Перейти к содержанию

Скотовозы


ЛЕВ

Итак, "скотовоз скотовозов" из нынешних:  

78 проголосовавших

  1. 1. Итак, "скотовоз скотовозов" из нынешних:

    • ЛиАЗ-5256
      11
    • ЛиАЗ-6212
      3
    • Икарус-415
      28
    • Икарус-435
      1
    • Икарус-280
      11
    • Что-то другое...
      18
    • Да вы что, наш ОТ лучший!! Какие там скотовозы???
      6


Рекомендуемые сообщения

Вот жаль, что Л-677 так обозвали!!! нИФИГА ОН НЕ вЕДРО!!!

65618[/snapback]

Не, не ведро.

Кусок говна, к которому приделали колеса и зиловский мотор (предчувствую смерть от удушья от ярости некоторых, не будем показывать пальцами на Гошу :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне не нравятся МАЗы, но исключительно из-за сильной вибрации при движении. Такое ощущение, что движок там прикручен к специально неотцентрированному маховику. Ну в навесточку: дурацкая система отопления, в заду у них холодно всегда, хреновые форточки (люки не спасают, особенно если добрые люди в парке забудут перекрыть отопительные магистрали).

А вот в свежих поставках МАЗ-107 между калорифером и средней дверью зачем-то поставили загородочку, и калорифер отапливает именно её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно если добрые люди в парке забудут перекрыть отопительные магистрали

65692[/snapback]

Не забудут, а специально не перекроют - чтобы ты доехал до пункта назначения, а не встал в закипевшем автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что автобусы изначально не приспособлены для летней эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что автобусы изначально не приспособлены для летней эксплуатации?

65695[/snapback]

ЛиАЗы - однозначно нет.

Все остальные, в принципе, да, если радиатор не укакан и в системе охлаждения отсутствуют отложения из плотных каловых масс из говенного антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что автобусы изначально не приспособлены для летней эксплуатации?

65695[/snapback]

ЛиАЗы - однозначно нет.

65696[/snapback]

 

Не порите чушь, Сеня. При нормально отрегулированом двигателе, даже машины самой первой поставки, с пластиком на заднице, не греются в самую страшную жару. Живой тому пример 01541, в котором никогда небыло проблем с перегревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок говна, к которому приделали колеса и зиловский мотор (предчувствую смерть от удушья от ярости некоторых, не будем показывать пальцами на Гошу biggrin.gif

65691[/snapback]

:nyam::unsure::)

 

Самый отвратительный - это, конечно же И-415, сарай-морозильник на колесах. Причем Икарусы-435 в плане удобства значительно лучше сделаны. Покритиковать их можно только за страшно неудобные слишком узенькие по-идиотски закрывающиеся форточки.

Икарус-280 - хорошая машина. Салон скомпонован грамотно, удобно. Люблю садиться в прицепе слева. Если бы не чересчур экономные водители, "холодного" стереотипа этих машин не было.

ЛиАЗ-5256 поставлю четверочку с минусом. Салон удобный, раздражает только сидеть в задней части машин первых лет выпуска. Буду, наверное, оригиналом - "ликинские" салоны нравятся больше "тушинских" (роста я невысокого, поэтому маленькие спинки сидений не раздражают).

МАЗ-103. Соглашусь с Дмитрием, отделка могла бы быть и получше.

Похоже, самый удобный для меня как для пассажира - это Волжанин. Недостаток только - их в парках слишком мало. В этом автобусе ехать приятно - много удобных мест, минимум "сарайности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальная планировка, всем бы такую. Много места для стоящих, и сидячих немало.

65659[/snapback]

Это немало??? :) Сидячих мест как в ГАЗеле на автобус БВ уже считается нормальным!!!! :unsure: Я фигею.... Может вообще все сиденья из автобусов уберем? А правда нафик они нужны? Да и народу больше влезет тогда в него. Вот благодаря подобным рассуждениям скотовозы и получаются. Автобус должен быть удобным людям, а возить штабелями можно и в открытом кузове какого-нить ЗиЛка.

 

Что до движка. Ну не знаю, чем оно некоторых устраивает, лично мне жутко не нравится как он ревет. В упомянутом ХБИ может звук и не тише, но он хотя бы не такой раздражающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне не нравятся МАЗы, но исключительно из-за сильной вибрации при движении. Такое ощущение, что движок там прикручен к специально неотцентрированному маховику.

65692[/snapback]

В ЛиАЗ-5256 кстати встречается такое же, причём только в машинах с АКПП и преимущественно на нейтрали. Может в казанских Фойтах дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-415. Вот уж скотовоз из скотовозов. Повторяться не буду. Ужасный салон и морозильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы опрос проводился во время январских морзов, однозначно проголосовал бы за 280е "Икарусы". Очень холодные автобусы!

65612[/snapback]

Как ни странно, но именно в 2006 году отопление в "Икарусах-280" заработало вполне прилично. Так что не в автобусах дело было, а в их эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, наверное ездит на 280.33 7 или 11 парка.

65644[/snapback]

Именно 11-го. А конкретно 200 маршрут. Почему-то именно в этих "280-х" в морозы был жуткий колотун!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛиАЗ-5256 кстати встречается такое же, причём только в машинах с АКПП и преимущественно на нейтрали. Может в казанских Фойтах дело?

