Jump to content

Новые дороги в Москве


Georg

Recommended Posts

Посмотрел я тут на карту, и заметил довольно интересную вещь. Мичуринский проспект своим началом явно смотрит на конец Большой Пироговской улицы. Посему интересно стало, есть ли планы соединить их мостом, или подземным тоннелем? Мне кажется, что идея неплохая, она позволит разгрузить Вернадского, да и в Солнцево станет проще добираться. Только жалко Пироговскую будет - из тихой улочки она превратится в обычную переполненную машинами магистраль.

Link to comment
Share on other sites

тяжело там мост строить - перепад высот слишком большой. нужны весьма существенные земляные работы (выемку делать, типа как перед метромостом), и эстакада на косыгина понадобится. сомневаюсь, чтобы подобное планировалось.

 

з.ы. а мичуринский и так в пробках стоит...

Link to comment
Share on other sites

Подобные планы неоднократно уже озвучивались. Последний раз в связи с идеей провести в Москве Олимпийские игры. Чуть ли не сам Лужков запатентовал какой-то хитрый мост, подробности знаю плохо, потому не привожу.

Дальше - Мичуринский (точнее, улица Советско-Китайской Дружбы, ныне просто Дружбы) "смотрит" на Б.Пироговскую не просто так, спланировано чуть ли не до войны, а в первые послевоенные годы планировка реализована. А вот мост - пока нет.

Насчёт "тихой" Б.Пироговской во-первых, сильно преувеличено. Во-вторых, не стоит забывать о 3 транспортном кольце, которое всё же не даст резко увеличиться количеству транспорта на ней.

Подземный тоннель не проходит - представьте себе, на какой глубине он окажется под Воробьёвыми горами? Только мост, причём с подводящей эстакадой через территорию ОАО ОК "Лужники". К тому же мост стоит сделать двухъярусным - там так и просится Солнцевская линия метро.

Вот только раскачаются ли на это строительство в обозримом будущем? Уж слишком много в Москве более проблемных мест.

Link to comment
Share on other sites

Надо продлять Мосфильмовскую, чтобы был дублёр Мичуринского. И это - более реально. А на Мичуринском убрать к чертям зелёный парк посередине.

Link to comment
Share on other sites

Куда продлять? В пойму реки Раменки?

Link to comment
Share on other sites

А на Мичуринском убрать к чертям зелёный парк посередине.

65881[/snapback]

Если убрать газон по середине,то пробок вообще не будет!

Link to comment
Share on other sites

Куда продлять? В пойму реки Раменки?

65882[/snapback]

по планам: Мосфильмовская будет продлена до Лобачевского и вольётся в Озёрную, а река не является проблемой.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
 i 
Уведомление:

В свете этой темы у меня вопрос к форумчанам: где по Вашему мнению нужны новые автомобильные дороги в Москве (как соединение "разорванных" частей районов)


Моё личное мнение - абсолютно согласен с Hrzan`ом

Ну а что касается дорожного строительства - надо много мелких проектов, улично-дорожная сеть должна быть значительно более густой. И не надо говорить, что бесполезно строить новые дороги - по насыщенности города дорогами Москва далеко позади всех мировых столиц. Так что строить полезно, но - с умом. Нужна именно разветвленная сеть, а не глобальное ТТК или МКАД, куда прется мол-Москвы, чтобы проехать между соседними районами.

340468[/snapback]




Мои 5 копеек:
1) соединить Молодогвардейскую со Звенигородской улицей посредством строительства эстакады над Рублёвкой
далее соединить Звенигородскую с Большой Филёвской прямо поверху. Позволит убрать поток тех, кому нужно с Шелепихи в Кунцево минуя кучу поворотов и узкий тоннель под Рублёвкой у "Кунцевской"
2) там же, возле метро "Кунцевская", соединить небольшим путепроводом над линией метро дублёр Рублёвки со (старо) Рублёвским шоссе. Таким макаром частично убираем с поворота Аминьевское-Кутузовский поток из тех кому надо в Крылатское и дальше
3) соединить Крылатскую ул. со МКАД в объезд автобазы Генштаба (в принципе тоже можно прямо поверху)
Link to comment
Share on other sites

считаю, что 4тк реально нужно. против его трассировки, которую тут как-то выкладывали (проект правительства москвы) не возражаю.

