот чем лучше? Колдобины в салоне этих самых половинчатых низкопольников (на фотографии ой как хорошо их видно) - это хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Ну и какой в этом смысл?

64298[/snapback]

В том чтобы собрать машину не из своих топором деланых, а из самых лучших и проверенных комплектующих, что в конечном счёте улучшает конечную продукцию. Нет смысла самим разворачивать производство, например, узлов сочленения, если есть возможность купить готовые, проверенные сотнями эксплуатантов по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Во-первых 6212 далеко не тридцатилетний, а всего лишь трехлетний.

64293[/snapback]

Во - первых я про ХБИ.

А во-вторых- AC-1 когда сделали? Чем она существенно отличается от 6212? Да тем, что осознали, что руки у наших из жо и основные узлы купили за границей!

  Серега сказал:

А во вторых не надо иметь семь пядей во лбу, что б на чужом шасси слепить свои борта и выдавать это за новую машину.

64293[/snapback]

Вспомни, где разработаны все основные части ХБИ. Двигатель, КПП, мосты...

  Серега сказал:

Уж если браться делать, то уж делать все, от начала и до конца.

64298[/snapback]

Ну и толк? Много ты видишь ХБИ, сделанных от начала до конца? А то, что делают от начала до конца, представляет собой жалкое зрелище, как правило. Как Тролзы и КТМ 8, скотовозы, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Ну и какой в этом смысл? Каков навар с топора? Зачем несколько кузовов на одном шасси?

64298[/snapback]

Видишь ли, тут дело вот в чем:

Машины на своем собственном шасси в мире производят всего ничего производителей: MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania и Setra.

Условно сюда можно отнести концерн Irisbus (Ikarus, IVECO, Heuliez, Karosa, Renault) - туда, грубо говоря, входят и производители шасси, и кузовные ателье, но по факту это разные фирмы. Та же ситуация с концерном Volvo (скупившим некоторое количество этих самых ателье).

Ну так вот - я думаю, вряд ли надо объяснять, что сравнивать объем производства любой из пяти вышеперечисленных фирм с всеми Русскими Автобусами бесполезно. При этом, надо заметить, что у Mercedes и Setra уже больше 10 лет делаются фактически на одном шасси, разрабатываемым совместно (обе фирмы входят в концерн EvoBus), аналогично и с новыми моделями концерна NeoMan (MAN + Neoplan).

Короче говоря, смысла при таких объемах в разработке и запуске своего шасси я не вижу ни малейшего.

Что и можно видеть на примере, скажем, 5292 и 6270 - первый сыпется и болеет детскими болезнями (видимо из-за нехватки средств у разработчиков, напрашивается поговорка: не можешь какать - не мучай попу), второй без проблем работает, т.к. конструкция, во-первых, фирмы, дорожащей своей репутацией, во-вторых, отработанная годами.

Второй пример - все тот же Ikarus. Завод в Секешфехерваре, где делали машины на собственном шасси (2ХХ, 4ХХ, СХХ и т.д.), приносил убытки и был закрыт, завод в Будапеште, где делают семейство Е на чужих шасси (к примеру, Е94 - на все том же сканиевском), приносил и приносит прибыль.

Если посмотреть реально, то новых моделей, разработанных после создания холдинга РА, работающих без проблем и детских болезней, по существу нет, а львиную долю продаж обеспечивают две давно устаревшие конструкции, одна из которых, кстати, фактически построена на чужом шасси (это я о ПАЗ-3205).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Машины на своем собственном шасси в мире производят всего ничего производителей: MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania и Setra.

64318[/snapback]

Еще VanHool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.