65720[/snapback]

Дело в заниженных оборотах холостого хода. В парках это регулировать практически не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно,голосую за Икарус-415. В свое время думал, что хуже 677го быть ничего не может- пришедший 415ый показал, как я ошибался.

Малое количество сидячих мест, узость прохода сзади, маленькая задняя дверь, ревущий мотор и плохое отопление- вот именно поэтому я его загнал в полный минус.

А да еще- летом вентиляция в автобусе не лучше чем зимой отопление.

 

Пусть МГТ подарит их МЧС для организации "мини-операционных". Автобус для этой цели просто идеальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в заниженных оборотах холостого хода. В парках это регулировать практически не умеют

65775[/snapback]

Валер, а разве это так сложно?

Мне знакомые водилы говорили, что там работы на 15 минут максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже 677го быть ничего не может

65776[/snapback]

Видимо, не довелось поездить на 158.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый отвратительный - это, конечно же И-415, сарай-морозильник на колесах.

65705[/snapback]

 

 

И-415. Вот уж скотовоз из скотовозов.

65723[/snapback]

 

 

 

НО 2 варианта 5256,415!

65730[/snapback]

 

 

Естественно,голосую за Икарус-415.

65776[/snapback]

ХВАТИТ ругать отличную европейскую машину, у которой минусов не больше остальных, кстати, а как вы относитесь к низкопольнику 412?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы относитесь к низкопольнику 412?

65795[/snapback]

Сколько народу из здесь присутствующих ездило на И-412 хотя бы раз? А сколько пользовалось им постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВАТИТ ругать отличную европейскую машину, у которой минусов не больше остальных

65795[/snapback]

Минусов больше, что вполне внятно указали участники форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минусов больше, что вполне внятно указали участники форума.

65797[/snapback]

А если поговорить о минусах 5256 или 677? Подсчитаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Денис 62хх

Мы ругаем его обоснованно и аргументированно, а вот ваши утверждения о "хорошей европейской машине" ничем не подкреплены. Хотелось бы услышать о ее положительных свойствах (высокой скорости, бесшумности, экономичности) если такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчитаем?

65798[/snapback]

Лучше тогда открыть отдельную тему вроде "Икарус-415" vs ЛиАЗ-5256. С 677 сравнивать не стоит - техника разного класса и разработана в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(высокой скорости, бесшумности, экономичности)

65799[/snapback]

Ищите, но ненайдете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис 62XX, ты можешь сколько угодно доказывать что еврохлам-415 есть хорошо, но я много езжу и на 5256 и на 415. А в свое время и на 677-х основательно поездил. И меня, как пассажира, эта самая "отличная европейская машина" категорически не устраивает. Что 677-й, что 5256 на десять порядков лучше этого евроубожества. Не спорю, и у 677, и у 5256 имеются свои недостатки и их не мало, но они намного удобнее и лучше 415-го. 415-й же по своей убогости и отсутствию комфорта стоит в одном ряду с ГАЗелями и поделками Петербургского завода трамвайного металлолома.

 

Что касается И-412, то я ничего сказать про него не могу, ибо, к сожалению, не приходилось на нем ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ 677 фарева!!!

 

 ! 
Предупреждение:

Иногда лучше жевать, чем говорить.

Так что за флуд + 10%

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, а разве это так сложно?

Мне знакомые водилы говорили, что там работы на 15 минут максимум

65778[/snapback]

Это не сложно. Однако, есть две причины, по которым это не делают:

- плевать на все,

- мозгов (читай знаний) не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ругаем его обоснованно и аргументированно, а вот ваши утверждения о "хорошей европейской машине" ничем не подкреплены.

65799[/snapback]

В твоем исполнении разговор по обоснованности и аргументированности может быть приравнен максимум к бабочным сплетням.

Что до И415 - полностью согласен с Денисом, все недостатки И415 обусловлены жлобством заказчика (сиденья, печки, механическая коробка) и нежеланием нормально обслуживать вверенную технику (холостые обороты (шум), сгнившая выпускная система).

В плюсе у Икаруса отличная подвеска; жесткий и хорошо сопротивляющийся коррозии кузов; мощный, тяговитый, проверенный и неприхотливый двигатель; нормально проработанное водительское место (МКПП в расчет не берем по вышеназванным причинам); удобное кресло на пневмоподвеске; нормальные дворники (со встроенными писалками) и зеркала (а не как на лиазе, где зеркала из комнаты смеха, а вода из пись на ходу попадает куда угодно, только не на стекло); нормальные двери, рулевое колесо - так вообще одно из самых удобных, виденных мной на грузовой технике... Короче, перечислять можно долго.

А недостатков именно модели, как таковых, практически и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не ведро.

Кусок говна, к которому приделали колеса и зиловский мотор (предчувствую смерть от удушья от ярости некоторых, не будем показывать пальцами на Гошу

Ух, как я зол :):unsure::nyam: !!! Хватит ругать автобус-труженик!!! Отличная машина, И-415 куда как хуже!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит ругать автобус-труженик!!!

65806[/snapback]

Лев, покапайся в архивах форума. Я уже неоднократно объяснял, что 677 не столько труженник, сколько убийца и средство для переделки водителей в инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.