 

ну, и по мелочи. хорошо бы соединить:

800-летия москвы с инженерной,

балтийскую с большой академической,

малыгина с малыгинским проездом,

никольский тупик с малой набережной или лодочной,

новозаводскую с пр. главмосстроя (или, не помню - тут 4 тк запланировано? если да, то фиг с ним),

фестивальную с ивана сусанина,

харьковскую с михневской

 

сделать дорогу из митина в куркино,

из новопеределкина - на минское шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы когда-нить увидеть дорогу ул.Подольских курсантов - Каспийская ул. - Донецкая ул. вдоль Курского хода ж/д....

 

хотя это утопия....

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, насколько это может считаться новой дорогой, но развязка Волгоградский-Генерала Кузнецова просто жизненно необходима...Нечеловеческие пробки, в которых по часу от Мкада до этого проклятого жулебинского поворота едешь, уже просто достали!;)

Link to comment
Share on other sites

балтийскую с большой академической,

340514[/snapback]

уже строится. только как связка Алабяна с Б. Академической

Link to comment
Share on other sites

новозаводскую с пр. главмосстроя (или, не помню - тут 4 тк запланировано? если да, то фиг с ним),

340514[/snapback]

4 ТК насколько я помню запроектировано чуть западнее, как соединение Минской и Народного Ополчения

Link to comment
Share on other sites

уже строится.

340531[/snapback]

 

ну и хорошо.

 

только как связка Алабяна с Б. Академической

340531[/snapback]

 

то есть эстакада (или туннель) будет начинаться прямо с ленинградки, что ли?

 

если так, то это пофиг. на самой балтийской особо и нет ничего.

 

4 ТК насколько я помню запроектировано чуть западнее, как соединение Минской и Народного Ополчения

340533[/snapback]

 

ну я про то, что если тут будет 4тк, то упомянутый мной мост не нужен.

 

В принципе есть Путилковское шоссе, но новая дорога не повредила бы.

340517[/snapback]

 

путилковское шоссе идёт чуть ли не вдоль мкада. да и узкое оно.

 

а хорошо было бы дорогу, к примеру, от митинского кладбища к новогорску.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Соскочивший с дороги @ 29.09.2010 - 17:16)

 

только как связка Алабяна с Б. Академической

*

 

 

 

то есть эстакада (или туннель) будет начинаться прямо с ленинградки, что ли?

 

если так, то это пофиг. на самой балтийской особо и нет ничего.

340535[/snapback]

С Алабяна тоннель копается мало того что под Ленинградкой, так еще и под метро

Link to comment
Share on other sites

С Алабяна тоннель копается мало того что под Ленинградкой, так еще и под метро

340539[/snapback]

 

понятно.

 

ну, повторю, это пофиг. связка-то, действительно, нужна не для балтийской, а для алабяна и далее.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, нужен выезд с Батайского проезда/Донецкой улицы на Каширку, дополнительные связки через Курскую ЖД (кроме Иловайской и обратной, где вечные пробки), ну и развязка Люблинки и Волгоградского (нереально, бо там уже ТЦ отстроили).

Link to comment
Share on other sites

ужен выезд с Батайского проезда/Донецкой улицы на Каширку

340547[/snapback]

 

кстати, да.

 

дополнительные связки через Курскую ЖД (кроме Иловайской и обратной, где вечные пробки

340547[/snapback]

 

там просто надо эти тоннели реконструировать - расширить и заглубить (чтобы ограничение по высоте снять.

