Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

  В 15.10.2020 в 13:40, Михаил К сказал:

Федеральных проектов по обновлению ОТ в таких масштабах не было, а теперь есть. Так что сравнение некорректно

Показать  

Ну почему же? раньше бабло на таких проектах пилили обкомы, а теперь решили федералы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно везде видеть распилы. Раньше не было раньше таких федеральных программ. Нынче же она появилась потому, иначе скоро везде бы ОТ пришёл в такой упадок, что как в Архангельске с Астраханью остались бы только маршрутки... У тебя есть идея получше - как иначе модернизировать ОТ в стране?

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы вдруг внезапно решили взяться за ОТ? Маршрутки частный бизнес прибыльнее, маршруты можно отдать конторе знакомого, он с тобой потом в нерабочее время поделится. А конкурсы… ну напишешь ты ТЗ под конкретную контору, пусть потом остальные идут и доказывают в суде, если денег хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 19:05, Михаил К сказал:

Не нужно везде видеть распилы.

Показать  

...на проектах, которые делаются по десять раз на одно и то же действие?.. Ну да, украдут меньше, чем на строительстве, однако денежки потрачены, проект лежит, а работы по нему не ведутся. На фига тогда проектировать?

  В 15.10.2020 в 19:05, Михаил К сказал:

иначе скоро везде бы ОТ пришёл в такой упадок, что как в Архангельске с Астраханью остались бы только маршрутки...

Показать  

там они по крайней мере есть. В Архангельск мосгортранс и вовсе кубиков новых накидал за Шиес...

А вот есть например Юринский район Марий-элщины - так там в Йошку коллективное такси по записи в группе вконтакте, а по району никакого сообщения нет. Есть ещё Онега, где не могут закрыть выпуск на город больше, чем наполовину - нет водил, никто не хочет идти крутить баранку от зари до зари за 15 тыр в месяц...

  В 15.10.2020 в 19:05, Михаил К сказал:

У тебя есть идея получше - как иначе модернизировать ОТ в стране?

Показать  

ДАВАТЬ ДЕНЕГ. Вот собсна и всё. Если нет в райкоме - пусть даёт обком, нет в обкоме - федералы. А когда проводят конкурс на маршрут за 10000 р. в год, потому что больше в бюджете нет - транспорт умрёт.

  В 15.10.2020 в 19:05, Михаил К сказал:

не было раньше таких федеральных программ. Нынче же она появилась

Показать  

И сейчас нету. Есть хотелки минтранса, есть - некоторых обкомов, и все они с надеждой смотрят в рот Мишустину, который ничего никому не обещал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Марий Эл? Бери пример поближе с Карелии или Новгородчины. Скоро и Тверская область подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 22:32, igla сказал:

ДАВАТЬ ДЕНЕГ. Вот собсна и всё. Если нет в райкоме - пусть даёт обком, нет в обкоме - федералы. А когда проводят конкурс на маршрут за 10000 р. в год, потому что больше в бюджете нет - транспорт умрёт.

Показать  

А экономия денег в бюджете, не? Сам же писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 22:32, igla сказал:

ДАВАТЬ ДЕНЕГ. Вот собсна и всё.

Показать  

Так ведь распилят же? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 04:51, Никита Мишин сказал:

А экономия денег в бюджете, не?

Показать  

Это как в Твери 20 лет назад, когда  ошарашенным гражданам осенью предложили выбрать, что они хотят зимой - отопление, или горячую воду?

 

  В 16.10.2020 в 05:51, awdeew сказал:

Так ведь распилят же?

Показать  

Нууу... распилят вообще что угодно. Получается, чтобы не пилили, надо срочно коммунизм вводить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 07:24, igla сказал:

Это как в Твери 20 лет назад, когда  ошарашенным гражданам осенью предложили выбрать, что они хотят зимой - отопление, или горячую воду?

Показать  

Это если что твоя цитата была. Из темы про трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 08:06, Никита Мишин сказал:

Это если что твоя цитата была. Из темы про трамвай.

Показать  

Про чей бюджет в той цитате шла речь, м? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 08:17, igla сказал:

Про чей бюджет в той цитате шла речь, м? 

Показать  

Я привёл цитату дословно. Чей конкретно бюджет - ты не конкретизировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 08:29, Никита Мишин сказал:

Я привёл цитату дословно. Чей конкретно бюджет - ты не конкретизировал.

Показать  

Ты вырвал фразу из контекста ;)

Ну если по существу, то автобус - это необходимый минимум, бо дешевле автобуса ничто не обходится (бобик - тоже автобус),а трамвай - уже роскошь, его можно заменить на автобус/бобик, чем сэкономить бюджет и использовать его на дотирование автобусов в провинции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 08:40, igla сказал:

Ты вырвал фразу из контекста ;)

Ну если по существу, то автобус - это необходимый минимум, бо дешевле автобуса ничто не обходится (бобик - тоже автобус),а трамвай - уже роскошь, его можно заменить на автобус/бобик, чем сэкономить бюджет и использовать его на дотирование автобусов в провинции.

Показать  

Смотря какой автобус. Гармошка относительно пазика тоже роскошь. А по поводу "заменить на бобик" мы уже дискутировали.

И да, почему на ОТ в городе/агломерации, где от него пользы больше надо экономить, а на пригороде (в провинции) - наоборот, дотировать?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 22:32, igla сказал:

В Архангельск мосгортранс и вовсе кубиков новых накидал за Шиес...

