Jump to content

Трамваи Краснопресненского депо


Recommended Posts

1. В этот вторник в районе 9:50 я прихожу на трамвайную остановку на Щукинской в сторону Сокола. Судя по всему, трэмов давно не было, поскольку народа было на хорошенько утрамбованных 3 вагона. Кто был на этой остановке, те лучше представят эту картину.

Народ нервничает, вылез на трамвайное полотно (я имею ввиду стояли слишком близко к рельсам или прямо на них, это не трудно представить и понять, кто из нас так не делал?), выглядывает, не идёт ли трамвай.

Через 3 минуты, как я подошёл, из-за угла ВЫЛЕТАЕТ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЗВОНКОВ 2-х вагонный трэм (номер первого вагона 3984) и почти ЮЗОМ РЕЗКО ТОРМОЗИТ!!! Уже весело, особенно тем, которых он чуть не сбил, и тем, которые чуть не попадали в салоне!!! Далее, видимо сильно опаздывая по графику, мы ПОЛЕТЕЛИ. Причём водила не жалел ни разгонной мощности, ни тормозов!!! Тормозил он очень резко, впрочем как и разгонялся!!! Вообще, шумахеров среди вагоновожатых хоть отбавляй!!! Особенно любят резко тормозить!!!

Кстати, а с этого форума жалобы не растекаются по нужным направлениям (по депо, паркам)?

2. Подъехать к Щукинской в сторону Строгино вечером ну просто не возможно!!! Конкретный пример сегодня. Время 21:15. Я ехал в 30 трамвае. Едва он проехал ответвление на Братцево 6-го трэма (т.е. где остановка Детский комбинат встречных трэмов на Сокол), он встал. Я, сразу пронюхав, чем пахнет дело, попросился выйти. Причём выходили из всех трэмов приличное количество пассажиров. Трамвайное полотно превратилось в живенькую пешеходную аллеищу!!! Я насчитал 15 (!!!) трэмов, треть из которых, а может и вся добрая половина ехала в парк!!!

У меня следущее предложение:

-ОБЯЗАТЬ вагоновожатых хотя бы во время столпотворения трэмов подъезжать на остановку Щукинская в сторону Строгино по 2 состава (вагона). А то один подъедет, сажает с турникетом до 5 минут, другие на горке "отдыхают"!!!

-ОБЯЗАТЬ трамваи, следующие в парк, не задерживать движение и шуровать без остановок!!! Причём хотя бы только во время сильного перегруза линии и хотя бы те трэмы, маршрут которых не пролегает на пути к депо!!!

Тем, которым до Щукинской, выходят и идут пешком!!! А едущих в Строгино жалко!!! Такие пробки минут за 15 при самом хорошем раскладе проходятся, а то и все 30 минут!!!

Link to comment
Share on other sites

И именно поэтому я стараюсь практически не ездить на трамваях. Совсем не внушающий доверия вид транспорта. Как говорится сломался один и встали все. А про пробки в районе Щукинской я вообще молчу. :)

Link to comment
Share on other sites

И именно поэтому я стараюсь практически не ездить на трамваях. Совсем не внушающий доверия вид транспорта.

66925[/snapback]

Вот тут я не соглашусь! По-вашему тролль и бус лучше? У трэма всё-таки выделенка и он не пахнет, как бус, и не дёргается без конца,как тролль, переводя палки

 

И потом, бывает, что трэм-единственный прямой транспорт в нужную точку

Link to comment
Share on other sites

Народ нервничает, вылез на трамвайное полотно (я имею ввиду стояли слишком близко к рельсам или прямо на них, это не трудно представить и понять, кто из нас так не делал?), выглядывает, не идёт ли трамвай.

66893[/snapback]

Слушай, это проблемы КРС, а не трамвая. Выйди за габариты вагона - и проблемы не будет. Для таких как ты специально белую линию на остановках стали наносить.

ВЫЛЕТАЕТ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЗВОНКОВ 2-х вагонный трэм (номер первого вагона 3984) и почти ЮЗОМ РЕЗКО ТОРМОЗИТ!!!

66893[/snapback]

Обычно они всегда звонок дают. Не надо ворон считать!

