Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Nikolay_K

Вторую полосу в МАШ только отремонтировали. Откроют в июле- сейчас армированный бетон должен окончательно затвердеть и "схватиться".

Закрыли ее по причине чрезвычайно плохого состояния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в качестве базовых для российских дискаунтеров рассматриваются и другие варианты - аэропорты твери, ярославля и иванова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваново и Тверь еще куда ни шло. Там хоть что-то сохранилось от аэропортов.

А вот в Тулу и Новороссийск уже не слетаешь :(

 

А аэропорт Усть-Илимска до сих пор в заброшенном состоянии. Почти новый....

Места вокруг- хоть танцуй :(

Если бы наши чинуши хоть раз подумали своей головой- могли бы опасный Иркутский им заменить...

Где летчики вынуждены садиться между домами, гаражами и холмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваново и Тверь еще куда ни шло. Там хоть что-то сохранилось от аэропортов.

116120[/snapback]

 

да и в ярославле тоже.

 

А вот в Тулу и Новороссийск уже не слетаешь

116120[/snapback]

 

а их и не рассматривает никто.

 

А аэропорт Усть-Илимска до сих пор в заброшенном состоянии. Почти новый....

Места вокруг- хоть танцуй

Если бы наши чинуши хоть раз подумали своей головой- могли бы опасный Иркутский им заменить...

116120[/snapback]

 

кхм. ну, это, примерно то же самое, что вместо, например, москвы прилетать в белгород. далековато, однако, они друг от друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

Можно подумать, что рассматриваемый сейчас властями вариант- перенос аэропорта в город Ангарск- намного лучше и сильно ближе :(

А ведь его еще и строить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в качестве базовых для российских дискаунтеров рассматриваются и другие варианты - аэропорты твери, ярославля и иванова.

А смысл в такую даль? Между прочем дискаунтер не значит, что условия полета будут сильно хуже.

А как порт приписки - вот у Трансаэро до того, как они "переехали" в Питер это был Орел.

 

Иваново и Тверь еще куда ни шло. Там хоть что-то сохранилось от аэропортов.

А вот в Тулу и Новороссийск уже не слетаешь :(

 

А аэропорт Усть-Илимска до сих пор в заброшенном состоянии. Почти новый....

Места вокруг- хоть танцуй :(

Если бы наши чинуши хоть раз подумали своей головой- могли бы опасный Иркутский им заменить...

Где летчики вынуждены садиться между домами, гаражами и холмами.

В Твери аэропрорт ВТАшный, там, насколько я знаю, нет пассажирского терминала. Но как запасной без высадки пассажиров он иногда используется.

А Ярославль (Туноша), кстати, из вышеперечисленного в самом лучшем виде.

Усть-Ильимск - это же почти 500 км от Иркутска!!! В Иркутск как пассажиров везти?

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что рассматриваемый сейчас властями вариант- перенос аэропорта в город Ангарск- намного лучше и сильно ближе

116124[/snapback]

 

ну, вообще-то можно. не знаю как насчёт лучше, но вот насчёт ближе - это точно. от ангарска до иркутска около 50 км., а вот от усть-илимска - около 750. имхо, разница ощутимая :(

 

 

А смысл в такую даль?

116125[/snapback]

 

что значит - "а смысл"? это, что называется, не от хорошей жизни. ни внуково, ни шереметьево, ни домодедово ввиду своей загрузки базовыми для дискаунтеров быть не могут. в быково надо нехило вкладываться. а вышеперечисленные аэропорты таких вложений не потребуют. так что - найдут дискаунтерные компании деньги, будут летать в быково. не найдут - будут летать в тверь или иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

Рази? А я всегда думал, что расстояние от Усть-Илимска до Иркутска сильно меньше. И нафига тогда там аэропорт строили :(

 

Кстати, аэропорту Быково просто не повезло....

Если бы построили под Цхинвали- местная власть бы холила и лелеяла его, как зеницу ока :( Пылинки бы с ВПП сдували :(

А в Москве он оказался что телеге пятое колесо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит - "а смысл"? это, что называется, не от хорошей жизни. ни внуково, ни шереметьево, ни домодедово ввиду своей загрузки базовыми для дискаунтеров быть не могут. в быково надо нехило вкладываться. а вышеперечисленные аэропорты таких вложений не потребуют. так что - найдут дискаунтерные компании деньги, будут летать в быково. не найдут - будут летать в тверь или иваново.

Внучка - легко. А вообще понятие "базовый порт" и порт, откуда осуществляются рейсы - это разные вещи, про Трансаэро я уже говорил. Не наехай на них орловская налоговая у них бы до сих пор Орел был бы базовым (куда ничего крупнее 737-го боинга просто не приземлится), а все рейсы - из Домодедово. А выполнять рейсы не из Москвы и прочих крупных городов - глупо и невыгодно, политика дискаунтера основывается на принципе "летишь без кормешки и прочих радостей, зато на боинге, ибо он жрет топлива меньше". И кто будет ехать сотни км. до Иваново, чтобы улететь в Питер?

