Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

У меня кстати в рамках темы вопрос возник. Наверное адресую его прежде всего Олегу (поскольку он на мой взгляд имеет большиЕ чем я и может кто то ещё познания в теме).

   Это кстати косвенно касается мусорной темы, так как у нас тут тоже нарисовалась проблема и появились дикие срачи и активисты. 

   Короче сейчас изменена схема движения самолетов из Шарика и теперь они достаточно низко и с интервалом буквально в 5 минут и меньше идут над нашим СЗ и Красногорском. И низко. 

    У меня лично в квартире их особо не слышно, так как живу низко и в любом случае весь шум перебивает (особенно днём) автодорога. По экологии тоже скорее всего аналогично. 

    Но народ в домах ближе к центру района и Красногорск жалуется (сейчас уже пошли письма писать) что шум и рёв просто «невыносим», «идёт сброс топлива» и прочая экологическая угроза, и вообще самолёт может на них упасть. 

    Вот насколько это все (последний пункт вообще за скобки) имеет под собой основания если их и правда найти захотеть. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

«идёт сброс топлива»

 

Сейчас многие самолеты и сбрасывать-то его не умеют. А кто умеет, если и делает это, то крайне редко и расстояния там такие, что это может быть где-нибудь в лесу под Дмитровом. 

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

и вообще самолёт может на них упасть

 

Ну самолеты иногда падают. Чрезвычайно редко. А выше он при этом летит или ниже, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Сейчас многие самолеты и сбрасывать-то его не умеют. А кто умеет, если и делает это, то крайне редко и расстояния там такие, что это может быть где-нибудь в лесу под Дмитровом. 

 

 

Тем не менее в каких ситуациях сброс топлива происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Тем не менее в каких ситуациях сброс топлива происходит?

 

Это, действительно, не ко мне, я не специалист. Здравый смысл подсказывает, что если нужно экстренно садиться, есть перевес по топливу и нет времени его сжигать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Ну самолеты иногда падают. Чрезвычайно редко. А выше он при этом летит или ниже, какая разница?

 

Тут я сам логику активистов не очень понимаю. Они видимо считают что если самолёт летит очень низко и с ним что то случится то у пилотов будет меньше времени на то чтобы его куда то отвести в сторону.

 

Ну это все конечно из разряда «куры перестанут нестись». Реально пока только звуковой фактор, но повторюсь для меня лично он не напряжее чем автодорога, но видимо те кто живет на верхних этажах поближе к центру, у кого под окнами не улица а двор ощущает все сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

но видимо те кто живет на верхних этажах

 

Не знаю... Мне кажется нет разницы между верхними и нижними этажами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , наткнувшись сегодня на это где-то в новостях, я ждал подобного вопроса :)

а) Гражданские самолёты не оборудованы системой сброса топлива. Никто его сливать над Митино не будет.

б) Самолёт при неудачном стечении обстоятельств может упасть в любом месте, трассы при выходе из аэропорта над городом это нормальное явление, как в России, так и в других странах.

в) Был вчера почти весь день в Саларьево, там от "Внуково" пожалуй даже поближе будет. Когда Боинг-747 проходит на взлётном - это звучит, всё, что поменьше, в принципе терпимо. Так что речь только о шумовом эффекте.

На посадку вообще проблем, кроме эффектного ракурса для фотосъёмок - нет.

г) "Активисты" сейчас воют по любому поводу. Тут в местной мордокниге Затона пилот выложил ночные фото района после взлёта из "Внуково", так одним из первых вопросов - как раз был - "какого хрена летаете над нами", хотя по факту самолёты проходят за МКАД.

Так что не стоит обращать внимания ;)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Гражданские самолёты не оборудованы системой сброса топлива.

 

Никто? Раньше, вроде, были такие?

 

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Когда Боинг-747 проходит на взлётном - это звучит, всё, что поменьше, в принципе терпимо.

 

Мне после советских всё терпимо. Причем у них тоже в 90-е уменьшился шум. Вот в 80-е они ревели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

 

б) Самолёт при неудачном стечении обстоятельств может упасть в любом месте, трассы при выходе из аэропорта над городом это нормальное явление, как в России, так и в других странах.

