Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Просто в наших условиях любая возможность что-то НЕ ремонтировать обязательно будет использована. Поэтому с такими вещами нужно нещадно бороться

 

А кому бороться? Никто за самолетами не следит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому бороться? Никто за самолетами не следит :(

Так о том и речь, что нужно следить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому бороться? Никто за самолетами не следит :blink:

Так о том и речь, что нужно следить...

 

Ну это будет далеко не в ближайшем будущем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли, что Испания запретила полёты к себе на Ил-86? Если так, то на чём же курортников из России повезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли, что Испания запретила полёты к себе на Ил-86? Если так, то на чём же курортников из России повезут?

 

На старом,добром ТУ-154М :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старом,добром ТУ-154М

126720[/snapback]

Ни разу не летал. Попадались в основном Ту-154 Б-2. На борту 85299 летал шесть раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старом,добром ТУ-154М

126720[/snapback]

Ни разу не летал. Попадались в основном Ту-154 Б-2. На борту 85299 летал шесть раз!

 

В Болгарию один за другим летают (не считая конечно ИЛ-86) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Испания в планах на отпуск стоит, в Болгарию не собираюсь. К тому же в Болгарию и на поезде можно добраться.

Кстати, сколько ещё Ил-86 летать смогут? Замены им нет...

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же в Болгарию и на поезде можно добраться.

126733[/snapback]

 

не забудь про дополнительные 35 евро за транзитную румынскую визу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Испания в планах на отпуск стоит, в Болгарию не собираюсь. К тому же в Болгарию и на поезде можно добраться.

 

Ну на поезде в Болгарию-это жестко :)

Да и по деньгам наверное на самолете дешевле окажется :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько ещё Ил-86 летать смогут? Замены им нет...

126733[/snapback]

 

Очень спорное утверждение. Посмотрите к примеру, он-лайн табло Домодедова - на чем летят чартеры в Египет, Турцию и тд. Ил-86 - меньшинство. А так - вся гамма судов - от Б-737-300 до Б-747.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при желании и в Испанию можно на автомобиле/автобусе или поезде добраться... :)

Всего-то три пересадки: в Берлине, Париже и Мадриде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта "гамма судов" и настораживает. Ибо от большинства из них отказались предыдущие заграничные хозяева. Не просто так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта "гамма судов" и настораживает. Ибо от большинства из них отказались предыдущие заграничные хозяева. Не просто так же!

126761[/snapback]

 

Смею вас уверить, что от ИЛ-86 "зарубежные хозяева" отказались бы еще раньше. Более того - подобный самолет мог быть спроектирован только в Советском Союзе.

 

Ну есть у вас Тойота -семилетка. Машинка еще хоть куда, но у вас есть деньги, чтобы купить абсолютно новую. Что вы делаете? Правильно - даете объявление в газету, продаю за столько-то. Читает эту газетку дядя из области - а унего Волга 10-летняя - шумная и прожорливая, да и со дня на день просто сломается. Вот он денежки подбивает и покупает Б/у Тойоту. Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил-86 в первый полёт поднялся тридцать лет назад. Да, при его разработке основное внимание уделили удобству посадки и высадки и вместимости. Топливная эффективность в 1977 году большого значения не имела. Вот и прикидывайте, когда нужно было разрабатывать ему замену! Уже в середине 1980-х, на мой взгляд. Но как пассажиру Ил-86 мне очень нравится. Летал много раз, ни одной жёсткой посадки не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли, что Испания запретила полёты к себе на Ил-86? Если так, то на чём же курортников из России повезут?

Давно уже. Курортников возят на 154М и Боингах - Испания не такое пиковое направление как Египет и Турция.

 

Кстати, сколько ещё Ил-86 летать смогут? Замены им нет...

Зависит от того, смогут ли компании выкладывать бабло на топливо при его эффективности. (Читай - пока не накопят денег на б/у 747) А официальный ресурс - 20 лет. Последний 86-й был выпущен в 199? (для Китая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при желании и в Испанию можно на автомобиле/автобусе или поезде добраться... :)

Всего-то три пересадки: в Берлине, Париже и Мадриде.