 

Рази? А я всегда думал, что расстояние от Усть-Илимска до Иркутска сильно меньше. И нафига тогда там аэропорт строили :(

Возьми карту и посмотри :(

Зачем строили - вопрос интересный, скорее всего как запасной к Иркутску и Красноярску.

 

Кстати, аэропорту Быково просто не повезло....

С владельцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедово и МАШ уже запередогружены рейсами- так что предлагать туда что-то втиснуть- смерти подобно.

Внуково... да я бы не заявлял так уж опрометчиво, что туда можно легко что-то втиснуть.

Во-первых, он и так достаточно загружен, а во-вторых там бывают "окна" из-за перелетов первых лиц государства.

Большие и значительные, надо прямо заметить.

К тому же в связи с реконструкцией аэропорта там некоторое время будет очень большой бардак.

Когда старый внутренний терминал снесут, а новый еще не построят. Понятно, что отгрохают новый за год-полтора- но нынешний новый терминал не расчитан на такое количество рейсов....

 

Кстати, неожиданный поворот могу предложить.

Сделать Быково правительственным аэропортом. Вместо Внуково-2.

Плюсы очевидны- у правительства будет свой индивидуальный аэропорт, который они могут частично поделить с вылетающими из терминала №2 ВИП-персонами на ВИП-самолетах.

И правительство не будет себя чувствовать внакладе, что с электоратом аэропорт делить приходится, и граждане пассажиры не будут злиться на людей, в одиночку улетающих на персональном Боинге.

 

Для этого требуется не так уж и много- отреконструировать и удлиннить единственную ВПП Быково, отремонтировать здания служб снабжения и ДВ, снести здания терминалов (внутреннего и международного) и отстроить небольшие элитные здания для Правительства (типа Быково-1) и ВИП-персон (типа Быково-2).

После чего снести нафиг Внуково-2 и Внуково-3 и отстроить на их месте нормальный внутренний терминал впридачу к международному.

 

УСЕ !!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать Быково правительственным аэропортом. Вместо Внуково-2.

Хе-хе :( Во первых - это нереально.

Во вторых - Удлинять полосу Быково с 2250 м до 3000. Знаешь сколько это будет стоить?

В третих - далеко от места жительства первых лиц находится оно.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлиннить полосу на 800-900 метров- это дорого, конечно.

Но если ВВП и Ко понадобится- то деньги в бюджете найдутся :(

 

А что Быково далеко от Рублевки- да... Но тут же у ЮМЛ найдется случайно забытый "спецпроект" по соединению этих двух точек одной дорогой :( У меня даже сомнений нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего снести нафиг Внуково-2 и Внуково-3 и отстроить на их месте нормальный внутренний терминал впридачу к международному.

 

При том, что Внуково-2 и Внуково-3 находятся на противоположных концах поля, что же это за терминал должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иркутск как пассажиров везти

116125[/snapback]

Иркутский аэропорт достаточно интенсивно используется для промежуточной посадки и транзита. Так что усть-илимский мог бы взять на себя именно эти рейсы.

 

для российских дискаунтеров рассматриваются и другие варианты - аэропорты твери, ярославля и иванова.

116118[/snapback]

Я бы полетел из Москвы в Иваново дневным рейсом за приемлемую цену вместо бессонной ночи в поезде! Но только при условии рейсов из Внукова или Быкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu

Ну можно два терминала построить и под землей их соединить тоннелем.

Хотя, будь моя воля, я бы просто снес Внуково-2 и Внуково-3. На месте "трешки" построил бы внутренний терминал а на месте "двушки"- еще одну ВПП.

Потому что размещение терминалов по разные стороны- кормушка для бомбил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать Быково правительственным аэропортом.

116324[/snapback]

В плотном окружении жилой застройки? А кто даст гарантию, что один из домов не купит потерявший всю семью в Чечне озлобленный боевик с портативным зенитно-ракетным комплексом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внучка - легко.

116302[/snapback]

 

думаю, недолго ей осталось. число желающих летать самолётами при предельно жлобской политике ржд (когда купе почти на все направления уже стоит либо сравнимо с самолётом, либо дороже) будет только расти, и расти быстро. домодедово же и шереметьево и так уже работают близко к пределу. соответственно, нагрузка на внуково будет расти.

 

А вообще понятие "базовый порт" и порт, откуда осуществляются рейсы - это разные вещи, про Трансаэро я уже говорил

116302[/snapback]

 

ну, я имел в виду, конечно, аэропорт, откуда осуществляются рейсы.

 

кто будет ехать сотни км. до Иваново, чтобы улететь в Питер

116302[/snapback]

 

в питер - пожалуй, никто. а вот, например, в новосибирск, да, пожалуй, и в сочи или мурманск, при соответствующей цене на билет - легко.

 

выполнять рейсы не из Москвы и прочих крупных городов - глупо и невыгодно

116302[/snapback]

 

это пусть владельцы смотрят, выгодно им летать из иванова (при отсутствии других альтернатив), или невыгодно. если выгодно - будут летать из иванова, невыгодно - не будут летать вообще.

