Перейти к содержанию

Предлагаю изменить авт. №903с


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю изменить существующую трассу маршрута авт. №903с.

При следовании к метро "Теплый Стан" направить его по пр. Карамзина, ул. Паустовского и Новоясеневскому просп. (через ст. м. "Ясенево"), вместо части МКАД (от развилки Ясенева до Профсоюзной ул.) и Профсоюзной ул. В обратном направлении без изменений.

Это создаст дополнительную более быструю связь жителей Орехово-Борисова, Бирюлева, с районами Ясенева, Теплого Стана и КРЛ, т.к. на участке от МКАД до м. Теплый Стан практически всегда существует хроническая пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны:

1) снизится удобство пересадки на 642

2) при пересадке на 508 - 895, 767, 781 на МКАД теплостанская пробка минуется. В предлагаемом варианте не будет

3) на Паустовского и въезде в Ясенево - тоже не фонтан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, но с другой стороны есть более частый 37-й, так что вполне разумно данное предложение. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а с третьей, все уже привыкли, что 903с - "как 37-й", а так возникнет путаница. Не то, чтобы я категорически против такого изменения, но тут надо тщательно считать пассажиропотоки и соотносить все "за" и "против".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни в коем случае. Маршрут вполне популярный и при своей сегодняшней трассе.

Тем более пробка на въезде на Ясенево еще более хроническая, и нет нормальной пересадки на пригород. Желающие в Ясенево легко пересядут на МКАД в кучу бутовских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут ещё одно преимущество - выезжая на Ясенево, 903с сможет быстрее подвозить людей к метро, хоть и к более далёкому. Кроме того, когда его оскотинят, он фактически перестанет отличаться от 37, и чтобы не было тупого дублирования, его стоит пустить хоть немного по-другому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от 903с!

Почему? Да смысл ехать лишнее время на автобусе, тем более (не дай то бог) орогаченном, когда это время быстрее проехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут ещё одно преимущество - выезжая на Ясенево, 903с сможет быстрее подвозить людей к метро, хоть и к более далёкому. Кроме того, когда его оскотинят, он фактически перестанет отличаться от 37, и чтобы не было тупого дублирования, его стоит пустить хоть немного по-другому пути.

67595[/snapback]

 

Гош, до Теплака едет меньшая часть пассажиров 903 и 37. Основа до него выходит, особенно на МКАД, что на Профсоюзной ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, до Теплака едет меньшая часть пассажиров 903 и 37. Основа до него выходит, особенно на МКАД, что на Профсоюзной ул.

67782[/snapback]

 

И пересаживаются на те же 500-е маршруты, что и от м. "Теплый Стан".

Кроме того, я как раз предлагаю безстояночное движение маршрута мимо метро "Теплый Стан" (по кольцу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пересаживаются на те же 500-е маршруты, что и от м. "Теплый Стан".

67941[/snapback]

 

только удилннить путь людям. Ей богу, лишь бы поменять чего, а на фига это нужно - это вторично уже.

 

Кроме того, я как раз предлагаю безстояночное движение маршрута мимо метро "Теплый Стан" (по кольцу).

67941[/snapback]

это простите как? Без отметки на Теплаке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный перечень возможных изменений 903с

1. Конечную А сделать на Орехово (все равно основной поток идет от Домодедовской, а там они уже должны ходить одинаково) а так это повысит охват.

2. Убрать Бирюлево-Западное (если оно там есть) (хотя бы при движнении на запад), сделав остановку на МКАД. При этом в самом БЗ должно быть указано его расписание с указанием места остановки

3. При движении на восток сделать заезд к м. БДД

4. Ну и варианты в Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конечную А сделать на Орехово (все равно основной поток идет от Домодедовской, а там они уже должны ходить одинаково) а так это повысит охват

68319[/snapback]

И на фиг нужен такой охват?

903с при своем режиме работы - не более, чем дополнение к 37.

2. Убрать Бирюлево-Западное (если оно там есть) (хотя бы при движнении на запад), сделав остановку на МКАД. При этом в самом БЗ должно быть указано его расписание с указанием места остановки

68319[/snapback]

Если уж убирать, то в обе стороны (почему именно только на запад?) и делать новую остановку и для 37 - т.к. расписание маршрута, следующего по МКАДу по будням в часы пик - штука весьма условная, специально на него туда никто не пойдет (и не факт, что вообще пойдет при наличии заезда в БЗ 37, 233 и 937).

3. При движении на восток сделать заезд к м. БДД

68319[/snapback]

Если делать, то самостоятельный маршрут. Не надо вешать на один межрайонник функции нескольких - на двух стульях не усидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный перечень возможных изменений 903с

68319[/snapback]

И главный пункт:

руки прочь от 903с!

все эти варианты полный бред. рекомендую

ознакомиться с расписанием 903с. это раз

ознакомиться с картой Москвы, и понять, что при движении с востока на запад сначала Домодедовская, потом Орехово а не как по метро. это два

уж очень длинный маршрут делать смысла нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный перечень возможных изменений 903с

1. Конечную А сделать на Орехово (все равно основной поток идет от Домодедовской, а там они уже должны ходить одинаково) а так это повысит охват.

2. Убрать Бирюлево-Западное (если оно там есть) (хотя бы при движнении на запад), сделав остановку на МКАД. При этом в самом БЗ должно быть указано его расписание с указанием места остановки

3. При движении на восток сделать заезд к м. БДД

4. Ну и варианты в Ясенево.

68319[/snapback]

 

вариант 1 - не трогать

вариант 2 - не трогать тоже

вариант 3 - оставить маршрут в покое

вариант 4 - отстать от бедного 903С и 37.

 

Я вот замечаю, что у многих руки чешутся заменить 37/903 в среднем раз в полгода, это прямо, как обострение сезонное. Причем пишут это те, кто этим 37 почти не пользуется. Жаль Янина сейчас на вас нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена заезда в БЗ только на запад предлагается потому, что нет нормального перехода через МКАД в этом районе.

68385[/snapback]

Он там как раз-таки есть, а вот площадок для остановок на самой МКАД нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Убрать Бирюлево-Западное (если оно там есть) (хотя бы при движнении на запад),

68319[/snapback]

Странно, уж если убирать, то было бы как раз логичнее при движении на восток, чтобы не пересекать два раза МКАД.

 

903с при своем режиме работы - не более, чем дополнение к 37.

68340[/snapback]

 

Вот оскотинят 903с и смысла в таком дополнении не будет никакого. Будет только очередной 79-655. Пока может и не надо менять его трассу, но после этого события это будет вполне полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оскотинят 903с и смысла в таком дополнении не будет никакого.

68394[/snapback]

Хрен с ним, пусть так и будет. У МГТ все равно маразм с номерами, а вот еще несколько рейсов на популярном маршруте никогда еще лишними не были.

Пока может и не надо менять его трассу, но после этого события это будет вполне полезно.

68394[/snapback]

Очень рекомендую ознакомиться с его расписанием. Кто будет ходить на него? Получится очередной воздуховоз типа 117 или 740. Надо стремиться к повышению выпуска на тех маршрутах, которые есть, а не создавать новые с раз-в-часовым расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот оскотинят 903с и смысла в таком дополнении не будет никакого.

68394[/snapback]

 

ты сначала дождись пока оскотинят, а потом говори об этом, как о свершившемся факте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.