Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Главный поток из азиатской части - опять же Москва. Именно до Москвы. Зачем, объясните мне, владивостокцу пересаживаться в ЕКБ, чтобы лететь в Москву? Житель, скажем города Ноглики. Будем рейс Ноглики - ЕКБ организовывать? 2 человека в Боинге 767 возить? Есть рейс Ноглики-Хабаровск, оттуда до Москвы.

 

В западную Европу надо хабаровчанину. Зачем ему слазить в ЕКБ, чтобы попасть в Вену? Если в Москву из Хабаровска летают 3 ежедневных рейса и из Москвы в Вену 6 ежедневных рейсов?

Можно подумать, что если будет хаб, то рейсов Хабаровск-Москва больше не будет.

А вообще рейсы из Сибири в ЕКБ есть уже сейчас, но пассажиропоток там не очень большой.

 

Кстати, красноярск давыным-давно пытается быть этаким "хабом", именно восток -центр. Получается пока плохо. Мало народу.

Не мало народу, а КрасЭйру бабла наварить на этом много захотелось. Обломались.

Зато в Новосибирск гораздо больший поток теперь, чем в Красноярск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот хабаровск-екб - вполне можно. из хабаровска в сочи, баку или ташкент лететь

123500[/snapback]

 

Самое смешное, что все вышеперечисленные рейсы (кроме Баку, по-моему, хотя и такой периодически возникал) из Хабаровска имеются.

 

ближе через екб, чем через москву.

123500[/snapback]

 

А еще ближе через Новосиб или Красноярск. Что будем делать?

 

а если ему надо не в вену, а в дубай?

123500[/snapback]

 

Опять 25. Для того, чтобы эта связка могла функционировать, мы должны иметь приличный поток и конкретно из ХБР в ЕКБ и из ЕКБ и DXB. Иначе получается маразм, а не хаб - 2 раза в неделю до ЕКБ, 2 раза в неделю до Дубая, в лучшем случае. Это что - потоки? Какой это нафиг хаб с миллионом в лучшем случае транзитников в год?

 

Вы. кстати, на мой взгляд, неправильно выборали место для т.н. "второго российского хаба". ЕКБ, разумееттся, в "зоне влияния" Москвы. Это скорее всего Новосибирск. Затем - Красноярск.

 

 

нужны цифры.

123500[/snapback]

 

Цифра есть такая - 40 млн. пассажиров в год на всю Россию. Несерьезно. Есть цифра другая - 80% пассажиров завязаны на Москву (вы ее можете подсчитать, сложив потоки 3-х московских аэропортов). Сколько из них москвичей/именно до Москвы сказать трудно, но берем, скажем поток Пулкова, где вообще никакого транзита нету, но зато крупный транзитный поток идет через ту же Москву и Западную Европу- интерполируем население там и тут. Получаем, что не меньше 60% (по самым скромным подсчетам) пассажиров летят именно в Москву/из Москвы, и никуда не дальше.

Какие еще вам цифры требуются?

 

 

ну вот видите!

123500[/snapback]

 

Вижу одно. Реальные возможные направления через Россию - Индия - Северная Америка (через Москву) и Средняя азия - Европа (через Москву). Да и тут, я смотрю, хохлы уже суетятся... :D

 

а вот "старинку" надо ломать - рекламой, более низкими ценами и т.д. в общем - "хочешь жить - умей вертеться".

123500[/snapback]

 

Это не от аэропортов зависит, а от авиакомпаний. А мы их душим - пошлинами на ввоз самолетов. Такая, блин, возможность, была после 11 сентября - за бесценок самолеты отдавали на вторичном рынке и в лизинг - только бери. Могли полностью парк заменить. А теперь сидим - мечемся - летать не на чем.

 

Можно подумать, что если будет хаб, то рейсов Хабаровск-Москва больше не будет.

123561[/snapback]

А если они будут, то не будет никакого и хаба. :blink:

Изменено пользователем Ховринский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что все вышеперечисленные рейсы (кроме Баку, по-моему, хотя и такой периодически возникал) из Хабаровска имеются.

123670[/snapback]

 

а надо ли это? не выгодней ли "хабовое" сообщение"?

 

А еще ближе через Новосиб или Красноярск. Что будем делать?