 

Иркутский аэропорт достаточно интенсивно используется для промежуточной посадки и транзита. Так что усть-илимский мог бы взять на себя именно эти рейсы.

116385[/snapback]

 

посадка как техническая необходимость постепенно уходит в прошлое. так что перспектив такой аэропорт иметь не будет. кроме того, иркутск - крупный город, и посадка там означает возможность обслужить заметное число пассажиров. а кто будет садиться в усть-илимске?

 

Я бы полетел из Москвы в Иваново дневным рейсом за приемлемую цену вместо бессонной ночи в поезде! Но только при условии рейсов из Внукова или Быкова.

116385[/snapback]

 

виталий, речь не о том. речь о том, что рейсы в разные места будут осуществляться не из москвы, а из иванова. я совершенно не собираюсь спорить с тем, что иваново для пассажиров менее удобно, чем быково или даже тверское мигалово. но тут разговор идёт всего лишь о вынужденной необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров

Жилую застройку снести нафиг. Особенно блошиный рынок, который уж никак не украшает Быково.

А людей переселить ... ну допустим в Раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иркутский аэропорт достаточно интенсивно используется для промежуточной посадки и транзита. Так что усть-илимский мог бы взять на себя именно эти рейсы.

Иркутский используется, как правило, для пассажирского сообщения, т.е рейсы типа Владивосток - Иркутск - Екатеринбург. Промежуточный.... там рядом есть еще в Братске аэропорт, фактически принадлежит ВИМ-Авиа, туда нехило вложились и теперь он даже сертифицирован для приема Б-747. Но все равно транзитный поток там не очень большой.

 

Я бы полетел из Москвы в Иваново дневным рейсом за приемлемую цену вместо бессонной ночи в поезде! Но только при условии рейсов из Внукова или Быкова.

Ну, вроде есть "аэротакси" из Быково :( на маленьком самолетике :( По деньгам - эээ...

 

rvu

Ну можно два терминала построить и под землей их соединить тоннелем.

Хотя, будь моя воля, я бы просто снес Внуково-2 и Внуково-3. На месте "трешки" построил бы внутренний терминал а на месте "двушки"- еще одну ВПП.

Потому что размещение терминалов по разные стороны- кормушка для бомбил :(

Андрей, Вы хотя бы примерно представляете как расположены эти терминалы?

 

Внучка - легко.

116302[/snapback]

думаю, недолго ей осталось. число желающих летать самолётами при предельно жлобской политике ржд (когда купе почти на все направления уже стоит либо сравнимо с самолётом, либо дороже) будет только расти, и расти быстро. домодедово же и шереметьево и так уже работают близко к пределу. соответственно, нагрузка на внуково будет расти.

Пока резерв, ИМХО, есть.

 

это пусть владельцы смотрят, выгодно им летать из иванова (при отсутствии других альтернатив), или невыгодно. если выгодно - будут летать из иванова, невыгодно - не будут летать вообще.

Ну вот и не летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока резерв, ИМХО, есть.

116413[/snapback]

 

повторю - недолго осталось.

 

Ну вот и не летают.

116413[/snapback]

 

да лучше бы летали (хотя бы и из иванова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay_K

Я так понимаю- "трешка"- со стороны основных терминалов, "двушка"- напротив по другую сторону ВПП.

И именно "двушка" мешает построить в аэропорту еще одну ВПП. Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay_K

Я так понимаю- "трешка"- со стороны основных терминалов, "двушка"- напротив по другую сторону ВПП.

И именно "двушка" мешает построить в аэропорту еще одну ВПП. Или я неправ?

Нет, трешка, если стоять на киевском шоссе лицом к аэропорту будет слева и чуть вглубь (за полосой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а какие ещё аэродромы Московской области могут быть перспективны для пассажирского сообщения? Ступино? Серпухов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие ещё аэродромы Московской области могут быть перспективны для пассажирского сообщения? Ступино? Серпухов?

116456[/snapback]

 

поставим вопрос так - вообще в московской области есть гражданские аэродромы, способные принимать боинги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, Быково в настоящее время в таком состоянии, что дешевле построить новый аэропорт, чем довести его до состояния приема машин типа 737 или А320. :(

Что касается Q300, то он может идти на замену как Ан-24, так и Ту-134: определяющие параметры самолета не скорость полета, а его коммерческая загрузка и дальность: на линиях, где 134-ки летают с загрузкой ~50%, а другого типа ВС в авиакомпании попросту нет, он может быть смело заменен на Bombardier. :(

Изменено пользователем Олег Черников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот понадобится властям аэропорт Быково, они живо все устроят.

116500[/snapback]

 

ну, в том, что оно рано или поздно понадобится - я уверен. только вот не уверен, что в качестве аэропорта :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие ещё аэродромы Московской области могут быть перспективны для пассажирского сообщения? Ступино? Серпухов?

116456[/snapback]

 

поставим вопрос так - вообще в московской области есть гражданские аэродромы, способные принимать боинги?

Гражданских, не считая основных - нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданских, не считая основных - нету.

116517[/snapback]

 

тогда второй вопрос - мигалово (тверь) боинги принимать может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.