 

развязка Люблинки и Волгоградского

340547[/snapback]

 

ну, развязок москве вообще катастрофически не хватает. но это тема отдельная...

Link to comment
Share on other sites

 

 

там просто надо эти тоннели реконструировать - расширить и заглубить (чтобы ограничение по высоте снять.

340548[/snapback]

Не только. Они концентрируют поток, создают дополнительные потоки как по Люблинке, так и по Шоссейной. А их надо размазывать, чтобы разгрузить две последние.

Link to comment
Share on other sites

из новопеределкина - на минское шоссе.

340514[/snapback]

 

Есть такая, но через переезд у пл.Переделкино. Такие пробки собираются... Мало того, что сами стоят, они еще затором запирают автобусы на конечной.

Link to comment
Share on other sites

но это тема отдельная...

340548[/snapback]

Вот. Именно! Может и не столько дорог не хватает, сколько продуманных и грамотно спроектированных развязок!

Link to comment
Share on other sites

Они концентрируют поток, создают дополнительные потоки как по Люблинке, так и по Шоссейной. А их надо размазывать, чтобы разгрузить две последние.

340553[/snapback]

 

так а как он размажется-то? ехать можно либо по люблинке, либо по шоссейной (грубо говоря), и всё. от перемены мест слагаемых сумма не меняется...

 

Есть такая, но через переезд у пл.Переделкино.

340554[/snapback]

 

ну дык вот и надо построить либо туннель, либо эстакаду.

 

то же самое, кстати нужно на долгопрудненском шоссе у пл. новодачная. но там москва только с одной стороны...

 

впрочем, в переделкине она тоже только с одной стороны.

Link to comment
Share on other sites

так а как он размажется-то? ехать можно либо по люблинке, либо по шоссейной (грубо говоря), и всё. от перемены мест слагаемых сумма не меняется...

340558[/snapback]

Да очень просто. Допустим, человеку надо поехать с ул. Судакова в район ул. Полбина д. 54. Как он поедет сейчас? Правильно, по Люблинке, Нижним полям, Иловайской, Шоссейной, Полбина. А теперь допустим, что между Иловайской и Курской/Батайской ул. есть ещё одна связка. Сразу уменьшается пробег по Люблинке (не надо ехать до Нижних полей), исключается проезд по самим Нижним полям, Иловайской и по Части Шоссейной от Иловайской до Полбина и нужного места. Путь становится короче, загрузка Люблинки и Шосейной уменьшается.

Link to comment
Share on other sites

ну и развязка Люблинки и Волгоградского (нереально, бо там уже ТЦ отстроили).

340547[/snapback]

Там видимо расчитывают на то, что в будущем будет дублер Волгоградки, и поток на перекрестке в Текстильщиках уменьшится.

Правда все это будет упираться в авторынок на Кожуховской ;)

Link to comment
Share on other sites

Есть такая, но через переезд у пл.Переделкино.

340554[/snapback]

ну дык вот и надо построить либо туннель, либо эстакаду.

 

Строительство разноуровневого транспортного пересечения с Киевским направлением МЖД в районе платформы «Переделкино», которое предусматривает реконструкцию автодороги, соединяющей Боровское и Буденновское шоссе, а также строительство пешеходного перехода под платформой «Переделкино» определено постановлением Правительства Москвы от 14.04.1998 № 292 и распоряжением премьера Правительства от 09.07.1998 № 752-РП. Технико-экономическое обоснование путепровода разработано в 2000 году.

Link to comment
Share on other sites

А теперь допустим, что между Иловайской и Курской/Батайской ул. есть ещё одна связка.

340561[/snapback]

 

ну, это ты уж очень многого хочешь. что теперь, на всех ж/д через каждый километр туннели-эстакады строить? имхо, это нерационально.

 

а вот реконструировать имеющиеся туннели под курской дорогой - надо бы. чтобы они оба двусторонние были.