123670[/snapback]

 

надо прикинуть, где выгодней делать хаб. я, собственно, ничего против новосиба или красноярска также не имею.

 

Какой это нафиг хаб с миллионом в лучшем случае транзитников в год?

123670[/snapback]

 

да какая разница? это уже терминологический спор.

 

Вы. кстати, на мой взгляд, неправильно выборали место для т.н. "второго российского хаба". ЕКБ, разумееттся, в "зоне влияния" Москвы. Это скорее всего Новосибирск. Затем - Красноярск.

123670[/snapback]

 

это возможно, не буду спорить. кстати, в новосибе и аэропорт, насколько я знаю, поглавнее екатеринбургского.

 

вы ее можете подсчитать, сложив потоки 3-х московских аэропортов

123670[/snapback]

 

в имеющейся ситуации, когда пересадку можно делать практически только в одной москве, такой подсчёт неинформативен.

 

но берем, скажем поток Пулкова, где вообще никакого транзита нету, но зато крупный транзитный поток идет через ту же Москву и Западную Европу. Получаем, что не меньше 60% (по самым скромным подсчетам) пассажиров летят именно в Москву/из Москвы, и никуда не дальше.

123670[/snapback]

 

так-так-так, запахло необходимыми цифрами. вот нельзя ли это поподробнее?

 

Реальные возможные направления через Россию - Индия - Северная Америка (через Москву)

123670[/snapback]

 

а нафига ж через москву?

 

кстати, общеобразовательный вопрос. почему нет рейсов индия-америка (например) через северный полюс? это ведь наиболее короткий маршрут. ясно, что это неспроста, но вот хотелось бы знать причины.

 

Да и тут, я смотрю, хохлы уже суетятся...

123670[/snapback]

 

вот-вот, хохлы суетятся, а нам, как всегда, всё пофиг :D

 

Это не от аэропортов зависит, а от авиакомпаний. А мы их душим - пошлинами на ввоз самолетов. Такая, блин, возможность, была после 11 сентября - за бесценок самолеты отдавали на вторичном рынке и в лизинг - только бери. Могли полностью парк заменить. А теперь сидим - мечемся - летать не на чем.

123670[/snapback]

 

если всё так, то это очень печально :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет рейсов индия-америка (например) через северный полюс? это ведь наиболее короткий маршрут. ясно, что это неспроста, но вот хотелось бы знать причины.

123687[/snapback]

Причина в отсутствии в России диспетчерской проводки самолётов по трансполярным маршрутам. Года три назад вопрос в СМИ поднимался. Реально в наличии только военнные диспетчерские службы, а у них с английским языком плохо.

 

за бесценок самолеты отдавали на вторичном рынке

123670[/snapback]

Ага, с выработанным ресурсом потому и за бесценок. Но самолёт - не автобус, и не нужно идти по африканскому пути, используя развалюхи. Которые регулярно и бьются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет рейсов индия-америка (например) через северный полюс?

123687[/snapback]

А хоть что-нибудь регулярное через полюс летает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вспомнился злополучный южнокорейский "Боинг", выполнявший именно трансполярный перелёт из Зап.Европы на Дальний Восток, и из-за навигационной ошибки залетевший в Мурманскую область. Был конец 1970-х годов, и хорошо ещё, что обошлось вынужденной посадкой. Хотя погибшие всё же были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вспомнился злополучный южнокорейский "Боинг",

123697[/snapback]

 

ммда... не везёт корейцам. при андропове - погибли все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а надо ли это? не выгодней ли "хабовое" сообщение"?

123687[/snapback]

 

Выгодней кому? Пассажирам - думаю, да. Удобнее иметь ежденевный рейс ХБР - Новосиб и ежедневный же через часа 2-3 после прилета - Новосиб - Баку. Авиакомпаниии "Дальавиа" - ничего подобного. Очень им надо свои маршруты кому-то отдавать. Нужны слияния, на магимстральных маршрутах нужно штук 5 общенациональных компаний, а регионалы пусть занимаются рейсами типа ХБР-Владик и ХБР - Ноглики. Нужны альянсы, код-шеры. Опыт функционирования Красноярска, кстати вывел нек-рые специфические проблемы. Рейсы на запад постоянно ждали дальневосточные из-за задержек в связи с проблемной погодой. Далее - у нас очень проблемный парк - постоянно требуются замены. А хаб ведь должен работать как часы.