Далее, видимо сильно опаздывая по графику, мы ПОЛЕТЕЛИ. Причём водила не жалел ни разгонной мощности, ни тормозов!!! Тормозил он очень резко, впрочем как и разгонялся!!! Вообще, шумахеров среди вагоновожатых хоть отбавляй!!! Особенно любят резко тормозить!!!

66893[/snapback]

Ползти еле-еле - лучше что ли?

Да, график наверстывали. Задержки могли быть вовсе и не по вине водителя.

ОБЯЗАТЬ трамваи, следующие в парк, не задерживать движение и шуровать без остановок!!! Причём хотя бы только во время сильного перегруза линии и хотя бы те трэмы, маршрут которых не пролегает на пути к депо!!!

66893[/snapback]

:)

Не для этого существует удобная вешь, как подвоз пассажиров на трамваях, следующих нулевыми рейсами! Это ведь главная палочка-выручалочка строгинцев! Автобусы все давно поуходили - а трамваи возвращаются в депо, и можно спокойно подъехать.

Да, проблема "стоянки" существует. Но прежде чем флудить, подумал бы лучше, для чего всё это сделано.

 

И именно поэтому я стараюсь практически не ездить на трамваях. Совсем не внушающий доверия вид транспорта.

66925[/snapback]

Трамвай - это основной вид транспорта для жителей Строгина и не только его. Сравните автобусные и трамвайные пассажиропотоки на сходных маршрутах - и сразу всё станет ясно.

Link to comment
Share on other sites

Обычно они всегда звонок дают. Не надо ворон считать!

66930[/snapback]

Вот именно, я был трезв, без маразма и не считал ворон, а смотрел на вылетающий трэм!!!

 

Ползти еле-еле - лучше что ли?

66993[/snapback]

Нет, давайте все попадаем и всех посшибаем!!!

Не для этого существует удобная вешь, как подвоз пассажиров на трамваях, следующих нулевыми рейсами!

66930[/snapback]

Очень удобно Строгинцам сидеть в ненулевых трэмах по полчаса!!! Кайф!!!

Трамвай - это основной вид транспорта для жителей Строгина и не только его.

66930[/snapback]

Вот тут согласен!

 

Но прежде чем флудить, подумал бы лучше, для чего всё это сделано.

66930[/snapback]

По-твоему, я от балды пишу?

Link to comment
Share on other sites

Совсем не внушающий доверия вид транспорта. Как говорится сломался один и встали все.

66925[/snapback]

Абсолютно согласен. Это существенный недостаток трамвая, с учетом нашего беспредела на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Проблема поворотного круга на Щукинской очевидна. Имеет смысл её реконструировать, так что бы места было больше. НО из-за заторов трамвай нельзя называть неудобным видом транспорта. То что трамваи двигаюся быстро это здорово! Ещё бы с разворотный круг отдельно от транзита сделали бы на Щукинской, тогда бы вообще замечательно всё было! :)

Link to comment
Share on other sites

Вот тут я не соглашусь! По-вашему тролль и бус лучше? У трэма всё-таки выделенка и он не пахнет, как бус, и не дёргается без конца,как тролль, переводя палки

Добавлено

И потом, бывает, что трэм-единственный прямой транспорт в нужную точку

 

Ну не знаю. Видимо только мне не везёт с этим видом транспорта. В пробке до Щукинской пока простоишь, опаздаешь туда куда надо и куда не надо. А вот трамвая № 24 (Курский вокзал - Новогиреево) и вовсе дождаться невозможно. А если и дождёшься, то добрую половину пути приходится пешком проходить. :)

Link to comment
Share on other sites

ОБЯЗАТЬ трамваи, следующие в парк, не задерживать движение и шуровать без остановок!!!

66893[/snapback]

Ну это полная чушь. зачем гнать трам пустым, когда можно в него народ посадить, тем более, что нуль дублирует строгинские маршруты, а не обрывается на пол-пути. Да и чем больше трамваев будут сажать пассажиров тем лучше будет всем, а застрявшие одну остановочку пройдут, ничего страшного.

По-твоему, я от балды пишу?

