Jump to content

Предлагаю изменить авт. №903с


Guest B-boy

Recommended Posts

Guest B-boy

Предлагаю изменить существующую трассу маршрута авт. №903с.

При следовании к метро "Теплый Стан" направить его по пр. Карамзина, ул. Паустовского и Новоясеневскому просп. (через ст. м. "Ясенево"), вместо части МКАД (от развилки Ясенева до Профсоюзной ул.) и Профсоюзной ул. В обратном направлении без изменений.

Это создаст дополнительную более быструю связь жителей Орехово-Борисова, Бирюлева, с районами Ясенева, Теплого Стана и КРЛ, т.к. на участке от МКАД до м. Теплый Стан практически всегда существует хроническая пробка.

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны:

1) снизится удобство пересадки на 642

2) при пересадке на 508 - 895, 767, 781 на МКАД теплостанская пробка минуется. В предлагаемом варианте не будет

3) на Паустовского и въезде в Ясенево - тоже не фонтан

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, но с другой стороны есть более частый 37-й, так что вполне разумно данное предложение. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Паш, а с третьей, все уже привыкли, что 903с - "как 37-й", а так возникнет путаница. Не то, чтобы я категорически против такого изменения, но тут надо тщательно считать пассажиропотоки и соотносить все "за" и "против".

Link to comment
Share on other sites

ни в коем случае. Маршрут вполне популярный и при своей сегодняшней трассе.

Тем более пробка на въезде на Ясенево еще более хроническая, и нет нормальной пересадки на пригород. Желающие в Ясенево легко пересядут на МКАД в кучу бутовских маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Но тут ещё одно преимущество - выезжая на Ясенево, 903с сможет быстрее подвозить людей к метро, хоть и к более далёкому. Кроме того, когда его оскотинят, он фактически перестанет отличаться от 37, и чтобы не было тупого дублирования, его стоит пустить хоть немного по-другому пути.

Link to comment
Share on other sites

Руки прочь от 903с!

Почему? Да смысл ехать лишнее время на автобусе, тем более (не дай то бог) орогаченном, когда это время быстрее проехать на метро.

Link to comment
Share on other sites

Но тут ещё одно преимущество - выезжая на Ясенево, 903с сможет быстрее подвозить людей к метро, хоть и к более далёкому. Кроме того, когда его оскотинят, он фактически перестанет отличаться от 37, и чтобы не было тупого дублирования, его стоит пустить хоть немного по-другому пути.

67595[/snapback]

 

Гош, до Теплака едет меньшая часть пассажиров 903 и 37. Основа до него выходит, особенно на МКАД, что на Профсоюзной ул.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Гош, до Теплака едет меньшая часть пассажиров 903 и 37. Основа до него выходит, особенно на МКАД, что на Профсоюзной ул.

67782[/snapback]

 

И пересаживаются на те же 500-е маршруты, что и от м. "Теплый Стан".

Кроме того, я как раз предлагаю безстояночное движение маршрута мимо метро "Теплый Стан" (по кольцу).

Link to comment
Share on other sites

И пересаживаются на те же 500-е маршруты, что и от м. "Теплый Стан".

67941[/snapback]

 

только удилннить путь людям. Ей богу, лишь бы поменять чего, а на фига это нужно - это вторично уже.

 

Кроме того, я как раз предлагаю безстояночное движение маршрута мимо метро "Теплый Стан" (по кольцу).

67941[/snapback]

это простите как? Без отметки на Теплаке?

Link to comment
Share on other sites

Полный перечень возможных изменений 903с

1. Конечную А сделать на Орехово (все равно основной поток идет от Домодедовской, а там они уже должны ходить одинаково) а так это повысит охват.

2. Убрать Бирюлево-Западное (если оно там есть) (хотя бы при движнении на запад), сделав остановку на МКАД. При этом в самом БЗ должно быть указано его расписание с указанием места остановки

3. При движении на восток сделать заезд к м. БДД

4. Ну и варианты в Ясенево.