 

так-так-так, запахло необходимыми цифрами. вот нельзя ли это поподробнее?

123687[/snapback]

 

Подсчеты, конечно, весьма грубые, но действительности вполне соответствуют. Берем аэропорт Пулково. Транзитников в нем практически нет - спасибо авиакомпании "Пулковские а-л" с ее тарифной политикой. Условно процентов 85% (минимум) летят именно из Пулково/ в Пулково. Поток Пулкова - 5 млн. с копейками. Наесление Питера, области и Карелии условно миллионов 8. (Новгород и Псков уже тяготеют к Москве, по всей видимости). Значит, 8 миллионов пассажиров совершают в год чуть 4,5 млн. поездок. Теперь берем Москву. Только Москва и область, по скромным подсчетам, миллионов 19. А к Москве, между прочим тяготеет чуть ли не весь центральный регион. Плюс в Москву летят все командировочные, здесь посольства, представительства. Уровень жизни и активности в Москве значительно выше питерского. (кстати, даже многие питерские пассажиры до Москвы добираются поездом). То что большая часть московских пассажиров "свои" - совершенно очевидно. Суммируем поток московских а-п - жалких 32 миллиона. Меньше Гатвика и Миннеаполиса. А ведь это самый крупный город Европы, по уровню жизни и активности уже приблизившийся к европейским масштабам.

 

почему нет рейсов индия-америка (например) через северный полюс? это ведь наиболее короткий маршрут. ясно, что это неспроста, но вот хотелось бы знать причины.

123687[/snapback]

 

Виталий правильно сказал - между Новосибом и Канадой - мертвая зона. Но главная причина, что нужно "добирать пассажира".

 

Ага, с выработанным ресурсом потому и за бесценок. Но самолёт - не автобус, и не нужно идти по африканскому пути, используя развалюхи. Которые регулярно и бьются.

123689[/snapback]

 

Ничего подобного. В условиях отказов от многих опционов и выброса на вторичный рынок 3-6-летних самолетов мы могли бы иметь сейчас вполне конкурентноспсобный парк. А сейчас все более-менее приличное расхватывают как горячие пирожки и правильно - приходится брать "развалюхи". которые все равно лучше, чем развалюхи советские. Попробуйте сейчас на вторичном рынке Боинг -767 найти. Нетути. А где у вас, кстати, деньги на новые самолеты? Кто у нас кроме Аэрофлота с его "сибирскими отступными" может позволить себе новые самоли даже в лизинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгодней кому? Пассажирам - думаю, да. Удобнее иметь ежденевный рейс ХБР - Новосиб и ежедневный же через часа 2-3 после прилета - Новосиб - Баку. Авиакомпаниии "Дальавиа" - ничего подобного. Очень им надо свои маршруты кому-то отдавать. Нужны слияния, на магимстральных маршрутах нужно штук 5 общенациональных компаний, а регионалы пусть занимаются рейсами типа ХБР-Владик и ХБР - Ноглики. Нужны альянсы, код-шеры. Опыт функционирования Красноярска, кстати вывел нек-рые специфические проблемы.

123755[/snapback]

 

в принципе, я убеждён в том, что при правильно проводимой политике бизнеса то, что ыгодней пассажирам, будет выгодно и компании. но для этого надо работать. а если исходить из принципа "под лежачий камень вода не течёт"... ну тогда - да. ничего у нас не будет.

 

Рейсы на запад постоянно ждали дальневосточные из-за задержек в связи с проблемной погодой.

123755[/snapback]

 

хм. а что, в торонто или франкфурте не бывает плохой погоды?

 

Далее - у нас очень проблемный парк - постоянно требуются замены.

123755[/snapback]

 

ну, это да. но ситуация эта - ненормальная.