66993[/snapback]

Очень похоже на то. :)

Link to comment
Share on other sites

1. В этот вторник в районе 9:50 я прихожу на трамвайную остановку на Щукинской в сторону Сокола. Судя по всему, трэмов давно не было, поскольку народа было на хорошенько утрамбованных 3 вагона. Кто был на этой остановке, те лучше представят эту картину.

66893[/snapback]

 

А чего здесь представлять. Тазовая пробка в Строгино дает о себе знать. Особенно бесит перезд с ул. Исаковского, где каждый баран наровит жопу своего корыта подставить по вагон трамвая вот одна из причин задержки. :)

 

Народ нервничает, вылез на трамвайное полотно (я имею ввиду стояли слишком близко к рельсам или прямо на них, это не трудно представить и понять, кто из нас так не делал?), выглядывает, не идёт ли трамвай.

Через 3 минуты, как я подошёл, из-за угла ВЫЛЕТАЕТ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЗВОНКОВ 2-х вагонный трэм (номер первого вагона 3984) и почти ЮЗОМ РЕЗКО ТОРМОЗИТ!!! Уже весело, особенно тем, которых он чуть не сбил, и тем, которые чуть не попадали в салоне!!! Далее, видимо сильно опаздывая по графику, мы ПОЛЕТЕЛИ. Причём водила не жалел ни разгонной мощности, ни тормозов!!! Тормозил он очень резко, впрочем как и разгонялся!!! Вообще, шумахеров среди вагоновожатых хоть отбавляй!!! Особенно любят резко тормозить!!!

Кстати, а с этого форума жалобы не растекаются по нужным направлениям (по депо, паркам)?

66893[/snapback]

 

Тут жалуйся не жалуся, ничего это не даст. Для этого надо везд со стороны МКАДа в Строгино закрывать, чтоб с Новой риги, Красногогорска и Митино через Строгино транзитом не ездили. Тогда и вагоны из графика выбиваться не будут. И еще АСКП убрать, из-за которого стоим по несколько минут. А по поводу того, что кого-то он не сбил, так нефиг под вагон лезть. А то встанут некоторые личности на путях рот разинув. Специально для таких зевак сейчас полосу белой краской отметили. ;)

 

2. Подъехать к Щукинской в сторону Строгино вечером ну просто не возможно!!! Конкретный пример сегодня. Время 21:15. Я ехал в 30 трамвае. Едва он проехал ответвление на Братцево 6-го трэма (т.е. где остановка Детский комбинат встречных трэмов на Сокол), он встал. Я, сразу пронюхав, чем пахнет дело, попросился выйти. Причём выходили из всех трэмов приличное количество пассажиров. Трамвайное полотно превратилось в живенькую пешеходную аллеищу!!! Я насчитал 15 (!!!) трэмов, треть из которых, а может и вся добрая половина ехала в парк!!!

66893[/snapback]

 

А чего вы хотите. Ответ на эту причину АСКП. Причем стоим-то собственно из-за бестолковых пассажиров. К примеру на Щукинской очень часто стоит очень много нулевок следующих по одному и тому-же маршруту друг за другом. Так большинство пассажиров увидев первый вагон как бараны ломятся в него, хотя следом стоит пустой вагон этого-же маршрута. Вот первая толпа вышедшая из метро заканчивает посадку, не успевает водитель дверь закрыть, как из метро очередное стадо пассажиров, как баранов несется и утрамбовывается в этот неуспевший уехать вагон, и опять все стоит, пока все это стадо баранов не сядет. Меня больше всего это бесить начинает. Вот зачем задерживать движение утрамбовываясь в переполненный вагон, когда следом буквально через секунд 30 подойдет следующий. Собственно из-за этого и стоять по столько стали. Когда не было АСКП в этой пробке максимум минут 5 стояли от силы, а теперь вот из-за такой неорганизованости пасажиров минут 20. :(

 

У меня следущее предложение:

-ОБЯЗАТЬ вагоновожатых хотя бы во время столпотворения трэмов подъезжать на остановку Щукинская в сторону Строгино по 2 состава (вагона). А то один подъедет, сажает с турникетом до 5 минут, другие на горке "отдыхают"!!!

66893[/snapback]

 

Я думую это не раелизуемо практически, т.к. остановка метро Щукинская в сторону Строгино находится под горкой. Просто при спуске с горки не расчитав расстояние можно в зад другому вагону въехать. В данном случае там надо остановку ближе к трамвайному кругу двигать.