Link to comment
Share on other sites

1. Конечную А сделать на Орехово (все равно основной поток идет от Домодедовской, а там они уже должны ходить одинаково) а так это повысит охват

68319[/snapback]

И на фиг нужен такой охват?

903с при своем режиме работы - не более, чем дополнение к 37.

2. Убрать Бирюлево-Западное (если оно там есть) (хотя бы при движнении на запад), сделав остановку на МКАД. При этом в самом БЗ должно быть указано его расписание с указанием места остановки

68319[/snapback]

Если уж убирать, то в обе стороны (почему именно только на запад?) и делать новую остановку и для 37 - т.к. расписание маршрута, следующего по МКАДу по будням в часы пик - штука весьма условная, специально на него туда никто не пойдет (и не факт, что вообще пойдет при наличии заезда в БЗ 37, 233 и 937).

3. При движении на восток сделать заезд к м. БДД

68319[/snapback]

Если делать, то самостоятельный маршрут. Не надо вешать на один межрайонник функции нескольких - на двух стульях не усидишь.

Link to comment
Share on other sites

Полный перечень возможных изменений 903с

68319[/snapback]

И главный пункт:

руки прочь от 903с!

все эти варианты полный бред. рекомендую

ознакомиться с расписанием 903с. это раз

ознакомиться с картой Москвы, и понять, что при движении с востока на запад сначала Домодедовская, потом Орехово а не как по метро. это два

уж очень длинный маршрут делать смысла нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

Полный перечень возможных изменений 903с

1. Конечную А сделать на Орехово (все равно основной поток идет от Домодедовской, а там они уже должны ходить одинаково) а так это повысит охват.

2. Убрать Бирюлево-Западное (если оно там есть) (хотя бы при движнении на запад), сделав остановку на МКАД. При этом в самом БЗ должно быть указано его расписание с указанием места остановки

3. При движении на восток сделать заезд к м. БДД

4. Ну и варианты в Ясенево.

68319[/snapback]

 

вариант 1 - не трогать

вариант 2 - не трогать тоже

вариант 3 - оставить маршрут в покое

вариант 4 - отстать от бедного 903С и 37.

 

Я вот замечаю, что у многих руки чешутся заменить 37/903 в среднем раз в полгода, это прямо, как обострение сезонное. Причем пишут это те, кто этим 37 почти не пользуется. Жаль Янина сейчас на вас нет :D

Link to comment
Share on other sites

Отмена заезда в БЗ только на запад предлагается потому, что нет нормального перехода через МКАД в этом районе.

Link to comment
Share on other sites

Отмена заезда в БЗ только на запад предлагается потому, что нет нормального перехода через МКАД в этом районе.

68385[/snapback]

Он там как раз-таки есть, а вот площадок для остановок на самой МКАД нет и не предвидится.

Link to comment
Share on other sites

2. Убрать Бирюлево-Западное (если оно там есть) (хотя бы при движнении на запад),

68319[/snapback]

Странно, уж если убирать, то было бы как раз логичнее при движении на восток, чтобы не пересекать два раза МКАД.

 

903с при своем режиме работы - не более, чем дополнение к 37.

68340[/snapback]

 

Вот оскотинят 903с и смысла в таком дополнении не будет никакого. Будет только очередной 79-655. Пока может и не надо менять его трассу, но после этого события это будет вполне полезно.

Link to comment
Share on other sites

Вот оскотинят 903с и смысла в таком дополнении не будет никакого.

68394[/snapback]

Хрен с ним, пусть так и будет. У МГТ все равно маразм с номерами, а вот еще несколько рейсов на популярном маршруте никогда еще лишними не были.

Пока может и не надо менять его трассу, но после этого события это будет вполне полезно.

68394[/snapback]

Очень рекомендую ознакомиться с его расписанием. Кто будет ходить на него? Получится очередной воздуховоз типа 117 или 740. Надо стремиться к повышению выпуска на тех маршрутах, которые есть, а не создавать новые с раз-в-часовым расписанием.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот оскотинят 903с и смысла в таком дополнении не будет никакого.

68394[/snapback]

 

ты сначала дождись пока оскотинят, а потом говори об этом, как о свершившемся факте.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.