 

Подсчеты, конечно, весьма грубые, но действительности вполне соответствуют. Берем аэропорт Пулково. Транзитников в нем практически нет - спасибо авиакомпании "Пулковские а-л" с ее тарифной политикой. Условно процентов 85% (минимум) летят именно из Пулково/ в Пулково. Поток Пулкова - 5 млн. с копейками. Наесление Питера, области и Карелии условно миллионов 8. (Новгород и Псков уже тяготеют к Москве, по всей видимости). Значит, 8 миллионов пассажиров совершают в год чуть 4,5 млн. поездок. Теперь берем Москву. Только Москва и область, по скромным подсчетам, миллионов 19. А к Москве, между прочим тяготеет чуть ли не весь центральный регион. Плюс в Москву летят все командировочные, здесь посольства, представительства. Уровень жизни и активности в Москве значительно выше питерского. (кстати, даже многие питерские пассажиры до Москвы добираются поездом). То что большая часть московских пассажиров "свои" - совершенно очевидно. Суммируем поток московских а-п - жалких 32 миллиона.

123755[/snapback]

 

нну... как-то очень много допущений. кто куда тяготеет в первую очередь. новгород и псков, имхо, регионы типично питерские - поэтому всё-таки не 8 миллионов, а 10. докуда простирается тяготение москвы и докуда оно простиралось бы, будь у нас второй хаб (с местом которого тоже вопрос неясный - лично мне ясно только то, что он должен быть заметно восточнее москвы) - это вообще лес дремучий. уровень активности - тоже, как его оценивать? так что нга половину от 32 миллионов согласен, но вот большее - уже не очевидно. а авиапотоки будут возрастать (помнится, была названа цифра в 70 миллионов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а что, в торонто или франкфурте не бывает плохой погоды?

123762[/snapback]

 

В такой степени - нет, конечно. :D Вы, кстати, учитывайте тут допуск по метеоусловиям и неразвитость аэропоровской инфраструктуры на ДВ.

 

как-то очень много допущений. кто куда тяготеет в первую очередь.

123762[/snapback]

 

А что делать? Но картина, по-моему, ясна все же.

 

новгород и псков, имхо, регионы типично питерские

123762[/snapback]

Ничего подобного. :blink: Впрчем, я не очень в курсе, сколько нужно добираться, скажем, от Пскова до СПб. Ежели меньше 3-4-х часов, тогда вы в какой-то степени правы. Тут еще какая фишка, что Питер сам тяготеет к Москве. И многие едут на поезде, чтобы только здесь пересесть на самолет.

 

докуда простирается тяготение москвы и докуда оно простиралось бы, будь у нас второй хаб (с местом которого тоже вопрос неясный - лично мне ясно только то, что он должен быть заметно восточнее москвы) - это вообще лес дремучий.

123762[/snapback]

 

Ну, кстати, не такой уж лесок. Вы житель Твери, вам надо в Анталию. Как будете добираться?

Вы житель Ярославля, вам нужно во Владивосток. Как поедем? Вы живете в Орле, вам надо в Сургут. какие предлагаете альтернативные маршруты? Так что практически весь ЦЭР (а это миллионов сколько) летает из/в Москву и никак иначе. Не говорим про то, что поезд здесь большую часть потока съедает. (правда, тоже самое и на Северо-Западе и где угодно еще, кроме самых глухих регионов). Но что для жителя Смоленска, Пензы, Кирова - ближайший аэропорт - Шереметьево - это совершенно ясно. Так что не может быть и речи о половине транзитников в московском потоке. Самое большее - это треть.

 

но вот большее - уже не очевидно.

123762[/snapback]

 

Ну мне очевидно, вам - нет.

 

а авиапотоки будут возрастать (помнится, была названа цифра в 70 миллионов).

123762[/snapback]

 

Дай Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если они будут, то не будет никакого и хаба. :D

Ну тогда нафиг он нужен. Будет спрос - появятся рейсы через ЕКБ.

 

кстати, общеобразовательный вопрос. почему нет рейсов индия-америка (например) через северный полюс? это ведь наиболее короткий маршрут. ясно, что это неспроста, но вот хотелось бы знать причины.

Для полетов по трансарктическим трассам нужен самолет, который в случае отказа одного двигателя может продолжить полет как минимум на двух других (то есть минимум 3). 3-х двигательных самолетов больше не делают, 4-х двигательные рассчитаны на три сотни пассажиров, возможно, что пассажиропоток из Индии в Канаду не такой большой. И я не помню, есть ли сквозные воздушные трассы через Гималаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для жителя Смоленска, Пензы, Кирова - ближайший аэропорт - Шереметьево - это совершенно ясно.

123821[/snapback]

Вот далеко не ясно! Смоленску ближе Минск, если цель поездки находится в западном или южном направлении. От Кирова на юг или восток ближе Екатеринбург.