 

-ОБЯЗАТЬ трамваи, следующие в парк, не задерживать движение и шуровать без остановок!!! Причём хотя бы только во время сильного перегруза линии и хотя бы те трэмы, маршрут которых не пролегает на пути к депо!!!

66893[/snapback]

 

Ну спасибо, и как прикажите домой добираться? Опять кормить чурок-бомбил? Уж извольте, но кормить их я не собираюсь. Я так был счастлив, что появилась хоть какая-то альтернатива, чем пользоваться услугами этой мрази на раздолбанной классике. Автобусы в Строгино вечером ходят редко, что зимой на морозе просто задубеешь прежде чем его дождешься. И потом у всех нулевок пути пролегают как раз в депо именно дублируюя Строгинские маршруты.

 

Тем, которым до Щукинской, выходят и идут пешком!!! А едущих в Строгино жалко!!! Такие пробки минут за 15 при самом хорошем раскладе проходятся, а то и все 30 минут!!!

66893[/snapback]

 

Тем кому надо в Строгино не выходят практически. Т.к. смысла выходить-то нет, эти 15 минут с лихвой потеряются в ожидании автобуса на Щукинской и плюс еще посадка через АСКП минут 10 вот вам уже 25 минут, и ничего практически не выиграешь. К примеру я никогда не выходил из вагона попав в эту пробку, т.к. по другому все равно не доехать, давиться у турникета в автобус и еще ждать его неизвестно сколько, желания нету. А бомбил с ихней рухлядью кормить я не намерен. А те кто едут до Щукинской не равзвалятся, пешочком там всего ничего идти.

 

Совсем не внушающий доверия вид транспорта. Как говорится сломался один и встали все.

66925[/snapback]

Абсолютно согласен. Это существенный недостаток трамвая, с учетом нашего беспредела на дорогах.

66999[/snapback]

 

Встать можно где угодно, но чаще всего на троллях. Бросил какой-нибудь баран свое корыто во 2-ом или 3-ем ряду, так встали на пол дня. Из всех видов НОТ в данном случае троллейбус самый нестабильный. Сколько раз при поездке на троллях попадл в такие ситуации. А вот в трамваях очень редко хотя езжу на них намного чаще. То расстояние, что я проеду на трамвае утром за минут 40-45, троллейбус будет часа полтора преодолевать. ;)

Link to comment
Share on other sites

Для этого надо везд со стороны МКАДа в Строгино закрывать, чтоб с Новой риги, Красногогорска и Митино через Строгино транзитом не ездили.

67300[/snapback]

Ну с этим я бы поспорил - и так, выездов из района на МКАД много, а въезда - всего два (один из которых, у Ашана, практически всегда затруднён).

А вот про задержки из-за аскп - полностью согласен. Убрать к чертовой матери!

Link to comment
Share on other sites

Ну это полная чушь. зачем гнать трам пустым, когда можно в него народ посадить, тем более, что нуль дублирует строгинские маршруты, а не обрывается на пол-пути. Да и чем больше трамваев будут сажать пассажиров тем лучше будет всем, а застрявшие одну остановочку пройдут, ничего страшного.

67176[/snapback]

И давайте сидеть по полчаса в трэмах, Строгинцы!!! Ну-ну!!! :)

В данном случае там надо остановку ближе к трамвайному кругу двигать.

67300[/snapback]

Там обычно всякие мясные фургоны стоят, да и подъём начинается.

Автобусы в Строгино вечером ходят редко,

67300[/snapback]

Редко у вас это какой интервал?

Ну спасибо, и как прикажите домой добираться?

67300[/snapback]

Официальных трэмов вполне хватает!

А чего здесь представлять. Тазовая пробка в Строгино дает о себе знать. Особенно бесит перезд с ул. Исаковского, где каждый баран наровит жопу своего корыта подставить по вагон трамвая вот одна из причин задержки.

67300[/snapback]

Я не про причину пробки, я про отдельно взятый трэм с его водилой!

Для этого надо въезд со стороны МКАДа в Строгино закрывать, чтоб с Новой риги, Красногогорска и Митино через Строгино транзитом не ездили.