 

 

 

Это понятно но не посредственно внутри МКАД кроме (ряда высотных рейсов?)  как я понимаю запрет действует?

 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

 

а) Гражданские самолёты не оборудованы системой сброса топлива. Никто его сливать над Митино не будет.

 

 

 

 

То есть отрицательного экологического эффекта нет даже если считать работающие двигатели?

17 минут назад, GrekOFF сказал:

в) Был вчера почти весь день в Саларьево, там от "Внуково" пожалуй даже поближе будет. Когда Боинг-747 проходит на взлётном - это звучит, всё, что поменьше, в принципе терпимо. Так что речь только о шумовом эффекте.

Так что не стоит обращать внимания ;)

 

 

 

Я и не обращаю тем более у меня действительно не так слышно в отличие от машин, но допускаю что в других домах на верхних этажах с открытыми окнами - слышно сильнее. Тем не менее крик во всех «пабликах» стоит сильный, письма и жалобы пишутся, причём именно идёт упор не на самый главный фактор который всем и начал мешать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Никто? Раньше, вроде, были такие?

Есть на некоторых дальнемагистральниках:

"у Б747, А340 - возможность слива топлива есть.

у Boeing 767 и Airbus A300, A310, A330 - можно заказать как опцию."

https://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/page-770

(У А380 - тоже).

Но, к примеру, у "Аэрофлота" самолётов со сливом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

а) Гражданские самолёты не оборудованы системой сброса топлива.

На дальнемагистральные ставится до сих пор, т.к. у них большая разница между максимальным взлётным и максимальным посадочным весом, например у 744 это 413 и 296 тонн соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Мне после советских всё терпимо. Причем у них тоже в 90-е уменьшился шум. Вот в 80-е они ревели!

Ту-154 достаточно тихий (даже Б-шка), ревели на взлёте 134-е. 

Но B-747 тоже хорош. Ты их сейчас должен периодически слышать, когда они с другой полосы на твой дом взлетают.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

но не посредственно внутри МКАД кроме (ряда высотных рейсов?)  как я понимаю запрет действует?

Выше 5000 метров теперь летается свободно. Транзита полно ежедневно (куча рейсов Мурманск, Архангельск, Питер - Юг, плюс Эмирейтс и Ко тоже любят над Москвой в Штаты летать).

В пределы МКАД можно заходить по схеме "Внуково" по большому кругу вплоть до Коньково (посадка на ВПП параллельной Киевскому шоссе). Используется в основном при плохих метеоусловиях.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть отрицательного экологического эффекта нет даже если считать работающие двигатели?

Ну как сказать. Вонь от нескольких пакетов для раздельного сбора мусора несёт больший отрицательный эффект :)

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее крик во всех «пабликах» стоит сильный, письма и жалобы пишутся

Дык недавно же обсуждали. Теперь такое везде...

Я еще посмотрю схему выхода (сегодня взлетают в другую сторону). Сию мимо Медведково после взлёта проходят где-то на 1500 метрах. 

В Саларьево при заходе на посадку во "Внуково" высота в районе 600 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , щас глянул взлёт с выходом через Митино. А321 в Пермь прошёл над районом на высоте 2400 метров. ERJ-190 в Чебоксары - сию на 2700.

Это вообще ни о чём, при взлёте на восток по традиционной схеме Медведково проходят на 900-1200 метров ниже. Я там жил 4 года на 15 этаже - никаких проблем.

Так что расслабтесь и получайте эстетическое удовольствие :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , щас глянул взлёт с выходом через Митино. А321 в Пермь прошёл над районом на высоте 2400 метров. ERJ-190 в Чебоксары - сию на 2700.

 

Так что расслабтесь и получайте эстетическое удовольствие :)

 

 

Да мне как то пофиг в принципе. Но даже интересно чего там смогут добиться активисты. И смогут ли? Что самое интересное там сейчас несколько объектов атаки - это ещё и автобусный парк (вместо троллейбусного) вот лучше бы здесь чего то добились.