 

4-х двигательные рассчитаны на три сотни пассажиров

123852[/snapback]

Поскольку самолёты с 4 двигателями на куда меньшее число пассажиров давным-давно существуют, то нет больших проблем выпуска их модификаций с современными двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоленску ближе Минск, если цель поездки находится в западном или южном направлении.

123990[/snapback]

 

В 90% случаев - нет, поскольку маршрутов из Минска катастрофически мало. При монополизме Белавиа тарифы из Минска на Запад повыше, чем из Москвы. С югом - вообще ерунда. А вот для белорусов на юг удобнее через Москву как раз.

 

От Кирова на юг или восток ближе Екатеринбург.

123990[/snapback]

 

Ничего подобного. Чтобы улететь в Сочи или Краснодар, надо опять-таки лететь через Москву. Дешевле и быстрее. В Хабаровск, может и быстрее (хотя не факт), но попробуй нормальную стыковку тут подбери.

 

Вы. Виталий, делаете следующую ошибку - вы смотрите на карту и пытаетесь не "ехать в обратную сторону", хотя один-полтора часа летного времени ничто по сравнению с лишними 3-4-мя часами на поезде и черти скольким временем в ожидании подходящего рейса. А также с переплатой из-за монополизма и невозможностью подобрать "дешевый" тариф. А также с тем, что надо подстраиваться под определенный день недели.

 

Тут ситуация такая - есть две остановки, вы между ними. Вам надо на запад. Ежели идешь на запад или восток - встречаешь остановку. Расстояния примерно одинаковые - 20 минут пешком. Но на восточной от вас останавливается автобус, который ходит каждые 15 минут, а на западной - автобус ходит раз в 2 часа. Очень хорошо, если вам "совпало", что этот автобус придет аккурат к вашему прибытию на эту остановку. А что делать, если до его прибытия - 1-1,5 ч? Наверное, вы пойдете назад. Особенно если опаздываете. :blink:

 

Поскольку самолёты с 4 двигателями на куда меньшее число пассажиров давным-давно существуют, то нет больших проблем выпуска их модификаций с современными двигателями.

123990[/snapback]

 

Гигантские проблемы. :D Ни Боинг, ни Эрбас еще не выжили из ума, чтобы производить подобный самолет. Даже программа А340 загибается. Какие уж там 200-местники с 4-мя движками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие уж там 200-местники с 4-мя движками...

124002[/snapback]

Ну и будут продолжать биться. В России посписывали старые 3-4 моторные самолёты и вот что получили:

основной причиной резкого снижения безопасности полетов, зафиксированного в 2006 году, стал резкий переход российских авиаперевозчиков с устаревших отечественных лайнеров на зарубежные самолеты.

 

Информация отсюда: http://www.lenta.ru/news/2007/03/14/crash/

 

В "человеческом факторе" большие сомнения, хотя Ту-154 именно он угробил. А вот в авариях старых "иномарок" вряд ли он виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной причиной резкого снижения безопасности полетов, зафиксированного в 2006 году, стал резкий переход российских авиаперевозчиков с устаревших отечественных лайнеров на зарубежные самолеты.

124018[/snapback]

 

Вы превратно поняли ссылку. В ней говорится о проблемах в связи с переобучением пилотов на "иномарки". Естественно, всю жизнь летая на "свистке" не так-то просто сразу приноровиться к Боингу. Но это проблемы совершенно неизбежные.

 

Между прочим, в России пока только одна катастрофа со старой иномаркой - А310 в Иркутске. И буквально через месяц упал "старый-добрый" Ту-154. Кстати, по количеству катастроф отечественные самолеты значительно превосходят западные. Тот же Ту-154 с 3-мя движками падал в процентном отношении гораздо чаще, чем Боинг-737 с 2-мя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы превратно поняли ссылку

124027[/snapback]

Правильно я её понял! Со стороны МАК налицо лоббирование импорта иностранных самолётов, только и всего.

 

по количеству катастроф отечественные самолеты значительно превосходят западные

124027[/snapback]

Вот сюда аргументацию с конкретными цифрами! На Ил-86 ни одного пассажира не угробили. И я не боюсь на нём летать. А вот на А-320 - боюсь. Особенно если он эксплуатируется российской или СНГшной авиакомпанией.