 

Действительно,всего-то :blink::angry:

Еще раписание состыковать как-то надо (+его надо еще найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(+его надо еще найти)

126857[/snapback]

 

фигли там искать. www.bahn.de (http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en - это на английском. а вообще на исходном сайте есть франко-, испано- и италоязычные версии). он на всю европу годится (за исключеникм балкан, где он некоторых поездов не видит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(+его надо еще найти)

126857[/snapback]

фигли там искать. www.bahn.de (http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en - это на английском. а вообще на исходном сайте есть франко-, испано- и италоязычные версии). он на всю европу годится (за исключеникм балкан, где он некоторых поездов не видит).

 

А если отмены или еще что-то? Они ведь и в Европе тоже существуют,не только у нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, посмотри тогда Париж - Мадрид? Чего то я не могу такого поезда найти...

126884[/snapback]

 

вот например: http://reiseauskunft.bahn.de/bin/zuginfo.e...eferrer=tp&

 

А если отмены или еще что-то?

126889[/snapback]

 

у меня такое впечатление, что сайт работает в онлайновом режиме (типа нашего "экспресса"). хотя 100% уверенности в этом у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" направило в Министерство финансов Италии заявку на покупку итальянской авиакомпании Alitalia. Как сообщила РБК пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг, заявка должна быть утверждена Минфином Италии, и после этого "Аэрофлот" войдет в список претендентов на покупку итальянского авиаперевозчика.

 

Полный текст: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...55136_bod.shtml

 

Зачем такое приобретение "Аэрофлоту"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Ил-86 был построен 22 октября 1996 года, заводской номер 51483211103, регистрационный RA-86141. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отечественных самолётах MEL нет

126275[/snapback]

 

В сегодняшних (05.04.2007) "Известиях" написали, что есть.

 

на чем летят чартеры в Египет, Турцию и тд. Ил-86 - меньшинство

126747[/snapback]

 

В прошлом году специально интересовался не только временем вылета чартера в Турцию, но и типом самолёта. Всё совпало удачно - и время удобное, и Ил-86. В этом году полечу на иностранном самолёте лишь в том случае, когда он будет иностранной же и авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот неожиданное для меня сообщение ( http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070711100435.shtml ):

 

11.07.2007, Москва 10:04:35 Строительство нового аэровокзального комплекса в Геленджике будет завершено в мае 2008г., уверен первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. Сегодня он посетил площадку строительства аэропорта. По его словам, государственные вложения в строительство взлетно-посадочной полосы должны завершиться в 2007г., так как сама полоса к декабрю этого года будет построена, а с начала 2008г. начнутся тестовые полеты.

В свою очередь глава компании "Базовый элемент" Олег Дерипаска, основной инвестор, пообещал С.Иванову, что сроки строительства и сдачи аэропорта в эксплуатацию будут выдержаны.

Взлетно-посадочная полоса нового аэропорта в Геленджике предназначена для регулярной эксплуатации средних и ближних магистральных самолетов типа Ту-154, Ту-204, Як-42, Ту-134, Ту-334, их зарубежных аналогов, а также Ил-96-300. Длина ВВП - составит 3 км 100 м, ширина - 45 м. Пропускная способность аэропорта составит 600 пассажиров в час, из них 400 - внутренних авиарейсов, 200 - международных.

 

Интересно, международные рейсы в Геленджик - это. наверное, Белоруссия с Казахстаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, международные рейсы в Геленджик - это. наверное, Белоруссия с Казахстаном?

147130[/snapback]

 

ну почему только белоруссия с казахстаном. украина, думаю, тоже вполне может быть в этом списке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае речь идёт о пропускной способности аэровокзального комплекса. То есть, запроектированные пункты таможенного и пограничного контроля будут способны обработать за час 200 пассажиров. А уж сколько их там реально будет - вопрос другой.

Ну и не будем забывать, что Геленджик, ещё пару лет назад лежавший почти в руинах, теперь становится вторым олимпийским аэропортом (часть регулярных рейсов из не самых важных мест + запасная полоса для Сочи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасную полсу для Сочи не лучше было бы использовать на военном аэродроме в Гудауте? Или вообще его переделать на двойное назначение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.