 

   А эстетика. Ну не знаю - самолёты и эстетика для меня так себе. Вот если бы окна выходили на Сортировку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но даже интересно чего там смогут добиться активисты. И смогут ли? 

 

Сомневаюсь. Около Внукова тоже было много криков про Солнцево-парк. Никто же не заставлял там квартиры покупать. Сколько аэродром существует, а сколько этот «парк»? 

Но около Внуково есть места, куда залетать не рекомендуется. Это всякие дачи «слуг народа». Вот за эти зоны летчиков жучат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

Сомневаюсь. Около Внукова тоже было много криков про Солнцево-парк. Никто же не заставлял там квартиры покупать. Сколько аэродром существует, а сколько этот «парк»? 

 

 

Тут проблема в том что как я понимаю во Внуково не меняли схему захода на посадку или взлёт. А в Шереметьево поменяли с этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот если бы окна выходили на Сортировку :)

Как мне реновационную квартиру в Бирюлёве построят (если будет там, где планируется) - обращайся :)

Не сортировка, конечно, но станция с достаточным путевым развитием и маневровыми работами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Тут проблема в том что как я понимаю во Внуково не меняли схему захода на посадку или взлёт. А в Шереметьево поменяли с этого года.

 

Во Внуково долгое время преимущественно использовали другую полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Во Внуково долгое время преимущественно использовали другую полосу.

Так та была на реконструкции.

Где-то как раз в ходе неё "Солнцево-парк" и начали воздвигать.

Хотя по умолчанию всё же в основном используют ВПП параллельно Киевскому. Теперь радуются Московский и Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , щас глянул взлёт с выходом через Митино. А321 в Пермь прошёл над районом на высоте 2400 метров. ERJ-190 в Чебоксары - сию на 2700.

Это вообще ни о чём, при взлёте на восток по традиционной схеме Медведково проходят на 900-1200 метров ниже.

 

 

А проход который ты смотрел - с запада или с востока был? Потому что писали что именно где то с обеда и до ночи идёт самый треш, когда идёт взлёт на запад и потом поворот - один за одним. 

Скан: 

26886296_m.jpg

Это как я понимаю 2200 метров примерно где то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , вот этот выход из ШРМ сегодня с утра и смотрел.

Здесь высота 2100 метров (на флайтрадаре, кстати, можно изменить настройку на метры и не пересчитывать).

Над Митино он будет уже на 2400.

Только вот треша ни малейшего при этом нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига вообще такой облёт Москвы с севера с крутым поворотом тем же южным рейсам вдоль МКАД если можно облететь с запада и с юга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А на фига вообще такой облёт Москвы с севера с крутым поворотом тем же южным рейсам вдоль МКАД если можно облететь с запада и с юга?

 

Это как?

Я вижу маршрут как раз на западе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А на фига вообще такой облёт Москвы с севера с крутым поворотом тем же южным рейсам вдоль МКАД если можно облететь с запада и с юга?

Переведи :)

Это схема выхода для рейсов идущих на восток и северо-восток от Москвы.

Южные по ней могут пустить, но только в случае закрытия ВП над Внуково (сам знаешь, когда). И то это ненадолго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Переведи :)

Это схема выхода для рейсов идущих на восток и северо-восток от Москвы.

Южные по ней могут пустить, но только в случае закрытия ВП над Внуково (сам знаешь, когда). И то это ненадолго.

 

 

Не знаю вот сколько смотрел Симферополь, Анталья, Сочи вылетающие из Шереметьево (см скан) обходят Москву с севера, хотя логичнее было сразу на юг.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , сейчас глянул, по этой схеме только на Нижний недавно ушли.

Но понаблюдаю. 

Если будут гонять всех, значит внуковская зона не справляется. Еще недавно южные уходили сразу на юг через Красногорск без облёта Москвы.

 

P.S.: Подтверждаю. Также с облётом с востока ушли Волгоград, Ростов и Сочи. Значит глобально поменяли.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.