 

И буквально через месяц упал "старый-добрый" Ту-154

124027[/snapback]

Тут действительно человеческий фактор. Не берусь судить, экипаж виноват или он вынужден был вести самолёт в опасных метеоусловиях, но причина не техническая.

 

не так-то просто сразу приноровиться к Боингу. Но это проблемы совершенно неизбежные.

124027[/snapback]

Почему неизбежные? Потому, что бездарное руководство РФ угробило авиационную промышленность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны МАК налицо лоббирование импорта иностранных самолётов, только и всего.

124035[/snapback]

 

Там ничего подобного нет.

 

Вот сюда аргументацию с конкретными цифрами!

124035[/snapback]

 

Пожалуйста.

 

Вот, скажем Ту154. 930 самолетов выпущено, 63 из них потерпели катастрофы.

 

А вот Боинг-737. Выпущено 5109 (!) машин, из них потерпели катастрофу 128.

 

Эрбас-320. Выпущено 1530 машин, из них потерпели катастрофу 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку самолёты с 4 двигателями на куда меньшее число пассажиров давным-давно существуют, то нет больших проблем выпуска их модификаций с современными двигателями.

Ага, Ил-96 называется :D

 

Тот же Ту-154 с 3-мя движками падал в процентном отношении гораздо чаще, чем Боинг-737 с 2-мя.

А вот это вранье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего подобного нет.

124039[/snapback]

Как иначе тогда оценивать выводы о катастрофе А-320 в Иркутске? Получается, экипаж злонамеренно подстроил катастрофу. Недаром выводы МАК вызвали резкие отзывы в СМИ. Что-то тёмное с катастрофой А-320 в Сочи. Не то экипаж виноват, не то диспетчеры... Опять же катастофа с А-320 в Междуреченске - неверную работу автопилота свалили на экипаж.

 

Ага, Ил-96 называется

124040[/snapback]

Этот, бедняга, успел устареть, не дождавшись массового выпуска. Но из новейших образцов приведу А-380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вранье.

124040[/snapback]

 

 

Нет, это чистая правда. Причем абсолютно очевидная. Прежде чем орать "вранье", потрудитесь посмотреть статистику. Например, здесь:

 

http://aviation-safety.net/index.php

 

 

Как иначе тогда оценивать выводы о катастрофе А-320 в Иркутске? Получается, экипаж злонамеренно подстроил катастрофу.

124044[/snapback]

 

А-310. Что экипаж виноват - сейчас уже очевиднно. Самопроизвольное включение реверса - такого не бывает. "Злонамеренно" - нет, разумеется. Скорее, по неопытности.

 

Опять же катастофа с А-320 в Междуреченске - неверную работу автопилота свалили на экипаж.

124044[/snapback]

 

Опять А-310. Вроде бы пришли к выводу, что командир экипажа "дал порулить" ребенку.

 

Но из новейших образцов приведу А-380.

124044[/snapback]

 

Сколько там посадочных мест? :D

 

 

На Ил-86 ни одного пассажира не угробили.

124035[/snapback]

 

Не угробили. Зато экипаж угробили. Кстати, на Боинге -777 даже экипаж никогда не гробили. А их выпущено почти в 6 раз больше, чем Ил-86. Ни одной человеческой жертвы.

 

 

Почему неизбежные? Потому, что бездарное руководство РФ угробило авиационную промышленность?

124035[/snapback]

 

Советская авиапромышленность была одной из самых неповоротливых частей советской экономики, "лучшей" только в условиях "железного занавеса". Никто ее не гробил, наоборот - ее всегда пытались "сохранить", гробя одновременно авиакомпании, которым, чтобы ввезти иномарку, надо платить дикую пошлину - 38%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Боинге -777 даже экипаж никогда не гробили.

124221[/snapback]

А вот заправщика угробили - в 2001 году в Гатвике у 777 отвалился заправочный штуцер, и вытекающее топливо загорелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот заправщика угробили - в 2001 году в Гатвике у 777 отвалился заправочный штуцер, и вытекающее топливо загорелось.

124252[/snapback]

 

Да, пардон. Оказывается было такое - один человек погиб в эпизоде с 777.

 

http://aviation-safety.net/database/record...5-1&lang=en

 

Только дело было в Денвере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вранье.