 

 

Строительство разноуровневого транспортного пересечения с Киевским направлением МЖД в районе платформы «Переделкино», которое предусматривает реконструкцию автодороги, соединяющей Боровское и Буденновское шоссе, а также строительство пешеходного перехода под платформой «Переделкино» определено постановлением Правительства Москвы от 14.04.1998 № 292 и распоряжением премьера Правительства от 09.07.1998 № 752-РП. Технико-экономическое обоснование путепровода разработано в 2000 году.

340565[/snapback]

 

понятно...

 

ну, по крайней мере, правительство москвы со мной в данном случае согласно. хотя бы это радует ;)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос с проколами под железными дорогами (или мостами над ними) наверное сейчас один из самых остреших в плане улично-дорожной сети. Именно по этой причине появилась проблема с транспортной доступностью Бирюлёва-Западного, Дегунино, Ярославского...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Северо-Западная хорда

Северо-Западная хорда будет «рогатой»: с западной стороны у нее будет два начала – Сколковское шоссе и Молодогвардейская улица. От их слияния дорога пройдет по Ярцевской и Крылатской улицам, обогнет извив Москвы-реки через Нижние Мневники и выйдет к Звенигородскому шоссе, где будет сооружена современная многоуровневая развязка. Затем маршрут хорды пройдет по улице Народного Ополчения, и в районе Песчаной она нырнет под землю, чтобы выйти на поверхность уже в районе Коптево — на Большой Академической улице. Эту постоянно забитую пробками транспортную артерию ждет глобальное расширение, для чего потребуется реконструкция моста Октябрьской железной дороги, под которым она проходит. Еще одна развязка будет построена на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда и Дмитровского шоссе, являющемся одним из самых опасных перекрестков на всей Дмитровке. Следующим сложным моментом станет пересечение хорды и Савеловского направления железной дороги, где также потребуется либо расширение существующего моста, либо строительство совершенно новой развязки. На территории Северо-Восточного округа магистраль пройдет по существующей Станционной улице, Сигнальному проезду и через Березовую аллею и проезд Серебрякова выйдет на Ярославское шоссе. Возможно, отдельная развязка будет сооружена и с Осташковским шоссе.

Где найдут место на Большой Академической улице? Между прудом и застройкой места немного.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

+

Где найдут место на Большой Академической улице? Между прудом и застройкой места немного.

372706[/snapback]

От проезжей части до дома 30 м, до берега пруда около 45, итого от дома до пруда 90. Так что места сверх головы. Для сравнения - проспект Мира в районе Галушкина, состоящий из тоннеля 4+4 и двух боковых проездов по 4 и 3 полосы, имеет ширину менее 70 м, плюс 10 м до дома.

Если очень надо будет - и часть пруда засыпят вместе с остатками лодочной станции, ну или эстакаду какую-нибудь частично над прудом разместят.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сергей Собянин на совещании, посвященном вопросам развития дорожной инфраструктуры, рассказал о том, какие объекты он считает приоритетными в ближайшей перспективе.

"Это Ленинградка от МКАД до Шереметьево-1 и транспортная развязка на 24-м километре. Второе - это развязка около метро "Теплый стан". И третье - это выход с Кантемировской на Варшавку с соединением Южного административного округа и юго-запада.

Южная рокада станет реальностью?

Ну и от души посмеялся очередному старческому ляпу дедушки Кузьмина:

главный архитектор столицы Александр Кузьмин сообщил о планах строительства радиуса в юго-восточной части города. Замысел состоит в том, чтобы значительно разгрузить Волгоградский проспект. "Мы предлагаем пройти от Дубровки, выйти на Шоссейную улицу, затем на Люблинскую улицу, через Измайловский вал, выйти на Бесединский путепровод, выйти в область на Каширское шоссе"

Куда у него Измайловский вал убежал! :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.