Показать  

Шиес накрывается, надо забирать обратно. Но другой стороны -кубло в Москве нафиг не нужно (вообще СВ при нынешнем положении дел не нужно), поэтому нехай остаётся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 08:59, Mazzy сказал:

Шиес накрывается, надо забирать обратно. Но другой стороны -кубло в Москве нафиг не нужно (вообще СВ при нынешнем положении дел не нужно), поэтому нехай остаётся. :)

Показать  

Там где оно в Москве нужно, оно не пролезает, а там где пролезает нужно что-то побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 08:47, Никита Мишин сказал:

почему на ОТ в городе/агломерации, где от него пользы больше надо экономить, а на пригороде (в провинции) - наоборот, дотировать?

Показать  

Потому что в городе поток больше и стабильнее. На рейсе может быть несколько человек, но тебе в любом случае его надо выполнить, поскольку это может быть один из двух рейсов в день, а может - и в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 08:47, Никита Мишин сказал:

И да, почему на ОТ в городе/агломерации, где от него пользы больше надо экономить, а на пригороде (в провинции) - наоборот, дотировать?

Показать  

А что значит пользы больше? Или ты предлагаешь глухие деревни совсем без транспорта оставить? По хорошему нужно и город, и пригород дотировать.

  В 16.10.2020 в 09:02, Mazzy сказал:

поскольку это может быть один из двух рейсов в день, а может - и в неделю.

Показать  

Видел места, где 1 рейс в месяц (условно в расписании написано 4-я пятница месяца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 09:04, sai сказал:

А что значит пользы больше? Или ты предлагаешь глухие деревни совсем без транспорта оставить? По хорошему нужно и город, и пригород дотировать.

Показать  

Вот я и предлагаю дотировать и то, и другое. Идея дотировать транспорт в деревню за счёт плохого транспорта в городе с моей точки зрения выглядит очень странно.

  В 16.10.2020 в 09:02, Mazzy сказал:

Потому что в городе поток больше и стабильнее. На рейсе может быть несколько человек, но тебе в любом случае его надо выполнить, поскольку это может быть один из двух рейсов в день, а может - и в неделю.

Показать  

Поэтому пусть этот большой и стабильный поток давится в маршрутках, чтобы на транспорт меньше денег тратить.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 09:07, Никита Мишин сказал:

Вот я и предлагаю дотировать и то, и другое. Идея дотировать транспорт в деревню за счёт плохого транспорта в городе с моей точки зрения выглядит очень странно.

Показать  

Хорошо, когда деньги есть. А когда надо держаться - оно не очень хорошо. Вот и пытаются за счёт выручки дотировать и льготы, и убыточные маршруты.

 

Тут , правда, такой момент: насколько я понимаю, городской транспорт должен дотировать город, а пригород - район или область.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 09:28, Mazzy сказал:

Тут , правда, такой момент: насколько я понимаю, городской транспорт должен дотировать город, а пригород - район или область.

 

Показать  

По-моему, это зависит от областного законодательства. В Московской области это именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 09:28, Mazzy сказал:

Хорошо, когда деньги есть. А когда надо держаться - оно не очень хорошо. Вот и пытаются за счёт выручки дотировать и льготы, и убыточные маршруты.

Показать  

Когда денег нет - убыточные обычно просто отменяют, оставляя по максимуму прибыльные, за счет которых предприятие и держится на плаву, конкурируя с теми самыми маршрутками. Или просто банкротится.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 09:36, Никита Мишин сказал:

Когда денег нет - убыточные обычно просто отменяют, оставляя по максимуму прибыльные

Показать  

Ну да, и в деревню больше ничего не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 09:44, Mazzy сказал:

Ну да, и в деревню больше ничего не ездит.

Показать  

Собственно да. Только запуск пазиков в городе вместо нормального транспорта здесь не поможет ничем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 09:44, Mazzy сказал:

Ну да, и в деревню больше ничего не ездит.

Показать  

Сейчас активно развиваются агрегаторы, в МО до деревень стало на такси уехать не сильно дороже, чем на маршрутке. А скооперироваться 3-4 человекам проще чем 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 10:03, awdeew сказал:

в МО до деревень стало на такси уехать не сильно дороже, чем на маршрутке

Показать  

Таки да, это называется "дожили". :D

 

В первую очередь данный факт говорит о вопиющей неэффективности  ОТ. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 10:14, Mazzy сказал:

В первую очередь данный факт говорит о вопиющей неэффективности  ОТ.

Показать  

при низкой плотности населения. При плотности населения 1 чел/кв км такси так же становится вопиюще неэффективным.

Изменено пользователем awdeew
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такси и в городской застройке уже в ряде случаев может конкурировать с ОТ по цене. 

 

Это неудивительно, т.к. такси - конкуренция, близкая к совершенной, а транспорт - администрируемая монополия/олигополия. Причём администрируемая всякими пятничниками (не говоря уже о пильщиках). :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 10:14, Mazzy сказал:

В первую очередь данный факт говорит... 

 

 

Показать  

О том, что в деревнях он нужен сугубо для социалки. Типа как с7 в Гольяново, а для ежедневных поездок в деревне нужен автомобиль. А в городе, нормальный ОТ таки необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 10:30, Mazzy сказал:

Да такси и в городской застройке уже в ряде случаев может конкурировать с ОТ по цене. 

Показать  

В небольших городах вполне. Но вот социальное такси даже в Москве не совсем социальное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 10:42, awdeew сказал:

В небольших городах вполне. Но вот социальное такси даже в Москве не совсем социальное. :)

Показать  

Социальное - нет, а обычное кое-где вполне конкурирует, вспомнить хоть те же логаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.