124040[/snapback]

 

 

Нет, это чистая правда. Причем абсолютно очевидная. Прежде чем орать "вранье", потрудитесь посмотреть статистику. Например, здесь:

 

http://aviation-safety.net/index.php

OK, признаю свою ошибку.

 

А-310. Что экипаж виноват - сейчас уже очевиднно. Самопроизвольное включение реверса - такого не бывает. "Злонамеренно" - нет, разумеется. Скорее, по неопытности.

Только не реверс, а газ. Если бы включили реверс, то самолет бы замедлялся, а не разгонялся.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не реверс, а газ. Если бы включили реверс, то самолет бы замедлялся, а не разгонялся.

124350[/snapback]

 

Да. Тягу включили, описАлся.

 

---------------------

 

Любопытное явленьице, кстати, наблюдается. Несмотря на строительство Ш-3, введенный в строй Ш-С, грядущую реконструкцию Ш-2 и подведение вскорости желдор-ветки, авиакомпании по-прежнему из ШРМ линяют. Теперь вроде Люфты чемоданы собирают. Ну все прям по моему плану идет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вроде Люфты чемоданы собирают.

124704[/snapback]

Они это делают скорее демонстративно, чтобы больше себе выторговать. Такого вкусного клиента хотят заполучить все аэропорты, они со всеми и ведут переговоры. Мелькали слухи, что им пообещали отдать полностью Ш-1. Так что где Люфты окажутся через год (когда у них договор закончится) - пока не совсем ясно.

 

потрудитесь посмотреть статистику. Например, здесь

124221[/snapback]

Чтобы не лазить по многочисленным спискам, можно посмотреть сводную таблицу: Статистика JACDEC.

 

По этой таблице, Ту-154 потеряно 56 из 1015 изготовленных (5.5%), всего в его авариях погибло 2616 человек. Boeing 737 всех серий изготовлено 5320 штук, из них утеряно 125 (2.3%), погибших 4348.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авиакомпании по-прежнему из ШРМ линяют

124704[/snapback]

Так авиакомпаниям нужно удобство сейчас, а не в не вполне определённом будущем.

Личное: предпочёл бы пользоваться исключительно Внуковом. Домодедово, опять же на мой взгляд, удобным для пассажиров можно сделать разве что ценой закрытия, полного сноса и строительства заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная "Тушка" разбилась сегодня:

 

МЧС РФ открыло "горячую линию" в связи с аварией самолета в Самаре

12:28 | 17/ 03/ 2007

 

 

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. МЧС РФ открыло "горячую линию" для родственников погибших и пострадавших в аварии в Самаре самолета Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр".

 

Как сообщила глава пресс-службы МЧС РФ Ирина Андрианова в интервью телеканалу "Вести", родственники могут обратиться по телефону в Самаре: (846) 49 24 50. Также открыт телефон психологической помощи: (495) 6263707.

 

Самолет выполнял рейс из Сургута и совершил "жесткую" посадку с отказавшим шасси.

 

По последним данным, погибли семь человек. По словам Андриановой, шесть человек пострадали тяжело, а 34 пассажира - "несильно" и им оказывается помощь на месте.

 

В полуразрушенном фюзеляже самолета Ту-134, потерпевшего аварию в Самаре, находятся еще шесть человек, сообщила Андрианова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелькали слухи, что им пообещали отдать полностью Ш-1.

124714[/snapback]

 

А зачем, собственно, им это надо? Звучит как анекдот.

 

Так что где Люфты окажутся через год (когда у них договор закончится) - пока не совсем ясно.

124714[/snapback]

 

Ну хотите - можем с вами поспорить.

 

По этой таблице, Ту-154 потеряно 56 из 1015 изготовленных (5.5%), всего в его авариях погибло 2616 человек. Boeing 737 всех серий изготовлено 5320 штук, из них утеряно 125 (2.3%), погибших 4348.

124714[/snapback]

 

Ну вобщем, что и требовалось доказать. В 2, 5 раза больше потерянных машин.

 

Между прочим, 737-100 и 737-200 у нас не летают. Все наши компании используют 737-300, 737-400, 737-500 . Построено почти 2 тысячи, 25 потерпели катастрофы, число жертв - 962. Сравниваем с Ту-154.

Изменено пользователем Ховринский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.