67300[/snapback]

Будем ждать новой трассы с туннелем, кажись Краснопресненский проспект.

Link to comment
Share on other sites

И давайте сидеть по полчаса в трэмах, Строгинцы!!! Ну-ну!!!

67664[/snapback]

И сижу, и заметь, не жалуюсь.

 

Там обычно всякие мясные фургоны стоят, да и подъём начинается.

67664[/snapback]

Для остановки там место есть, за изолятором. Одно время она там и была, когда пути на горке ремонтировали.

 

Редко у вас это какой интервал?

67664[/snapback]

Смотря какой маршрут? В среднем 15-20 минут.

 

Официальных трэмов вполне хватает!

67664[/snapback]

До сих пор лишние трамваи никому не мешали, кроме тебя.

 

Я не про причину пробки, я про отдельно взятый трэм с его водилой!

67664[/snapback]

Водилы всякие бывают. На 28-м есть один, слегка больной на голову. Летает, трезвонит, подрезает.

 

Будем ждать новой трассы с туннелем, кажись Краснопресненский проспект.

67664[/snapback]

Да, после пуска Краснопресненского проспекта транзитного транспорта (а именно из-за него основные пробки на Строгинском шоссе) в Строгино станет гораздо меньше.

Link to comment
Share on other sites

И давайте сидеть по полчаса в трэмах, Строгинцы!!! Ну-ну!!!

67664[/snapback]

Кто хочет - посидит, книжечку почитает, кто спешит - пройдёт остановочку. Да и вообще, учитывая, что вечером большинство трамваев - нули, я бы подобную глупость писать не стал. Пропускная способность перекрёстка там такая, что быстро всё-равно не получится, даже до АСКП там были трамвайные пробки, даже когда депо было не в строгино, но разумеется сильно меньше. А смотреть как более половины трамваев стоят, но двери не открывают, потому, как какому-то идиоту из МГТ понравилась идея тов. Кагора, я думаю, строгинцам не понравится. Да и всё-таки большая их часть ездит от щуки.

Редко у вас это какой интервал?

67664[/snapback]

Когда у трамваев начинается "гон" в депо. У автобусов по катукова (631, 687, 638) интервал может доходить до 20 минут, для спального района, мягко говоря, большой.

Link to comment
Share on other sites

Редко у вас это какой интервал?

67664[/snapback]

Если ты про вечер, то

640 = 27/29

652 = около 20

137 = два раза в час

743 после восьми вечера не ходит.

 

Так что трамвай спасает очень даже. И когда нужно быстрее, то лучше не ждать автобуса, а поехать на трамвае и немного ещё пройти пешком. Всё равно зачастую быстрее получается.

 

автобусов по катукова (631, 687, 638) интервал может доходить до 20 минут

67739[/snapback]

687, как раз, более-менее часто ходит. 638-го после десяти вечера уже нет, 631 идет редко. Вот 23-и, пачками идущие в депо, и выручают.

 

идея тов. Кагора, я думаю, строгинцам не понравится. Да и всё-таки большая их часть ездит от щуки.

67739[/snapback]

Конечно, такой бред не понравится! Хотя езжу не только от Щуки, но и от Тушинской с Молодежкой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

http://therabbit.ru/blog/tramvai-mashinyi-i-debilyi/#more-53

 

94fbd1f71248.jpg

 

Фотоальбом

 

(происшествие трехмесячной давности, просто только сейчас на фотки наткнулся)

Link to comment
Share on other sites

Время назад один мой знакомый сел после полуночи в трам, следующий в Строгино. Водитель закрыла двери, погасила свет в салоне, подошла к приятелю и спросила до какой остановки ему ехать. Тот удивился, а что это такси? Водитель повторила свой вопрос, получила ответ и трамвай полетел. Чуть более, чем через 10 минут пассажир выходило на нужной ему остановке!

Link to comment
Share on other sites

Я сам так несколько раз ездил. Один раз, в морозы 2006 года, с вагоном возникли небольшие проблемы, народ вышел, а я остался рядом. И после их устранения я на нем быстренько до своей остановке без пассажиров долетел :rolleyes: Хорошие у нас водители!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.